• Авторизация


> 10 причин в пользу PR, 10 PR акций и 11 отговорок. 11-09-2008 10:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тема «PR» кажется многим такой «старой» и «избитой»! И вроде нам уже все о нем известно. Зачем его выдумали – каждому понятно. Но так ли это?
До сих пор мало кто может сходу сформулировать хотя бы несколько причин, которые говорят о потребности его введения. Причем PR акации – это скорее реклама и что самое интересное – нашлось 11 простых, но, тем не менее, веских 11 аргументов, что указывают на нежелание заниматься PR.


10 причин в пользу PR:

1. PR помогает эффективно заинтересовать новые лица и новых клиентов.

2. С незначительными финансовыми издержками можно достигнуть большого влияния среди потребителей, на своем рыночном сегменте и т.д. (Согласна заранее, издержки бывают разные, но если очень постараться, то можно по принципу минимума достичь максимум.)

3. PR помогает правильно позиционировать себя на рынке.

4. Он помогает избегать поточные потери (которые капля за каплей отражаются на имидже, на стейкхолдерах и так далее).

5. Он же повышает стоимость Вашей марки, компании либо продукции и т.д.

6. PR помогает завоевать доверие ваших и потенциальных целевых групп, а также улучшает имидж.

7. PR не рекламирует, а объясняет пользу продукта.

8. Он является ассом в достижении новых целевых рынков.

9. Он проверяет и ставит под вопрос успешные достижения Вашей компании.

10. Пиарьте свой PR.


PR лучше чем реклама:

Газетное сообщение или статья, которые написаны независимыми журналистами, являются более достоверными. (Все, что написано в газете – соответствует истине, по меньшей мере, многие читатели исходят из этих соображений). А вот рекламные объявления такой чести не заслужили.

Статья о предприятии или продукции может представлять более объемную информацию, нежели рекламное объявление.

Статью читают внимательнее, в то время как рекламное объявление, скорее всего, игнорируется.

Сообщение о предприятии или продукте является бесплатным, рекламное объявление или рекламный ролик – дорогое удовольствие.

Реклама обращена, как правило, только на потребителя. Но предприятия ориентируется не только на покупателя, а и на симпатии и интересы жителей, гражданских инициатив, вкладчиков, торговцев и, естественно на собственного сотрудника. С этими целевыми группами предприятие может вести диалог посредством пиара, но никак не рекламы.


10 PR Акций:

1. Локальные кооперации.

2. Организация открытых докладов (для заинтересованных лих, местного населения, общин…).

3. Публикации новых исследований или репрезентативных опросов.

4. Розыгрыши призов с необычными выигрышами.

5. Корпоративные мероприятия, что приурочены к одной теме (открытая дискуссия, вечеринка в честь открытия фирмы и так далее.)

6. Посещение Вашего предприятия (День открытых дверей).

7. Опубликование отраслевых статей о новых продуктах или инновационных процессах производства.

8. Организация благотворительных мероприятий.

9. Бесплатные загрузки программ, например: программное обеспечение (пробы продукта, «разведывательные курсы»); сервис или подсказки.

10. Соревнования (Кто лучший непрофессиональный любитель мастерить по всей стране...).


11 причин не заниматься PR

1. Слишком дорого.

2. Не знаю, как это делать.

3. Больно много работы.

4. То, что я делаю нельзя все равно измерить.(PR нельзя измерить).

5. И что же этот PR принесет?

6. Мне страшно, перед тем, что из этого PR может получиться.

7. Больше нет никакого желания, исследовать мнения.

8. Без PR и так все хорошо функционирует.

9. Шеф доволен работой и без PR, значит и я доволен.

10. При помощи PR очень сложно кому – то, что-то доказать.

11. Все деньги уже распланированы на мероприятия, бюджет на PR все равно не выделят.

Источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник > 10 причин в пользу PR, 10 PR акций и 11 отговорок. | Helga_Nord - Дневник Helga_Nord | Лента друзей Helga_Nord / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»