• Авторизация


Итоги 2009 PR-года и прогнозы на 2010 год 20-01-2010 00:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.

Подводя итоги 2009 года в сфере public relations, сразу отметим, что компании постарались "ужать" свои бюджеты. Это выразилось либо в том, что они проводят меньше мероприятий для СМИ, либо выбирают для общения со СМИ более бюджетные варианты. Скажем, не масштабный дорогостоящий пресс-тур в другой город или страну, а относительно дешевый камерный пресс-ланч. Стали задумываться над эффективностью вложенных средств и считать каждый рубль. И, подсчитав, многие компании, целевая аудитория которых общается в блогах, читает медиа в сети, переориентировались на PR в Рунете. Раньше многие фирмы считали онлайн-СМИ за "недоСМИ", а общение в блогах оценивалось их руководителями как "продвижение в среде бездельников, которым нечем заняться".

Читать дальше

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итоги 2009 PR-года и прогнозы на 2010 год | Helga_Nord - Дневник Helga_Nord | Лента друзей Helga_Nord / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»