Автор: Ольга Вадан, главный редактор журнала "Бизнес Энтропия".
Оглядываясь на год прошедший, впору вспомнить слова Фазиля Искандера: "Чтобы овладеть хорошим юмором, надо дойти до крайнего пессимизма, заглянуть в мрачную бездну, убедиться в том, что там ничего нет, и потихоньку возвращаться обратно. След, оставленный этим обратным путем, и будет настоящим юмором".
Думаю, многие так или иначе смогли это ощутить на собственном опыте. Как ни крути, благословение или проклятие (выбирайте: кому что ближе) жить в эпоху перемен дает множество возможностей, которые подчас приходят в весьма провокативной форме: в виде скачков курсов валют, обвалов рынков, потери клиентов, работ, партнеров, бизнесов в целом и множества других более или менее болезненных факторов. И одним из лучших терапевтов в этой ситуации часто оказывается юмор, присущий "загадочной славянской душе". Но мы сейчас поговорим не только об одном этом, традиционно сильном антикризисном ресурсе, сколько о том, что мы в целом получили за этот год, что потеряли и каковы перспективы.