- Google PR.
Значение Google PageRank главной страницы блога.
PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.
Google учитывает не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося сайта (такой эффект называется поисковой пессимизацией). В Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта — могут. Следует внимательно относиться к сайтам, на которые вы ссылаетесь.
- Goggle: index.
Количество страниц блога, проиндексированных поисковой системой гугл. Иначе говоря, число страниц блога, которые нашел поисковой робот гугла и добавил в общую базу.
- Яндекс: index.
Количество страниц блога, проиндексированных яндексом.
Наличие блога в рейтинге блогов яндекса не означает, что хотя бы одна страница данного блога проиндексирована основным поисковиком. Так как рейтинг блогов и поиск по блогам не имеют ничего общего с основной поисковой системой яндекса.
- Яндекс: тИЦ.
Значение тИЦ блога.
Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». При этом на соответствующих страницах каталога указываются лишь округлённые значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в «авторитетности» ресурсов раздела.
- Яндекс: авторитет.
Авторитет блога по версии яндекса.
Авторитет блога зависит от его позиции в рейтинге блогов яндекса. Соответственно, чем выше блог в рейтинге, тем выше его авторитет.
- Яндекс: читателей.
Количество постоянных читателей блога по версии яндекса (сколько насчитал яндекс).
- Оценка популярности.
Каким образом блогун определяет популярность блога известно только ему самому, т.к. алгоритм оценки не разглашается, чтобы избежать накрутки.
- Обобщенный рейтинг.
Насколько я понимаю, обобщенный рейтинг определяется на основании всех показателей блога.
- Рекламных постов.
Количество успешно выполненных заданий.
- Мин. и макс. цена.
Минимальная и максимальная стоимость рекламного поста определяется блогером в настройках блога.
- Мнение рекламодателей о блоге.
При принятии и оплате задания рекламодатель оценивает выполненную работу по пятибалльной системе. Общее мнение о блоге – это средняя оценка за все выполненные задания.