• Авторизация


The Kinks - The Great Lost Kinks Album ( 1963-70) 09-09-2008 13:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[484x480]

 Mp3\167 Mb

*******

 "Kinks" не были столь популярными как "Beatles", "Rolling Stones" и "The Who", однако все равно они являлись одной из самых значимых и влиятельных команд британского вторжения. Братья Дэйвисы, Рэй (р. 21 июня 1944) и Дэйв (р. 3 февраля 1947) с подросткового возраста увлекались скиффлом и рок-н-роллом, а в начале 60-х вместе с Питом Квайфом (р. 31 декабря 1943) сколотили собственную банду. Названий у группы сменилось немало, а в 1963-м, когда барабанщиком числился Микки Уиллет, она именовалась "The Ravens". К тому времени у ребят уже было готово демо, которое они пытались пристроить на "Philips". Однако эта фирма дала отказ, и парней выручил американский продюсер Шел Толми, организовавший им контракт с "Pye Records". Незадолго до заключения сделки Уиллета сменил Мик Эйвори (р. 15 февраля 1944), а вскоре после этого изменилась и вывеска – на "The Kinks". Дебютный сингл "Long Tall Sally" с кавером Литтл Ричарда успешно провалился, и такая же участь постигла второй миньон, "You Still Want Me".

Дело сдвинулось с мертвой точки, когда вышла третья сорокапятка с песней "You Really Got Me". Эта вещица с зафузованными гитарами и двухаккордным риффом, положившим начало стилю хард-рок, взлетела на самую верхушку британского чарта и пробила американский Топ 10. Четвертый сингл также побывал в горячей десятке по обе стороны Атлантики, и популярность "Kinks" резко поползла вверх.

 Помимо миньонов группа с неимоверной скоростью штамповала и полноценные альбомы, успевая при этом давать множество концертов. Столь напряженный график привел к ухудшению внутренних отношений, и иногда музыканты устраивали драки прямо на сцене. После американского тура 1965 года организация "American Federation of Musicians" по непонятным причинам запретила въезд команды в США на несколько лет, и это лишило "Kinks" возможности поучаствовать в дальнейшем развитии британского вторжения. Но коллектив продолжал трудиться, и в 1966-м вновь возглавил национальный чарт с социальной сатирой "Sunny Afternoon". Вышедший следом концептуальный альбом "Face To Face" обозначил значительно возросшее мастерство музыкантов и их умение экспериментировать с различными стилями. Диск "Something Else" имел меньший коммерческий успех и, хотя это компенсировалось хит-синглом "Autumn Almanac", следующий миньон "Wonderboy" впервые со времен "You Really Got Me" оказался за пределами горячей десятки.

Настоящий шедевр, "The Village Green Preservation Society", также не был оценен современниками по достоинству, и раздосадованный падением популярности "Kinks" Квайф организовал свой проект "Mapleoak". Место басиста занял Джон Долтон, а несколько позже в команде появился клавишник Джон Гослинг. Если альбом "Arthur", задуманный как саундтрек к нереализованной теледраме, пользовался умеренным спросом, то следующая работа, "Lola..." вернула группу как в британский, так и в американский Топ 10.

 Диск "Percy" стал последней пластинкой, изданной "Pye", а новый контракт был заключен с фирмой "RCA Records", выдавшей музыкантам аванс в миллион баксов. Однако надежды лейбла сразу не оправдались и помесь кантри с мюзик-холлом, звучавшая на "Muswell Hillbillies", не могла похвастаться высокими продажами. Несколько удачнее пошел полустудийник-полуконцертник "Everybody's In Showbiz", имевший хороший спрос за океаном. В 1973 году "Kinks" занялись театрализованными проектами, и за следующие несколько лет выдали четыре рок-оперы. В 1976-м группа перебралась под крыло "Arista", но с этого момента возобновились кадровые флуктуации, касавшиеся в основном басистов и клавишников. Вернувшись к обычному песенному формату, команда продолжала вполне успешно скользить по волнам шоу-бизнеса. На стыке десятилетий ей удалось произвести на свет ряд крупных в коммерческом плане работ – "Low Budget", "Give the People What They Want", "State Of Confusion" (все они побывали в американском Топ 20).

Между тем, внутренняя обстановка в коллективе успела накалиться, и после выхода "Word Of Mouth" ушел в отставку ветеран Мик Эйвори. Популярность команды пошла постепенно на спад, и ее пластинки перестали попадать даже в Топ 40. В 1990-м "Kinks" были введены в "Зал Славы Рок-н-Ролла", а к концу того же года получили премию за "выдающийся вклад в британскую музыку", но даже эти факты не спасали ситуацию. В итоге, помыкавшись по разным лейблам и пережив несколько изменений в составе, группа свернула свою деятельность. С тех пор неоднократно ходили слухи о реюнионе, но все они так и не подтвердились.

01. Intro - Ballad of the Virgin Soldiers 2:4902. I'm a Hog for You Baby 1:3903. I Believed You 1:5604. Revenge 1:2905. Got Love If You Want It 3:4606. Don't Ever Let Me Go 2:1507. This I Know 1:5908. A Little Bit of Sunlight 1:4709. Tell Me Now So I'll Know 1:5410. There's a New World Just Opening for Me 2:2311. All Night Stand 1:5012. Time Will Tell 2:3613. Spotty Grotty Anna 2:0714. And I Will Love You 2:1615. She's Got Everything 3:0916. Dedicated Follower of Fashion 3:0117. Mr. Reporter 3:5818. Sand on My Shoes 3:0519. Lavender Hill 2:5620. Rosemary Rose 1:4421. Misty Water 3:0122. Mr. Songbird 2:2723. Did You See His Name? 1:5724. Where Did My Spring Go? 2:1025. When I Turn Off the Living Room Light 2:1926. Til Death do Us Part 3:1827. Pictures in the Sand 2:4728. Berkeley Mews 2:40 1,87529. Easy Come, There You Went 0:5030. This Man He Weeps Tonight 2:40
***********
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник The Kinks - The Great Lost Kinks Album ( 1963-70) | Dmitrich56 - Крылья мечты | Лента друзей Dmitrich56 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»