Дорогой читатель, как ни странно, но мы исчерпали часть первую
текстуальной джаз-поэмы "Из коридора в коридор или исповедь демокрита",
которая, как теперь стало ясно автору, называлась "Группа Неразрушающего
контроля". Это тем более удивительно, что часть первая начиналась
совершенно спонтанно, почти с матерных плевков в прекрасную
действительность. А дошло дело и до высоких чувств-с. Парадокс, правда?
Что начиналось с низа - из мата, алколита - вдруг выросло до описания
треволнений, любовного лепета и мук душевных. А там, я извиняюсь, и
крепкое словцо вставить трудновато. Поэтому такая льгота осталась
только у друзей героя из неразрушающего контроля, двух славных
алконавтов Вади и Сявы. Посмотрим, что они нам преподнесут далее, в
части второй.
Сам автор надеется, что его герои благополучно преодолеют все
трудности нулевого объекта. Однако, у литературного джаза есть странная
особенность, пришедшая из джаза музыкального - импровизация и свинг. И
тут, дорогие мои, даже автор не в силах противостоять природе. Уж, если
захлестнет, накроет - только держись, может случиться всякое. Вот, собственно, и все предисловие.
Да, забыл как пишется постскриптум... Автор имеет намерение немного
погодя добавить к поэме весь тот джаз, под который писалась каждая
глава. Куда, спросите, пока не знаю, наверно прямо в текст
С уважением
V. ADVOINGENER
Перейти к записи на
Имхонет
Мой профиль на
Имхонет