• Авторизация


Пристегнись, останови пьяного и другие 04-04-2009 16:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Sheremetiev Оригинальное сообщение

Не могу не процитировать. Это должны видеть все.

ГИБДД не прошла цензуру



Федеральные телеканалы отказались транслировать ролики социальной рекламы, подготовленные департаментом по безопасности дорожного движения МВД России и Союзом киноиндустрии.

Об этом пишет газета «Время новостей». Материал роликов показался каналам слишком жестоким.
Хотя по качеству он на порядок превосходит многие передачи и сериалы, которые ежедневно транслируются на всю страну, и некоторым явно уступает в жестокости.

Ролики были подготовлены российским агентством «Естественно». За некоторые ролики из этой серии оно уже получило награды на фестивале Meribel Ad Festival. Жюри конкурса материал показался не слишком жестоким.

В ГИБДД также считают, что рекламу нужно показывать, так как она будет действенной.
Каково же было удивление сотрудников подразделений пропаганды ГИБДД всей страны, когда они узнали о позиции ведущих каналов: "Жестоко. Там ведь кровь! Такое нельзя показывать по телевидению!"
По данным милиции, подобная практика жесткой рекламы распространена в западных странах. Сейчас ролики уже крутятся на региональных телеканалах.

Ролики агентства «Естественно» в реалистичной форме показывают, что может случиться с водителем и его пассажирами, если он не соблюдает правила дорожного движения.


Don't lose your kid...

Пристегни ремень! Если хочешь выжить

Будь человеком! В железных машинах- живые люди

Останови пьяного! Сохрани жизнь

Сбавь скорость! Тебя дождутся

Новые ролики станут составной частью уже третьей социальной кампании, созданной агентством "Естественно" по заказу Госавтоинспекции и РСА. Принято считать, что такая реклама направлена только на водителей, с этой установкой и связана большая часть дискуссий по поводу силы ее воздействия. Скепсис связан с тем, например, что изменить поведение человека, имеющего привычку садится пьяным за руль, невозможно. Новая кампания обращена, прежде всего, к близким, родственникам и друзьям, автомобилистов, которые могут повлиять на их поведение и предотвратить тем самым их гибель.

В предыдущих кампаниях было задействовано три ролика, два из которых – «Пристегнись» и «Везучий» - вызвали активные дискуссии, так как стали первыми отечественными социальными роликами, с документальной точностью демонстрирующими
печальные последствия человеческих пороков.

Пристегнись:

Везучий:

Ну, что тут скажешь.
Показывать рекламу пива - это нормально у нас.
А показать то, что может быть спасет чью-то жизнь - это жестоко.

P.S. Если не трудно, дайте ссылку на пост. Пусть побольше народа посмотрит.

А вот такую социальную рекламу показывают в других странах и не считают, что это ужасно.

Видимо, там логично считают, что гораздо ужаснее то, что происходит на дорогах.
Хотя количество аварий у них и в России отличается в разы. Не в нашу пользу...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
nic-Lexei 05-04-2009-11:50 удалить
Слог хороший. Но мне кажется трахнуть по башке человека, чтобы он задумался, способны ролики 2-4. Остальные какие-то слишком профессионально сделаны. Глаз привык к рекламе, призыву и скорее всего остальные ролики пролетели бы мимо ушей у не малой доли людей, затратив эфирное время. Первый ролик похож на начало какого-то фильма. В ролике "Пристегнись" отвлекает ненужная долбёжная музыка. "Везучий" - вообще ничего не значащий ролик, если бы не фраза о красном свете светофора.
altesack 05-04-2009-12:03 удалить
nic-Lexei, Меня, как человека постоянно переходящего улицу с детьми, сильно зацепил ролик №1.
На молодых мам подействует . Мамаши будут в шоке.



Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пристегнись, останови пьяного и другие | altesack - Записки Старого Мешка | Лента друзей altesack / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»