• Авторизация


ОРТ - продажный к анал 06-02-2012 18:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня видел Чирикову по ОРТ. Ну думаю наконец-то хоть показали. Прям таки прорыв информационной блокады
А такую клоунаду устроили оказывается, практически не дали слова сказать.

И главное концовка - "домитингуетесь, что российский флаг придётся спускать с кремля"
Короче - Путин по хорошему не уйдёт.
Грустно ...

Путин реально взял общество в заложники, приставил нож к горлу и шантажирует гражданской войной.

Примерно так я всё вижу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
XoID 07-02-2012-00:00 удалить
Ну, слушай. ОРТ я не видел, но Чирикова - это вообще ёбнутое существо. Какой нахуй ты там прорыв с этой ебланкой ожидал узреть? Оо
altesack 07-02-2012-09:25 удалить
Ответ на комментарий XoID # На ОРТ она вела себя гораздо адекватнее оппонентов. Ты просто не видел слюни Леонтьева
altesack 07-02-2012-09:42 удалить
Ответ на комментарий XoID # Вообще я не об этом. Ты бы видел сколько непримиримости, ненависти и неадеквата у запутинцев.
Да и ведущий, корчил из себя прям независимого человека, который типа хотел разобраться в вопросе, а на самом деле так и объявившего вывод, что продолжение митингов - это пиздец всему.

Вот увидишь. Путин победит в первом туре, и сразу же устроит какой-нибудь большой пиздец типа маленькой победоносной войны, или теракта какого, на фоне которого вся эта оппозиция с какими-то там требованиями в неподходящий момент будут выглядеть предателями.

Уже сейчас народ настраивают на такой взгляд, подготовка уже идёт. Осталось нажать спусковой крючок

Программа показывает, что Путин решил идти до конца. Он реально готовится к силовому варианту, который оппозиционным гражданам нахер не нужен.
altesack 07-02-2012-09:45 удалить
Ответ на комментарий XoID # Чирикова - ёбнутая? Она пожалуй несколько истерична. да. Но знал бы ты, что у ней возле дома дежурят молодые люди (условно говоря назовём из "нашистами") с камерами. Однажды избили её мужа, сломали рёбра. Она реально боится за своих близких.

Думаю теперь ты на её истерики будешь по другому смотреть.

Или ты про другое?
XoID 07-02-2012-11:03 удалить
altesack, а где ты видел признаки примиримости оппазиционеров по отношению к "нашистам" и "путиноидам"? Или к той же "сурковской пропаганде". Это, блядь, вообще театр идиотов.
Слюни Леонтьеа я то же не видел. Но, физиология меня мало волнует, как и экспрессия. Мне важнее смысл сказанного-сделанного.

Независимых из себя пытаются корчить очень многие. И оппозиционные журнашлюхи.
На Ленте мне понравилось. Один день "расследование" о том как покупают на митинги людей. Причем в нем, все до кучи, те покупают, эти покупают, хуй пойми кто покупает. На следующий день в другой статье ссылка на предыдущую в формате типа "уже всем известно о проплаченности митингов на поклонке". Блядь, без кавычек, без нихуя. Я просто рыдаю с того, как людям срут в мозг.
Если ты сейчас скажешь, как и про слюни Леонтьева, что Кремль занимается тем же, я отвечу одно: Кремлю можно, он кагбэ плохой. Но, когда такими ущербными методами начинают пользоваться типа хорошие, то ай! :)

Вот теперь давай про терракты. Ваша братия уже так присела на мозг с неотвратимостью терракта и именно руками Путина, что, поверь, я ни разу не сомневаюсь, что если что-то и будет, то рази выгоды оппозиции.
Путин настаивает на то, что привнес стабильность. Любая дестабилизация в виде такого вот гавна - удар по его репутации. И моментально поднимется вой рукопожатных: "мы же предупреждали!" Вот такой расклад.
Если же дело дойдет до победоносной войны, то пускай. Главное что бы с толком. Ибо наши заклятые друзья таких войн ведут по пачке в год. И ни кто не ноет на счет того, что они перестали быть демократичными.
Силовой вариант, который я лично ожидаю от Путина - это аналог 37. Я уже не раз говорил об этом. И, для оппозиции, лучший вариант - чемодан-вокзал-брюссель. Они реально заебали отсутствием внятного конструктива. А кроме этого меня вряд ли что может волновать.

Насчет истеричности Чириковой и дежурства отморозков возле её дома. Ты не забыл, как она начала свою карьерку? Она своими действиями вовсе не политику затрагивала, а наносила огромные убытки людям с деньгами. Не буду спорить, что дяди с деньгами не связаны с политикой. Но, заметь, ни Лимонову, ни Навальному ребра не ломали. Денюжки, брат, это похлеще политики.
А теперь она вообще в политике. Причем в сомом её паршивейшем виде. Пропиндоская дура. Про Химкинский лес она забыла вообще. Ибо он свою роль выполнил: девочка раскрутилась.
И ни кто её больше не трогает. На сколько я знаю.
altesack 07-02-2012-13:26 удалить
>altesack, а где ты видел признаки примиримости оппазиционеров по отношению к "нашистам" и "путиноидам"?
Посмотри запись передачи на ОРТ. НАверняка где-нибудь на просторах интернетов есть
Свобода и справедливость с Макаровым. Там Чирикова абсолютно вменяемая, терпеливо слушает вопросы, пытается дать ответы, никого не перебивает в отличие от того же Леонтьева

>Слюни Леонтьеа я то же не видел. Но, физиология меня мало волнует, как и экспрессия. Мне важнее смысл сказанного-сделанного.
Слюней в физиологическом смысле не было. Именно экспрессия. Смысл - вы все продажные сволочи. Всё. Без попыток дискуссии и ответов на вопросы. Кстати ему вопросов было задано мало.

>На Ленте мне понравилось. Один день "расследование" о том как покупают на митинги людей. Причем в нем, все до кучи, те покупают, эти покупают, хуй пойми кто покупает. На следующий день в другой статье ссылка на предыдущую в формате типа "уже всем известно о проплаченности митингов на поклонке".

Сигналы о проплаченности на Поклонке были. И ты в курсе. И самое обидное что на Поклонку покупали за бюджетные деньги скорее всего. Хотя скорее всего про поклонку говорят, что нагнали туда народ под давлением.
Про деньги- есть ролики, как раздают деньги, есть репортаж корреспондента, который сходил на поклонку за деньги.

По поводу покупки массовок на болотку - дай какой-нибудь разоблачительный ролик как раздают деньги болотцам.
Ну или ещё чего-нибудь

>Вот теперь давай про терракты. Ваша братия уже так присела на мозг с неотвратимостью терракта и именно руками Путина, ...

А кто ещё говорит про грядущие теракты? Нигде не слышал. Мне казалось, что это я сам умный придумал.

>что, поверь, я ни разу не сомневаюсь, что если что-то и будет, то рази выгоды оппозиции.

Войну в Осетии тоже ради оппозиции делали?
Попробуй представить акции оппозиции во время той войны. Как бы к ним относилось общество?
На фоне общего подъёма истеричного патриотизма они бы выглядели маргинальной кучкой предателей. Чтобы понять это посмотри, как сейчас все относятся к Садальскому, который тогда поддержал Саакашвили.
Война, теракты и внешняя угроза ВСЕГДА работают на консолидаци общества вокруг действующей власти. И уж точно авторитарная власть использует эти факторы на все сто.

Взрывы на Гурьянова и на Каширском помнишь? Ты уверен, что их устроили чечены? Я вот не очень как-то.
Зато как потом поднялась поддержка Путина!

>Силовой вариант, который я лично ожидаю от Путина - это аналог 37.
Ну я уже понял, что тебе честных выборов не надо. Тебе нужен стабильный и не слишком кровавый диктатор

>Но, заметь, ни Лимонову, ни Навальному ребра не ломали. Денюжки, брат, это похлеще политики.
Заметь я с этим не спорю. Я просто пытаюсь объяснить то, что всем так не нравится в ней.
Согласись не каждая женщина при таком прессинге могла бы держать свою нервную систему в порядке.

>Пропиндоская дура.
Давай обойдёмся без эпитетов. Оболваненный путиноид гыгы.


>Про Химкинский лес она забыла вообще. Ибо он свою роль выполнил: девочка раскрутилась.
Она ходит туда каждый день практически как на прогулку. Там у них так называемый эколагерь. Короче почитай, прежде чем говорить

>И ни кто её больше не трогает. На сколько я знаю.
До сих пор дежурят. Троллят, дразнят и снимают реакцию. Не стесняясь ребёнка. Я бы на её месте всех прямо тут же закопал.
altesack 07-02-2012-13:35 удалить
Ответ на комментарий altesack # >Денюжки, брат, это похлеще политики.
Дорогу через химкинский лес строит тот самый Роттенберг. А ты говоришь политики нет.
Хотя и не без денег.
XoID 07-02-2012-14:33 удалить
altesack,
>>Посмотри запись передачи на ОРТ. НАверняка где-нибудь на просторах интернетов есть
я тебя спросил о чем? :) О терпимости к нашистам и путиноидам от оппозиции. Ты меня чего к этой передаче отсылаешь? Мне, думаешь, мало интернета? :) Да и роликов мне хватает всяких. В том числе и с участием Чириковой. Ёбнутая дура. Моё оценочное суждение. Причем, я видел ролики, где она спокойно и адекватно высказывает свою позицию. Абсолютно не скрывая того, что полностью опирается на заграницу для достижения своих интересов. Извини, после этого она не купленная? :) Не смеши мои тапочки.
Добро, к сожалению, не имеет права пользоваться любыми средствами. :) Ты же читал сказки. ;)
>> Сигналы о проплаченности на Поклонке были. И ты в курсе. И самое обидное что на Поклонку покупали за бюджетные деньги скорее всего.
Разные сигналы были. И о покупке крепких ребят для соблюдения порядку в рядах несогласных и т.п. Причем все в той же статье, на которую потом ссылались как на доказанный факт проплаченности Поклонки.
Тебя смущает что на таких мероприятиях есть люди за бабло? Знаешь ли ты (ну, так просто спрошу), что нужна куча людей для различного рода действий. Наливать чаек, следить за сортирами, разносить шарики, раздавать агитматериалы и прочая хуйня. А иногда, даже для кричания лозунгов определенных. Но, это всё детали организационного характера. Показывающие, что денег надо. На ваше действо тоже собирали денег в размерах не малых. Кстати, дай поглядеть отчеты по тратам, если они существуют. Просто интересно.
Откуда деньги тебя волнует. Из бюджету или нет.. Ну, в бюджете статьи есть разные. Это действо 100 пудов под какое-то подходит. Мне, например, не нравится что деньги налогоплатильщиков уходят на решение транспортных проблем в Москве. Мне бесит, что там десятки миллионов ежегодно угрохивают на засаживание клумбочек цветочками. И что? :) Тебе не нравятся одни траты, мне другие. Бюджет не Иисус всем нравится. Да и Иисус не нравится всем. :)

>>А кто ещё говорит про грядущие теракты? Нигде не слышал. Мне казалось, что это я сам умный придумал.
Мне жаль тебя расстраивать :) Хоть я и не удивлен. :)

>>Войну в Осетии тоже ради оппозиции делали?
Попробуй представить акции оппозиции во время той войны. Как бы к ним относилось общество?
Уу-у-у.. Как оно все.. Кто войну в Осетии делал? Уже даже самые русофобские истерики забугровые тихо признались: войну начал Саакашвили. Тебе что, не приходило уведомление? :)
На счет отношения общества. Полюбопытствуй, если забыл, про отношение многих из тех, кто сейчас по твою сторону к Чеченским компаниям. Там правозащитнички и прочие либерасто-демократы имели побольше времени. Освежи память. Да и на счет 08.08.08, как я понял по твоей уверенности, работа идет. Это кровавый Путен всё затеял.. Пиздец, да.

>>Война, теракты и внешняя угроза ВСЕГДА работают на консолидаци общества вокруг действующей власти. И уж точно авторитарная власть использует эти факторы на все сто.
А ты не замечал, что вы сами пытаетесь консолидировать общество для борьбы с одним врагом, в которого вы определили Путина? У вас тоже власть тоталитарная? :) Хотя, у вас хуйня, извини. Винегрет, сборная солянка. Куча мутных индивидов, ведущих толпу неясно к чему. Зато ясно против кого. Хехе :)

>>Взрывы на Гурьянова и на Каширском помнишь? Ты уверен, что их устроили чечены? Я вот не очень как-то.
Ты прав. Норд-Ост, Беслан, Буденовск - это всё кровавая гэбня по указке Путина, переодевшись в мажахедов действовала. Что бы общество сплотить. Вот и в Домодедово недавно самого Путина перед взрывом заметили.
Твоя неуверенность строится на чем? Не только ли на твоем предвзятом отношении к Путину? Если не только, я с удовольствием послушаю твою версию.
Кстати, как это тебе не приятно, поддержка Путина растет и сейчас. Вы побольше маршируйте, устраивайте клоунады с пиздоболами и мутными чуваками во главе. Я тебе говорил, что за последнее время видел не мало человек, которые нахуй послали все эти мутные движняки и поняли, что они - статисты (бараны в плохом смысле) в чужом спектакле? И еще я видел как Навального нахуй посылали его бывшие фанаты, после его спича на Болотной. И правильно делают.

>>Ну я уже понял, что тебе честных выборов не надо. Тебе нужен стабильный и не слишком кровавый диктатор
Типа тебе надо честные выборы :) Ты даже понятия не имеешь какими они должны быть, а всё тудаже: дай! :) Смешной такой :)
Я, к сожалению, вынужден признать, что для стабильности малой кровью не обойдешься.

>>Заметь я с этим не спорю. Я просто пытаюсь объяснить то, что всем так не нравится в ней.
>>Согласись не каждая женщина при таком прессинге могла бы держать свою нервную систему в порядке.
Да, какой прессинг? Дали по туловищу разок. Сейчас уже хуй кто их тронет. Фигурки подросли. Заканчивай мне про прессинг рассказывать. Я знаю женщин, многодетных матерей, которые ежедневно испытывают намного более серьезный прессинг, на который не идут сознательно, как Чирикова. И при этом намного адекватнее.

>>Давай обойдёмся без эпитетов. Оболваненный путиноид гыгы.
Чего это? Я не буддист, могу себе позволить оценочные суждения. Как, впрочем и ты. Хехе :) Только вот кто из нас оболваненный - вопрос ой какой спорный :)

>>Она ходит туда каждый день практически как на прогулку. Там у них так называемый эколагерь. Короче почитай, прежде чем говорить
Тебе может ролик поискать, который ты так любишь? :) Или сам поищи, про Чирикову и Химкинский лес. У тебя с инетом проще, думаю.
Я вон каждый день по России гуляю. И чё? :) У меня "там" дом и семья. И вовсе не "так называемые" :)

>>До сих пор дежурят. Троллят, дразнят и снимают реакцию. Не стесняясь ребёнка. Я бы на её месте всех прямо тут же закопал.
Я бы на её месте ребенком занимался. Оппозиции Новодворской не хватает что-ли? :)


Роттенберг. Тот самый. Нет у меня твоих методичек :) Не знаю я его :)
А вообще я тебе говорю, что политика - это игры денег. А ты меня нихуя слышать не хочешь вообще :) Про какие-то честные выборы говоришь, про какого-то кристально честного Навального и непродавшуюся Чирикову :) Хехе :)
altesack 07-02-2012-15:20 удалить
Ух... написано много.
1. Чирикова много открыто говорила о просьбах у запада помощи в борьбе с коррупцией. И я с ней тут согласен. С уродами надо бороться как угодно. Определённый тактический союз поддерживаю. В разумных пределах.

Кстати запад такой помощи пока не дал. Так что это только обращения. Поддержки запада как не было так и нет.

Насчёт "купленой" - это ты сам придумал, или по телеку показали?

Ты писал про цели и средства - думаешь плохие средства? А ты согласен в случае чего проливать кровь за этот режим и его причуды? За думу, которую выбирал не ты, а Чуров, и президента, которого похоже так и не дадут выбрать? Ты готов к тому, что твой сын будет лить кровь за них? Я нет. Я буду с цветочками встречать любых оккупантов, которые помогут убрать эту шайку. Вот только нету их. Никому нахуй мы тут не нужны. Нефть и газ они и так от нас выкачивают.

2. Для работы на болотке набирали волонтёров. Раздавать ленты-шары и прочее. Набирали на фейсбуке. Насколько знаю денег не предлагали, не имею таких сведений. Деньги собирали, но точно не из бюджета. Как собирали ты знаешь. И про яндекс кошелёк Ольги Романовой рассказывать не буду.

Про массовки - ну что-то было, но как-то сказали и заткнулись. Думаю не подтвердилось.

3. Да. Мне не нравится как тратится бюджет. И мне в отличие от тебя не пофиг это. А потому и бурлю.

4. 08.08.08 устроил Саакашвили. Спору нет. Но он не стал бы ввязываться в войну с Россией. Всё показывает, что он готовился к партизанской войне с ополченцами, а не с регулярной армией имеющей авиацию и танки.
Кто-то его мастерски ввёл в заблуждение, что Россия не будет воевать. Подумай кто.

И главное, ты всё-таки признай, что оппозиции такой сценарий нахуй не надо. Зато Медведеву достался повод показать железную волю и яйца, и как вовремя!!

5. Норд ост, Беслан, Будённовск - не знаю, потому и говорить не буду. А про Гурьянова и Каширскую - ты почитай как поймали ФСБшников в рязанской области, закладывавших гексоген в подвале многоквартирного дома. Потом, правда, начали отмазываться, что проводили учения и проверяли бдительность граждан. Короче замяли неудобную тему.

И главное как во время случились эти теракты! До них Путин вообще не был авторитетом!

6. Нечестные выборы - это когда толпы наблюдателей, просто охуевших от увиденных фальсификаций, вываливают на улицы сразу после дня голосования. Примерно это и было в декабре.

Если уровень фальсификаций не будет таким шокирующим - то можно говорить об относительно честных выборах.

Кровь говоришь? Я воевать не буду ни с кем. На баррикады не полезу. Нахуй. Моя стихия - мирный протест в рамках закона. А у Путина стихия другая - да.

7. Про рост рейтинг а Путина - не в курсе. Ливада говорит об обратном. Но мне похуй на его рейтинги. Мне нужно не Путина убрать, а выборы нормальные провести. И если Путин ссыт, что продует вчистую - то это его проблемы.

Если народ ЧЕСТНО выберет Путина - я пожму плечами и скажу - народ достоин своего правителя. И всё.

Я кстати не говорил - в Челнах подали заявления на возбуждения уголовных дел относительно 12-ти председателей УИК. Понятно, что суды и разбирательства против власти у нас неспешные, но характерно, что на президентские выборы оставили всех их. Так что честных выборов скорее всего не будет.


8. Роттенберг - ближайший друган Путина. Если чо. Тебе кинуть ссылку на клан Путина, или сам поищщешь? Или пожалеть твой мозг? )))

10 Про Чирикову - не знаю что тебе говорить, я честно говоря даже не понял про что пытаешься спорить. Ощущение, что ты уже забыл откуда пошёл разговор.
Я начал объяснять почему она такая нервная. Тебя эти объяснения похоже не устроили?
altesack 07-02-2012-15:23 удалить
Ответ на комментарий altesack # Ага, проглядел самое первое:
Я посоветовал глянуть эту передачу потому, что ты спросил " в каком же месте они примиримые"
ПОтому и предложил. Не хочешь - не надо. Чо я могу сказать ..
XoID 07-02-2012-17:13 удалить
altesack,
1. Не вижу я там никакой борьбы с коррупцией. Хуйня это всё и пиар. Голимый.
>> Я буду с цветочками встречать любых оккупантов, которые помогут убрать эту шайку.
Ты не один такой, да. К сожалению.
А моя позиция такова: с какой бы благовидной целью и под какими бы лозунгами не пришли кто угодно в виде оккупантов, я буду их вырезать. И сыновья мои, воспитанные мной будут их вырезать.
Ну и сам понимаешь, каким может быть мое отношение к тем, кто готов лечь под кого угодно, лишь бы поддержали их хотелочки. По-идее, дальше-то и говорить не о чем. Но, вроде пока еще терпим друг друга, так что, продолжу :)
2. Да ни кому просто вся эта херь не нужна. Ни кто особо не ковыряется в ваших делах. Как я тебе уже говорил, прокремлевских СМИ почти не существует. Пара каналов вяленько не пускает всякое гавно в эфир, не больше. Назвать их после этого прокремлевскими - это слишком.
3. Мне тоже не нравится как тратится бюджет. Но по другим поводам. Ничего не может нравится всем абсолютно. На что я тебе и намекнул.
4. Кто же, бля, мастерски ввел в заблуждение Саакашвили? Путин? Точно Путин!
Это же он, сука такой, там тренинги устраивал, перевооружал, науськивал! И вот жеж, сука-то, главное, Олимпиаду еще устроил. В Пекине. Типа показать, что все заняты и ни кто не заметит.
А Саакашвили, бедолага, повелся на путинскую хуйню. Подтянул ночью "грады" к городу и как давай с партизанами воевать! Спящими. По Путински чисто!
5. Из разряда "чай с полонием". Удивлен, почему ФСБ-шники были не в форме и без образков с ликом Путина на тульях.
6. "Толпы" - это которые сняты в "сотнях тысяч" видеороликах с нарушениями и те, которые прислали сканы с 3 тысяч (0.5%) избирательных участков? Весь народ, точно. Как один. Всех наебали! Слов нет!
Да кому ты нахуй на баррикадах нужен? Твоё мясо нужно, что бы его крупным планом можно было по CNN показать. Будут его показывать или нет - не тебе решать. Конечно же, ты храбро падешь от руки путинских снайперов. Это обычная практика разгона мирных демонстраций. Все кровавые тираны в последние годы так делают. Давят танками безоружных граждан. А "мировое сообщество" этих граждан потом спасает. И, да, ты прав, нефть и газ тут не при чем. Это все потом отдается спасенным гражданам. Как и новые школы, больницы, дороги и, конечно же, отсутствие коррупции! Ура!
7. А про падающий рейтинг Путина ты узнал от кристально честного и независимого Навального?
Ты вот мне объясни, о каких нахуй честных выборах могут говорить люди, которые хотят голосовать против кого-то, а не за кого-то? Голосуйте нахуй, кто мешает? Кстати, помнишь, я тебе говорил про эту позу Навального? Это теперь зовется "метод Навального". Честные выборы вам подавай. Их еще не было, а из вашей толпы уже хуй кого заткнешь: они уже, блядь, не честные! Все уже пиздец как обосрались в Кремле Акунина с Парфеновым. Умора, блядь!
Отступлю малость.. Акунин, писавший не плохие книжки, мне напоминает Кикабидзе. Раз уж мы затронули и 080808. Некогда популярный и любимый миллионами россиян под конец жизни стал человеком, от которого все его поклонники отвернулись. Печально, честно. Мне жалко.
Парфенов так вообще блядва та еще. Для вас он, конечно, очень весь такой Парфенов. Не смотря на то, что безпринципное гавно и флюгер. Но да хуй с ним. Передачки делал качественные. Теперь пускай дебилов окучивает.
8. Ты мне кинь ссылочку на клан Навального. На клан Немцова или Каспарова. Меня это больше волнует. За Путиным более-менее ясно кто стоит. А вот кто стоит за мутной хуйней с другой стороны - в душе ниибу. Только не надо пафоса про народ, ладно? :)
10. Чирикова ебанутая дура. Хоть с какой стороны говори. :) Даже с точки зрения её соратника Немцова. Он её получше нас с тобой вместе взятых знает :)
Мне твои оправдания для нее очень понравились. Даже улыбался. Мог бы еще сослаться на травму головы щепкой. Тоже вариант :)

Чего мне твоя передача? Пиздец. Вот показатель! Чирикова сидела на жопе ровно во время передачи - значит она образец толерантности. Не лялякай мне про примиримость. Я знаю больше сталинистов, которые спокойно относятся к дебилам-оранжоидам, чем спокойных оранжоидов-либералов. Вот ведь парадокс, да? :)
altesack 07-02-2012-20:07 удалить
Ответ на комментарий XoID # 1. >Ну и сам понимаешь, каким может быть мое отношение к тем, кто готов лечь под кого угодно, лишь бы поддержали их хотелочки.

Ложишься как раз ты. Под Путина с командой. Лишь бы тебя не трогали.
А как будет 37-й год которого ты так ждёшь и тебя раскулачат нах, кого-нибидь твоих расстреляют - не ной тогда потом.

2. >прокремлевских СМИ почти не существует. Пара каналов вяленько не пускает всякое гавно в эфир
Ты это серьёзно???
А кто будет решать, что говно а что нет? Что надо говорить по эфиру, а что нет?
Нихуя себе вяленько ... Даже попытки нет поговорить по душам с кем-нибудь, разобраться в проблеме.

3. Короче ты терпеливо даёшь Путину поиметь тебя, кончить тебе на лицо, в рот. Ты голосовал за КПРФ - твой бюллетень даже не считали, твоим бюллетнем подтёрлись и выкинули. А ты сглотнул.

А оккупантам - фу противным!!! Не дашь!! Принципиальный пацан!
С твоей позицией всё понятно.

4. >Кто же, бля,
Есть такая версия, что кремль тут приложился. И очень даже правдоподобная.
Не 100%, но задуматься таким как ты надо бы.
Однозначно понятно, что если бы кремль однозначно сигнализировал, что вступить в войну - Саакашвили не стал бы нападать
Заметь, я не оправдываю Саакашвили. Тоже кадр.
А то у тебя в башке тумблер включился.

Ты, кстати, стыдливо ушёл от вопроса зачем может понадобиться оппозиции теракт/война и всё такое.

5. Про чай с полонием не знаю. Чего не знаю - не говорю. А про Рязань почитай. Там интересно.

6. "Толпы" - это люди которых я лично знаю. Я не знаю участка у нас в городе, где выборы прошли бы гладко.
Я в отличии о тебя лезу в эти дела и интересуюсь всем этим не только из интернетов.

7. >А про падающий рейтинг Путина ты узнал от кристально честного и независимого Навального?
Я же написал, что Левада. Читать умеешь? А про растущий рейтинг ты прочитал наверное у "кристально честного и независимого" ВЦИОМа ?

Кстати про рейтинги ты первый начал говорить. А оказывается говорить и не готов?


080808 - не всё так просто и чисто. Поверь со временем мы ещ
altesack 07-02-2012-20:13 удалить
Ответ на комментарий XoID # Блин отправилось раньше времени

7. Про 080808 мы со временем ещё много узнаем интересного.

И да. Все блядва кроме тебя. Все тупые кроме тебя. И учителка та, которая до директора дослужилась, людьми как-то руководила - всё равно тупая. А ты пиздец умный. Потому что не веришь газетам, с которыми не согласен.

8. Про клан Навального помочь немогу. Не владею информацией. Да и не интересно. Я его президентом не выбираю.
Тебе интересно - ты и ищи.

10. Леонтьев не смог сидеть на жопе. Он реально разжигал ненависть и вражду. В то время как Чирикова молча ждала, когда ей дадут слова.
Ты спрашивал, где толерантно относятся - я тебе привёл пример. Чирикова была готова к дискуссии, Гудков был готов к дискуссии - а кремляди нет.

Я тебе примеры привожу - и мне похуй сколькто ты там знаешь сталинистов. К разговору отношения не имеет
XoID 07-02-2012-23:17 удалить
Эх :)
Знал бы ты, сколько раз я слышал этот убогий аргумент, после предъявления которого мне предалагалось не ныть. За каждый раз бы по рублю, я бы богатым стал :)
Но, аргумент убогий. И от ноющих и исходит.
Башкой подумать не получается. Под Путина я ложусь. Хехе :) Я, брат, живу. Спокойно живую. Выращиваю детей, выращиваю себе пожрать. Живу в своё удовольствие. Мне ни где не трет и ничего не мешает, кроме вас, недовольных всем и вся. Что делать не знаете, зато, блядь, что имеете не нравится. СССР не нравился, Ельцын - гавно, Путин - мудак. Скопище далбаёбов, понимающих никчемность своей унылой жысни, вечно страдающих о лучшем завтра и о "заграница нам поможет". "Вот сменим царя на справедливого, тогда нам заебись будет". Не будет :) Не надейся :) Вам - никогда :)

Пугальщики репрессиями :) Пока всех паразитов переебашат, на меня патронов не хватит. А если и хватит, то не велика потеря, главное, что бы вся мразь к этому времени лежала тихо.
Беспокоить меня сможет только одно: когда паразиты начнут ебашить. Этого я не хочу, о чем и говорю :)

А ты что, думаешь я не в состоянии понять, что гавно, а что нет? :) Вполне себе способен, не переживай. Ты же своих детей как-то воспитываешь. Или позволяешь им жрать собачьи каки, смотреть порнуху и сувать гвозди в розетку?Хватает ума понимать, чего не стоит позволять? Я искренне надеюсь.
С кем говорить по душам? С вечно недовольными и желающими непойми чего? "Честные выборы!" Блядь, не могу, клоуны! А в казино на рулетке только красное не оставить, что бы честнее было? :)

Третий пункт у тебя красочный :) Какие фантазии :) Молодец, рукопожатно :) Не задавался вопросом, такие фантазии - это нормально? :) К доктору там сходи, что ли :)
Мои голос посчитали. Не сцы :) Ни кто не признал выборы не легитимными, сдав свой мандат. Пиздунки потому что :)
Голосуя за КПРФ я на хую видел этого мудака Зюганова. О чем говорил много раз. КПРФ - это идеология. Которая наиболее близка мне из всех имеющихся. Так что, мой голос (повторю: учтенный) вполне обоснован и отдан ЗА, а не по хуесосной конвульсии "ой, только не за ЕР".

4. Ну, конечно. Есть хуева туча версий. Тебе больше нравится версия, где кремляди-злобабаи. После этого тебе ли мне про тумблер говорить (к тому же я это придумал ;))? :) Я придерживаюсь версии, что сааку заверили в том, что Россия не торт и нихуя в ответку не полезет. Саака эту хуйню схавал и решился быть пробником. На который насрали. Конечно, это его Путин подговорил! Ебанизм, блядь.

5. Ну а ты про чай с полонием почитай.

6. Скажи, сколько лично людей ты знаешь? Вот конкретно, лично. Не так, что видел его два раза, а он потом сказал... Лично ты скольких людей знаешь? Сколько участков ты лично посетил. Сколько лично ты видел расхождений в протоколах? Лично ты. Который лезет в это и интересуется этим. Удиви меня.

7. На хую я твою Леваду вертел. Они такие же, блядь, независимые, как Чирикова с Навальным.
ВЦИОМ я, впрочем, вертел там же. Не разделяю я их "научных" методов, когда выборка идет в 2000 туловищ, по которой они потом свои прогнозы рисуют. Как бы научно не пытались объяснить эту ебень.
Кстати, поинтересуйся методикой проведения этих опросов. Удивишься, что информация о том, кого опрашивали и по каким критериям шел отбор - закрытая информация. Оппа. :)
Про рейтинг поговорим после 4-го марта. Когда ты будешь брызгать слюной и продолжать свою тему "НАЕБАЛИ ВЕСЬ НАРОД, КОТОРЫЙ Я ЛИЧНО ЗНАЮ!" А я буду ржать :)

(опять 7. ты то 9 пропустишь, то 7 2 раза посчитаешь. Ох.. не доверяю я после этого твоим уверениям про неверный подсчет голосов ;)) Про 080808 можно узнать любую байку. Мы вот скоро в глазах всеё любимой тобой мировой общественности станем единственными разжигателями второй мировой войны. Если, хехе, случится на твоей улице праздник, и тебе представится возможность кидать цветы под ноги солдатиков с М14А1, то, поверь, очень скоро ты будешь в голос раскаиваться и за злодеяния в Осетии. Тебе расскажут "единственно верную" точку зрения. Сразу после того, как победят коррупцию для тебя, ога :)

Ну, зачем же все блядва :) Ой! :)
Я такого вот не заявлял: «Русский народ во многих отношениях похож на крупный рогатый скот. Он стерпит всё.» (погугли автора, поулыбайся)))
Как и такого не говорил: «Русскому народу место в тюрьме, причем не где-нибудь, а именно у тюремной параши…»
Блядь на то она и блядь, что танцевать её будет тот, кто заплатит. И ей без разницы, кто это будет :)
Поверь, таких еще, слава Богу, не много. Хехе :)

8. Ну и дурак, что не интересно. А должно бы интересовать, кто тебя танцует.

(тут должно быть 9. опять.. Хехе :))

10. Делать выводы на одном примере - это очень сильно :) Ценю такую позицию. Главное, выбрать нужный пример. Зачем объяснять кому-то про непонятные тыщи денег за травлю РусАла Навальным в его почте. Лучше тыкать на каждом углу на расценки кремлеботов.
А потом еще заявлять про наличие тумблера не у себя в черепной коробке :)
altesack 08-02-2012-11:30 удалить
>Мне ни где не трет и ничего не мешает, кроме вас, недовольных всем и вся.
Это оно и есть. То что Путин и команда твои деньги спускает налево тебе не трёт, а то что кто-то с этим пытается бороться тебе мешает. Интересно чем мешает-то? Может удои тебе понизили?

>Пока всех паразитов переебашат, на меня патронов не хватит.
Вспомни 37-й. Только хорошенько. Там очень много народу положили, в том числе таких как ты ни в чём не виноватых и в целом абсолютно лояльных. И патронов хватало кстати.

И эти репрессии, выкосившие значительную часть РУССКОЙ части населения заложили предпосылки демографического перекоса в сторону среднеазиатских и кавказских народов, что явилось одной из причин распада СССР

Короче репрессии - путь к дальнейшему развалу страны. Однозначно.

>"Честные выборы!" Блядь, не могу, клоуны!
Раз такое дело - давай в конституции напишем нафиг - что каждый президент назначается предыдущим пожизненно без всяких выборов нафиг. Ей богу честнее будет. А то пиздят, что выборы были честные - вот это клоуны точно!

>К доктору там сходи, что ли :)
Не говорите мне куда идти.

>Мои голос посчитали. Не сцы :)
Ну ну. Верь дальше. Либо наивный слепец, либо лжец.

4. Версий много. И это лишь версии, с некоторой долей правдоподобия. Я, в отличие от тебя кстати, допускаю, что я могу ошибаться. А у тебя все ебанутые, как в том анекдоте - где все идиоты едут по встречке, а ты один умный едешь правильно.

Ты ответь ка на мой вопрос - ты сказал что оппозиции теперь выгодна война или теракт. Каким образом? Ты всё уклоняешься.

И объясни, почему Саакашвили до последнего думал, что Россия не будет воевать? Хочешь опять сказать что все идиоты, кроме тебя? Ладно грузинская разведка лоханулась, но американская получается тоже? А там далеко не идиоты сидят!
И это при том что войска СКВО оказались в хорошей готовности к конфликту!

Почему они все до последнего думали, что Россия не будет воевать??? Как это они все адски заблуждались?
Хочу услышать твою версию. Только не надо опять, что все идиоты ебанутые.

5. Не знаю чем чай с полонием относится к теме дискуссии.

6. Обо всём я уже писал в своём блоге. Писал в обсуждении с тобой персонально. Если ты "запамятовал" - твои проблемы. Мне надоело как попугаю писать одно и то же.

7. А хули ты вообще про рейтинги заговорил, если сам в них не веришь? Ты же начал тут махать рейтингом как флагом! А щас говоришь на хую вертел. Тебя хуй поймёшь.

>и тебе представится возможность кидать цветы под ноги солдатиков с М14А1
А вот скажи. Ты готов воевать за кремлёвских правителей. При том что ты понимаешь все их недостатки. Ты готов пожертвовать за них сыновьями. За что? Или у тебя хуесосовская позиция "пусть мне плохо будет, лишь бы против пиндосов"?

>Я такого вот не заявлял: «Русский народ во многих отношениях похож на крупный рогатый скот. Он стерпит всё.»

Кстати вот твоя цитата: "Мне ни где не трет и ничего не мешает". Очень похоже на терпеливый крупный рогатый скот особенно в сопоставлении с этим:
"Мне, например, не нравится что деньги налогоплатильщиков уходят на решение транспортных проблем в Москве. Мне бесит, что там десятки миллионов ежегодно угрохивают на засаживание клумбочек цветочками. И что? "

8. >Ну и дурак, что не интересно. А должно бы интересовать, кто тебя танцует.
Правда - она и есть правда. И она не перестаёт быть правдой, если её говорит тот кто тебе не нравится. Наличие или отсутствие клана Навального не влияет на этот вопрос.

Ты бы лучше интересовался текущими кандидатами. А то выберешь не того кого-нибудь.
А то даже про Роттенбергов не знаешь. Может ты ещё и про Тимченко не слышал?

Верь своему Путину. А они уже давно в страну не верят, считают что страна деградирует, вымирает и разваливается. И единственное что они могут тут сделать - это нахапать по-больше и свалить. И это практически открыто говорилось

9. И правда, я пропустил одну цифру. Ну ладно - главное что мысли не пропущены.

10. Ты уже заебал, ты просил пример - я тебе его дал. Что просил, то и получил.
И Чирикова там кстати говорила, что если Путин победит на ЧЕСТНЫХ выборах - то пусть царствует, так и быть. Так и сказала, прям на ОРТ.

А там был забавный кремлепут, который предлагал поменять конституция в духе как я уже писал выше "президент назначается предыдущим президентом пожизненно".
Мне не нравится такая позиция, но он хотя бы был честен.

Тумблер - это твоё слово.
XoID 08-02-2012-13:15 удалить
...потер. Дубль 2.
Буду научно подходить, с минимумом эмоций. :)

"Это оно и есть. То что Путин и команда твои деньги спускает налево тебе не трёт, а то что кто-то с этим пытается бороться тебе мешает. Интересно чем мешает-то? Может удои тебе понизили?"
Пиздеж №1: Путин и команда спускают мои деньги налево
Ни кто из них мои деньги в глаза не видел. Налоги за меня платят работодатели, в тех редких случаях, когда я еще имею с ними дело. Для того, что бы говорить "налево" или "направо" нужно паказывать цыфры со ссылками на источнике, а не пиздеть лозунги. Сопоставить эти цифры с предыдущим периодом. А потом пиздеть. Есть данные? Давай сюда, обсудим.
Пиздеж №2: "а то что кто-то с этим пытается бороться тебе мешает"
Покажи борьбу. В динамике, с цифрами. Как эта борьба повлияла на коррупцию. Потом заявляй. Мне мешают далбаёбы, которые пиздят, утверждая что они борятся с коррупцией. При этом свои доходы не раскрывают под различными предлогами. Не люблю пиздунов и тех, кто за пиздунами повторяет.

Один абзац, две кучи хуйни.
Продолжим.
"Вспомни 37-й. Только хорошенько. Там очень много народу положили, в том числе таких как ты ни в чём не виноватых и в целом абсолютно лояльных. И патронов хватало кстати.
И эти репрессии, выкосившие значительную часть РУССКОЙ части населения заложили предпосылки демографического перекоса в сторону среднеазиатских и кавказских народов, что явилось одной из причин распада СССР. Короче репрессии - путь к дальнейшему развалу страны. Однозначно."

"Очень много народу" - это очень абстрактная величина. Возьми на себя труд сравнить события и последствия 37 года с событиями и последствиями 91. Полюбопытствуй, кто стоял за репрессиями в те времена, когда косили ни в чем не повинных. Полюбопытствуй, кто стоял за реформами 90-х. Подивись на состав оппозиции сегодня.
Потом посмотри, кого именно отстреливали в 37. Заметь, я тебе не про 32 говорю, а про 37. Поинтересуйся национальным составом НКВД. Вот тебе картиночка, подивись:
[показать]
Посмотри кто организовывал голодоморы, борьбу с религией, сносом храмов, кто стоял у реформ 90-х, а теперь в первых рядах вашего стада.
Проследи за демографией в годы репрессий и в годы, блядь, демократических реформ. Поинтересуйся промышленным ростом, делами в сельском хозяйстве.
Потом пугай меня 37. Мне лично новые 90-е более страшны. Но, ты-то я вижу, не пуганый.

"Раз такое дело - давай в конституции напишем нафиг - что каждый президент назначается предыдущим пожизненно без всяких выборов нафиг. Ей богу честнее будет. А то пиздят, что выборы были честные - вот это клоуны точно!"
Где ты видел назначение Путина? Или Медведева? Коробит, что большинство населения не разделяет твои пламенные взгляды? :)
Я тебе говорю, что эти выборы по сравнению с предыдущими были намного чище. Что творилось раньше - это просто пиздец.
Теперь давай я тебя спрошу: за кого вообще ты голосовать пытаешься? Если пытаешься. Вот ответ на этот вопрос и покажет кто больше клоун, те кто мечтают о "честных выборах" или те, кто говорит, что эти прошедшие выборы были не такими, как их рисуешь ты.

"Не говорите мне куда идти. "
С хуя ли я должен молчать? Тебе, значит, можно говорить куда идти Путину. Ты ради этого даже готов сапоги иноземцам целовать. А мне тебе советов давать нельзя? :) Заебись, свобода слова по либерастски.
У нас свободная страна. Что хочу, то и говорю. Забань нахуй меня у себя и наслаждайся покоем, если такое несварение происходит :)

"Версий много. И это лишь версии, с некоторой долей правдоподобия. Я, в отличие от тебя кстати, допускаю, что я могу ошибаться. А у тебя все ебанутые, как в том анекдоте - где все идиоты едут по встречке, а ты один умный едешь правильно."
У, скока навалил опять в одном абзаце.
Все твои правдоподобные версии - это версии с участием ФСБ, Кремля и лично Путина. Другие версии ты не приводишь и не сравниваешь. Не озвучивая и их сравнительный коэффициент правдоподобности. Для меня далбаёбы как раз те, кто выбирает одну версию, которая лучше укладывается в их желание, а не потому, что она действительно достойнее чем другие версии.
Покажи где я сказал, что "все ебанутые" и я начну извиняться :)

"Ты ответь ка на мой вопрос - ты сказал что оппозиции теперь выгодна война или теракт. Каким образом? Ты всё уклоняешься."
Я уклоняюсь? Я тебе черным по белому написал. И не один раз. Тем, что они это уже распиарили как ужасное предупреждение в злом умысле Путина и кговавой ФСБни. Сразу куча профитов
- Мы вас предупреждали! Это всё он!
- Мировое сообщество, миленькое, невинных граждан Путин убивает!
- Ой, спасите страну от кровавой диктатуры! Обеспечьте бесполетную зону!!
Какие профиты у Путина, кроме эфемерного сплочения нации? За него и так большинство. Для Путина любой терракт - удар по имиджу даже без наличия оппозиции. Так что, твои выводы довольно спорные.

и в догонку, про леваду и вциом. Мне похуй на них, а не на рейтинг. И на то, как они его считают. Разницу чувствуешь? Хотя, откуда..

"Кстати вот твоя цитата: "Мне ни где не трет и ничего не мешает". Очень похоже на терпеливый крупный рогатый скот особенно в сопоставлении с этим:"
Я, бля, смотрю, ты с Чириковой ниибаца эксперты по крупно-рогатому скоту :) Терпиливый крупный рогатый скот это такая же редкость, как оппозиционер с мозгами.
В отличие от тебя, я понимаю, что не может проиходить все так, как нравится мне. И если мне клумбочки в Москве нахуй не нужны, то миллионам хомяков они доставляют. Не велика беда для меня. :)

"Правда - она и есть правда. И она не перестаёт быть правдой, если её говорит тот кто тебе не нравится. Наличие или отсутствие клана Навального не влияет на этот вопрос."
Какая нахуй правда? Правда не становится правдой, если ты думаешь, что это правда. А ты думать можешь только пятой точкой по этому поводу. Потому что никакой пищи для мозга у тебя нет. Ты не знаешь нифига. Надеяться на свою чуйку в ожидании, что тебя не наебали - это очень умный поступок! Преклоняюсь!

"Ты бы лучше интересовался текущими кандидатами. А то выберешь не того кого-нибудь.
А то даже про Роттенбергов не знаешь. Может ты ещё и про Тимченко не слышал?"
Я тебе сказал за своего кандидата и за мои ожидания 37-го. Адекватных ожиданий от других кандидатов нет по разным причинам.
Реализуются мои ожидания или нет - зависит не от меня. Но, в случае, если будет все совсем не так, я буду чувствовать свою причастность к этому.

"Верь своему Путину. А они уже давно в страну не верят, считают что страна деградирует, вымирает и разваливается. "
Я с ним в этом полностью согласен.

"10. Ты уже заебал, ты просил пример - я тебе его дал. Что просил, то и получил.
И Чирикова там кстати говорила, что если Путин победит на ЧЕСТНЫХ выборах - то пусть царствует, так и быть. Так и сказала, прям на ОРТ."
Заебал - одевайся :)
Вы уже орете, что выборы не честные. Как они могут стать честными потом? Ты пойми: вы всегда будете пиздеть о нечестных выборах до тех пор, пока они вас не устроят. Дело тут не в честности/не честности, а в вашей позиции. Для вас уже, не допустили кучу чудесных качественных кандидатов, задушили оппозицию, нарушили права и т.п. Чирикова сказала такую же хуйню, как и Навальный, пообещав открыть свои доходы, став чиновником. А ты схавал, молодец! :)

"А там был забавный кремлепут, который предлагал поменять конституция в духе как я уже писал выше "президент назначается предыдущим президентом пожизненно".
Мне не нравится такая позиция, но он хотя бы был честен. "
Да мне вообще существующий порядок не нравится. В том числе и с шапито под названием "выборы". Это вызывает у меня гомерический ржач. Что у нас, что в демократическом пендостане. Шапито для слабоумных.
Монархия в этом плане для меня намного более предпочтительна.















altesack 08-02-2012-14:49 удалить
Слышь. С тобой обсуждаешь один вопрос - ты перескакиваешь на другой.
На все твои вопросы я отвечал. Так или иначе. Повторять не вижу смысла.

"Ты пойми: вы всегда будете пиздеть о нечестных выборах до тех пор, пока они вас не устроят."

Пусть сначала сделают честные выборы. Там посмотрим.
И стопудов даю - ты за выборами следить не будешь. Ни на участке наблюдателем, ни по вебкамере смотреть.

А потом будешь всех учить, что выборы были относительно нормальные.
На основе сурковских роликов. Да.
altesack 08-02-2012-14:49 удалить
Погоди-ка, так ты ещё и антисемит?
XoID 08-02-2012-14:52 удалить
altesack, согласен, все высказали свою точку зрения :)
Естественно не буду. Спокойно пойди, проголосую и буду заниматься своими делами. Пыриться в камеры или торчать на участке и заглядывать всем в рукава не вижу смысла. Не люблю хуйней заниматься :)

Я - антисемит? Да, перестань. С какого это вдруг хуя? :) Ничего кроме фактов :)
altesack 08-02-2012-21:45 удалить
Ответ на комментарий XoID # >Пыриться в камеры или торчать на участке и заглядывать всем в рукава не вижу смысла. Не люблю хуйней заниматься :)

Да, я забыл, ты же монархист. Тебе выборы вообще не нужны ни честные ни нечестные.
XoID 08-02-2012-21:48 удалить
Ответ на комментарий altesack # altesack, и тем не менее я пойду и проголосую :)
altesack 08-02-2012-22:01 удалить
Ответ на комментарий XoID # Нахуя???? Думаешь твой голос будут считать? Особенно в твоей ебени?
Деревенские избиркомы вообще самые непуганые. Там поди отродясь наблюдателей не видывали.

Можешь даже не ходить - за тебя Путина нарисуют.
Займись хозяйством и детьми.

Хотя твоё дело.
XoID 08-02-2012-22:11 удалить
Ответ на комментарий altesack # altesack, я пойду, потому что не ною о "нечестности выборов". Я принимаю правила этой игры и свою партию откатаю. :)
Я хочу, что бы "рисовали" при моем участии, что бы потом каждому мудаку, который будет говорить, что не знает ни одного человека, который голосовал за Путина, смачно плевать в морду.
С хозяйством у меня все в норме, тьфу-тьфу-тьфу. Спасибо за твою заботу. И голосовать мы пойдем всей семьей, так что дети под присмотром будут :)


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОРТ - продажный к анал | altesack - Записки Старого Мешка | Лента друзей altesack / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»