Давно уже зрел до чего-то подобного и вот дозрел:
[показать]
Я подключил в Автоградбанке две услуги:
1. Банковская карта "Золотая Корона"
2. Интернет-Платежи - управление счётом через интернет
Впечатления противоречивы
Начну как всегда с негатива
====================
1. Негатив от карты "Золотая корона"
Золотая корона - это чиповая карта. Что это значит? А то, что баланс карты хранится на чипе карты! И периодически нужно это дело синхронизировать в банкоматах и терминалах!
В самом начале вам дают карту, в которой зашит нулевой баланс независимо от баланса на карточном счёте. Потом на банкомате нужно начислить на карту денег, сколько вам надо. После этой операции количество денег на счёте не изменится, но уменьшится количество "свободных средств", которые можно использовать для некарточных операций.
Из-за этого разделения приходится немного лишнего бегать по банкоматам.
2. Негатив от ГЭСовского филиала (8/31) Автоградбанка
- Маленькое помещение (2-3 квартиры), но таки довольно много народа. И на всю толпу физических
морд лиц один операционист
- Наверное из-за этого операционист работает в состоянии перманентного стресса и иногда тупит. В частности оказалось, что неправильно забили мою фамилию(!!!!!), хотя она у меня не особо сложная
- Из-за этого мой счёт не сразу подключился в интернет интерфейсе. Вот думаю, стоит идти заставлять переделывать?
- Консультант в холле пытаясь разрулить толпу не имеет возможности детально входить в ситуацию каждого. Из-за этого он мне "помог", залив все деньги со счёта на карточку, а потом предложил снять наличные в кассе. Хотя я их сам только что туда положил
Тут подлило масла то, что я сам ещё не совсем ориентировался в различии карточных и некарточных операций на счёте. Хотя не исключено, что и консультант был не вкурсе...
В общем, лучше бы я потратил немного денег и времени доехать до головного офиса, зато наверняка сэкономил бы время и нервы на адекватном обслуживании.
В общем я туда больше ни ногой. Быстрей забыть как страшный сон. Юзать только в самых крайних случаях.
3. Негатив от Интернет-банкинга от Автоградбанка
- Самый главный негатив, это софт! Софт только под винду и только под MSIE. Тут без комментариев.
- Веб-интерфейс тоже по нынешним меркам довольно бедный. Люди привыкшие к аяксу и вебдванольности попадут в забытую атмосферу интернета начала 90-х
Вообще если оценивать интерфейс по принципу минимальной неожиданности - то твёрдая тройка.
Софт честно работает и не более. Хотя со временем привыкаешь к кнопкам и больше неудобства не испытываешь.
4. Негатив от Webmoney
А ещё я решал задачу вывода денег с WM на любой другой адекватный счёт. Например, мой новый карточный счёт в Автоградбанке, который позволял мне оплачивать гораздо больше моих потребляемых услуг.
С вебмани можно переводить деньги на любой банковский счёт, но:
- Им нужно иметь сканы вашего паспорта и ИНН.
После того как вы их загрузите в систему, они ещё будут их проверять. Это делается довольно долго.
- Они должны утвердить(проверить?) счёт, на который вы хотите что-то выводить. Это тоже делается примерно пол-дня.
А ещё у них интерфейс тоже неожиданный. Я-то наивный надеялся, что он после заполнения всех реквизитов платежа предложит нажать на большую кнопку ОПЛАТИТЬ, а потом ещё и запросит подтверждение типа "Вы уверены, что хотите оплатить?"
НЕТ! При формировании платежа когда выбираешь получателя, после выбора сразу формируется платёж!!! Хотел для пробы выбрать неправильного получателя, и чуть инфаркт не схватил! Ладно хоть потом в клиенте отменил ...
А теперь позитив
=====================
Позитив собственно в самих технологиях, ради которых это всё делалось
После того как все очереди оттоптаны, все бумаги сделаны, весь софт настроен, все реквизиты заполнены и одобрены всеми админами какие только для этого нужны - работать с интернет платежами одно удовольствие! Да и вывод Вебмани теперь с очень маленькой комиссией получается.
А карточка в магазине - клёвое дело, копейки не надо считать, сдачу ждать. Всё быстро и удобно.
Все эти сервисы однозначно выводят потребителя на какой-то новый уровень.