Один из пищевых гигантов компания «Unilever» («Юнилевер») заявила о своем намерении отказаться от тестирования производимой ею продукции на животных. Речь, в частности, идет о популярной марке чая Lipton (Липтон).
[460x310]
Огромную лепту в это дело внесло общество защиты животных PETA (Люди за этичное обращение с животными), чьи сторонники регулярно высказывались о методах компании как о негуманных и жестоких по отношению к животным и отправили в адрес производителя около 40 000 писем.
Защитников животных резонно возмущали методы компании. Так, в «Unilever» поили чаем искусственно доведенных до ожирения кроликов, проверяя тем самым эффект напитка в отношении забитых холестерином сосудов. Эти и другие, не менее жестокие методы, применялись с целью исследования целебных свойств чая. Полученные данные использовались в маркетинговых кампаниях бренда.
Теперь вместо жестоких методов будут применяться альтернативные методы, над созданием которых в компании работают с 1980 года. В эти проекты “Unilever” инвестируют не менее 3 миллионов евро в год.
«Мы вели длительные переговоры, наши представители из филиалов в Европе и Индии летали в Лондон для встречи с руководством компании, и в итоге в «Unilever» согласились прекратить все испытания на животных», – рассказывают в PETA.
Компания–производитель сообщила о том, что в «Unilever» “приняли решение отказаться от опытов на животных при испытаниях качества чая и чайных напитков. Решение вступает в силу немедленно».
Представители PETA празднуют свою победу и заявляют о том, что отныне ради изучения свойств чая не пострадает ни одно животное.
Представляю вашему вниманию сайт, где вы без труда сможете купить парник или теплицу для вашего загородного участка.
Интересная подборка статей о том как фотографировать и чем фотографировать на сайте phomania.ru
Увлекательный форум мам, где вы обсудите все детские проблемы, и не только детские...