Окончание истории со страхованием на почте
31-05-2017 13:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Напомню: позвонив в Службу поддержки Почты России, я узнала, что никакого обязательного страхования денежных переводов на почте нет.
Преимущественно из соображений справедливости, но также и из любопытства - посмотреть, как работает вся система, написала на электронную почту Отдела претензий Почты России, или что-то в таком духе, с просьбой наказать виновных и возвратить 45 рублей :). Пришел ответ, основную часть которого позволю себе процитировать:
"... проведена проверка, в результате которой установлено следующее:
Плата за услугу "Страхование" при отправке перевода не является обязательной услугой.
К сожалению, работники отделения почтовой связи ... по данному вопросу Вас должным образом не проконсультировали. Данный факт отражен в отрицательных качествах работы. С работниками проведен соответствующий инструктаж.
Для возврата необоснованно взысканной суммы платы (45 руб.) Вам необходимо обратиться в отделение почтовой связи ... с квитанцией об оплате и документом удостоверяющего личность".
Ну и финал. Пришла на почту. Пока один оператор занят, другой спрашивает, что у меня. Говорю про возврат сраховки. Оператор берет мой чек, уходит с ним куда-то и возвращается. Молча отдает чек и 45 рублей.
Всем спасибо) Система работает.
P. S.: "С документом удостоверяющего личность" и "плата за услугу не является обязательной услугой" - забавно, конечно, но и грустно тоже.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote