• Авторизация


Про непонятые игры этого поколения и пару мыслей 21-12-2012 04:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Хорошее

Давно я тут не писал, а между тем несколько мыслей появилось в голове, которые хотелось бы высказать.
1. Подходит к концу текущее, 7-е поколение консолей(мы не будем брать в расчет портативки и WiiU, настоящее 8-е поколение наступит, когда выйдет PS4 и Xbox 720) и хотелось бы высказать некоторые мысли, которые пришли уже спустя большое время, после прохождения этих игр. Начнем, пожалуй, с Fallout 3 и его "Interplay" часть Fallout New Vegas. В свое время эти игры слишком ругали за схожесть с TES: Oblivion и называли, по сути, Oblivion в пост-ядерном мире. Но, если посмотреть реально, то вот именно так бы выглядел Fallout, случись он в реале. Т.е. реалистичность большая. Можно конечно возразить, что в классическом Fallout было ничуть не менее реалистично, ну да, только сменили вид в от первого лица. Во всем же остальном, это истинный Fallout, ибо нигде вы не найдете столь реалистичной картины пост-апокалиптического мира, ну кроме классических Fallout конечно.
Mafia 2. Ее очень много ругали. Мол, дескать, нифига это не Мафия, а лишь бледная современная поделка. Главный герой - безчувственный выродок, который без тени смущения убивает всех, кого ему закажут, не то, что Томми Анжело. Но теперь давайте взглянем на реальность. Настоящая мафия не такая, как нам показывают в классических американских фильмах про гангстеров, у нее нет чести и человечности. Если надо, убьют любого, кто мешает семье, пусть это даже будет ваша сестра. Nothing personal, it's just bussiness. С другой стороны, когда главный герой вышел из тюрьмы, примерно половина игры, и все заново начинать, торгуя сигаретами, когда он в семье уже заслужил немалое уважение... Этот эпизод очень сильно врезался мне в память. С другой стороны, когда я копаюсь в содержимом своего Xbox'а и нахожу там трейлерные ролики Мафии 2, типа таких, то я всегда их пересматриваю с особой теплотой и улыбкой. А о чем это говорит? О том, что игра удалась, нисмотря ни на что.
То, что Алан Вейк - прекрасная игра, по мотивам Твин Пикса и Стивена Кинга, многие это признают, но вот аддоны, люди воспринимали с трудом. Дескать, что это за фигня, что за безумие? Где тот красивый, реалистичный мир Брайт Фолса? Хочется сказать, что в первом аддоне, когда Алан только попал в мир Тьмы(Да, это спойлер, кто не играл, сам виноват:)), то он выбыл из реальности и попал в тот мир, в котором долгое время жил Томас Зейн, такой же писатель как Алан Вейк, и да, любовник той самой Темной Леди(люблю Тьму писать с большой буквы ), то этот мир существенно отличался от того, к которому мы привыкли, что и отразилось даже на цветовой гамме игры, как и Матрица, Signal пребывает в зеленоватой гамме, небо естесственно тоже далеко не голубого цвета. Ну и конечно абсолютное безумие, которое ко второму аддону The Writer, принимает абсолютно безумные обороты, т.к. Алан Вейк погружается во Тьму все глубже и глубже. Мне нечего больше добавить, это совершенная игра.
Про Alan Wake American Nightmare хочется добавить, что это по сути, спин-офф. Никто же не придирается к сериалу Джоуи, мол дескать это не Друзья. Игра хороша, и даже в каком-то смысле является продолжением, недаром же в начале Алан говорит нам, что опять что ли все по-старому делать? Алан все так же во Тьме, только Тьма почему-то переместилась поближе к Аризоне, ну да ладно, Элис жива, Барри Уиллер, личный агент и best friend Алана Вейка занялся продюсированием супер-труЪшной группы Old Gods of Asgard(черт, как же они круты, тут даже слово круты недостаточно круто, лучше употреблять ТРУЪ - ибо это максимальная крутость, которая только возможна. Я их воспринимаю как отдельную группу, как Gorillaz например, хотя и их все песни играют Poets of the Fall), все радуются "возвращению" Алана Вейка, который конечно не настоящий, ибо настоящий заключен во Тьме, а в реальности существует его Темное альтер-эго Мистер Скрэтч. И это опять же укладывается в сюжет основной игры, хотя и по сути является спин-оффом. В общем про нее я всегда тоже вспоминаю с теплотой и жалею, что игра уж очень короткая.
Resident Evil 6. Да... он самый. Очень многие не любят эту игру. Call of Duty в мире Resident Evil. Давайте снова взглянем на реальность. Если бы Resident Evil был бы в реале, то это было бы не несколько зомби на улице, а настоящие толпы, которые вы бы отстреливали именно бы в стиле Call of Duty, ну может бы только так в рукопашный бой часто не совались:) Кампания за Леона вполне себе "резидентская", сочетающая в себе как классический RE, так и современный RE. Кампания за Криса максимально "каллофдутиевская", но с другой стороны же он член отряда BSAA, которое сродни армии, так что им свойственно "каллофдутиевское" поведение. Военные не будут исследовать особняки как Леон в классических частях. Что касается Джейка Мюллера, я не буду спойлерить, кем он является, вдруг кто еще не прошел Resident Evil 6, но это золотая середина первых двух кампаний. Вообщем, RE6 хороша. Что тут еще сказать? Мне понравилось, я проходил с удовольствием, и, пройдя, я начал еще раз, чтобы получить ачивменты. А там еще кампания за Аду... Поэтому повторюсь, RE4-аццтой, худший RE за всю историю(но надо отметить, что просто как игра, она очень хороша), RE5-порадовал, возможно потому, что я смирился уже с тем, что RE никогда не будет классическим(хотя говорят же RE: Revelations классический. Ну хз, я еще не купил себе 3DS), а может потому, что идея глобализации заражения мира Резидентом мне очень импонирует(все-таки люблю я фильм RE3), или может потому, что я люблю Африку. Фиг знает, но игра мне очень понравилась. И да, аддоны, особенно один, хороши. Практически как классический RE, особенно тот, что в особняке.
Castlevania Lords of Shadow - ее очень сильно ругали фанаты Кастлевании. Ну примерно так же, как фанаты классического RE RE4. Но в отличие от RE4, новая Кастлевания сохранила свой кастлеванский дух, тот вампирский вкус готики, который ощущали мы, играя в классические Кастлевании. И не просто сохранен, а преумножен во много много раз. Это безумно красивая игра, с афигенными готическими пейзажами, заброшенными городами древних людей, и забытыми деревеньками прошлого. Игра вообще сконцентрирована на прошлом настолько сильно, насколько это вообще возможно. И, пусть, хронологически она не принадлежит ни к одной Кастлевании, хотя можно назвать ее самой первой Кастлеванией, ибо именно в ней показано появление Dракулы, и как, главное, не буду спойлерить, ибо меня читает один мой френд, который возможно не проходил ее, кстати привет ему, но это очень эффектно. Я когда узнал, я несколько дней ходил под впечатлением. В аддонах, кстати, рассказывается подробнее. Так что они тоже шикарны. И да, никакая еще Кастлевания у меня не вызывала столь вампирского чувства, когда все это чувствуешь буквально каждой клеточкой тела(не, души, черной души), когда ты не просто в игре, а буквально чувствуешь вампирский дух. Такое у меня было разве что с классическими альбомами The 69 Eyes, что тоже, очень символично и присуждает игре очень высокие оценки.
Sleeping Dogs - просто афигительная игра. Можно назвать ее Игрой Года 2012. Хотя это и так все знают. Просто хотел это тут написать. Игра, казалось бы, выросшая из банального клона ГТА, все помним LA: True Crime, это именно продолжение, если вы не знали, буквально порвала ГТА4 в клочки. Sleeping Dogs буквально лучше во всем, сюжет, музыка(какая там музыка, это что-то! Я Bonobo - Kiara на пожизненно прописал в своем iPod. Да и остальные мелодии шикарны, лейбл Ninja Tune вообще шикарен, а "классическое" радио Гонгконга такие местные мелодии выписывает, которые вроде бы начинаясь с мелодичного начала могут превратиться в ураганный боевик в восточном стиле. И да, вся романтика восточных боевиков Брюса Ли, Джекки Чана, Джета Ли и фильмов Джона Ву в полном стиле. Это просто непередаваемо. Какая ГТА такое видела?
Lollipop Chainsaw - которую так не любят школьники и многие люди, чуть ли не единственная истинно японская за этот год. Это чистая Япония, несмотря на американский сюжет, ну там sparkle-sparkle и чирлидерш. Это ураганнейший трешевый слэшер, которых было дофига во времена PSX(плевать что все называют PS1, olds cool рулит, ибо до выхода слимки PS1 и плеера DVD+RW+PS2 эта консоль называлась именно так) и PS2, которые пропали с выходом PS3. Она полностью проходится на бешеном драйве и у нее нет недостатков, как и у других японских игр из прошлого, кроме разве что короткости.
Binary Domain, несмотря на непонятки, хорошая японская игра в стиле японская игра по чисто американским стандартам. Да, игра не японская, это чисто американский стиль, но все же, сделанная в присущем, японцам, стиле. Но про хорошие игры этого поколения у меня будет отдельный пост. Так что, это совсем другая история (с)
Начнем говорить про Need For Speed современности. Про все то, что было до Hot Pursuit 2010 я и говорить не хочу, реальность тоже привлекать не буду. А вот про Need For Speed Hot Pursuit 2010 ака Hot Pursuit 3 я порассуждаю. Игра, великолепна. В кое-то веки EA вняла просьбам старых олдфажных фанатов и сделала именно тот самый NFS 3 Hot Pursuit в современной оболочке. Все то же самое, куча самых крутых машин, как обычно, много хороших трасс, нету опенворлда, только трассы, есть бешеные драйвовые погони от ментов, возможность поиграть ментами и никакой модели повреждений(в кое-то веки это не минус, а плюс ), только музон дерьмов. Ну не люблю я в гонках современный метал, ню метал, хип-хоп и прочий пафос. Я считаю, что максимальный драйв гонкам придает классическиая электроника как в NFS3-5, иногда подкрепляемая олдскульным хард-роком. Даже некоторые трассы напоминают оные из NFS3.
NFS Most Wanted 2012, т.к. NFS Run я пропустил. Игра в принципе хороша, несмотря на опенворлд и в принципе современность, проехав пару километров туториала в нее почему-то хочется играть дальше и дальше, хотя отсутствие повреждений и очень завышенная легкость, меня менты в первый раз пытались поймать минут 15-20 честное слово, и никак не могли поймать. Им не помогало, что полоска "пойманности" у меня уже была заполнена на полную и шипы, которые, теперь кроме лишь небольшого заноса ничего не делают. Но игра все-таки хороша, дайте ей шанс:) Единственное, что вызывает непонимание саундтрек, но о нем чуть позже.
iPad версия NFS Most Wanted в отличие от своего большого собрата, куда лучше. Во-первых, есть повреждения(настоящие, от которых можно сдохнуть, недоехать до финиша, шипы тут означают смерть, менты куда более агрессивны, они почти как в NFS3. И самое главное, это чисто покатушки в стиле классических NFS, где были только гонки и трассы и никакого опенворлда. И это афигенно.
Теперь по поводу музыки. Я тут был некоторое время в музыкальном ауте, поэтому просвятите, мода на дабстеп уже прошла? А то откуда эта мода на "слащавую" музыку типа этой? Весь новый NFS Most Wanted 2012 ей изобилует, хотя есть трушная и олдскульная Chemical Brothers - Galvanize присутствует. Все чаще ее вижу по ТВ, под нее перестроилась эРНаБэ, всякий рок(не, всякие Muse и Coldplay и раньше существовали, но тут уже в огромном количестве, ничего против не имею Muse и Coldplay, они хорошие группы), все чаще в электронике присутствует. Вон даже Scooter свой новый альбом смастерили в стиле этакий слащавый дабстеп. Это конечно в миллиард раз лучше чем ню метал+хип хоп в NFS, и даже вроде неплохо слушается, но все же я олдскульный ТруЪ(Music) чувак, а не Pop-чувак.
я целиком и полностью не понимаю смысла в мультиплеере в Call of Duty. Недавно я зашел в него и это оказался обычный КС. Зачем, когда есть Counter-Strike Global Offensive. В то время как в синглплеер, на который, как говорят, все забивают болт, действительно очень сильный и интересный. Сейчас прохожу Call of Duty Black Ops - афигенно интересно.

Вот вроде бы все, что я хотел сказать по поводу непонятых игр этого поколения. Следующий пост будет про самые-самые лучшие ака труЪшные игры этого поколения. Как-никак конец года, надо подводить итоги , да и я уже чувствую, что это уже конец 7-го поколения и скоро будет PS4 и Xbox 720.

PS. Про WiiU. Я не мог удержаться, чтобы не написать. Безусловно, я не сомневаюсь, что WiiU станет самой лучшей и продаваемой консолью, так же как это было с Wii, и Nintenda наделает кучу классных игр, но.... о чем они думали, когда выпускали консоль 720p? Ну правда народ сколько можно? У 70%, да какого черта, 90% поколения телеки FullHD, и процентов 60% это жк, а не плазма, а это значит лестницы и мыло. Вся красивая графика уходит в никуда, а проще в задницу, ибо апскейлер это плохо. Мы все это поколение терпим такую картинку. Ну правда, вторую половину поколения, ибо FullHD в моду пошли с 2008. Безусловно, можно купить плазму и не парить себе мозг, но не у всех есть такая возможность, потому что ЖК бывают любых размеров, а плазма от 42", а это в длину очень много, если у вас маленькая комната, а в большой семья не желает плазму, ибо увидела что в магазине плазма показывает неярко и вообще бледно по сравнению с жк, где ушлые продавцы специально выкрутили настройки на максимум, чтобы народ покупал ЖК, потому что знающие люди купят плазму, а кто не знает, поведется на рекламу. Реально существующий трюк. И ладно бы, если это было просто разрешение, хотя какое ладно???!!!!!!!!! В мультиплатформе WiiU опять хуже Xbox 360 в том же Batman: Arkham City: Armored Edition, который рекламировали как улучшенное издание. А та же Ubisoft в своем ZombiU орала мол дескать у нас будет FullHD!! А на деле вышло 720p(HD-Ready) и графа уровня Dead Rising. Хотя надо отдать должное, идея с планшетом как инвентарем и в это время игра у вас не ставится на паузу и вас может сожрать зомби, а так же целиться в режиме оптического оружия, когда планшет у вас словно прозрачный и вы видите словно сквозь планшет идея шикарная. Но во всем остальном печально. И это хочется сказать, при 2 Gb RAM (1Gb под операционку WiiU), при том что у Xbox 360 всего 512, а у PS33 256 совсем печально. Чувствуется, это будет самая неюзабельная свои ресурсы консоль ever. Надеюсь я ошибаюсь.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Stone_Fox 20-01-2013-03:12 удалить
Согласна по большей части со всем вышесказанным)
Особенно хочется отметить Sleeping Dogs, хоть и народ орет со всех сторон (школоло всякое), что мол разит от игры GTAшным душком, не соглашусь. В GTA, как по мне, в любом из частей было полное отсутствие сюжета. Миссии, да.. Из пальца высосанные события, да. Но никак не сюжет. В Sleeping Dogs все иначе. + конечно же графон, который и на минимальных смотрится замечательно. Все таки ведь приятно играть не только ради сюжета, но и качественной картинки.
Насчет Алана Уэйка все еще проще - Ремеди, которые создали игру, с огромными трудностями и затяжками все равно гениальны. Посмотреть хотя бы на одного Макса Пэйна и сразу можно сказать - Алан Уэйк будет очередным чудом. И опяяять, в какой уже раз, люди жалуются и кривятся, что графика не соответствует дате выпуска. Я же рассматриваю эту игру как полноценный сериал, ДА. Сериал. В стиле фильмов про тьму, которая живет в нашем мире и докучает тем, кто верит в ее злобный характер. Тема маяков. Господи, да мне все нравится в этой игре.. чего уж говорить. Про вторую часть молчу, будем считать что ее не было....)
Раз уж пошла такая пьянка про консоли, почему не упомянул Motostorm? Глупая но красивая, драйвовая. Выпущена кстати то ли до, то ли после печальных событий в Японии с цунами. Многим пришлась по вкусу.
Ну а что касается RE6, даже не знаю как еще прокомментировать, ты вроде все сказал, особенно про КолОФДьюти-шность 6го номера) Там сплошная атмосфера экшОна и ничего больше. Японцы. Они любят такое "снимать". Сплошные тинтакли, героев каратистов и скромников. Но кооп не может ни радовать. Больше всего понравилось прохождение за Джейка. Может быть сам персонаж колоритный.. Хз. А вот кооп за Аду разочаровал всех. Второй герой по сути вообще не нужен. Его ни в сюжете нет и быть не может. И этот "призрак" даже двери открывать не может, ну о чем можно говорить :D
Кстати жаль не написал про Deus Ex, новый. Он до сих пор на меня производит впечатление. Просто нравится тема модификаци.

P.S.: Battlefield3?
Stone_Fox 20-01-2013-16:44 удалить
Хотя чего уж... Последние две вроде народ принял на ура
Alek_One 21-01-2013-12:18 удалить
Ответ на комментарий Stone_Fox # Motorstorm на PS3 я почти не играл. Запустил пару раз, когда была взломана, потом я обновился на лицензию, когда в августе '12 стало ясно, что от прошитой PS3 толку нет, т.к. все новые игры не идут. А сейчас взлом вышел, но только на старые прошивки. Поэтому я диск не стал покупать. Игра красивая(помню ее еще на PS2), но до покупки диска дело не дошло.
Battlefield 3 не запускал.
Я еще хотел упомянуть про Call of Duty и Silent Hill Downpour, но забыл.
Я целиком и полностью не понимаю смысла в мультиплеере в Call of Duty. Недавно я зашел в него и это оказался обычный КС. Зачем, когда есть Counter-Strike Global Offensive. В то время как в синглплеер, на который, как говорят, все забивают болт, действительно очень сильный и интересный. Сейчас прохожу Call of Duty Black Ops - афигенно интересно.
А про Silent Hill Downpour хочется сказать, это лучший Сайлент Хилл со времен классических. Да, атмосфера конечно не "японского" СХ присутствует, но во всем остальном, вот эта вот атмосфера заброшенного города, который провалился сквозь время и пространство, и ты в нем один, несмотря на монстров(монстры, как мы помним, порождение фантазии главного героя), неплохой сюжет. Как по мне очень понравилось. Пройдя его, я с удовольствием запускаю его еще раз и еще раз, чтобы побегать по этому городу с классной атмосферой заброшенного города. Как бы если оценивать японские СХ как такой брутальный альтернативный мир со ржавчиной, то Даунпур - это этакий туманный мир, без брутальности, но не менее классный.
Алан Вейк на ПК конечно уже не был с современной графикой, но надо признать, что когда он только вышел на боксе 2009 год, то графика просто рвала глаз. Это был такой прорыв. Просто на ПК он уж очень сильно задержался. Всему виной политика Microsoft, чтобы максимум выжать эксклюзива, пока он на родной платформе, и только потом уже выпустить его на ПК.
Stone_Fox 22-01-2013-00:26 удалить
Ответ на комментарий Alek_One # В Silent Hill Downpour мне оочень запомнился тот момент, когда герой заходит в город) но, по правде, лучше б его не сразу начали забрасывать всевозможными врагами. именно в городе. было бы больше "триллера") ну да ладно.
Кстати даже не знаю, зря или не зря ты не запустил Battlefield3. Зря, наверное, потому что он превзошел все военные шутеры, это на мой взгляд. Ну а не зря, потому что я залипаю в нем все свободное время, когда не надо ничего делать и никуда идти. 165 часов игры. Это ужасно наверное :D


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про непонятые игры этого поколения и пару мыслей | Alek_One - Beavis the Coolest | Лента друзей Alek_One / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»