• Авторизация


Цены на 3Dfx Voodoo в наши дни и почему уже всё бесполезно 16-09-2018 15:47


Настроение сейчас - Слегка грустное

Так уж получилось, что дошли руки сегодня глянуть современные цены на б/у 3Dfx Voodoo. Лучше бы я не смотрел

Это не то, что бы раздражает, сколько я поражаюсь человеческой наживе. Хотя нет, всё же раздражает, т.к. я бы не отказался иметь их в своей коллекции, но уже слишком поздно для этого. В общем, если раньше цены на культовые видеокарточки 3Dfx Voodoo были ещё на более-менее приемлемом уровне, то сейчас просто за гранью.

В общем, начнём.

Voodoo I 4Mb - видеокарта, с которой началась графическая революция и мы познали что такое красивая фильтрованная графика, а так же весьма крутое быстродействие. Моя нерабочая, была куплена за 400р., лежит как музейный экспонат. Раньше пытался найти рабочую, но не попадалась, сейчас уже перестал искать.



Voodoo II 12Mb. Как я доволен, что годом ранее, когда ездил за компанию с другом на Митинский радиорынок, ему там что-то надо было купить, а я просто для компании поехал. Разумеется, увидел там точку б/у железа и увидал Voodoo II 12Mb, за которую просили 1000р., я ещё тогда сомневался, брать-не брать? Потому что по-хорошему, это всё равно дорого, но как же сейчас я рад, что не пожадничал. Немного жалею, что не взял вторую, чтобы устроить SLI. Продавец за мою будущую карту просил 1000р., типа неправильно посчитав чипы памяти, он подумал, что это 8Mb версия (3Dfx Voodoo II выпускались в двух вариантах - на 8Mb и 12Mb), а 12Mb версия стоила 1500р. Надо было наплевать на жабу и взять вторую.



Voodoo 3 1000 16Mb в ~2014 в PC-1.ru покупал за 200р. в коробке, пусть и коробка была неродная.



Voodoo 4 4500 32Mb в своё время была куплена в качестве замены встроенной 2D карточки 8Mb SiS 6326 AGP, было непередаваемо круто, конечно, но, к сожалению, комп был выброшен, т.к. перестал включаться, совершенно забыли вытащить Voodoo. А там был ещё и PCI вариант, что ещё более рарно и теперь его днём с огнём не сыщешь.



Voodoo 5 5500 64Mb к сожалению, не было никогда, в своё время не подсуетился в ~2008, теперь она стоит стоит просто неприличных денег, к тому же, являясь последней карточкой культовой компании 3Dfx (почти, был ещё и ультрарарный 6000 модель, но была выпущена лишь в сотнях экземпляров перед банкротством 3Dfx и последующей покупкой nVidia в 2000 году, поэтому уже тогда в 2009 стоила тысячи долларов, теперь, наверное, миллионы).

Это только стартовая цена аукциона


А вот вариант "Купить сейчас"


Но это ещё что! Вот Mac'овский вариант всех обошёл! Ну что, новенький iPhone XS или 3Dfx Voodoo 5 5500 Mac Edition 64Mb? Тяжёлый выбор!


Я, конечно, понимаю, что рары всегда стоили дорого, те же iPhone 1, 2, 3GS сейчас тоже стоят дофига, но, блин, ну не стоят эти видеокарточки таких денег. Да, если вы хотите собрать oldschool компьютер с Voodoo и играть в игры на API Glide (проприетарный графический API 3Dfx Voodoo), то лучшим выбором будет любая из версий 3Dfx Voodoo 3 (были 1000, 2000, 3000, 3500, отличались все исключительно частотой, поэтому, ничто не мешает взять 1000 и погнать до частот, до которых погонится, моя Voodoo 3 1000 гонится почти до частот Voodoo 3 3000), т.к. простота установки, не нужно ставить бутерброд из двух видеокарточек (2D видеокарта и 3D видеокарта соединялись особым кабелем и Voodoo I и Voodoo II были лишь графическим ускорителем и обрабатывали исключительно 3D графику, всё 2D, а так же вывод на экран обрабатывала 2D видеокарта), достаточна для любых 3Dfx игр, все игры оптимизировались так, что даже самые графонистые никогда не тормозили на любых Voodoo. А к 1999 году подтянулись и конкуренты в лице nVidia и ATI AMD, а так же некоторых других конкурентов, ныне уже вымерших. Поэтому, покупка Voodoo 4 или Voodoo 5 совершенно не оправданна, так же как и покупка Voodoo I, которая пускай и родоначальник, но новые игры уже не тянула нормально, слишком уж маленький объём памяти был в ней, но Voodoo II 8Mb работала отлично, так же и в случае с Voodoo 4 и Voodoo 5, к этому моменту рынок уже был проигран, и API Glide никому уже был не нужен, появлялись новые игроки в лице Direct3D и OpenGL (сейчас-то и последнего нет, точнее, в компьютерном мире (консоли сюда тоже относятся), в телефонах и профессиональной графике OpenGL ещё как есть, ну ладно, такие крутые динозавры, как id Software до сих пор клепают свои движки на OpenGL и DooM 4 или все новые Wolfenstein'ы работают на OpenGL), и быстренько выяснилось, что свежевышедшие Voodoo 4 и Voodoo 5 не так и круты в Direct3D и OpenGL и конкуренты их спокойно уделывали, а для обратной совместимости со старыми 3Dfx-играми тоже были не нужны, т.к.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
FIFA World Cup 2018. A Morning After 08-07-2018 16:59


Настроение сейчас - Слегка грустное

Проснулся, сижу пью кофе. В колонках Rhye - One of Those Summer Days. Грустно. На улице лёгкий ветерок, а машины проезжают мимо, как ни в чём не бывало. Возможно следует радоваться тому, что мы уже вышли из группы в Play-Off и дошли до 1/4 финала, вот даже Бразилия не справилась и вылетела с нами на этом же этапе. А то ведь Бразилия, у которой опыта немерянно. Всё равно грустно. Аппетит приходит во время еды, как правильно подметил один из комментаторов Первого канала. Возможно я слишком сильно переоценил свой аппетит. Возможно. Но я как-то реально считал уже, что мы пройдём и в полуфинал и дальше и 15 июля 2018 станет нашим самым волнующим днём. Ведь как бы это было эпично, мы проводим Чемпионат Мира у себя в стране и мы же становимся победителями. Эх... Я не буду никого выделять, все действительно играли хорошо, и то, что Смолов и Фернандес не забили по пенальти, не означает, что они плохие игроки. Фернандес наоборот по всему Чемпионату играл божественно. Всё-таки к такому уровню футбола нам следует стремиться, высший класс. Грустно, впрочем, наверное, надо радоваться, ведь мы прошли очень далеко и показали совершенно другой уровень футбола. Ведь по-хорошему, мы не показывали такой уровень аж с СССРских сборных, когда также смогли до такого высокого уровня добраться. Наверное, всё хорошо, однако грустно.

Однако помимо совершенно невообразимого футбола, этот Чемпионат был просто шикарен, непредсказуем и очень красив, стоит упомянуть другое достижение. Благодаря ему мне начал нравиться футбол. Как-то раньше я никогда не фанател по этому виду спорта, ни клубные игры не смотрел, ни даже Чемпионаты Мира. Лишь немного Чемпионат Мира 2014 года и финал Чемпионата Европы 2016, когда Португалия стала чемпионом и Роналду тогда так радовался. До сих пор помню этот момент. В этом же году я решил принудительно заставить себя смотреть каждый матч и как ни странно, мне очень быстро понравилось. Под пиво и чипсы становилось ещё интереснее. Но вот как наступил Play-Off и матчи перестали показывать каждый день, я внезапно ощутил, что чего-то не хватает. Мне настолько понравилось сие действие, как его не стало, я начал ощущать его нехватку. Наверное, это хорошо. В этом, наверное, и есть магия футбола. Особенно такого необычного, как этот Чемпионат 2018 года, совершенно непредсказуемого и необычного. На котором уже вылетели такие гранды, как Германия, Уругвай, Аргентина, Бразилия, и на котором Россия дошла до 1/4 финала.
Это событие сподвигло меня купить FIFA 18 в Origin, а также фигурку Забиваки из Happy Meal в McDonalds.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Современное человечество 16-02-2017 23:00


Настроение сейчас - А чем заняться?

Пришёл домой, сел ужинать и включил PS4 YouTube стрим Jjar'а. Уже почти поел, осталось выпить кофе и вдруг вырубается электричество, причём капитально, надолго, и я с ужасом осознаю, что из всех заряженных девайсов у меня только телефон и немного iPad'а, причём телефона тоже немного. Пришлось развернуть стул и попивая кофе, смотреть в окно на проезжающие машины. Думал пойти потом погулять, занести другу iPod, чтобы он хоть как-то зарядился, ибо спать не хочется, а делать нечего. Где-то час электричества не было, но потом оно внезапно включилось. Да, давно такого не было, лет 6 точно. Мда... Я с ужасом осознаю, насколько современное человечество зависит от уювсех этих удобств. Чуть что и не знаешь что делать.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Закрытие RuTracker.org 26-01-2016 21:13


Ну, вот, наконец-то, и свершилось это событие. Долго очень шли разговоры об этом, еще год-полтора назад, у меня тогда друг брал HDD на 500Gb, чтобы скачать нужную ему музыку, и так и не отдал, надо будет у него его забрать И, вот, в ноябре прошлого года пообещали, что на сей раз точно закроют, но, время шло, решение суда было вынесено "GUILTY!" ("ВИНОВЕН!"), как в лучших традициях детективного квеста Ace Attorney, RuTracker все советовал, как лучше обойти блокировку. В конце декабря подошел конец месяца, после вынесения решения, а, как известно, все постановления суда вступают в силу спустя 1 месяц, но RuTracker все еще не был заблокирован. Я уж начал думать, что РосКомНадзор уже забыл, а, тут, недавно, была новость, что некая "РосКомСвобода" обжаловала решение суда, но, как оказалось, обжалование не есть отмена и лишь можно дать дополнительные 2-3 месяца, чтобы не блокировали. Но, сегодня утром Яндекс Браузер проинформировал меня, что мой любимый провайдер в лице Билайна успешно заблокировал ресурс RuTracker.org по решению суда и РосКомНадзора. После чего, я запустил Mozilla Firefox(мой всегдашний браузер #2(уж, извини, Firefox, но Яндекс Браузер удобней :)) с установленным плагином FriGate, который является тупо проксей и RuTracker успешно загрузился. Что я могу сказать по этому поводу? Это хорошо, что заблокировали. Я сейчас объясню почему. Благодаря открытости RuTracker каждая скотина правообладатель мог прийти к администрации торрент-треккера и потребовать закрыть раздачу с их контентом. Первым пал раздел PSP игр, а я навечно в плане игр ушел на альтернативные треккеры, все и так знают какие. Потом пошли разделы с нашими фильмами, играми на PC, Xbox 360, хотя, потом снова стали выкладывать. Это позволяло не обижаться правообладателю и не писать заявление в суд, но это и было краеугольным камнем, т.к. в поиске нужного контента приходилось уходить на другие треккеры. Сейчас же, никто закрывать раздачи не будет, ведь RuTracker официально закрыт, а как обходить это RuTracker научил всех, кто хотел этого и не знал, как это делается. В действительности, ничего страшного не произошло, а народ будет лишь образованней.

PS. Если кто не знает, как обходить блокировку сайтов, есть замечательное расширение, которое называется friGate, являющееся проксей. Устанавливаете его и живете дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Итоги года 2015 13-01-2016 04:14


Настроение сейчас - Creative

В качестве ответа аналогичным записям Веркелля и Магнума, решил тоже написать свои итоги года 2015.

Игра года на PS4 - Until Dawn. Сатира на американские молодежные хорроры, поданная в настолько идеальной форме - это нечто! Игра играется наподобие игр Дэвида Кейджа, Heavy Rain и Beyond: Two Souls, такое же управление, куча вариантов выбора своего пути и следует всем канонам таких фильмов, тупые, но уже под середину игры, такие родные подростки, жаль, когда кто-то погибает. А сюжет вообще классический и можно провести параллели с великолепным недавним фильмом Хижина в лесу (Cabin in the Woods). Подростки приезжают в большой и ужасный и шикарный дом одного своего однокурсника, но такие дома же всегда строят в местах, где происходит что-то страшное, а поэтому цель игры - дожить до рассвета, как, собственно, и перевели игру в нашем переводе, какбы весьма сорри за каламбур. Как водится в таких фильмах, есть тут и лидеры класса и свои чирлидерши, есть нерды и серенькие мышки, а есть просто средние, ну типа обычные люди. Поскольку в игре масса вариантов как поступить в данной ситуации, то игра может быть очень различна и некоторые герои могут дожить до рассвета, а могут и нет, впрочем, можно поступить, как настоящий Джейсон Ворхис маньяк и замочить всех. Графика, вообще, просто потрясает любое воображение и просто не веришь в то, что происходит на экране, ну, не может PS4 при таких характеристиках выдавать такую картинку, но железо там хоть и x86/64, но все же немного кастомное, а значит правила жизни PC на нее не распространяются. Не подкачала и музыка, мрачный эмбиент очень правильно записанный в нужных местах нагоняет напряженность ситуации. Геймплей можно охарактеризовать так, Heavy Rain в хоррор-фильме. Мы делаем все, чтобы выжить, принимая тонну решений и помним, что, как в фильме Эффект бабушки бабочки, каждое решение может перевернуть ход событий. Впрочем, игра чем-то напоминает Alone in the Dark 4, бродим в темном доме, как правило в двоем с напарником, в то время, как остальные где-то чем-то заняты, а, иногда, и по одиночке. Я бы дал игре 10 баллов. Напишу, пожалуй, про нее обзор позже.

Хоррор года Surprise, surprise, это не Until Dawn, хотя вполне может его получить. Хорроров нынче на PC и консолях уровня AAA не завезли особо, Until Dawn, Zombi(хотя это больше выживалка среди зомби, но все же), а вот инди сцена зато не перестает радовать. В прошлом году, Outlast и Pineview Drive, а в этом году SOMA от создателей самой Амнезии! Поэтому премию года получает футуристичный и очень необычный(особо, чтобы не спойлерить, лучше поиграть самому, ибо этот момент очень поражает, как и события там произошедшие). Как и в Амнезии и Пенумбре, Frictional Games не стали отходить от своего выбранного, когда-то пути, и сделали игру, в которой мы прячемся от монстров, наслаждаемся атмосферой и страхом, а не мочим монстров в труху. Сюжет и атмосфера просто на высоте!

Инди игра года Никто не ожидал, что кто-то спустя столько времени сделает игру, столь похожую на необычную на момент выхода Earthbound(Mother 2). Нетипичный сеттинг юморной JRPG, сатира над всеми штампами JRPG и современный сеттинг, все это было очень необычно в 1994 году. И вдруг в 2015 выходит игра, которая пародирует все это в такой точности, что начинаешь сомневаться, а не создатели ли Earthbound делали Undertale. Сюжет, правда, напротив, отнюдь не про современную жизнь, а про то, как девочка попала в мир монстров. Они такие же как люди, только монстры, правда у них тоже есть смартфоны, так что, технически, в современном мире, только несколько альтернативном. Весь фирменный юмор Earthbound сохранен в полной мере, чего только стоит первая сцена игры, когда мы встречаем первого нашего жителя этого мира, живого цветка по имени Flowey. Его даже зовут няшно, Flowey!!! И он нам предлагает дружбу и очень рад нам, а потом, вдруг, показывает свой нрав, превращаясь в зубастого монстра, которого уже явно зовут не Flowey, а вполне Flowernator(по аналогии с Terminator ) и начинает нас атаковать. Система боя также построена на Earthbound, с некоторыми дополнениями, теперь, например, можно флиртовать со врагом. Музыка - безумный и очень крутой микс из 8-битной и современной электроники, подходит для игры идеально. Атмосфера игры просто на высшем уровне. Игра явно заслуживает покупки в Стиме.
А также Ori and the Blind Forest. Грациозная, красивая, красивее Trine, волшебный платформер с трогательной историей. Именно тот пример, когда инди и не хоррор там типа Outlast, а такой олдскульный по геймплею инди может потягаться с AAA тайтлом.

Игра года типа вообще, как главная игра. Безусловно, Fallout 4. Огромный прекрасный мир постапокалипсиса и ретрофутуризма. В этот раз Bethesda подошли очень масштабно и даже показали нам, каким был мир, если бы в XX веке человечество не пошло по пути полупроводников и прочей микроэлектроники, а встало
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
И вот так бывает... 25-01-2014 00:35


Та-дамм! Я таки обновился...

[показать]

Я конечно зарекался обновляться на iOS 7.0.4, ибо дико люблю классический интерфейс iOS, и даже в свое время не обновился на 6.1.2(а зря кстати), ибо там уже были изменения интерфейса, а я дико люблю завершенный дизайн iOS 5.1.1 и считаю его идеальным. Изначально, я планировал этот iPad(iPad 3 16Gb WiFi) оставить перманентно на 5ке, и купить весной iPad Air 128Gb + Cellular, ибо за долгое использование этого выяснил для себя, что 16Gb катастрофически мало и ни на что не хватает, а я люблю много понаставить, а старый отдать маме, типа она ж все равно особо ни во что не играет, кроме казуалок и игр жанра "поиск предметов", но уже и там стали попадаться игры iOS 6, а иногда даже iOS 7. Поэтому я фактически был вынужден ставить iOS 7.0.4, ибо в марте выходит iOS 7.1, а там уже заблокировали дырку и никакого Джейлбрейка, а неизвестно взломают ли Evasi0n новую версию, эту-то они выпустили под большим давлением и то, откровенно говоря только потому, что Китай предложил им 1 млн. баксов. Поэтому я решил обновиться, пока есть возможность. К iOS 7.0.4 я уже привык, накануне весь день использовал тему iOS 7 под iOS 5.1.1. Так что норм. Ну и в принципе морально для iOS 7 я уже был давно готов, ибо весна iPad Air, другое дело я не думал что на этом поставлю 7ку :)
Тормоза на старых девайсах кстати обусловлены новой панелькой(dock), стоит поставить твик Classic Dock и панелька становится привычной глазу прозрачной и иконки на ней стоят, и тормоза убираются. :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Итоги года 2013 04-01-2014 22:24


Настроение сейчас - Собирательное

Праздники закончены(по крайней мере по стандартному расписанию, по расширенному кто-то еще празднует), мне уже 6 числа на работу, так что можно подвести итоги года.
Первое, что хочу отметить, впервые в этом году я слушал так мало музыки, что даже не могу назвать альбом года. Я бы мог назвать Moby - Innocents (2013), но т-щ Холл уже настолько скатился в самоповторы, что уже даже говорить не хочется. Innocents уже даже не Wait for Me(2009), а вообще всеми любимый Hotel (2005).
Фильм года A Good Day To Die Hard. и Возвращение Героя со Шварценеггером, ну и конечно заочно Хоббит 2: Пустошь Смауга заочно, т.к. только завтра пойду в Киносферу на 48 кадров. Но вообще кино в этом году смотрел немного.
Аниме года ничего не смотрел в этом году, так что не знаю.
Сериал года The Walking Dead разумеется
Книга года ничего не читал в этом году, так что хз.
Человек года Werkelmann
Событие года летняя, осенняя и зимняя распродажи в Стим шучу, получение прав.
Открытие года соглашусь с дядькой Веркелем, в этом году всё было закрытым. Ах нет, все-таки было. Благодаря покупке, новой звуковой карты Sound Blaster Z(о чем чуть позже) открыл для себя, что все(практически) ремастеры старых альбомов дичайшее зло и при наличии хорошей карты, нет никакого смысла в их закачке. Ибо, если раньше, на Sound Blaster X-FI Xtreme Gamer, они казались шикарно звучащими, звук погромче, почище, побассовее и, как следствие, агрессивнее, то теперь, а качественном тракте, звук настолько плоский, что ужас. Оказывается динамический диапазон - не пустое слово. Это вся красота музыки, а когда у вас все звуки в музыке звучат на одном уровне - это скучно. Плюс к этому, как правило, применяется шумодав, в следствие чего, запись у вас звучит глуше, а частенько и грязнее. Еще как следствие из всего этого открыл для себя винил-рипы. Запись получается еще качественнее, чем на неремастированных CD, и всегда практически динамический диапазон больше.

А теперь о покупках года:
1.Nintendo WiiU. Но уже прошло полгода и полтора года с выхода WiiU, но игр так и до сих пор мало. Ведь по сути что? Nintendoland (прикольные казуалки на тему истории Nintendo), ZombieU, Batman: Arkham City(конечно, это не эксклюзив и игра была издана и на других платформах, но именно тут игра вышла лучше всех, за счет WiiU-шного контроллера Вы в полной мере можете почувтствать себя Бэтменом, ибо все девайсы Бэтмена отображаются у Вас на геймпаде, все разговоры тоже на геймпаде, а не через ТВ, можно даже при сканировании местности, повернуться вокруг головы и геймпад это отобразит. Вы фактически непривязаны к телеку и это поначалу шокирует, этакая виртуальная реальность
2.Тогда же летом сдал на права. Точнее, Nintendo WiiU была куплена, как подарок самому себе за успешную сдачу экзамена(площадку сдал с 3 раза, город с 1)
3.Гарнитура SteelSeries Diablo III Headset. Благодаря которой, я убедился, что не существуют какие-то специальные наушники для игр с 3D-звуком. Это все не более чем маркетинг. Хорошие аудиофильские(назовем их так) уши ничем не хуже, а частенько гораздо лучше "геймерских". Sennheiser HD 595 + Sound Blaster Z(а уж тем паче Sound Blaster X-FI Xtreme Gamer(для игр ничего круче, чем Sound Blaster X-FI нет)) выдают звук гораздо приятнее, объемнее, глубже и бассовее, чем SteelSeries Diablo III Headset. Это в обычных, современных играх с уже программным звуком, а уж что творится в DooM 3, где аппаратный звук на Sound Blaster X-FI + ламповый усилок. Там такое разделение звуков, что можно буквально почувствовать у себя за спиной зомби. Так что не ведитесь на маркетинг. Правда они весьма красивые, это да
4. Sound Blaster Z. Шикарная аудиофильская карточка. Впервые, Creative делает чисто музыкальную карточку, а не для геймеров. Конечно были Sound Blaster X-FI HD, SoundBlaster X-FI Elite, но да ладно.
5. Купил пару игр для PS3. Одной из них была The Last of Us - Ellie's Special Edition с шикарным паком "выживания"
6. Буквально в декабре купил себе новый смартфон. Выбирал с приоритетом на камеру и Андроид. Конечно, можно было бы купить Nokia Lumia 1020, но год полтора года пользования Samsung Wave II с тамошней Bada, приучил к тому, что надо брать смартфон с популярной ОС, иначе праздник в виде Инстаграмма и многих других приложений проходит мимо тебя. Выбор был очень долгим и трудным и был между Sony Xperia Z, Z1, ZL(у которого задница под карбон), Samsung S4, iPhone 5, 5s, Huawei P6, и под конец Samsung Note 3 и Google Nexus 5. iPhone 5, 5s, слились сразу, т.к. по сути, iPhone - не важно какой модели, ну может кроме самых первых, есть ни что иное, чем просто дорогой девайс(причем не важно, берете вы серый или РСТ) с усредненным железом, и камера там хоть и неплоха, но далеко не лучшая, у Соньки вообще самая плохая камера. Там она ничуть не лучше моего бывшего Samsung Wave II
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Youtube changes. 13-09-2013 04:33


Что опять с собой сделал Ютуб?
[показать]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
КПК, смартфоны, коммуникаторы и волшебная магия 13-09-2013 03:16


Настроение сейчас - Ностальгия

Посмотрев тут очередной выпуск 16 бит тому назад в этот раз насчет смартфонов. Там вспомнили про времена, когда еще не было такого понятия "смартфон", точнее было, но означало оно совсем другое. Раньше это был телефон с клавиатурой, без тач-скрина с функциями КПК, т.е. вы могли ставить скаченное ПО и оно было не Java, как в обычных телефонах. Типичный пример Nokia N70 или Motorola Razr, а были коммуникаторы, т.е. КПК(помните же такой девайс?:) крутая была тема же) с функциями телефона. У него, конечно, уже не было хардварной клавиатуры, были только самые необходимые кнопки типа кнопка вызова, кнопка отмены, меню, и еще несколько кнопок, включая обязательный джойстик или крестовину. Да, в то время КПК или коммуникаторы ВСЕГДА были с джойстиками или крестовинами. Сейчас бы мы назвали такой телефон смартфоном. В лучшем случае, коммуникаторы были на Windows Mobile 2003(это уже потом начал в моду входить модный Windows Mobile 6, примерно как кусок говна Windows Phone 7 и вылизанный до идеала Windows Phone 8). У меня в те времена, это был третий курс универа, 2003 год, хотя обзоры моего КПК твердят про 2004, был КПК Fujitsu Siemens Pocket Loox 610BT. BT означало Blutooth. Это сейчас может показаться смешным, но тогда наличие Blutooth было далеко не в каждом КПК и я специально такой искал. Он был на Windows Mobile 2003 SE. Это было очень круто, представьте себе, поиграть в Age of Empires, Doom, Hexen и прочие ПК игры с точно таким же графоном на портативке! Это было неописуемое ощущение. Кстати уже тогда были таймкиллеры наподобие тех, что есть сейчас в каждом смартфоне про разноцветные шарики Bejeweled, так что заслуга этих простых игр для секретарш отнюдь не заслуга сегодняшних смартфонов, а КПК тех лет. Ну вот, как и полагается, мобильную винду тогда оч не любили. Точнее ее перестали любить, когда появилась какая-нибудь замена в лице Андроида, в те времена-то было либо Windows Mobile 2003, с максимальным набором программ и кучей удобства, либо убогий Palm(без обид фанаты Пальмы, но Windows Mobile был ощутимо круче), либо Symbian. Но Симбиан тогда, это как ранний Линукс. Совершенно не юзабельно и мало программ. Тем не менее я очень любил Windows Mobile 2003. Да, она по умолчанию была неудобна, отсутствовали многие функции, вы даже не могли выйти на уровень вверх в Проводнике, но все решалось путем установки дополнительных прог от наших и забугорных фирм. В итоге Проводник превращался в полноценный как на стационарном ПК. На КПК были игры, были Windows Media Player и другие плееры, вы могли слушать mp3(лосслесс тогда не существовало:)), смотреть видео, и шариться в инете. Словом, как правильно было сказано в 16 бит тому назад, это была полноценная замена современным смартфонам. В те времена смартфоны и нафиг были не нужны, у нас были Nokia(Sony-Ericcson) и КПК и все отлично было. И так мы жили до 2005(судя по обзорам до 2008), уже проги стали требовать больше и мой КПК уже не справлялся, вот тогда вышел он. glofiish x650 от компании Eten. Это было примерно как HTC долгое время о них никто не знал как потом они выпускают на рынок крутейший смартфон. Так же было и с glofiish. Вы только представьте, в 2005(ладно, пусть в 2008) 640х480, когда в iPhone 3gs было всего 480х320, много оперативки, много встроенной памяти. А какой у него был внешний вид. Черный стильный корпус с рыжими обоями. Это было пленительно и заманчиво. Но цена у него была адовая, 20К. Это была совершенно неподъемная тогда для многих сумма и он так и остался мечтой. А потом пришел iPhone и убил всю романтику, сказав что все смартфоны и точка.
Даже сейчас я испытываю ностальгию по Windows Mobile 2003. Это была добротно сделанная операционка, удобная, хорошая, красивая(кто любил классический стиль винды, тем и этот нравился). Мой КПК уже давно не работает, брат в свое время его уронил на пол и он не включился. Наверное, время когда термины смартфоны и коммуникаторы пропали, пропала и та романтика компьютеров, когда мы с таким вау-эффектом подходили к новому железу компа или новой винде. Окончательно гвоздь в крышку гроба той магии поставило закрытие столь любимого многими компьютерного еженедельника Upgrade. Я буквально вчера узнал, что он больше не выпускается. Я читал его с 2003, может и раньше, уже не помню, по конец 2009. Каждый вечер понедельника, когда я ехал с универа или каждый день вторника, когда я шел в универ(я учился во вторую смену), каждый вечер понедельника когда я ехал с работы
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Not endless summer 01-09-2013 19:07


Я чето.и не заметил, как кончилось лето и наступило 1 сентября. Раньше, учась в школе, ненавидел этот день. В универе мы начинали с 15 сентября, в отличие от всех универов, и мне уже по боку было это число.
Но я честно говоря думал что первое число будет в понедельник, когда школьники пойдут в школу первый день

[500x324]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Kirby's Adventure 06-08-2013 21:37


[250x342]

Настроение сейчас - Великолепное

Не так давно у меня появился отличный флеш-картридж для Dendy/Famicom, а так же мой Famicom наконец-то был промоден до AV мода. Я бороздил просторы флеш-картриджа и наткнулся на игру Kirby's Adventure и тут же вспомнил, что она наравне с Dizzy's Adventure она была одной из последних игр на NES и самых мощных. Честно говоря, читая о них обзоры в Великом Dраконе тогда в 90-е, я не очень их хотел купить. Эти игры мне тогда казались непонятным бредом. Ну что это, в одном яйцо с глазами бегает, в другом розовый шарик жвачки. Ох, как я ошибался. Но обо всем по порядку.

В 93 году NES уже была на закате. Вовсю гремели SEGA Mega Drive/Genesis и Super NIntendo. Как и сейчас принято, Nintendo выпустила несколько великолепных игр в честь уже совсем уходящей на покой NES, которые вовсю использовали ресурсы приставки. Одна из них Kirby's Adventure. После успеха Kirby's Dream Land на GameBoy спустя год NIntendo решила выпустить на своей большой консоли игру про Кирби.
Игра представляет собой платформер в стиле Nintendo очень похожий по стилистике на Super Mario bros. 3. Мир оформлен на 7 миров(чуть-чуть не дотянули до Super Mario bros. 3 и тамошним 8 миром), в тоже время каждый из миров делится на 6 подмиров и 7 это босс. Карта мира оформлена не как в Super Mario bros. 3 сверху, а сбоку, как в обычном геймплее.
Кирби представляет из себя такой розовый шарик, который может съедать врагов и ими пуляться, или приобретать их свойства. Съедать можно даже боссов, после победы над ними. В игре содержится огромное количество секретов, и даже пройдя ее всю(сюжетно), вы не достигнете 100% прохождения, потому что вы не открыли все секреты. У меня вот процент прохождения составил 73%. Секретные уровни оформлены так же как и обычные под-миры, в виде дверей на карте мира. Существует несколько видов бонусов. Съесть как как можно больше яиц, которые вам кидают, пока вы стоите на ринге, и при этом умудриться не съесть случайно бомбу, которую будут все чаще подкидывать, ближе к концу бонуса, сразиться на дуэли в стиле дикого запада аля Wild Gunman, если завалите всех 6 противников, вам подарят жизнь, достать Кирби из автомата с игрушками(знаете такие автоматы с кучей игрушек за прозрачным стеклом, и вам надо достать желаемую игрушку непослушным погрузчиком), и другие. Так же в самих уровнях тоже есть множество секретов, которые недостижимы без использования спец-возможностей врагов.
[показать] [показать] [показать]
Графически игра выполнена на твердую 5 из 5. Поскольку, это была одна из последних игр на NES, то использовала все возможности консоли. Красивейшие бэкграунды(даже анимированные), облака, фонтаны, замки, водопады, башни превращают игру в волшебный экспириенс и игра уже не смотрится, как обычный 8-битный платформер, а предстает перед геймером в виде такого волшебного анимационного мира, как Aladdin на SEGA Mega Drive/Genesis, например. Есть и момент с 3D башней, как в Battletoads, которая крутится, когда вы по ней бежите и создается красивейший эффект трехмерности. В игре даже присутствует параллакс-скроллинг, коим были так богаты 16-битные игры и были предметом зависти всех несовцев. Parallax-scrolling - это эффект псевдо-трехмерности, когда вы бежите по двухмерной поверхности, а бэкграунд за вами движется с другой скоростью, создавая эффект трехмерности. Таких игр, где использовался этот эффект на NES можно буквально по пальцам подсчитать, ибо что было элементарно для 16-биток, для NES давался с огромным трудом. И это не удивительно, игра использовала 6-мегабитный картридж(583 кб), а это много даже для куда более мощной SEGA Master System. Враги и сам Кирби, тоже отлично анимированы. Даже на заставке Game Over где предлагается выбрать Continue или End Кирби спит, жмешь на продолжение и перчатка, указывающая на Continue или End, тянется к Кирби и тянет его за щеку, Кирби хмурится, а потом убегает В завершение хочется сказать, что игра практически не тормозит. Лишь изредка, в битвах с боссами, когда на экране много всего на 2-3 секунды бывают тормоза.
Звучит игра бесподобно. Музыка в игре очень приятная и соответствует происходящему великолепно. Звуковые эффекты милые и няшные, как и положено нинтендовским играм, даже больше чем положено.
[показать] [показать]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Саппорт LiveJournal работает хорошо 30-07-2013 02:41


Я не знаю как, но они восстановили мой жж. Весь вплоть до 2005 года и первой записи, сделанной через браузер телефона Sony Ericsson K700i. Ну что ж хорошо. Нашел там кучу уникальных постов, которых больше нет нигде. Даже нашел, когда я прошел свой первый Silent Hill. Это оказался Silent Hill 3, пройденный 3 февраля 2007. Любопытно. А с какого же я года на Хоумтауне? Я всегда думал с 2008. Пойду посмотрю...
...Не, 2006 год. Тогда норм. Ну вообщем круто да
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Прога LJ Sec и последствия 26-07-2013 23:07


Оказывается можно очень легко похерить все записи, сделанные годами в ЖЖ. Давеча меня на ЖЖ взломали, поскольку удалять вручную 200+ сообщений влом, пошел искать способы автоматизации. Плагин LJAddons для Файрфокс как-то странно сработал, удалив только 1 раз нужное, потом отказывался удалять. Прога LJ Sec удачно удаляла, настолько удачно, что затерла все мои сообщения с 2005 года. ШИкарно :(
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Зомбипокалипсис (репост от 29-09-2012 14:30) 08-07-2013 02:01


Совершенно случайно наткнулся у себя в черновике на этот пост. Не знаю почему его не опубликовал раньше, но имхо интересно

Сегодня ночью снился отличный сон. Типа случился зомбипокалипсис и причем все так натурально было. Весь сон бегали от зомби. Причем это вам не какие-нибудь не настоящие зомби, а самые настоящие, злобные, 1 раз укусят и ты труп. То есть все как по-настоящему было. Помню там был момент, когда мы отбились от зомби и подумали, что все. Вроде все зажили обычной жизнью, но потом как нашествие зомби началось. Еще помню был момент с супермаркетов. Почему мы не закрылись и не начали жить в супермаркете, как это было во многих фильмах, неясно?
Вообщем хороший был сон. Он не прерывался, то есть не было таких моментов, когда видишь один кусок сна, а потом другой.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Антипиратский закон 07-07-2013 21:44


Блин это тупейшая штука! Если это подпишут, нам всем такая жопа будет, что мало не покажется никому. Подпишем петицию против этого антипиратского закона
http://www.onlinepetition.ru/отменить-принятие-зак...екта---292521-6-/petition.html
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
И все-таки этот день настал. Resident Evil 1.5 27-03-2013 02:08


[249x376]
Настроение сейчас - О_О

Я никогда реально не верил, что тот самый билд столь желанного всеми фанатами Resident Evil 1.5, той самой отмененной игры, где Леон и Эльза бегают по реальному полицейскому участку совершенно иной второй части, выйдет. Всмысле, конечно, я мечтал, надеялся, но вот чтоб реально, я не верил. Ибо знал, что не выложат, хотя и билд есть у фанатов(или у фаната, который купил его у Capcom за 5 тыщ вроде баксов). Но поскольку я сча прохожу в хронологическом порядке Resident Evil(т.е. не так 1,2,3..., а в хронологической последовательности событий, происходивших в Ракуун Сити, а там, RE0, Umbrella Chronicles, RE1, Umbrella Chronicles, Outbreak, RE3, RE2, RE3... вырисовываются кстати весьма интересные моменты, которых не замечал раньше в обычных прохождениях). Ну и вот, и, конечно, затрагиваю всякие демки, беты, триалы, все что доступно. Ну и сегодня, в поисках ранних бет RE2, я набрел на торрентах на раздачу, под названием RE2 Prototype. Ну, ожидая увидеть самую раннюю версию RE(еще до Preview, которая выходила в 1997 году), я, совершенно ничего не подозревающий, захожу в тему и, Holly Molly! Это она! Черт побери, это она!!!!!!!! Быстро смотрю, не та ли самодельная версия под PC. Нет, на PSX, как и положено. Я пока еще ничего не запускал, только скачал, но судя по скриншотам, комментариям, и новостям в Сети - это оно! Блин, до сих пор сижу вот не верю Наконец-то мы узнаем, каким мог стать RE2 с настоящим полицейским участком и байкершей Эльзой, он был на движке RE1, что очень видно по модельке персонажей.
Ссылка


PS. Я знаю, что этой новости уже месяц. Оригинальная же датируется 18 февраля, но я вечно торможу насчет всяких крутых новостей) Anyway, я все равно дико доволен
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Афтограф-сессия с Маэстро Сайлент Хилл 03-03-2013 00:10


Настроение сейчас - Суперское

Довольно неожиданно наступил этот день. Помню, я только еще записывался в теме вКонтакта в сообществе Videoigr.net. На днях с другом в аське общались и вдруг вспомнил, что надо бы посмотреть, когда афтограф-сессия. Оказалось 2 числа. За пару дней навел справки. Оказалось все просто, пускают только тех, кто предварительно записался в соответствующей теме вКонтакте. Бесплатно. Было правда жесткое ограничение: 1 запись = 1 человек. Друга можно привести, если заранее об этом заявить. 1 подпись на человека. На деле же все оказалось гораздо проще. Это происходило в клубе "Крыша Мира" на м.Выставочная. Клуб весьма уютный, играл там хороший хаус. Судя по словам организаторов, один из самых уважаемых клубов Москвы. Приехали туда, на входе проверка по именам. Нам дали по билетику, на котором был написан номер. Мой был 32. Посидели минут 20, и приехал Маэстро Сайлент Хилл:) Каждый подходил согласно своему номеру. Все было очень организованно, афтографы получили все, некоторые даже по 2 раза, и сфоткались несколько раз. Кстати! Можно ж было фоткаться!
Это было просто супер! Сам Акира очень веселый, вежливый, разговорчивый, с прекрасным английским языком. С удовольствием фоткался со всеми. Писал, кстати, в твиттер, на русском языке. Мне он подписал Silent Hill 2 в картонном боксе, расписался на коробке белым маркером, на каждом из обоих дисков черным, и Silent Hill Origins PSP. Было просто непередаваемо, волшебно!:)
[показать] [показать]
[показать] [показать]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Про непонятые игры этого поколения и пару мыслей 21-12-2012 04:01


Настроение сейчас - Хорошее

Давно я тут не писал, а между тем несколько мыслей появилось в голове, которые хотелось бы высказать.
1. Подходит к концу текущее, 7-е поколение консолей(мы не будем брать в расчет портативки и WiiU, настоящее 8-е поколение наступит, когда выйдет PS4 и Xbox 720) и хотелось бы высказать некоторые мысли, которые пришли уже спустя большое время, после прохождения этих игр. Начнем, пожалуй, с Fallout 3 и его "Interplay" часть Fallout New Vegas. В свое время эти игры слишком ругали за схожесть с TES: Oblivion и называли, по сути, Oblivion в пост-ядерном мире. Но, если посмотреть реально, то вот именно так бы выглядел Fallout, случись он в реале. Т.е. реалистичность большая. Можно конечно возразить, что в классическом Fallout было ничуть не менее реалистично, ну да, только сменили вид в от первого лица. Во всем же остальном, это истинный Fallout, ибо нигде вы не найдете столь реалистичной картины пост-апокалиптического мира, ну кроме классических Fallout конечно.
Mafia 2. Ее очень много ругали. Мол, дескать, нифига это не Мафия, а лишь бледная современная поделка. Главный герой - безчувственный выродок, который без тени смущения убивает всех, кого ему закажут, не то, что Томми Анжело. Но теперь давайте взглянем на реальность. Настоящая мафия не такая, как нам показывают в классических американских фильмах про гангстеров, у нее нет чести и человечности. Если надо, убьют любого, кто мешает семье, пусть это даже будет ваша сестра. Nothing personal, it's just bussiness. С другой стороны, когда главный герой вышел из тюрьмы, примерно половина игры, и все заново начинать, торгуя сигаретами, когда он в семье уже заслужил немалое уважение... Этот эпизод очень сильно врезался мне в память. С другой стороны, когда я копаюсь в содержимом своего Xbox'а и нахожу там трейлерные ролики Мафии 2, типа таких, то я всегда их пересматриваю с особой теплотой и улыбкой. А о чем это говорит? О том, что игра удалась, нисмотря ни на что.
То, что Алан Вейк - прекрасная игра, по мотивам Твин Пикса и Стивена Кинга, многие это признают, но вот аддоны, люди воспринимали с трудом. Дескать, что это за фигня, что за безумие? Где тот красивый, реалистичный мир Брайт Фолса? Хочется сказать, что в первом аддоне, когда Алан только попал в мир Тьмы(Да, это спойлер, кто не играл, сам виноват:)), то он выбыл из реальности и попал в тот мир, в котором долгое время жил Томас Зейн, такой же писатель как Алан Вейк, и да, любовник той самой Темной Леди(люблю Тьму писать с большой буквы ), то этот мир существенно отличался от того, к которому мы привыкли, что и отразилось даже на цветовой гамме игры, как и Матрица, Signal пребывает в зеленоватой гамме, небо естесственно тоже далеко не голубого цвета. Ну и конечно абсолютное безумие, которое ко второму аддону The Writer, принимает абсолютно безумные обороты, т.к. Алан Вейк погружается во Тьму все глубже и глубже. Мне нечего больше добавить, это совершенная игра.
Про Alan Wake American Nightmare хочется добавить, что это по сути, спин-офф. Никто же не придирается к сериалу Джоуи, мол дескать это не Друзья. Игра хороша, и даже в каком-то смысле является продолжением, недаром же в начале Алан говорит нам, что опять что ли все по-старому делать? Алан все так же во Тьме, только Тьма почему-то переместилась поближе к Аризоне, ну да ладно, Элис жива, Барри Уиллер, личный агент и best friend Алана Вейка занялся продюсированием супер-труЪшной группы Old Gods of Asgard(черт, как же они круты, тут даже слово круты недостаточно круто, лучше употреблять ТРУЪ - ибо это максимальная крутость, которая только возможна. Я их воспринимаю как отдельную группу, как Gorillaz например, хотя и их все песни играют Poets of the Fall), все радуются "возвращению" Алана Вейка, который конечно не настоящий, ибо настоящий заключен во Тьме, а в реальности существует его Темное альтер-эго Мистер Скрэтч. И это опять же укладывается в сюжет основной игры, хотя и по сути является спин-оффом. В общем про нее я всегда тоже вспоминаю с теплотой и жалею, что игра уж очень короткая.
Resident Evil 6. Да... он самый. Очень многие не любят эту игру. Call of Duty в мире Resident Evil. Давайте снова взглянем на реальность. Если бы Resident Evil был бы в реале, то это было бы не несколько зомби на улице, а настоящие толпы, которые вы бы отстреливали именно бы в стиле Call of Duty, ну может бы только так в рукопашный бой часто не совались:) Кампания за Леона вполне себе "резидентская", сочетающая в себе как классический RE, так и современный RE. Кампания за Криса максимально "каллофдутиевская", но с другой стороны же он член отряда BSAA, которое сродни армии, так что им свойственно "каллофдутиевское" поведение. Военные не будут исследовать особняки как Леон в классических частях. Что касается Джейка Мюллера, я не буду спойлерить, кем он является, вдруг кто еще не прошел Resident Evil 6, но это золотая середина первых двух кампаний.
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Важное сообщение 26-11-2012 21:24


В последнее время я не появляюсь тут и не пишу ничего. Поэтому просьба всем моим френдам не обижаться, что не отвечаю в их дневники. Меня просто тут не бывает, но я помню о вас.
Peace, friends и жвачка!
[492x415]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
October 01-10-2012 23:01


Настроение сейчас - Мрачное и замогильно ужасное

Как и АВГН, у меня есть привычка начинать отмечать Helloween с самого первого числа октября. Смотрю хорроры, играю в хорроры, одеваю соответствующе аватар в Xbox Live, слушаю чаще соответствующую музыку.
Пока план таков: Все Alone in the Dark 1-4, первую часть правда я уже прошел, но то была floppy версия, а есть еще CD-версия с улучшенным саундтреком, а 4ю я проходил за Карнби, но в планах пройти за Айлин и перепройти за Карнби Фаргусовскую версию. Еще думаю пройти Resident Evil 6(ну как такое не пройти!) и еще может быть что-нибудь. А также из кина досмотреть все халловины и все, что AVGN покажет в рамках "Cinemassacre's Monster Madness 80s-a-thon".
[center] [показать][/center]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии