• Авторизация


Про Алексееву. 04-01-2010 00:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Начну, наверное, с цитаты: "Есть вещи, которые я не приемлю. Есть вещи, которые ныне, ну, определенная что ли политика, которой придерживается наше правительство, с которой я не согласен. Но я не согласен со многим, что говорят оппозиционеры." Познер ("Эхо Москвы")

Так и с Алексеевой, отношусь к ней с уважением, как к человеку, но, как правило, не согласен с ней как с правозащитником.

Но, она гораздо лучше Новодворской или Ковалева.

А уж этого доморощенного фашиста Лимонова, вообще на дух не переношу. С ним нужно только по-понятиям, а не позакону, да и то, как с членом СДП (посвященные поймут), речь о недавно отмененной секции (а скорее секте подонков).

Тем не менее, У Алексеевой зачастую хватает смелости говорить то, о чем другие молчат, она может высказать всё в лицо Иванову (руководителю ФСКН), Президенту, Министру МВД (Нургалиеву) - это достойно уважения.

Ни меня, ни вас, уважаемые он-лайн друзья, никто слушать не будет, а сказать кому-то нужно, хотя бы для того, что-бы об этом они помнили, что такое мнение существует в народе. Они её недолюбливают, за её прямоту и возможность встретиться с западными политиками и "слить" политиков отечественных. Тоже нужное дело.

Сейчас, часть публики глумится  над её преображением в снегурочку и задержанием милицией на Триумфальной площади, а зря, кстати, это она прикололась над властями (и над собой тоже).

С другой стороны. не первый год, наблюдаю в ней какой-то душевный надрыв, разочарование в людях - скорее всего. То, что она говорит, часто совершенно правильно, но люди её не понимают, а находящиеся рядом Немцов, Яшин, Лимонов - полностью дискредитируют, то о чем она говорит.

Её можно понять, и можно выразить сочувствие, но не нужно над ней глумится, уважайте себя. 

Смейтесь и издевайтесь над теми, кто издевается над здравым смыслом записывая себя в правозащитники: Яшин, Лимонов, Немцов и прочие.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Полуправда полуоткровенного, внешне несогласного, но, тем не менее, толерантного к власти, а потому вполне своего, журналиста. Мне бы хотелось все тоже самое сказать (словами Познера) о нем самом.
adoter 04-01-2010-17:24 удалить
ПроКуратор частенько её поминает недобрым словом, а я с недоверием отношусь к таким правозащитникам. Многовато показухи. Есть и другие способы быть услышанным.
igor_Korn 05-01-2010-01:39 удалить
Ответ на комментарий Борис_Глазунов # Борис_Глазунов, Не о Познере речь. :)
igor_Korn 05-01-2010-01:49 удалить
Ответ на комментарий adoter # adoter, За 2009г. я поддержал только две инициативы в которых она участвовала: 1. Письмо Президенту с требованием отставки Нургалиева; 2. Обращение Панфиловой-Алексеевой о недопустимости преследования журналистов методами движения "НАШИ", и Митволя. Это все, за 2009г, по остальным акциям категорическое - нет! Однако, Алексеева, на самом деле достаточно лояльна к власти, несмотря на весь эпатаж, иное дело, что её публичность - требование времени, она сознательно провоцирует власть, для получения большего веса в международных инстанциях, она одна из немногих правозащитников имеет статус международного (при ООН) правозащитника, чьи доклады рассматриваются как правительственные (т.е. с одинаковым весом). К сожалению, Лукин - работает всё хуже и хуже, его делает аппарат. Поэтому, с Алексеевой встреться можно, с Лукиным - нет. Часто Алексеева говорит, что она всё понимает, и тоже не в восторге от "союзников", но других у неё нет. Олег, мы же с тобой не пойдем на такие митинги? А сама идея - соблюдать конституцию, и особенно требование о недопустимости издания закона ограничивающего и ущемляющего права и свободы, очень даже здравая. Но, реализовать это право без соблюдения требований ст.31, никик не получится, правовой механизм не работает.
adoter 05-01-2010-16:51 удалить
Ответ на комментарий igor_Korn # Ещё чего не хватало, по митингам нам пиариться. И вот смутно припоминаю, не в самых первых ли редакциях Конституции России было закреплено, что нормативные акты, ограничивающие либо ухудшающее положение граждан, недействительны с момента издания? А сколько таких Законов, не то, что подзаконных норм! И ведь, вроде всё для этого есть, чтобы помнить и исполнять Конституцию - закон прямого действия, вплоть до уголовной ответственности. Никто ничего не боится наверху, а Евросуд завален жалобами из России. И абсолютное большинство их удовлетворяется. Задница, короче.
igor_Korn 05-01-2010-17:47 удалить
adoter, Вот об этом и речь, что Конституция не исполняется, отсюда и преступность и коррупция. Поэтому, чем чаще этот вопрос будет подниматься на разных уровнях, тем лучше для всех. Тут "пятая колонна" не причем... А вот, то что СДП в колониях отменили с нового года, могу только порадоваться, а то обычно туда всякий сброд принимали.
adoter 05-01-2010-18:27 удалить
Ответ на комментарий igor_Korn # Ну и кранты порядку в колониях и радости никакой не вижу. Если в секциях /активе/ сброд, то кто в отрицаловке? 7 лет в колонии отработал, знаю. Только администрация не справится. Вот не так давно в Жигулёвской малолетке засланный взрослым криминалом червяк на бунт поднял и актив тоже. Что уж говорить об остальных. Пожгли, погромили, в т.ч. только что оборудованный для них же компьютерный класс и ПТУ в целом, отряды. А колония всегда считалась образцовой и из-за сильного актива. И беспредела в отношении воспитанников не было. Нас, работников, пацаны звали дядя Петя, дядя Вася и т.д. И кто-то после отсидки приезжали повидаться, рассказать, как живут на воле. Что-то будет сейчас без самодеятельных организаций. Как хочешь, но очень глупое решение на волне прессования /пусть даже и за дело/ руководства ГУИН. Реймер в действии. Он, насколько знаю, никогда в этой системе не работал, конъюнктурщик махровый.
Andrey_Smirnoff 09-01-2010-23:55 удалить
Позволю себе,с твоего ,Игорь, разрешения свой запоздалый комментарий по данному вопросу. Я НЕ считаю г-на Познера порядочным человеком.Любое понятие можно расматривать как относительное.Он порядочен (ответственен,как минимум) перед теми,чей ЗАКАЗ он выполняет,но НЕ порядочен,я бы сказал ПОДЛ перед большинством МОЕЙ страны.ХУЦПА !!!(кто понимает,тот поймёт).Я не верю и никогда не поверю ни Алексеевой,ни Лимонову,ни Ковалёву,ни Горбачёву (а про Сахарова с Боннер вообще промолчу),и ни одному из тех,кто в 70-80х назывался ПРАВОЗАЩИТНИКОМ. На чьи деньги они существовали ? КОМУ была выгодна их т.н. деятельность? Более скажу,у них нет НИ ОДНОГО собственного мнения,поскольку все их мнения оценены по тарифу.ПОДЛЕЦЫ.И Алексеева в т.ч....Хотя уже и бабушка....не порядочная...Давно пора называть вещи своими именами.
Andrey_Smirnoff 10-01-2010-00:55 удалить
Продолжу..."Пятая колонна "-"причём" Огромная часть заключённых - именно те, которые выросли в "эпоху перемен" при деятельном (я бы даже сказал ЛИХОРАДОЧНОМ !) участии повзнеров- алексеевых-сахаровых). Вы задумывались какая часть "сидящих" попала "на кичу" от безысходности, бесперспективности, от ощущения собственной ненужности в этом мире (а не за то,что купили "Челси" или прихватили отрасль-другую)...на секундочку,а сколько покончило с собой! Дорогие мои правдоискатели, смотрите глубже! КОМУ И ЧТО НУЖНО.Ответы лежат на поверхности! А бабушка Алексеева...даже говорить противно!..Без обид:)
adoter 10-01-2010-13:39 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Smirnoff # Думается, горячитесь, уважаемый. Лимонова - в правозащитники определили, а уж про Сахарова... Я лично считаю его совестью народа. Ему что-то не хватало при сов. власти? И Вы утверждаете, что он выполнял чей-то заказ. Да совести своей заказ.
Andrey_Smirnoff 10-01-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий adoter # Ага,заказ совести мадам Боннер..и её американских друзей, не знаю Вашего возраста, а я прекрасно помню ,как все "радиоголоса" только и делали,что вещали про Сахарова. Есть простое правило - "ищи кому выгодно". С Лимоновым..ну это как посмотреть, Новодворская то же защитница прав определённой группы населения:)
adoter 10-01-2010-16:17 удалить
Мне 44 и на память жалуюсь редко. Вас больше волнует, чей заказ, а меня - правду ли говорят люди. Если Боннэр открыла мужу глаза на суть режима, то честь ей и хвала. Может зря Сахаров выступил против Афгана и отправился в ссылку, а ещё раньше - в психушку? А баба Лера зря - против агрессии в Чехословакии и не выпуска из страны евреев? Можно по-разному относиться к людям, в т.ч. к правозащитникам, но есть ценности бесспорные и, если кто-то их отстаивает против течения, я не могу эти убеждения не уважать.
igor_Korn 10-01-2010-22:52 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Smirnoff # Andrey_Smirnoff, Андрей, ты несколько путаешь диссидентов с правозащитниками, диссиденты уехали при первой возможности, и занимаются спекуляциями там, а не здесь. Познер, человек воспитанный эпохой, со всеми результатами этого, он из гособоймы советского времени. Лиимонов -вообще фашист по определению, и т.д., тут не надо смешивать всё в одну кучу... даже если в какой-то толпе на митинге они и оказались вместе, у них разные цели...
igor_Korn 10-01-2010-23:00 удалить
Ответ на комментарий adoter # adoter, Да, Олег, соглашусь, исходить нужно из фактов, а не их интерпретаций. Приведу пример, Наполеон Боннапарт, о его роли в истории можно спорить до бесконечности, вспомнить как этот республиканец узурпировал власть, как похоронил идеи демократии... Но, есть и иное, именно он дал Европе то гражданское право (кодекс) по которому живет не только она, но теперь и мы. И нужно сильно поломать голову над тем, почему Кутузов умолял Александра не преследовать Наполеона, и дал ему спокойно уйти через границу (ошибки Чичагова тут не причем). А если подумаьб и почитать архивы, то можно вспомнить, что Наполеон хотел создать "Евросоюз", и не он нападал на Россию, а она с ним воевала несколько лет на территории других государств, и мешала ему создать "цивилизованное государство". Это факты, и поэтому, надо меньше внимания уделять личностям, а больше целям которых они добиваются, и фактическим обстоятельствам дела. Так часто бывает, что подлец, может быть общественно полезен, а "свой рубаха парень" ведет себя так, что враги уже не нужны.
adoter 10-01-2010-23:23 удалить
Ответ на комментарий igor_Korn # "Все мои победы забудутся, но Кодекс - никогда". Вот и подумаешь, чего больше всего хотел Наполеон. А заодно - чего хотим для общества мы.
igor_Korn 11-01-2010-15:43 удалить
adoter, факты, факты... не взирая на личности и от количества наличности.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про Алексееву. | igor_Korn - Частное мнение | Лента друзей igor_Korn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»