• Авторизация


Прощай Эми? 24-07-2011 23:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прощай Эми? А знали ли мы вообще тебя? Уж не любили – это точно. Жанр культурологических некрологов получил неплохой повод для очередных натянутых размышлений о пресловутой скоротечности рок-н-ролльных алко-нарко-звезд. Но вот стоит ли ставить несчастную Эми в ряд с культовыми смертниками, нонконформистскими самоубийцами, роковыми прожигателями жизни? Вроде здоровье подрывалось тем же «коксом», печень доводилась до трухлявой субстанции таким же дорогущим «пойлом», мозг разрушался посредством попурри из разнообразных стимуляторов. В действительности был важен не сам факт телесной деструкции, остающийся «здесь-и-сейчас» идентичным и неизменным, но сама реакция на это повседневное Событие. Нейротическое разрушение Эго, крайняя степень алкогольной или наркотической аддикции, будучи ярчайшим симптомом (контрастной инструментальной демонстрацией публичного нонконформизма) культовости рок-н-ролл героики, стали «таблоидной» самоцелью, образчиком поведения самой конформистской части культурного сообщества. В ставшей уже архаичной «роковой» идентичности за пьянством стояло Понимание, некая модернистская Поза, интерпретация реального, в мире информационного домината «реалити»-действительности – это сама жизнь, само реальное, пусть экстенсивное и завлекательное, но единственное, без двойного дна, задней створки, стандартного бинаризма. Эми просто пила и нюхала, оставляя для дигитального пространства целый спектр интерпретативных возможностей и информационного наслаждения самим процессом Пьянки. И суть не в том, что Эми – кардинально коммерциализованный компонент мейнстрима в отличие от культовых бунтарей, сущностно не терявших связей с кормящим шоу-бизнесом. Все эти славные маркированные фигуры все-таки фиктивно олицетворяли молодежный бунт, социопатичную неуправляемость и культурологический хаос, чем являлись непосредственными агентами этих маргинальных действ. Суть в текущем восприятии масс «героев времени». И, оказывается, что для человека «эпохи Реалити» достаточно того, чтобы восторгаться случайным актором – пьющим, и не пытающимся «выпить море» или оправдать свою житейскую праздность авторитетным Означающим. Необходимы – случай, заинтересованность СМИ, далее имплозия… Затем мы вспоминаем в течение продолжительного времени странную еврейку, не обделенную талантами, тем не менее совершенно «сырую», ничем не примечательную, ту, кого должен поминать сплоченный кагал родственников, но не половина цивилизованного мира Покойся с миром, Царство тебе Небесное… страшная бабища

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
LostMulder 25-07-2011-01:16 удалить
слишком много научных терминов, использующих психиатрами и психологами, а смысла к сожалению мало. дело каждого человека как ему жить - принимать наркотики или нет, пить или нет. вернее, все предписано давно. не нужно никого осуждать за то как он жил. после смерти Эми начнется целый водопад зловонного вещества, а ведь мало кто просто воздержится от этого. никто не может отрицать того, что у нее был прекрасный голос. на современной сцене мало кто может таким погордиться. по поводу "странной еврейки" - это ваще смердит юдофобией. я их конечно сам ненавижу, но есть среди них настоящие таланты, творцы. одна из них была Эми Уайнхаус
Ответ на комментарий LostMulder # суть поста заключена в противодействии скудоумных некрологов, сравнивающих смерть Эми со смертями культовых рок-героев если вы считаете Эми талантливой еврейкой, то значит вы вообще не разбирайтесь в этой богоизбранной нации) евреи, вероятно, более всех удостаивались Нобелевских премий и пр.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прощай Эми? | Максим_Мищенко - Дневник Брат Максим | Лента друзей Максим_Мищенко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»