• Авторизация


Ярослав Рыбаков в "Олимпе" 29-04-2009 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здравствуйте, уважаемые посетители собщества "Олимп".  Как говорит в таких случаях Сергей Бутов:  

"Ну, что сказать? Продолжаем раскручивать, по мере сил, звезд мировой легкой атлетики. Полтора месяца назад (господи, как время-то летит) была Дарья Пищальникова. Теперь вот - Ярослав Рыбаков".

Ярослав Рыбаков на протяжении многих лет является одним из лучших прыгунов в высоту в мире. Об этом говорят его многочисленные титулы и медали:

Чемпион Мира в помещении 2006 (Москва), Чемпион Европы 2002(Мюнхен). Участник XХVIII Олимпийских Игр
2004 (Афины), бронзовый призер
XXIX Олимпийских Игр 2008 (Пекин). Серебряный призер Чемпионатов Мира: 2001(Эдмонтон) , 2005 (Хельсинки),2007(Осака), в помещении 2003 года (Бирмингем),2004 года (Будапешт), 2008 года (Валенсия) и Чемпионатов Европы в помещении 2002(Вена), 2005 (Мадрид). Победитель Кубков Европы 2001,2003 года (зима, лето), кубка Мира 2002, бронзовый призер игр доброй воли 2001,многократный победитель и призер Чемпионатов России.

        [показать]

Сегодня, как Вы, наверное, уже догадались, я хочу предложить Вашему вниманию интервью, взятое мною у этого легендарного спортсмена. Естественно, что первый вопрос, который я задал Ярославу - касался Олимпийских игр:

Здравствуйте, Ярослав. Минувший сезон принес Вам бронзовую олимпийскую медаль. Что значит для Вас эта медаль? Успех? Поражение?

Добрый день. Во многом и то и другое... Но так или иначе это уже история…

В скором времени после завершении Олимпиады о завершении своей карьеры объявил Штефан Хольм. Как Вы восприняли это решение своего вечного соперника?

Все рано или поздно заканчивается. Он сделал очень достойную карьеру и, видимо, все себе доказал, прыгнув намного выше головы...

Расскажите, пожалуйста, какие у Вас были отношения с Хольмом вне сектора?
 
Отношения были довольно формальные, хотя и очень уважительные.

Вы, как и многие лидеры сборной России фактически пропускали зимний сезон. Но формально это было не так, поскольку Вы стартовали на Рождественском кубке, который выиграли с результатом 2м30см. Чем было вызвано Ваше участие в этом турнире?

И это был первый старт сезона, а для этого лучше выбирать старт без излишней ответственности. А потом опухла стопа и… сезон насмарку.

Ярослав, а Вы следили за перипетиями чемпионата Европа в помещении? Как можете прокомментировать результаты мужской высоты?

Вполне предсказуемый результат, отчего соревнования потеряли известную долю интриги, что, по моему мнению, не на пользу зрелищности... Вы так не считаете?

Кстати, Ярослав, мне всегда было интересно, почему именно в мужской высоте в России так много элитных спортсменов, и как следствие – феноменальная конкуренция за место в сборной. Что вы можете сказать по этому поводу?

Это и традиции, и школа… Страна большая, все хотят быть первыми…

Кстати, не так давно, чемпион мира 2007 года багамец Томас показал очень неплохой результат – 2м35см. Как считаете, баскетболист возвращается?

Я слышал о 230, а 235 показал американец. Но это обычное явление для этого периода за океаном. Поживем-увидим!

Расскажите, как проходит Ваша подготовка к новому сезону. Как Ваше здоровье?

Совсем недавно я вернулся со сборов. А беспокоит все та же стопа - идет воспалительный процесс и никто не может определить и назвать причину! Лечим консервативными методами…

В преддверии наступающего сезона как всегда остро стоит проблема отсутствия в Москве нормального стадиона для занятий легкой атлетикой. Где планируете тренироваться летом? В манеже «ЦСК»?

Собираемся посмотреть, что за стадион получился в Сокольниках, хотя, конечно, сама проблема отсутствия в столице стадионов просто обескураживает!

Планируете участвовать в новом турнире – «Командный чемпионат Европы»?

 Нет. Планирую помочь команде в личном первенстве на другом чемпионате..

Кстати, у вас уже есть график соревнований, в которых планируете участвовать?

Пока очень приблизительный…

Ну что же, Ярослав, спасибо за беседу. Я надеюсь, что наступающий сезон принесет Вам победы и рекорды. Удачи Вам, мы, болельщики в Вас верим!

Спасибо большое! Я тоже очень на это надеюсь!

              [показать] [показать]

 


 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (179): вперёд» последняя»
Marcus_Wright 29-04-2009-00:25 удалить
Рыбаков всегда нравился, но ему все время что-то не хватает для победы на главном старте - Олимпиаде.
Artemio88 29-04-2009-00:27 удалить
Marcus_Varro, для меня Ярослав - без всяких сомнений одним из самых любимых легкоатлетов!
Marcus_Wright 29-04-2009-00:35 удалить
Кто о чем, а вшивый о бане я о снукере:)) Для тех кто не видел, серия Стивена Хендри 147 очков Этот максимум стал 68-м официальным максимумом в истории снукера, 10-м в рамках чемпионата мира, 9-м в профессиональной карьере Хендри, 5-м в этом сезоне, 2-м на чемпионате мира в исполнении Хендри, 1-м в этом году!
Helen_Sh 29-04-2009-00:43 удалить
Всем привет, кто про что, а я... про Колобнева. В числе шести уличенных в допинге олимпийцев - два медалиста Пекина Выяснились новые подробности допинг-скандала с шестью участниками Олимпиады-2008 в Пекине. Напомним, ранее сегодня Международный олимпийский комитет объявил о том, что семь проб на запрещенные препараты, взятых во время Игр у шести спортсменов, дали при повторном изучении положительный результат. При этом ни имена атлетов, ни виды спорта не разглашались. Как сообщает AP со ссылкой на анонимный источник внутри МОК, речь идет о трех представителях легкой атлетики, двух велосипедистах и одном тяжелоатлете. Причем двое из шести завоевали в Пекине медали - это неизвестный мужчина-легкоатлет, завоевавший золото, а также велогонщик. При этом Олимпийский комитет Италии уже признал, что один из этой шестерки - представитель Апеннин. По информации итальянского агентства ANSA, речь идет о Давиде Ребеллине, занявшим второе место в шоссейной гонке. ___ Колобнев был 4-м.
elole 29-04-2009-00:58 удалить
Кто о чём.. Хидинг насмотрелся российского чемпионата - девиз сегодняшней игры челси - "все в защиту, бл.."
elole 29-04-2009-01:00 удалить
Ответ на комментарий Helen_Sh #
Исходное сообщение Helen_Sh Всем привет, кто про что, а я... про Колобнева. В числе шести уличенных в допинге олимпийцев - два медалиста Пекина Выяснились новые подробности допинг-скандала с шестью участниками Олимпиады-2008 в Пекине. Напомним, ранее сегодня Международный олимпийский комитет объявил о том, что семь проб на запрещенные препараты, взятых во время Игр у шести спортсменов, дали при повторном изучении положительный результат. При этом ни имена атлетов, ни виды спорта не разглашались. Как сообщает AP со ссылкой на анонимный источник внутри МОК, речь идет о трех представителях легкой атлетики, двух велосипедистах и одном тяжелоатлете. Причем двое из шести завоевали в Пекине медали - это неизвестный мужчина-легкоатлет, завоевавший золото, а также велогонщик. При этом Олимпийский комитет Италии уже признал, что один из этой шестерки - представитель Апеннин. По информации итальянского агентства ANSA, речь идет о Давиде Ребеллине, занявшим второе место в шоссейной гонке. ___ Колобнев был 4-м.
а что, неужели среди пойманных наших нет?
29-04-2009-01:51 удалить
Хороший парень, замечательный спортсмен, но, мне кажется, у него нет характера победителя, каковой есть, например, у Сильнова. Немножно жаль, потенциально Ярослав явно способен на большее.
Helen_Sh 29-04-2009-07:30 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole а что, неужели среди пойманных наших нет?
Не знаю, пока только одна фамилия под подозрением - итальянская.
Gymnastika 29-04-2009-08:28 удалить
Ответ на комментарий Helen_Sh #
Исходное сообщение Helen_Sh Всем привет, кто про что, а я... про Колобнева. В числе шести уличенных в допинге олимпийцев - два медалиста Пекина Выяснились новые подробности допинг-скандала с шестью участниками Олимпиады-2008 в Пекине. Напомним, ранее сегодня Международный олимпийский комитет объявил о том, что семь проб на запрещенные препараты, взятых во время Игр у шести спортсменов, дали при повторном изучении положительный результат. При этом ни имена атлетов, ни виды спорта не разглашались. Как сообщает AP со ссылкой на анонимный источник внутри МОК, речь идет о трех представителях легкой атлетики, двух велосипедистах и одном тяжелоатлете. Причем двое из шести завоевали в Пекине медали - это неизвестный мужчина-легкоатлет, завоевавший золото, а также велогонщик. При этом Олимпийский комитет Италии уже признал, что один из этой шестерки - представитель Апеннин. По информации итальянского агентства ANSA, речь идет о Давиде Ребеллине, занявшим второе место в шоссейной гонке. ___ Колобнев был 4-м.
Понимаю, что нельзя радоваться медалям, из-за дисквалификации по допингу... но в данном случае я была бы рада. Я и тогда считала, что можно бы две медали дать. Ну очень за него обидно было.
EGer71 29-04-2009-10:24 удалить
Доброе утро! Артем молодец, так держать! за Ярослава помню очень расстроилась в 2007 в Осаке, когда его баскетболист, как чертик из табакерки, обыграл, прямо невезуха какая-то. Ярославу здоровья!
Gymnastika 29-04-2009-11:01 удалить
К Рыбакову всегда с уважением относилась. Какой-то он не очень многословный.:)
Gymnastika 29-04-2009-11:39 удалить
EGer71, Лен, на сайте ИСУ опубликовали рейтинг по итогам сезона и без учета позпрошлогоднего (2006-2007). Аленка 10-я, а среди европейских девушек - 3-я. Считай элита.:) Все таки стабильность - это луший показатель мастерства.
Gymnastika, такой рейтинг и мы с Вами могли бы сварганить. И то, что в мире десятая, и то, что в Европе третья (Пойкио-то на ЧМ провалилась...)
Gymnastika 29-04-2009-13:16 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов Gymnastika, такой рейтинг и мы с Вами могли бы сварганить. И то, что в мире десятая, и то, что в Европе третья (Пойкио-то на ЧМ провалилась...)
Только наш рейтинг веса иметь не будет. А по рейтингу ИСУ стартовый номер (считай компоненты) определяется. А то, что Аленкка - ЧМ среди юниоров и седьмая в мире я помню.
EGer71 29-04-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika EGer71, Лен, на сайте ИСУ опубликовали рейтинг по итогам сезона и без учета позпрошлогоднего (2006-2007). Аленка 10-я, а среди европейских девушек - 3-я. Считай элита.:) Все таки стабильность - это луший показатель мастерства.
Лен, спасибо! Аленка вообще большая молодец, всё-таки сезон у неё очень удачный получился и всё что надо в этом сделала (и ЧМЮ стала и 2 путевки на ОИ, правда кто у нас ещё поедет и зачем, может Ксюша вернется) и на след сезон себе задел неплохой сделала, теперь ей-то уж не надо вылезать из "подвалов" с оценкой за компоненты меньше 20. Да и её стабильность наверное запомнили все в этом сезоне. а как она расстроилась на командном ЧМ. когда сделала единственную ошибку вместо 3л - 2 сделала, аж расплакалась от досады, но всё-то остальное сделала как всегда, не расклиелась.
Artemio88 29-04-2009-18:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei Хороший парень, замечательный спортсмен, но, мне кажется, у него нет характера победителя, каковой есть, например, у Сильнова. Немножно жаль, потенциально Ярослав явно способен на большее.
Я немного с вами не соглашусь, потому что титулы у Ярослава были: чемпиона Европы и мира в помещении, кубок Мира. Он с 2001 года каждый год попадает по рейтингу в тройку лучших прыгунов за сезон. Да и потом, каждый год он отбирается от нашей страны на ОИ, ЧМ, ЧЕ - и это при той супер конкуренции, которая у нас в стране. Тот же Сильнов с его психологией победителя, помнится в 2008 году не отобрался на чемпионат мира в помещении, в отличии от Ярослава. Мне кажется, что скорее ему не везет...
Artemio88 29-04-2009-18:10 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika Понимаю, что нельзя радоваться медалям, из-за дисквалификации по допингу... но в данном случае я была бы рада. Я и тогда считала, что можно бы две медали дать. Ну очень за него обидно было.
Согласен! Я ту гонку помню! Какие у меня с ней были связаны надежды! Как Колобнев переложился на финише, когда вроде бы уже отставал! Как он усидел за Кончеларо, но потом совершил ошибку! Зачем он начал финишировать первым колесом и за долго до финиша? Сел бы кому-нибудь на колесо, и приехал на медаль... Вообще, конечно, допинг ситуация в велоспорте удручает, в прошлом же году поймали бронзового турдефранского Коля. Да и ещё несколько очень известных гонщиков...
Artemio88 29-04-2009-18:13 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 Доброе утро! Артем молодец, так держать! за Ярослава помню очень расстроилась в 2007 в Осаке, когда его баскетболист, как чертик из табакерки, обыграл, прямо невезуха какая-то. Ярославу здоровья!
Спасибо! Осака, это, конечно да, такое расстройство было, что даже представить себе трудно. Из всех трех серебряных медалей Рыбакова на летних ЧМ (Эдмонтон, Хельсинки, Осака) - медаль Осаки была самая потенциально золотая...
Artemio88 29-04-2009-18:15 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika К Рыбакову всегда с уважением относилась. Какой-то он не очень многословный.:)
Да просто были небольшие обстоятельства, из-за которых надо было побыстрее ответить. Возможно это как-то повлияло...
Artemio88 29-04-2009-18:18 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 может Ксюша вернется
А что за Ксюша? Пишу и сам вспомнил))) Доронина))
EGer71 29-04-2009-18:27 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение EGer71 может Ксюша вернется
А что за Ксюша? Пишу и сам вспомнил))) Доронина))
Привет! Ты знал, ты знал :)), конечно же она.
29-04-2009-18:28 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 Я немного с вами не соглашусь, потому что титулы у Ярослава были: чемпиона Европы и мира в помещении, кубок Мира. Он с 2001 года каждый год попадает по рейтингу в тройку лучших прыгунов за сезон. Да и потом, каждый год он отбирается от нашей страны на ОИ, ЧМ, ЧЕ - и это при той супер конкуренции, которая у нас в стране. Тот же Сильнов с его психологией победителя, помнится в 2008 году не отобрался на чемпионат мира в помещении, в отличии от Ярослава. Мне кажется, что скорее ему не везет...
Все так, но вот возьмите того же Хольма, как часто он в последней попытке выигрывал. А вот в свете допинга у Рамзи, сразу как-то грустно вспомнилось серебро Борзаковского в Хельсинки.
Artemio88 29-04-2009-18:29 удалить
EGer71, привет! Да у меня сейчас голова плохо соображает, а пока писал - то вспомнил.))))) А что у неё за травма хоть? Что она весь сезон пропустила?
Artemio88 29-04-2009-18:31 удалить
grandrei, добрый день! А что значит "допинг у Рамзи"? Расскажите. Меня весь день дома не было, и я не в курсе! Это что, у олимпийского чемпиона на 1500м нашли допинг?
EGer71 29-04-2009-18:33 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 EGer71, привет! Да у меня сейчас голова плохо соображает, а пока писал - то вспомнил.))))) А что у неё за травма хоть? Что она весь сезон пропустила?
У неё не травма была, а какая-то жестокая вирусная инфекция, из-за которой она весь сезон и пропустила.
Artemio88 29-04-2009-18:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei Все так, но вот возьмите того же Хольма, как часто он в последней попытке выигрывал.
Не спорю, было дело! Но в тоже время, у него были и громкие поражения: 1) Гетеборг2006 - у себя дома и всего лишь 3 место! 2) Осака2007 - без медали 3) Пекин2008 - без медали 4) Кстати, и в Хельсинки он был проирашим Т.е. фактически 3 последних года, даже 4 - он был явно не в форме на летних стартах, в то время, как Ярослав и с Хельсинки, и с Осаки, и с Пекина приезжал с медалью и только в Гетеборге, где он выступал с травмой - он остался ни с чем.
Artemio88 29-04-2009-18:35 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Artemio88 EGer71, привет! Да у меня сейчас голова плохо соображает, а пока писал - то вспомнил.))))) А что у неё за травма хоть? Что она весь сезон пропустила?
У неё не травма была, а какая-то жестокая вирусная инфекция, из-за которой она весь сезон и пропустила.
Ааа.., точно - припоминаю! Вы тут об этом писали в ноябре-декабре))
Artemio88 29-04-2009-18:39 удалить
Владимир Славский: «Конференция у нас проходит раз в четыре года, в год зимних Олимпийских игр – и является отчетно-выборной, - уточнил Владимир Славский. – Три других года мы подводим итоги сезона в формате расширенных тренерских советов по прыжкам и двоеборью и президиума федерации. Эти организационные мероприятия состоялись вчера. Выступление команды по прыжкам, естественно, признали удовлетворительным. А по двоеборью, увы, также совершенно однозначно, неудовлетворительным. Утвердили кандидатов в сборную – по 12 человек в основной состав и по 5-6 в резерв. Но централизованную подготовку будут проходить 6-7 ребят, не больше. У нас нет возможности содержать столько тренеров и специалистов, чтобы качественно работать со всеми 12-ю спортсменами, а в олимпийском сезоне тем более надо сосредоточить все ресурсы на лидерах. Задачи на Играх-2010 в Ванкувере будем решать следующие: в прыжках – выиграть медали, в двоеборье максимум – попадание в шестерку лучших».
29-04-2009-18:45 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 А что значит "допинг у Рамзи"? Расскажите. Меня весь день дома не было, и я не в курсе! Это что, у олимпийского чемпиона на 1500м нашли допинг?
Олимпийский комитет Бахрейна заявил, что допинг-проба чемпиона пекинских Игр на дистанции 1500 метров Рашида Рамзи дала положительный результат, сообщает AP. Таким образом, стало официально известно имя второго из шести участников Олимпиады-2008, которые при повторной проверке анализов были пойманы на использовании усовершенствованной версии запрещенного препарата эритропоэтина (CERA). Ранее Итальянский олимпийский комитет проинформировал спортивную общественность о положительной допинг-пробе велосипедиста Давиде Ребеллина, который в Пекине завоевал серебряную награду.


Комментарии (179): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ярослав Рыбаков в "Олимпе" | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»