• Авторизация


теряюсь 20-09-2008 08:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... или я потерялся давно. Сам не знаю. Иногда мне не хочется в интернет. Будто меня тут привязали. И держат. А я не уверен, что мне это - связанным быть - нравится.
Что не нравится - тоже не уверен.
Последнее время читаю странные вещи. Живу в странном тумане. Если бы мне сказали, что просто-напросто мой организм хочет "бабьего лета", а его нету, вот меня и колбасит, ну да, я бы согласился.
Проще всего - соглашаться. Если спорить с людьми, они на тебя обидятся. И случайно сделают такую супер-гадость, от которой потом долго никому не опомниться. А вернуть уже нельзя.
Я придумал страшный мир, если посмотреть... и наверно, страшных людей... но я бы туда ушёл, если бы мог. Не вообще ушёл, а в шкуру моего героя. Хотя он тоже был... ни на что непригодным. Полезное...
Если тупо взять хотя бы нашу страну во времена Сталина. Ну, подкрасить там то-сё... вытащить всё это в масштабы галактики... Потом наверняка никто не скажет, что придумал что-то там особо необычное. Всё скучно-буднично. Ну, революция. Ну, поубивали императора, семью, всех приближенных аристократов. По дороге изнасиловали много женщин на глазах многих детишек, а детишек потом тоже поубивали... тех, кому повезло. Второму моему главгерою не повезло. Принято считать, что после такого он "если выжил, то стал сильнее". У меня вышло, что он стал жутко искалеченным внутри, с раздёрганными к черту нервами, и вообще это был уже не он, а что - ну, даже не знаю. Такая "человеко-конструкция". Что вышло из Эдмона Дантеса? Граф Монте-Кристо... по мне, так на шажок от "псих полнейший и маньяк-убийца". Только - почему-то он этого шажка не сделал. Дантес. То есть, граф. Ну и мой Барс этого шажка сумел не сделать. Но сильнее он не стал. Трое людей - один за 30, два другие - мои ровесники... нет, были ровесниками, когда начал сочинять, а теперь они меня младше... И самым сильным был именно тот, кому досталось меньше всех. Кого другие двое изо всех сил оберегали.
Никогда я не понимал всяких "как закалялась сталь"... Сталь - это вам не человек. Когда после драки я полз домой, я уж точно "сильнее" не был. И потом - когда из больницы вышел - тоже сильнее не стал. Умнее - ещё возможно. [400x586]Это было давно... просто вспомнилось. Сильнее... умнее?.. или осторожнее. Правильно, мне ж не хочется говорить "я стал трусом"...
Нет, не стал. Выучился обходить "острые углы". Да и вообще, тогда-то я остался с супер-бонусом в итоге... и всё равно как открывал рот "когда не надо" - так и открываю... Но это - не сила. И "жизненный опыт" - не мудрость. Опыт прибавляет нам нюха на неприятности (иногда) и сволочизма (как правило).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Люди закаляются через боль... к сожалению(
Feel-me 20-09-2008-16:36 удалить
не закаляются люди через боль... а черствеют... а этого не надо... (
paint_box 20-09-2008-16:36 удалить
иногда мне кажется, что есть люди, мысли которых совпадают..я думаю так же как ты..
сильнее? не знаю..мне кажется. что нельзя стать сильнее душевно, можно закалить тело - терпеть боль например..но стать сильнее в душе нельзя..можно лишь скрыться за маской сильного и холодного..а гдето внутри будет жить слабое и жалкое существо..
я такая..я делаю вид, что мне все равно, говорю то, что думаю.. сама уже поверила в свою силу, но это не так..я слаба, ка ки все люди...
и знаешь у меня есть желание обнять тебя..просто...чтобы стало легче, хотя бы на секунду, чтобы ты понял, что ты не одинок..и что некоторые связи все таки важны...
я пишу бред
paint_box 20-09-2008-16:39 удалить
я напишу по-детски и наивно, но я рада, что есть интернет и я познакомилась с тобой)
Feel-me 20-09-2008-16:43 удалить
близко то , что думаешь и пишешь... не грусти... так бывает.. ........
тепло стало после твоих слов почему то...)........... наверное мысли понятные ... и чувства тоже..
Edariel 14-10-2008-14:59 удалить
Ответ на комментарий paint_box # "стать сильнее в душе нельзя... можно лишь скрыться за маской сильного и холодного..." - согласен, если ты о том, что "стать сильнее через боль".
Но вообще стать сильнеее по-настоящему - можно. Хотя все примеры - из кино и книг... Но тут не в боли дело, а в решимости... наверно... Может, те люди, кто сумел стать сильнее, он и так были сильные. Только им опыта не хватало или еще чего...
Спасибо за последние строки. Хочется "не теряться" и не терять... таких друзей, как ты... даже если не так часто сюда захожу.
Надеюсь, ты меня не потеряешь
Edariel 14-10-2008-14:59 удалить
Ответ на комментарий paint_box # paint_box, "стать сильнее в душе нельзя... можно лишь скрыться за маской сильного и холодного..." - согласен, если ты о том, что "стать сильнее через боль".
Но вообще стать сильнеее по-настоящему - можно. Хотя все примеры - из кино и книг... Но тут не в боли дело, а в решимости... наверно... Может, те люди, кто сумел стать сильнее, он и так были сильные. Только им опыта не хватало или еще чего...
Спасибо за последние строки. Хочется "не теряться" и не терять... таких друзей, как ты... даже если не так часто сюда захожу.
Надеюсь, ты меня не потеряешь
Edariel 14-10-2008-15:00 удалить
Ответ на комментарий Feel-me # Thema_123, я как раз про это и писал. Точно


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник теряюсь | Edariel - Fire... forever | Лента друзей Edariel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»