• Авторизация


В российской премьер-лиге может появиться система плей-офф 27-03-2012 09:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Президент РФС Сергей Фурсенко сообщил, что есть задумка со следующего сезона ввести в чемпионате России плей-офф.

"Мне нравится нынешний чемпионат в плане интриги. Хватает хороших матчей, которые держат публику в напряжении. А вскоре, могу проанонсировать, мы предложим проект, который ещё больше поднимет интерес к чемпионату, повысит конкуренцию. Говорю уже о задумках будущего сезона.

Плей-офф на финише сезона. Детали пока раскрывать не стану, но вариант такой рассматривается. Плей-офф будет уже в сезоне-2012/13", — цитирует Фурсенко "Советский спорт".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Devastrator 27-03-2012-09:22 удалить
По моему это бред полный. Нигде такого нет. Ну и несправедливо будет, если команда, демонстрирующая на протяжении всего сезона хороший футбол, забившая много мячей и набравшая побольше очков в схеме плейофф случайно проиграет какому-нибудь клубу, который всю игру будет сидеть в обороне, забив один случайный мяч. И цена такому чемпиону потом в еврокубках будет соответствующая.
Sid_Vicious_2007 27-03-2012-09:25 удалить
Коди_Бакстер, а в хоккее так играют всю жизнь. Если команда действительно профи - она не проиграет случайно (1-я команда всегда обыгрывала 8-ю).
Sid_Vicious_2007 27-03-2012-09:54 удалить
В конце-концов топ-команды себя показали в этом сезоне.
Некий АПОЭЛ прошёл дальше некоего "Зенита".
Хахахахахахахаха.
MC_Venik 27-03-2012-15:06 удалить
Конечно соглашусь на 100 % с первым отписавшимся - это бред.

И футбол это вам не хоккей, в хоккее, тоже сейчас не всё гладко, но не буду разводить полемику об в этом, в данной теме.

Надо проанализировать, зачем он это решил сделать? Логическое заключение, что бы в Еврокубки попали те команды, которые там никогда и не бывали или бывали меньше остальных. Например, Терек, Амкар, Ростов случайно выйдут в полуфинал и (всякое может быть, вспомним как в одном из прошлых сезонов ЦСКА, обыгрывал Спартак, Зенит и проигрывал тому же Ростову).
И вот одна из команд середняков обыграет команду, которая претендует на Лигу Чемпионов и собственно попадет в этот турнир и показывает далеко не лучшую игру (не потому, что какая-то из команд середняков плохая или недостойная этих турниров, нет, конечно. Все команды Премьер Лиги достойны, что бы о них узнали, но начните с менее престижных турниров, закрепитесь в Лиге Европы. Как показала последняя игра в этом турнире, даже те команды, которые выигрывали Чемпионство, показали себя в нём довольно посредственно.
Вспомним все наши команды (ЦСКА, Зенит, Локомотив, Рубин, Аланию), Спартак в Лиге Чемпионов, да и в Кубке Кубков...какое-то время всем этим сильным командам пришлось упорно, долго и тяжело учиться на своих ошибках.
Вообще тут конечно политических речей говорить не очень то хочется, но братья Фурсенко, что один, что второй порой принимают очень противоречивые решения.
Не знаю....очень спорное решение на мой взгляд...для увеличения зрелищности Чемпионата и поддержания игроков в тонусе я считаю нужно расширить Премьер Лигу до 18 команд, а в последствии и до 20. Понятно, что делать это надо постепенно и прям с завтрашнего дня, 18 команд уровня Премьер Лиги, мы просто не наберём.
Но постепенно, надо сделать на мой взгляд, что-то похожее на Испанский вариант...в том числе и в Кубке (где играется 2 финала, немного глуповато конечно на первый взгляд, но от этого Кубок станет ценнее, потому что его просто будет тяжелее взять и команда взявшая Кубок будет конкурентоспособной победителю Чемпионата России и Суперкубок будет зрелищнее).
Будет больше игр, будет больше выносливости команды. И мы по крайней мере сможет попытаться поближе приблизиться к командам из первой четвёрки Чемпионатов.
Devastrator 27-03-2012-15:23 удалить
MC_Venik, в твоих словах есть определенный резон. Но вместе с тем, не совсем согласен с увеличением клубов в премьер-лиге. Да, у англичан, если не ошибаюсь 22 клуба в вышке рубятся. Но, у нас следует учитывать качество полей, то есть инфраструктуру клубов. В той же казани играть, насколько я понимаю по отзывам, играть просто невозможно. И климат у нас не тот и с деньгами проблема. Вторая восьмерка вообще борется за выживание, последние две команды тупо сливают матчи. Лишь только сейчас мы начинаем хоть какую-то интригу видеть - почти каждый матч в первой восьмерке дерби и очков друг друга может лишить кто угодно и как угодно.
Devastrator 27-03-2012-15:29 удалить
Sid_Vicious_2007, да в хоккее пусть как хотят, так и играют. Глупо и нелепо сравнивать между собой эти два вида спорта. А апоэл, ну он меня исключительно порадовал. Мне нравятся такие команды - темные лошадки. Не один зенит на них споткнулся, но и леон. Я бы вспомнил хорошее выступление цска с мольде в ЛЧ в 1999 году, тоже ведь летели 0:4 от никому неизвестного норвежского клуба. У всех бывают ошибки, нужно иметь терпение делать выводы, исправляться и прогрессировать.
MC_Venik 27-03-2012-15:42 удалить
Коди_Бакстер, в Италии, Испании и Англии по 20 клубов в высшей лиги. Ну может я и не прав, конечно где-то.
Примеряю на себя и на своих друзей, которые косвенно связаны со спортом, я особо не играл в футбол я плавал довольно долго, на какой-то мега-уровень я не вышел, но звание мастера спорта приобрел. И на своих друзей, которые каким-то образом играли в разных клубах 1ого дивизиона, а кто-то даже по-моему за дубль Спартака в 80ые годы играл (ну тогда был у Красно-Белых фурор и пробиться конечно в основную команду было тяжело), так я это к чему всю эту неинтересную информацию то рассказал...по собственному опыту и по разговорам с друзьями футболистами...я помню в бассейне проводил по 6-8 часов и плавал (было тяжело не спорю, не хотелось туда идти порой, и тп, всё это было, все мы люди) ну мы плавали вот столько...друзья футболисты мне рассказывали, что они в день матча бегали по 10 км по пересечённой местности с отягощением и потом шли играть. Опять таки, тяжело всё это и не понятно вообще зачем в день матча бегать ещё 10 км, когда на поле столько же где-то побегаешь...но видимо это давало потенциал, работоспособность становилась выше.

Ладно это всё наши как бы личные вещи, мы люди не знаменитые и не претендуем, что бы к нам прислушивались. Вспомним Павлюченко, как только перебрался в Тотенхэм. Читал его интервью, где он писал, что искренне не понимает, как игроки после 90 минут матча идут в качалку и тягают там вес. Просто нужно относиться профессионально к своей работе...и если даже я не прав, и может быть правда не надо расширять до 18 команд, а впоследствии до 20...ну Кубок сделать похожим на Испанию думаю надо и если выносливость у футболистов повысится при 16 командах, мне лично будет всё равно, что в ведущих клубных чемпионатах по 18-20 клубов, а у нас 16...если конкуренция, работоспособность, желание развиваться и получать удовольствие от игры, а не работать в футбол.

И мышление конечно надо менять нашим игрокам, я вот посмотрел впервые года 4 назад пляжный футбол и понял, как Бразильцы играют в этот футбол. Они действительно играют, не работают, а с улыбками играют, как дети. Вспомним опять таки Бразильцев 10 лет назад, когда они тоже играли, веселились на поле...

До Бразильцев нам конечно далеко и менталитет другой...ну вот давайте хотя бы будем, чем-то походить на Европейцев, например на немцев, которые педантичные, трудолюбивые люди
Sid_Vicious_2007 27-03-2012-17:43 удалить
Коди_Бакстер, выводов не делается. Я видел как "Сибирь" играла с ПСВ. Она хотя бы старалась.
Так вот по мне лучше пусть случайно середняк попадёт в еврокубки через плей-офф. Но он там будет жопу рвать. В отличии от заевшихся миллионеров, валяющих дурака.
Пара тройка сезонов при плей-офф - и работать начнут все.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В российской премьер-лиге может появиться система плей-офф | Футбол_России - Футбол - больше, чем игра; Россия - больше, чем страна! | Лента друзей Футбол_России / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»