Был такой старый и очень смешной советский фильм «Его звали Роберт» с бешено популярным Олегом Стриженовым в главной роли. В нам рассказывалось о том, как ученый создал своего двойника робота, и как этот робот , с разной степенью успеха, заметим, заменял его в различных жизненных ситуациях. Скажем, в отношениях на работе с подчиненными робот был на голову выше своего создателя, а вот в отношениях с девушкой…, впрочем, давайте опустим эти интимные подробности. Особо отметим лишь тот факт, что создателем-хозяином этот «клон» управлялся дистанционно. Надо тебе что-то сделать, нажал кнопку и «железный дровосек» выполняет все нужное за тебя, иногда даже и с избытком. Парадоксально, но ситуация сложившаяся на сегодняшний момент в МУП «Саргорэлектротранспорт» поразительно напоминает перипетии этого давнишнего цветного фильма.
Напомним читателю, что глава этой организации («Саргорэлетротранса»)
Роберт Рудольфович Виньков, которого в узких кругах горадминистрации прямо называют «птенцом гнезда Аксененко», сидит на своей должности уже очень давно, именно со времен, простите за каламбур, сидящего в настоящий момент экс-мэра. Именно тогда, насколько известно, в том числе и проходящему сейчас следствию, были заложены основы пассажирских перевозок в г. Саратове, основная задача которых была не обеспечить людей нормальным и недорогим транспортом, а пополнить и без того трескающиеся от «бабла» кошельки семьи и друзей тогдашнего городского головы. Все городские маршруты были поделены и буквально приватизированы. И вот Аксененко ушел. Казалось бы, после этого с транспортом в Саратове должно было стать получше. Как бы не так, Аксененко то ушел, но «кошельки» его остались. И один из самых тугих и бархатных ридикюлей в этом ряду – директор «Саргорэлетротранспорта», Роберт Рудольфович. Почему? Давайте разбираться вместе.
Саргорэлетротранспорт – это трамваи и троллейбусы. Вы ездили на саратовских трамваях? Если да, то американские горки покажутся вам детским лепетом. Раздолбанные вагоны, кривые рельсы, необорудованные переезды, на которых постоянно бьются машины. За последние полгода число ДТП с участием трамваев и троллейбусов заметно возросло, график движения не просто не соблюдается, похоже его нет вовсе, из-за чего люди часами простаивают на остановках, теряют массу времени и нервов.
Читать дальше: Роберт Рудольфович Виньков - и аховая ситуация в Саргорэлетротранспорте