• Авторизация


вот, блять, то, что я искал) 12-05-2009 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вспомнилось зачем-то..
_
[699x600]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
pravosleva 12-05-2009-22:12 удалить
рисунок искал) эмоция в рисунке)
-_Няка_- 17-05-2009-22:13 удалить
коллекционируешь эмоции?)
-_Няка_- 17-05-2009-22:15 удалить
бля ну и цвет у тя для текста, нихера не видна. прячешь умная мысли?)
pravosleva 18-05-2009-20:06 удалить
Ответ на комментарий -_Няка_- #
Исходное сообщение -_Няка_- коллекционируешь эмоции?)
в точку)
pravosleva 18-05-2009-20:14 удалить
так лучше? не думал об ээтом) просто думал, буквы всем настопиздили)
-_Няка_- 18-05-2009-23:58 удалить
Ответ на комментарий pravosleva #
Исходное сообщение step_without_breath так лучше? не думал об ээтом) просто думал, буквы всем настопиздили)
намного. буквы настапиздели это да, но тут в сети от людей тока буквы и есть) ты ж не хочешь быть размытым человеком-невидимкой?)
-_Няка_- 18-05-2009-23:59 удалить
Ответ на комментарий pravosleva #
Исходное сообщение step_without_breath Исходное сообщение -_Няка_- коллекционируешь эмоции?) в точку)
а зачем те? эмоции?) на што?)
pravosleva 19-05-2009-00:02 удалить
Ответ на комментарий -_Няка_- #
Исходное сообщение -_Няка_-
Исходное сообщение step_without_breath Исходное сообщение -_Няка_- коллекционируешь эмоции?) в точку)
а зачем те? эмоции?) на што?)
для флешбэков. бывает скучно по себе прежнему. как думаешь, зачем люди хранят сарые фотки?
pravosleva 19-05-2009-00:20 удалить
я не занимаюсь показухой. это раз. все чушь -это дваз. а смысл быть ярким в сети?) графоманов многа развелозь - ебал всех в рты.четырес. ах да.. о чем это я? не то ,чтоб невидимкой. не хотел привлекать внимание какого-нибудьь очередного забредшего жаждущего попиздить на тему какой-нить хуйни.. давно тут не бывал) -_Няка_-, -_Няка_-, а почему -_Няка_-?
Дети_до 19-05-2009-00:31 удалить
помню ее.. ты тут лекции начал почитывать вновь прибывшим?а мата-то сколько...мата..злишься?
Дети_до 19-05-2009-00:32 удалить
хорошо,если *яркость* в сети с честностью является яркостью в реальности.а мастерения-ну все мы мастера,Дэни..
pravosleva 19-05-2009-00:46 удалить
нене. не лекции просто бред. мат..ну есть у меня такой недостаток) а тут есть нечестные?
-_Няка_- 19-05-2009-19:45 удалить
Ответ на комментарий pravosleva # step_without_breath, а што ты делаешь в сети? тогда. не графоманишь. не показушничаешь. не пиздишь на тему какой нить хуйни, тогда что? Няка? а я милая просто. как няка) я незнаю для чего хранят старые фото. я не храню. ни старые ни новые. так отчего скучаешь по прежнему себе? тот прежний тебе нравиться больше?
pravosleva 19-05-2009-20:38 удалить
ну реал не показушничаю *краснеет* я скидываю рисунки и всякую хуйню, которую хотел бы оставить в памяти ну и люди тут интересные. очень мало ,правдо( _ прежнему... эмм. как бы выразиться правильно.ну ,допустим ,жизнь - в принципе, делится на периоды. некоторые идут последовательно, некоторые - параллельно и одновременно. мне редко охота вспомнить вчерашний день, но зато интересно бы вернуться на промежуточные станции и посмотреть как там изменилась жизнь.
-_Няка_- 19-05-2009-21:51 удалить
step_without_breath, жизнь? это здесь и сейчас. вот в этот момент. вчерашний ты умер. изчез. пропал. сегодня ты другой. немного или много. но другой. нет ни прошлого ни будущего. ни воспоминания ни планы, не стоят ни чего. они бессмысленны. единственно что важно интересно имеет значение это то что происходит с тобой в этот самый момент. теория времени от няки. людей интересных вообще нет. это просто личное желание каждого удовлетворить себя. как в сексе. нравятся те бландинки ты с ними и трахаешься. так и "интересные" люди. поебался и отвалил. этож не любовь. желание проходит когда получил свое.
pravosleva 19-05-2009-22:23 удалить
а как же друзья с которыми можно встретиться в выходной и попиздеть на псевдовозвышенные темы, и над которыми можно поржать, постебаться?.. -да ,быть может мне и этого мало ,но кто же их заменит на своих частотах? блять. уже могу говорить о том, что бытует мнение, мол ,типа *люди не нужны друг другу. да. не нужны. типа незаменимых нет. все блять размытые невидимки угу?
-_Няка_- 19-05-2009-23:57 удалить
Ответ на комментарий pravosleva # step_without_breath, конечно) ты же сам все знаешь и понимаешь) эт просто желание обмануть себя. естественно для человека. человеку всегда во всем нужно найти смысл. или придумать его) вот мы щас с тобой ебемся и нам хорошо. на это время. получаем обоюдное удовольствие. через неделю мы будем ебаться с другими и тоже получать удовольствие. в этом есть смысл? просто убийство обоюдной скуки. трах)
Дети_до 20-05-2009-12:57 удалить
боги новые мессии..а смешно ..и координально не так.. кто же вас так разочаровал,дети, что вы придумали себе сказки в стиле уэлша вперемежку с палаником.. (**люди не нужны друг другу. да. не нужны. типа незаменимых нет. все блять размытые невидимки угу?* - Денис, беру свои слова обратно я была неправа. но рассусоливать длинно в вкомментах не вижу смысла.все идет из опыта. сначало опыт-потом слова..а не наоборот... в этой связи очень хочется, чтобы вся эта ваша софистика подпитывалась хотя бы мало-малским представлением о том, что МИР.КОТОРЫЙ КРУГОМ ВАС-ВАША ПРОЕКЦИЯ.ТО.КАК ВЫ ЧУВСТВУЕТ.ТО И ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ ВАС... ой пойду
pravosleva 20-05-2009-13:33 удалить
бля. купил как-то книгу паланика и выкинул ,недочитав. ебаный дизайн. хочу обратно. подскажите как сделать нормальный? _ все хуйня. какая заезженная тема.
-_Няка_- 20-05-2009-23:28 удалить
Ответ на комментарий Дети_до # Дети_до, похоже на "тень отца Гамлета". все эти паузы. взгляд который видел "иное". необижайся) боюсь ни кто меня не разачаровывал) увы, в моей жизни нет трагедий) просто я не вру. никогда. ни себе ни другим. не стараюсь убедить себя в чем то. не убеждаю в чем то других. не ищу себе успокоения и объяснения. принимаю то, что есть на самом деле. и этого достаточно. конечно, бывают какие то неожиданные стремления, но это проходит. главное быть чесным и быть собой. и здесь тоже. и в сети. люди которые много времени в сети, становятся ненастоящими (я повторяюсь Ден, но это не для тебя), так вот, это заманчиво, стать ненастоящим здесь, потому что им хочется стать ненастоящими в жизни. просто трусость.. самая главная черта человека. вернее их две. трусость и лень)
Дети_до 21-05-2009-00:21 удалить
*не вру ни себе ни другим*в контексте *никогда*-отличное максималистское качество,но я не люблю слова *никогда*(как и *всегда* и не люблю постулатов.да и правила придуманы от трусости) а с чего мне обижаться?любой другой взгляд-иное! и других по себе судить не хочу,не буду. скажи пож-в твоем понимании быть честным-не врать ни себе ни другим-единственный критерий? и что значит в твоем понимании *быть собой* (комментарий мне понятен, но почувствовалась некоторая провакационность в *это заманчиво, стать ненастоящим здесь, потому что им хочется стать ненастоящими в жизни.* - откуда столько уверенности?(или тоже *иное* и маячит тень отца Г*?)
-_Няка_- 21-05-2009-00:55 удалить
Ответ на комментарий Дети_до # Дети_до, не, про ненастоящесть не в твой огород камушек, я тебя не знаю, просто я немного общалась в сети, и вот пообщалась чутка) правила?) а кто говорит о правилах? все просто. я живу так как мне хочется. кто то живет так как хочется ему) мое мнение ни значит ни чего не для кого, так же как и любое другое мнение. просто это любимое развлечение от скуки, ебать друг другу мозги) мне не интересны люди. самый главный интерес для меня, это я. нет, конечно, некоторые люди меня интересуют, на какое то время, потому что слякотно или серо, но потом проходит) не врать?) что упрощаю?) нюансы? обстоятельства? критерий честности - да, а какие могут быть еще критерии? честности? быть собой? быть такой как есть. на самом деле. говорить и делать то что тебе захочется. жить так как хочется тебе. решать так как хочется тебе. это быть собой. да да, конечно, "если все будут так делать, то возникнет ужасное общество")) но это утопия, анархическое общество невозможно. потому что природа человеческая - суть трусость)
Дети_до 21-05-2009-12:44 удалить
*я незнаю для чего хранят старые фото. я не храню. ни старые ни новые.* - а я храню фотографии и отца и деда, и с радостью фотографирую людей кругом.. вот и вся разница в мировосприятии у нас с вами..а еще я люблю своего сына, очень..поэтому люди мне интересны... и в этом разница.. музыку очень люблю..готова ею делиться, радуюсь, когда другим нравится.. и делаю то, что хочется.. а вот дневничок свой уже и не веду, но могу сказать честно- когда он появился, у меня в реальной жизни не было фактически общения, я боялась людей, мне было с ними пусто, и люди из сети помогли..хотя, разумеется, уже когда мы познакомились в реальности с некоторыи, то показались чуточку другими..но все равно я рада... ну а что до *наебалова* тут..Дэн прав, тема заезженная-мы ее помнится из года в год мусолили..я знаю немало людей тут, которым о барабану, как они выглядят тут, для них ведение блога-своего рода сливной психоанализ, который помогает просто не чувстсвовать себя одиноко..ну и с Дэном согласна-он там вам вверху тоже по этому поводу написал(о периодах).. вот..
-_Няка_- 21-05-2009-18:22 удалить
Ответ на комментарий Дети_до # Дети_до, может быть. наверняка есть люди "которым побарабану", почему нет? и наверняка таких мало, или много? я не думаю, что буду особо их искать. зачем? мне достаточно пары человек, что бы убить время. сеть для меня точно не станет моим местом. вокруг итак сплошные "резиновые куклы", а здесь они еще и "надувные". чаще всего. то что я видела, во всяком случае. фото? мне нравится арт, я люблю "красивые картинки", а в качестве воспоминаний они мне ненужны. для чего? все уже прошло. было и прошло. принесло тебе что то, что то дало и все. будет другое. новое. к чему вытаскивать старые эмоции? суррогат. делаешь что хочется? прекрасно. я рада. это бывает не у многих. почти не у кого не бывает. все всегда отказываются от части себя. обстаятельства, зависимости, что то еще. я знаю немногих людей которые живут так как им хочется. не так как я, подругому. дело же не в деньгах или работе, дело в человеке. а вообщем то, да, "философии" эти стары и бессмысленны.
Дети_до 21-05-2009-18:31 удалить
самодостаточность хороша не в опустошении. и не от одиночества(один и одинок разные понятия для меня). не согласна с *вокруг и так одни резиновые куклы*-к примеру, я говорю с вами, и общение не является на данном этапе пустой болтовней. даже если что-то и прошло, фотография-как стоп-кадр, который зафиксировал тебя в красивой картинке.это не значит, что ты-суррогат прошлых эмоций. (проскальзывает какая-то безапелляционная болезненность, как мне показалось, в ваших высказываниях) *делаешь что хочется? прекрасно. я рада. это бывает не у многих. почти не у кого не бывает. все всегда отказываются от части себя. обстаятельства, зависимости, что то еще. * - ну так ведь вы же кажется, только несколько другими словами говорили про это же, - *быть честным с самим собой*-или не верно понимаю параллели? не вижу кстати ничего плохого в банальном.как и в *философиях*. писатели напишут новые книги, несмотря на то, что много лет назад первопроходцы от литературы уже обозначили все животрепещущие темы.Дело за малым- каждый высказывает свою личную точку зрения. И это-прекрасно! Иначе бы и вправду, такими обозначенными клише-постулатами, мы все стали резиновыми куклами..обществом зрелищ.. ну а зачем вам необитаемый остров, который вы в одном из постов просите себе подарить? я-остров..*миллиарды калекодуш в одном теле*-туда же. не место, а человек-а человек-не кукла...
-_Няка_- 21-05-2009-18:52 удалить
Ответ на комментарий Дети_до # Дети_до, а чем является наше общение? в данный момент. что тебе дает сейчас это наше общение? болезненость да, есть такое. мне скучно. большую часть времени. в этот период (как выражается Ден) например. а это раздражает и утомляет. но перелистывание фотоальбомов от этого не спасут. хм, звучит как нечто сопливо-декаданское) это не утомление от жизни. реальность. все вокруг. нет никаких значимых, важных вещей вообще. в человеческой жизни. остров?) красиво, тепло, море, немного музыки в ушах, пара книжек, и мало слов. тоесть их нет вообще. хорошо) я очень ленива и это было бы самое то для меня.) конечно, я бы точно так же сдохла там со скуки в итоге, но зато вокруг было бы красиво)
Дети_до 21-05-2009-18:57 удалить
думаю, постараться понять других и сначала отдавать, не ожидая, что что-то получишь взамен-не из той оперы про лень. а плыть по течению-мне лично неинтересно.хотя так приятно, что даже есть куча аргументов , какое кругом все тошное! мне интересны люди.потому любое общение рассматриваю, как данное в понимание.
-_Няка_- 21-05-2009-19:08 удалить
Ответ на комментарий Дети_до # а зачем, понять других? ты не ответила. или ты хочешь сказать что общаешся, что бы отдать? в один конец? так для этого достаточно монолога, а не диалога. а что интересно?) я не плыву по течению, выбираю течения. которые наиболее привлекательны в данный момент. и вообще, понимание чего? ты что то ищешь? Бога? Просветления? Смысла?
Дети_до 21-05-2009-20:15 удалить
понять других для того, чтобы и другие поняли тебя, иначе и вправду достаточно монолога.только, как говаривал маркс-энгельс *жить в общетве и быть свободным от общества -нельзя*и это так, как ни крути и не выкручивайся, придумывая себе нагромождения оправданий собтвенной лени и трусости по отношению к другим.нелегко быть эгоистом-им всегда надо оправдываться-не замечаешь?я заметила..проще может быть?) общаясь, прежде всего стоит отдавать, а не ждать, что прилетит волшебная фея мери попинс и отправит тебя на необитаеый остров. а получить что-то от других-это уже второе-кому надо-отдаст, кто в тебе нуждаетя.(когда воздуха без тебя не хватает)) общение в понимание-это общение координально другой например точки зрения. а когда есть единомышленники-это согревает.тоже здорово) что я ищу? расхожий вопрос)Бога? я верю в существование души, недавно прочла книгу..*Оскар и Розовая Дама*-вот там о Боге интересно написано(если есть время, пока не в сети, - просто делюсь-почитай)) а что такое просветление-впервые слышу! *смысла* - конкретнее!!!))


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вот, блять, то, что я искал) | pravosleva - няка, ты где, сучка? | Лента друзей pravosleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»