[347x156]
Последнее время тема противостояния поисковых гигантов очень популярна.
Говорилось, что Яндексу осталось ждать каких-то 2 года до того, как Google оставит его позади в поиске в рунете.
Новость о том, что Google купил систему контекстной рекламы Begun у Рамблера взбудоражила рынок контексной рекламы в русском сегменте и лишний раз напомнила, что вялотекучая война обещает перерасти в открытое наступление Google.
Честно говоря, Яндекс мне симпатизирует как сильная, прогрессивная и либеральная компания. Мне несколько раз довелось побывать в их сдании на Самокатной и на Фабрике Станиславского. Сразу бросается в глаза "креативность" компании и особая атмосфера работы. В дизайне офисов чувствуется фирменный стиль Яндекса. Сотрудники абсолютно не скованы с рабочим местом, полная свобода движения и идей. Есть даже доска "креатива" на стене, где любой желающий может отписать какую-нибудь светлую и не очень мысль, да и кормят там "на убой" и очень вкусно :) Короче понравилось мне. Бывал я (правда всего один раз) и в здании Рамблера. Там все совсем наоборот. У входа в подъезд висит скромная табличка, само здание - совок, напоминает военный институт. Поднимался я туда пешком (советские лифты напоминают о своем возрасте). Сам зал, где сидят сотрудники достаточно огромен, но разделяют всех скромные перегородки и при входе видно головы всех. Добродушной и созидательной атмосферы я не заметил. Разработчиков вообще усадили на этаж ниже и путь к ним был какой-то запутаный. Нет того "пчелиного" единства, как в Яндексе. Рамблер, конечно, увядает. Очень надеюсь, что такая же участь не постигнет Яндекс.