Я вот раньше думал, что сервиса в Украине нет, а в Европе его – хоть отбавляй. Но когда со мной приключилась эта история, которая, к слову, мне сильно напомнила шедевр Оливера Стоуна U-turn, я пересмотрел свое отношение. И, казалось, посреди Европы, в абсолютно цивилизованной стране такое случиться не может. Однако может.
Собственно история.
По наивности полагая, что, арендовав хороший новый автомобиль в приличной компании можно без проблем путешествовать по Европе, во Франкфурте в компании Авис (Аvis) мы взяли Ауди и отправились в Италию. Все началось с того, что прямо на автобане в стране «эмоций» я понял, что пробил колесо. Неприятность, конечно, но, думаю, не беда. Конечно, пока буду менять колесо, руки будут по локоть в каком-то… грязи, да и времени потеряем. Но не страшно. Ехали мы, к слову, на винерию, которая производит одно из лучших мировых вин Сассикая (Sassicaia).
Мысли о грязных руках, впрочем, очень быстро сменились другими. Я и представить себе не мог, что педантичные немцы могут не положить в Audi allroad запаску. Оказалось, могут. А чтобы гарантированно избавить водителя от тяжелого физического труда, кроме запаски они выложили из автомобиля и набор инструментов, включая домкрат.
На спущенном колесе – деваться некуда – поехали искать шиномонтаж. К счастью, на противоположной стороне автобана оказался заправочный комплекс. Кое-как докатились до него. Во дворе сразу же нашелся автосервис. Ну, думаю, хоть в чем-то повезло. Правда два дедушки, которые вышли мне навстречу, поспешили меня успокоить. Отчеканив в дальнейшем ставшую привычной для меня фразу «ничем не можем Вам помочь», дедушки рассказали мне, что Audi обута в весьма редкий типоразмер резины, да и крепится колесо гайками с «секретом», ключа к которым у них, разумеется, нет...
[продолжение следует]