• Авторизация


Фобос: 1953 05-03-2010 23:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Если кто-то ещё не слышал – 25 марта в прокат выходит молодёжный психотриллер Олега Ассадулина  «Фобос» за продюссерством Фёдора Бондарчука и с бюджетом в 2,5 американских ляма. Очевидно, это чрезвычайно интересный фильм, который мы обязательно _не_посмотрим. Однако единственная причина, по которой я напоминаю об этом событии здесь у себя – это новая игра от Phantomery Interactive «Фобос: 1953», которая вчера наконец увидела свет на магазинных прилавках и является приквелом событий, разворачивающихся в вышеупомянутом фильме. Дальше нужно произнести скептическое «мда» и сбросить игру со счетов – пока что единственной относительно удачной игрой по фильму был слэшерный «X-Men Origins: Wolverine», а в общем и целом такие игры не выдерживают никакой критики. Но если бы всё было так просто =) Когда к Фантомери обратились с предложением сделать игру,  ребята, прочитав сценарий, конечно отказались. Было бы странно, если бы люди, сделавшие «Сублюструм», занялись разработкой игры про перепуганных подростков в зловещем ночном клубе. Вместо этого питерцы представили своё, уникальное видение проекта.

 

«Фобос: 1953» - это психологический квест, действие которого разворачивается в СССР в марте 1953 года в секретном бункере спецлаборатории МГБ (КГБ), где на заключенных проводились тайные эксперементы в области парапсихологии. На место мы прибываем в качестве инженера, чтобы починить оборудование, но вскоре случается некая нештатная ситуация, в результате которой всех эвакуируют, а нас (умышленно?) забывают где-то в недрах бункера. Наша задача – выбраться. Сделать это будет нелегко – вокруг в прямом смысле темно и страшно. Мы останемся в закрытом помещении наедине с Тайной, невидимой опасностью, тревожными звуками, собственными фобиями и мозгодробительными головоломками – проверками на усидчивость и терпение, которые, в отличие от «Сублюструма», обещают быть «попроще». (Обязательно будет головоломка со звуком, как же без неё ^_^ Это особенно радует!) Любопытно, что все интерьеры в игре рисовались с реальных прототипов; кроме того ребята из Фантомери специально для воссоздания атмосферы и достоверности общались с диггерами, посетили бомбоубежища и заброшенную ракетную базу, изучали необходимые материалы по теме. Очень интересно, что же из всего этого в итоге получилось. По крайней мере скриншоты впечатляют:
*кликабельны*
 
 
Единственное что расстраивает – продолжительность игры. Почему-то разработчики так и не учли единственного большого недостатка своего прошлого проекта – «Фобос» можно будет пройти всего за 3-4 часа…
 


 

Саундтрек к игре написан Антестерией при участии soundediting.ru, и, к моей огромной радости, будет издан отдельно. Кстати, на КРИ-2009 «Фобос: 1953» победил в номинации «Лучшая приключенческая игра». (И ведь это для PI уже вторая подобная награда – в 2008 «Сублюструм» победил в этой же номинации.) Какой же на самом деле получилась игра, у меня в ближайшее время оценить, к сожалению, не получится, но с нетерпением жду момента, когда я смогу её купить. Качать с торрентов не буду принципиально, потому что с большим уважением отношусь к работе ребят из Фантомери, очень хотелось бы хотя бы покупкой лицензии сказать им своё искреннее «спасибо» =) Жду-жду-жду и предвкушаю ^_^’
 
P.S. На questtime.ru можно прочитать любопытное интервью Георгия Белоглазова, опубликованное 25 февраля.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Capricciosa 07-03-2010-16:05 удалить
графика впечатляет!
Elfatar 07-03-2010-18:28 удалить
Да, графика великолепная =) Кстати, Фантомери сделали свой собственный движок, благодаря которому стало возможно наложение различных визуальных эффектов, в том числе эффекта старой плёнки и сепии - вот это меня вообще приводит в бешеный восторг =)))
teddy_faceless 08-03-2010-02:21 удалить
Привет! Вау, какая интересная статья =) Если честно, первый раз вижу ролик с "Фобоса", до этого ничего практически не знал о игре - только скрины и некоторая инфа. Мне кажется, игра будет хуже нежели Сублюструм, но здесь понятие игры немножко искажено: Сублюструм все-таки не игра, а больше всего часть искусства. С нетерпением жду вашего отзыва о самой игре!!! )
teddy_faceless 08-03-2010-02:29 удалить
А, да, чуть не забыл: поздравляю с 8-им марта!!! ;-)
Elfatar 08-03-2010-12:07 удалить
teddy_faceless, спасибо большое! =)) Те, кто уже успел оценить "Фобос", говорят, что игра вышла ничем не хуже "Сублюструма", только более приближенная к реальности. Но оно и понятно =)) "Сублюструм" неповторим. Тут вот имеется hd-кусочек геймплея, вернее нарезочка на 1,5 минуты, но так радует ^_^ Кстати, насчёт "Сублюструма" полностью поддерживаю - это действительно больше искусство, чем игра. Особенно если знать как он создавался сразу становится очевидным, что игра как таковая была вторична =)


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фобос: 1953 | Elfatar - ~ Долина Сизых Туманов ~ | Лента друзей Elfatar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»