• Авторизация


Блогосфера наизнанку. Часть Вторая. Реклама. Рекламодатели и блоггеры. 11-07-2008 12:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


начало изнанке положено тут

Когда-то на просторах интернета появился сервис бл0гун. Не он был самым первым, но он стал самым популярным. Что это такое рассказывать подробно не стоит: сервис рекламы в блогах. Блоггеру платят - блоггер пишет. Блоггер просит денег и... иногда их получает (не на все заявки соглашаются).
Что положительного принес сервис? Деньги блоггерам. Наконец-то за свои дневнички и просиживание штанишек перед компом люди смогли получать денег на 2 минуты звонка по мобильнику своей ПЧелге. (смайл).
Нет, бл0гун платит по-разному... точнее платят рекламодатели, а блоггеры лишь соглашаются. Так вот соглашаются все на разные суммы.
Блоггеров в системе: 3730
Благодаря 3000 из них, цена поста может спокойно составлять 1 цент. Благодаря тем же 3 тысячам рекламодателям уже пофиг на рейтинги, статистики посещений, PR и тИЦы, они гонятся за количеством ПЧ и большим числом бесплатных ссылок.
Концепция такая: куча ссылок за дешево либо куча ПЧ за дорого.
Суммарная аудитория блогов: 1095819
Уверен, что 900 000 из них даже не читают френд-лент и просто накручены приглашениями или еще чем-то.

А это, кстати, уже была отрицательная сторона. Избалованность рекламодателей.
Несколько месяцев назад они честно признавались: для нас это новое, мы не знаем сколько платить.
Еще меня вот что пораало: они готовы платить двойную цену (раньше комиссия была 50%) за то, чтобы сами не искать площадок для рекламы. И даже не стучаться в опубликованные у некоторых аськи в инфе о себе.
Но теперь произошло 2 действа: рекламодатели увидели за сколько люди готовы писать, люди согласились писать за гроши.
Я и сам раньше писал... и думал, что 8 енотов за пост ни о чем - это очень даже круто. Ведь я не делал ничего такого сверъхестественного. А тогда у меня было меньше 400 читателей, я не был в топ50 по лиру, тИЦ был даже 0, потому что домен  у меня лишь с конца февраля. И они платили. Т.е. они отдавали аж 16 уе за рекламу. А что теперь? Завалили приглашениями по 5 уе. Так и лежат без дела... может кому переслать их? (нельзя так, шучу). Некоторые умудряются отклонить запросы на 12 уе еще двухмесячной давности. Странно...
Зато блоггерам с 2500 ПЧ платят 30 долларов без вопросов.

Еще один минус: некоторые так полюбили рекламу, что в день по 5 постов может быть. Не думаю, что платят так много, поэтому и штампуют пачками эти посты.
А если платят много, то рекламодатели дураки. Настоящие дураки. Потому что каждая ПЧ может понять что это реклама и либо перестать быть ПЧ, либо пролистывать мимо. Где эффективность?

Послесловие:
про эффективность. неужели все так наивно полагают, что если у тебя 100 ПЧ, то хотя бы за неделю 90 из них увидят пост? А если у тебя 10 000 ПЧ, как думаете, какая эффективность? Порядка 10%. И то, это не чтение. Это открытие френд-ленты и пролистывание.

Вот такая она, эта реклама.

пишу рекламу, дорого. Приват/ICQ. Глупости не предлагать.
(смайлище)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Orbi-et_orbi 11-07-2008-12:58 удалить
наверное интересно, только много написано....
_LexIncorp_ 11-07-2008-13:09 удалить
Ответ на комментарий Orbi-et_orbi # много?? это десятая часть всей правды


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Блогосфера наизнанку. Часть Вторая. Реклама. Рекламодатели и блоггеры. | Интернет_Активисты - Сообщество Интернет Активистов | Лента друзей Интернет_Активисты / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»