некоторое время назад узнала о новелле Another note по Death Note. Решила ее найти, но столкнулась с кучей препятствий, в коннце концов разыскала ее, собственно представляю на обозрение таких же ищущих, как я =)
полностью смотрите в комментариях =)
взято с http://www.diary.ru/~You-must-solve-the-puzzle
Третье убийство Beyond Birthday было экспериментом. Он попытался вынуть из человека внутренние органы, не убив его, но тот все равно погиб от внутреннего кровотечения, как и ожидалось, и на этом все закончилось. Он предпринял серьезные меры, чтобы зафиксировать жертву в неподвижном положении, пользуясь как физическими средствами ограничения, так и лекарством, которое заставило их потерять сознание. Закрепив жертву, он тщательно сдирал кожу с ее левой руки. Оставив инструмент, которым он воспользовался, в ране, он затем методично бил по нему, чтобы убить жертву, но в конечном счете это привело только к обильному внутреннему кровотечению. Он был разочарован тем, что его эксперимент окончился неудачей. Даже когда рука налилась кровью так, что стала кроваво-красного цвета, жертва не умерла. У нее начались странные конвульсии, которые при других обстоятельствах он бы посчитал прекрасными, но в этом случае они застали его врасплох. Когда рука наполнилась кровью, жизнь в жертве начала угасать. Он ожидал этого, исходя из предыдущих случаев, но в этот раз, по его мнению, эксперимент прошел…как-то мягче. Разумеется, Beyond Birthday счел важность подобного убийства весьма невысокой, но сам эксперимент, независимо от его исхода, был чрезвычайно увлекателен. Затем Beyond Birthday аккуратно вынул нож из плеча жертвы и…и. И, и, и.
Такие речи прекратятся, такие истории больше не будут рассказываться, такие подробные записи не будут вестись; ни одно предложение не содержит и капли здравого смысла, вплоть до последней строчки. Я устал от этой охоты на диких гусей; лучшее, что я могу сделать, это сразу все выложить и закончить. Дикие фарсы Beyond Birthday напоминают Холдена Колфилда, и раз уж они так похожи, я не намерен рассматривать и изучать образцы его неустойчивой мысли (занимая правительственную должность, я помню, как заставлял себя думать за гранью своих способностей, чтобы следить за его иллюзиями). Я вел подробные записи о той череде серийных убийств, которые он совершил, но если зачитывать их подобным образом, это никак не придаст им ценности. Этот отчет – не роман. Мне не нравится тот факт, что он временно принял такую форму. Нет извинения тому, что дело было облечено в такие стереотипные, обыденные слова, но, возможно, привлекая к нему общественное внимание, я смогу начать заново.
Итогом столкновения между Л, великим детективом этой эпохи, и Кирой, маньяком-убийцей, за которым он охотился, является то, что простым людям приходится читать эти записи. Кира устроил метафорическую гильотину, чтобы распространить свои фантастические идеи по всему миру, но это была всего лишь идеология сумасшедшего; он назначил сам себя богом в своей маленькой игре, но на самом деле был просто глупцом, который терял время, преследуя свои собственные детские убеждения. Он управлял посредством террора, не более, – или, возможно, его стремлением было стать богом коррумпированного общества, наполненного ложными обвинениями и предательством. Вероятно, в этом заключается разница между богами смерти и самими богами, в этом отрицательном намерении, хотя лично мне бы не хотелось часто думать об этом.
Как, как Кира может быть хорошим?
Л всегда будет самым важным в моей жизни.
Л.
Л был слишком талантлив, чтобы так умереть. Его смерть была бессмысленной; он наступила слишком быстро! Он распутал более 3,500 сложных дел, и сегодня в тюрьмах сидит в три раза больше людей, чем там было бы без него. Он был частным сыщиком, и хотя он никогда не показывал свое лицо, само его влияние было насколько огромным, что побуждало мировые организации объединяться для дела – я думаю, только тот, кто может соответствовать такой безупречной репутации, сможет унаследовать это звание. Мне также кажется, я знаю, кто это должен быть. Кое-что случилось, и я не могу ему наследовать. Вместе этого я оставлю этот полный отчет и позволю настоящему преемнику принять это звание.
Таким образом, эта история об Л является моей последней волей и завещанием. Это послание умирающего, адресованное всему миру и не принадлежащее мне. Ниа, этот надменный мальчишка, возможно, найдет эти записи раньше, чем кто-либо другой; я только надеюсь, что он не сожжет их сразу по нахождении и не уничтожит их каким-либо еще способом.
Вообще-то, уничтожить их, возможно, было бы лучшим вариантом; он не знал Л так, как его знал я, и я не хочу поколебать тот идеализированный образ Л, который он, возможно, создал. Есть обратная вероятность того, что эти записи попадут в руки этого демона Киры, но мне все равно. Это для тебя, маньяк-убийца: ты позволяешь этому отвратительному богу смерти нести себя на спине от начала до конца, и все, чем ты пользовался, чтобы убивать, это какая-то дурацкая тетрадь, чтобы твои руки оставались чистыми от крови твоих жертв. Ты недостоин целовать ноги Л, и сам ты не более чем грязь, настолько мерзкая, что он даже не стал бы пачкать татами, чтобы накрыть тебя.
Я всего лишь один из тех немногих, кто лично встречался с Л. Во время этих встреч он рассказал мне о трех своих победах, но я не намерен делиться ими с вами. Вместо этого я расскажу вам не такую важную историю, ту, что касается меня, историю Beyond Birthday. Не буду ходить вокруг да около; если я не расскажу всю историю лос-анджелесского серийного убийцы Beyond Birthday целиком, то как иначе вы сможете собрать эту информацию? Я был воспитан в приюте Вамми и оставался там до тех пор, пока мне не исполнилось 15 лет; с Л было не так. Это оказало сильное влияние на мою способность приспосабливаться к различным ситуациям. Неважно, было в этом деле 10 или больше жертв и потребовалось ли больше миллиона долларов, чтобы распутать его; Л, вместе с еще тремя или четырьмя людьми, отдал свою жизнь на восстановление справедливости, и его жертва достойна уважения. Позднее на свет вышло больше подробностей об Л – хотя, возможно, они так же касаются меня, а возможно, и Киры; несмотря на это, то, что случилось в тот переломный момент, и то, что произошло в деле лос-анджелесского серийного убийце ВВ, является очень важным.
Потому что…
Потому что это был первый раз, когда Л назвал себя Рюдзаки.
Мне неинтересны подробности того, как Beyond Birthday совершал свои преступления. Поэтому подобные отвратительные детали будут опущены. Вместо этого я немного вернусь назад и расскажу всю историю о его первом и втором убийствах, поскольку именно они ранее привлекли внимание Л и побудили его заняться делом, впоследствии ставшим самым важным делом его времени. В этой истории я просто стороннее лицо; ни надменный Ниа, ни сумасшедший Кира не смогут сказать, что именно я написал это, если только я не поставлю свою подпись рассказчика, ведущего и автора в конце этого вступления – хотя, напротив, для всех, кроме этих двоих, подобная анонимность могла бы сослужить хорошую службу. Таким образом я - тот, кто умер напрасно, лучший исполнитель этой бессмысленной смерти, Михаэль Кеель. Сейчас я называю себя Мелло, и обычно меня им и считают; но это уже старая история.
Мои воспоминания ярки, но полны ночных кошмаров. Глава 1. Коммуникация (стр 13-38)
Расследование дела Лос-Анджелесского серийного убийцы ВВ так же известно как "Дело Соломенной куклы" и "Дело Лос-Анджелесского серийного убийцы" История начинается 14 августа 2002 года, на следующий день после того, как Beyond Birthday убил третью жертву.
В 8:15 утра агент ФБР Наоми Мисора просыпается в собственной спальне. Она одета в брюки и кожаную куртку. Всю ночь она каталась на мотоцикле и заснула, забыв раздеться.
Из-за серьезной ошибки, допущенной ей в расследовании примерно за месяц до того, как начались убийства ВВ, она отправлена в отпуск. И она как раз всерьез подумывает уйти из ФБР и вернуться в Японию.
Решив принять душ, Мисора встает с постели и замечает, что ее ноутбук – включен. Она не помнит, чтобы оставляла его, и удивляется, кто бы мог включить компьютер. Потому что если бы вернувшись, она была в состоянии сама включить его, то скорее всего бы и смогла раздеться.
Мисора снимает куртку и брюки (чтобы было удобнее) и подходит к нотбуку. На мониторе скринсейвер, но когда она двигает мышкой, то оказывается, что включена ее почтовая программа. Ей приходит в голову, что может она заснула, пока читала письма, и решает проверить ящик. Там только одно новое письмо от агента ФБР и ее парня Рея Пембера.
Послание следующее:
Мисс Наоми Мисора
Прошу прощения, что обращаюсь к вам таким дурным образом.
Мне нужна помощь в расследовании. Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь, пожалуйста, зайдите 4 го августа в 9 утра на мой сервер The Funny Dish, третий блок третьей секции. Доступ будет открыт в течение 5 минут (пожалуйста, разберитесь с Фаерволом сами)
Л.
Он так же извиняется, что для отправки сообщения воспользовался личным адресом Рея, поскольку счел это самым безопасным способом связи.
Прочитав второй раз, Мисора обращает внимание на подпись "Л". Она верит в то, что послание настоящее, а не розыгрыш Рея, потому что никто бы не посмел шутить с именем "Л".
Утро идет своим чередом. Она принимает душ, сушит волосы, пьет кофе и размышляет о том, что хоть она и отстранена от дел, но должна согласиться на предложение, поскольку оно от самого Л, величайшего детектива. Она решает, что Л ночью взломал и включил ее компьютер, и немного расстраивается, потому что ноутбук был новый и брендовый.
В 8: 55 утра, Мисора садится за компьютер и взламывает фаейервол сервера. Хотя она и не профессионал, но обладает достаточными для этого навыками. Когда она получает доступ, монитор белеет и на нем появляется буква "Л".
Л разговаривает с ней измененным голосом через встроенный в ноутбук динамик. Когда он называет ее по имени, у нее возникает странное чувство, словно ее представляют публике в ТВ шоу ( а она никогда не принимала участия в ТВ шоу). В конце концов, это же *Сам* Л называет ее по имени.
В ноутбуке нет микрофона, так что она не может ответить, а печатает. Поскольку на разговор отпущено только 5 минут, Л быстро переходит к сути и спрашивает, известно ли ей о деле Лос_Анджелесского Серийного Убийцы ВВ. Тон, которым он заявляет, что считает, что она решила помогать, ее слегка раздражает, и Мисора отвечает, что не суется во все дела подряд, и тогда он объясняет, что есть уже три жертвы, и вероятно, будет еще больше.
Л говорит: "Я хочу решить дело. Я хочу арестовать преступника. И для этого мне нужна ваша помощь, Мисс Наоми Мисора."
Она спрашивает: - Почему я?
Что можно истолковать как "Почему это я должна тебе помогать?"
Л отвечает, что она лучшая из агентов-следователей.
Когда она напоминает, что отстранена, он говорит, что уже знает.
Хотя в деле уже три трупа, им вряд ли заинтересуется ФБР, поэтому Л и связался с ней лично, вместо того, чтобы сделать это через агенство. Она недоумевает: Почему Л работает над делом, которым не стали бы заниматься в ФБР?
Она обращает внимание на часы и понимает, что осталось меньше минуты. И соглашается помочь, сделать все, что в ее силах.
- Спасибо. Я был уверен, что именно так вы и ответите, - говорит Л.
Поскольку осталось мало времени, Л вкратце объясняет Мисоре как с ним связаться и тд.
Мелло предоставляет подробности дела ВВ.
31 июля 2002 года в Голливуде, на улице Инсист в спальне был убит одинокий мужчина по имени Белив Брайдсмейд.
(Примечание переводчика с японскогоt: Все имена жертв – их настоящие имена! И эо меня просто добило! Я понимаю, что они стараются избегать любых совпадений имен, но боже мой! Believe (Вера) or Quarter(Четверть) or Backyard (Задний двор)?! ).
Бридсмейд был внештатным журналистом и писал для различных журналов под разными псевдонимами. Он умер от асфиксии (удушья) после того как его накачали лекарствами и связали веревкой. Никаких следов сопротивления.
Следующее убийство случилось через 4 дня 4го августа 2002 года, в двухкомнатной квартире (мое прим. По нашим понятием. То есть в квартире с одной спальней) на Третьей Авеню. Жертвой оказалась женщина Квартер Куин, которую так же накачали лекарствами и убили прямым ударом в голову (расколов череп) предметов вроде биты. Хотя методы убийства были разными, убийцу идентифицировали по соломенным куклам, которых он прибивал к стенам: три куклы на Инсист Стрит и три на Третьей авеню.
Кроме соломенных куколок, других зацепок у полиции не было. Между Белив Брайдстменом и Квартер Куин не установлено никакой связи. Они не знали телефонов друг друга, не найдено и визитных карточек. У Квартер Куин не было ни мобильника, ни визитки, потому что она была всего лишь 13 летней девочкой. Предполагали, что возможно мать Квартер знала 44 летнего журналиста, но ничего не нашли, или "упустили".
Третье убийство случилось через 9 дней, 13 августа 2002 года. На этот раз было найдено две соломенные куколки (то есть с каждым убийством их число уменьшалось на 1). На этот раз убийство произошло в Вест Сайде, в таунхаузе около станции метро Гласс. Жертвой стала 28 летняя сотрудница банка Бекярд Боттомслеш, по возрасту попавшая между двумя предыдущими. И конечно, никакой связи с ними не обнаружено. Способ убийства – потеря крови. Во всех случаях убийца не оставлял улик, заводя следствие в тупик.
Кроме этого, единственным общим во всех случая была "закрытая комната", ключевое слово попавшееся на глаза Мисоре.