• Авторизация


Профессор Московской консерватории Александр Васильевич Фоменко 16-08-2016 11:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


barucaba.livejournal.com

"...Его искренность (глубина проживания музыки) с абсолютной ясностью показывает какие чудеса рождаются на сцене, когда техническое совершенство Артиста и степень его художественного перевоплощения тождественны.!»
Juan Antonio Castaneda (Diario de Cadiz / Espana)

Бетховен. Соната для фортепиано № 17 ре минор, op. 31 № 2. Allegretto



Александр Васильевич Фоменко - профессор кафедры специального фортепиано под руководством М. С. Воскресенского Московской консерватории.

IMG_2340-4 (660x440, 77Kb)

Александр Васильевич Фоменко –  отечественный пианист с мировым именем. Александр с детства начал проявлять отличные способности и любовь к музыке. Поэтому он рано начал обучаться игре на фортепиано и вскоре достиг в этом удивительных успехов. Впоследствии Александр Фоменко получил прекрасное профильное образование в Гнесинке, а затем – и в Московской консерватории.

Великолепные природные данные, уникальное трудолюбие и отличные знания позволили этому яркому музыканту довольно быстро добиться успехов в своей  стране, а впоследствии пришла к нему и мировая слава. Это позволило Александру Васильевичу успешно сотрудничать с ведущими исполнителями и коллективами со всего света и активно заниматься концертной деятельностью.

Шопен. Экспромт-фантазия до-диез минор



В настоящее время Александр Фоменко успешно сочетает концертную деятельность с преподавательской. С 2007 г. – доцент кафедры специального фортепиано под руководством профессора М. С. Воскресенского. Его учениками в разное время были многие ныне известные музыканты из России и других стран мира. Также знаменитый пианист регулярно проводит мастер – классы в городах России и за рубежом и присутствует в жюри значимых музыкальных конкурсов.

Игру пианиста Александра Фоменко ценят и любят как его коллеги-музыканты, так и обычные зрители. Секрет воздействия исполнительского искусства Александра Фоменко прост, и как истинный секрет — загадочен.

Шопен. Вальс до-диез минор op. 64 №2



Энрике Гранадос. Маха и соловей



Александр Фоменко — представитель исполнительской школы Генриха Нейгауза: его учитель Евгений Малинин был одним из ближайших учеников великого музыканта. Своим творчеством Фоменко продолжает исполнительские традиции тех времён. Для него главное — не демонстрация возможностей современного концертного рояля, не поиск оркестровых тембров, а сиюминутное переживание исполняемой музыки на сцене, игра «с чувством».

IMG_2337-2 (660x440, 115Kb)

«С наибольшей полнотой его талант раскрывается в романтической музыке, в ней находит выход огромный эмоциональный заряд, блестящая пианистическая виртуозность, глубина чувства и особое мастерское изящество фразировки, способные покорить любого, самого взыскательного слушателя...» 

Энрике Гранадос. Испанский танец № 5: Andaluza



Александр Фоменко Лауреат международного конкурса им. М. Лонг и Ж. Тибо (Париж, 1983).
Член ЭПТА (EPTA – European Piano Teachers Assotiation) (с 1996 г.).
Действительный член Независимой академии эстетики и свободных искусств (с 2004 г.).

Моцарт. Соната для фортепиано No. 8, ля минор. Allegro maestoso



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
С благодарностью забираю!
Воз-дух 16-08-2016-12:34 удалить
Благодарю за чудесный пост.
Нина-Ник 16-08-2016-13:27 удалить
Спасибо большое, Наташа. Все очень понравилось, и музыка и исполнение.
pro100sergacheva 16-08-2016-16:44 удалить
Благодарю, Наташенька!
Berlios 16-08-2016-19:59 удалить
Спасибо! Исполнение восьмой сонаты очень понравилось: нет отдельных нот - на вас льётся музыкальный поток, устремляясь, замедляясь или затихая, призадумавшись. Какое элегантное и одухотворенное исполнение! Сказывается и школа Мих. Воскресенского, которого ценю безмерно, и, безусловно, личные качества А.В.Фоменко. Прежде, чем написать это, послушал исполнение сонаты L.Kraus и T.Hakkla и сравнение было не в их пользу (ИМХО). И что это за инструмент такой - пианофорте? Не поётся, тарабарщина сплошная, да и звук какой-то резкий. Если коротко, то надо ещё раз сказать Наташе СПАСИБО за знакомство с интересным пианистом.
Barucaba 18-08-2016-12:13 удалить
Ответ на комментарий Berlios # Berlios, спасибо большое за тёплый отзыв, дорогой Геннадий!
Barucaba 18-08-2016-12:14 удалить
Ответ на комментарий mimozochka # mimozochka, большое спасибо за отклик, Наденька!
Barucaba 18-08-2016-12:15 удалить
Ответ на комментарий pro100sergacheva # pro100sergacheva, спасибо большое, Валя!
Barucaba 18-08-2016-12:16 удалить
Ответ на комментарий Radeia # Radeia, большое спасибо за отклик!
Barucaba 18-08-2016-12:17 удалить
Ответ на комментарий Нина-Ник # Нинель_Ник, большое спасибо за тёплый отзыв!
Barucaba 18-08-2016-12:18 удалить
Ответ на комментарий Воз-дух # Воз-дух, очень рада, что Вам понравилось!
Barucaba 18-08-2016-12:19 удалить
Ответ на комментарий Эвридика_дикая # Эвридика_дикая, большое спасибо за внимание и отклик!
Barucaba 18-08-2016-12:29 удалить
Ответ на комментарий Berlios # Berlios, а Маха и соловей Гранадоса... Чудо ) Очень-очень люблю это произведение )


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Профессор Московской консерватории Александр Васильевич Фоменко | Barucaba - Дневник Barucaba | Лента друзей Barucaba / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»