[227x296]
Я когда еще не уволился, разосрался в пух и в прах с одной компанией, дела которой вел. Своими вечными задержками с подписанием договоров, внесением оплаты и не выполнением других договоренностей она достала настолько (и начальника тоже), что мы без предупреждения продали ее выставочное место другой компании. Потом, как вы понимаете, с этой компанией состоялись довольно длинные разговоры с взаимными упреками и обвинениями в нечестности, несоблюдении правил, в политике двойных стандартов и т.п.
Ниже публикую финальное письмо, которое в конце концов им написал начальник. Я, конечно, не стал пересылать письмо, т.к. оно слишком инфантильное и несерьезное. Естественно, компания, получив подобное творение, сразу решила бы, что я окончательно свихнулся. Особенно рассмешили фразы «встать в позу» и «как бы обидеться».
По понятным соображениям все имена и названия убрал, а остальное оставил как есть, в полной неприкосновенности, чтобы вы так же, как и я, могли вдоволь посмеяться и поднять себе настроение.
// Уважаемый…,
Абсолютно возмутительно слышать в наш адрес упреки о не корректорности того что мы продали предложеный Вам ранее стенд. Верх не корректности по отношению к нам проявляете как раз Вы.
ochur один из лучших сотрудников и у меня нет сомнений что он десятки раз на протяжении многих многих месяцев просил Вас оплатить счета на участие и предупреждал о том что Вы можете потерять стенд. Мы как раз шли Вам на встречу, мы предложили Вам лучшее (эксклюзивное) место, мы ждали от Вас оплаты многие месяцы. Так что если Вы решите «втать в позу» и «как бы обидеться» это будет исключительно Вашим делом, не имеющим к нам никакого отношения.
Участвуете Вы или нет, это уже Ваше дело, мы лишь можем предложить лучшее что есть на сегодняшний день и на четких условиях оплаты: день задержки и мы продаем стенд. Бегать за Вами месяцами, упрашивать мы не будем, тем более получая в итоге такое скверное и не заслуженное к себе отношение. //
P.S. Все закончилось тем, что мы послали друг друга на три буквы…