Статья Розанова была написана во время нашумевшего суда над иудеем Менделеем Бейлисом, обвинявшемся в жертвенном убийстве 12-летнего мальчика Андрея Ющинского, и автор не мог не увидеть потрясшего его сходства: «Ужасная картина убиения Андрюши Ющинского, которую обнаружила экспертиза профессоров Косоротова и Сикорского, как бы ударила мне в голову: я уже её видел! Да, я видел это зверское убийство ... собственными глазами на еврейской бойне... Характер и расположение ранений совершенно одинаковы: сперва удары в голову, затем в шею и в плечо... Что с несомненной точностью устанавливает экспертиза, это пауза, перерыв, последовавший за нанесением шейных, обильных кровотечением ран». Во время этого перерыва, пишет автор, «животному вытягивали голову и с силой зажимали рот, оно не могло мычать, но издавало только сдавленные, хриплые звуки.
Оно билось и вздрагивало конвульсивно, но его плотно держали прислужники». Но ведь это как раз то, что устанавливает судебная экспертиза в деле Ющинского: «Мальчику зажимали рот, чтобы он не кричал, а также чтобы усилить кровотечение. Он оставался в сознании, он сопротивлялся. Остались ссадины на губах, на лице и на боку». Вот как погибло маленькое человекообразное «жертвенное животное». Вот она – жертвенная смерть гоя, с заткнутым ртом, подобно скоту. Да, так мученически погибал, по словам профессора Павлова: «молодой человек, господин Ющинский, от забавных, смехотворных уколов».
Последнее относится к экспертизе лейб-медика проф. Павлова, неуместные пояснения которого, явно в пользу защиты Бейлиса, были особо осуждены прокурором в его заключительной речи.
Во время этого суда обвинительным экспертом был магистр богословия, католический патер Прамайтис, являющийся профессором древнееврейского языка и иудаистики Петербургской католической духовной академии. На процессе Прамайтис сказал о Каббале следующее: «Собрана эта наука в III веке, но получила окончательный вид только в XII-XIII вв. Каббала есть своего рода систематизация того, что в Талмуде преподается вскользь... По этому учению, при создании душ божество перешло в израильские души, но некоторые искры попали и не в израильские, эти искры ждут своего освобождения.
...Еврейство (в Каббале) всегда называется внутренним ядром, а другие народы – шелухой. Это ядро надо освобождать... приношением жертв, то есть убийством неевреев, чтобы освободить эти искры и, таким образом, ускорить пришествие Мессии. Мессия не придёт раньше, чем эти искры будут освобождены от шелухи».
В книге «Зогара» (II,119-а) говорится: «И смерть их (неевреев) будет при замкнутом рте, как смерть животного, умирающего без голоса и речи, ...зарезанного двенадцатью испытаниями ножа и ножом (ударом), что составляет тринадцать». Эта фраза в «Зогаре» свидетельствует, прежде всего, о наличии у иудеев-каббалистов жертвенных убийств гоев, приравненных к животным, что всем иудейством с пеной у рта отрицается.
В «Деле о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского» говорится: «В 1182 году за убийство 12-летнего мальчика в Понтузе иудеи были изгнаны из Франции. Филипп Август за распятие христианина разом приказал сжечь 85 иудеев. В 1293 году в Кремсе два иудея были приговорены к смерти за убийство христианского ребёнка. В 1305 году в Вэйсензее, за убийство иудеями перед их Пасхой мальчика Конрада, иудеи были осуждены и казнены. В 1331 году в Иберлингене христианский мальчик был распят иудеями, а тело его, исколотое и покрытое множеством мелких ран, было найдено в колодце. Осуждённые евреи казнены. В 1380 году в Швабии, в Гагенбахе иудеи похитили мальчика и мучили его.
Они были застигнуты на месте преступления. По приговору суда их сожгли. В 1401 году в Диссенгофене, в Швейцарии, был убит мальчик Конради Лора, четырёх лет, Иоганом Цааном по подговору иудея Виттельмана, купившего у него кровь ребёнка за 3 гульдена. Оба виновные казнены. В 1442 году в Линце, в Тироле, иудеи в Страстную пятницу похитили девочку трёх лет, Урсулу, и посредством множества уколов и ранок выпустили из неё кровь, а труп бросили в воду. Были осуждены и казнены. В 1470 году в деревне Эндлингене, в Бадене, за умерщвление целой семьи нищих, состоявшей из отца, матери и троих детей, иудеи, уличённые и сознавшиеся, приговорены были маркграфом Карлом Беденским к сожжению. В 1476 году в Регенсбурге кровь восьми детей была собрана иудеями для каббалистических целей. В подземелье под домом иудея Иоссля найдены были останки детей и окровавленный камень-жертвенник. 17 иудеев осуждены и казнены. В 1514 году в Саксонии, в Гальте, иудей Пфефферкорн сознался, что похитил двух детей, причём одного успел продать другим иудеям и вместе с ними замучил. Виновные осуждены и казнены. В 1540 году в Гейнингене, близ Нейбурга, мальчика четырёх с половиной лет, Михаила, иудеи привязали к столбу вниз головою, всячески мучили, искололи и изрезали. Часть извлечённой крови была найдена у иудеев другого города – Потемна. После трёхдневного истязания ребёнок был убит, а тело брошено в лесу, где и завалено листьями. Там оно и было найдено. Событие имело место перед Пасхою. Осуждённые иудеи были казнены. В 1572 году иудей в Берлине купил ребёнка у нищего и, воспроизведя страдания Спасителя, замучил его до смерти. В 1598 году в Вязниках был замучен и умерщвлён младенец Альберт. Участники убийства, будучи допрошены порознь, дали схожие показания. Младенец похищен снова перед Пасхой. Иудеи Ицек, Залман, Мошко и Аарон замучили его, исколов и вскрыв жилы. Потом, сообща, задушили. Кровь его, по объяснениям убийц, пошла в тесто опресноков и на подмес к вину. Аарон признался, что когда иудеи могут достать перед Пасхой христианской крови, то она употребляется именно с таким назначением, как указано выше. Труп был брошен в болото. На вопрос, почему они его не зарыли, Ицек отвечал, что этого они исполнить не могут, так как погребать гоя – дело нечистое, а следовательно, смертный грех. Осуждённые в Люблине, они были казнены. В 1610 году иудей Шмуль похитил в Сташне мальчика и продал его иудеям в Шидловац. Последние приступили к истязанию мальчика, но были застигнуты на месте преступления. Осуждены и казнены. В 1669 году иудей Рафаэль Леви в Меце похитил мальчика, а другие иудеи умертвили. Останки мученика были обнаружены в лесу по указанию иудеев, причем они утверждали, что ребёнок съеден волками. Однако платье оказалось целым и надетым, очевидно, после убийства. Не было даже следов крови. Осуждённые казнены. В перехваченной переписке Леви обращался к старейшинам Мецской синагоги, прося у них помощи своей семье.
«Я поставил себя в это несчастное положение для общины», – утверждал он и требовал себе погребения по иудейскому обряду в случае казни, добавляя, что иначе он не простит. Убийство в Саратове в 1853 году двух мальчиков Маслова и Шестобитова, сопровождавшееся обрезанием. За сие иудеи были осуждены в каторжные работы, как это видно из осмотра дела по настоящему следствию. В 1881 году в Галиции девушка Франциска Мних была умерщвлена иудеями зверским образом, а труп её также брошен в овраг. Трое убийц – иудеев были приговорены к смерти.
Кассация приговора повлекла за собой пересмотр дела, но они снова были приговорены к смертной казни – за жертвенное убийство. Только по ходатайству нескольких депутатов парламента перед министром юстиции заслуженная казнь не была приведена в исполнение. В 1899 году иудей Гюльзнер признан виновным в убийстве Агнесы Груши в Полне (Богемия) и приговорён к смертной казни. После отмены приговора, в кассационном порядке был вторично присуждён к тому же наказанию. Вследствие смягчения его участи императором Францем Иосифом Гюльзнер отбывает ныне своё наказание в каторжных работах.
Приведённых фактов, зарегистрированных в истории современниками и судебными приговорами, вполне, довольно, чтобы признать ритуальные убийства не измышлениями, а реальными событиями, надлежащим образом удостоверенными».
В книге Пророков говорится: «Дом Израилев!.. Вы приняли скинию Молохову (скиния – место для отправления торжественного богослужения; Молох – медный идол с бычьей головой и человеческим телом, на руках которого иудеи сжигали детей ему в жертву – прим. авт.) и звезду бога вашего Ремфана». Эта израильская шестиконечная звезда, как уже говорилось выше, является знаком апокалипсического числа 666, то есть это звезда дьявола – Ремфана. Иисус так и сказал иудеям: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего». Обличив таким образом сатанинские истоки безмерной гордыни самозванных претендентов на мировое владычество, Христос разрушил вымысел о иудейской богоизбранности, чем и вызвал ненависть иудеев. Простить Ему этой правды «сионские мудрецы» не могли. Иисус был оклеветан и по лжесвидетельству осуждён на смерть. Следствием этого святотатства было отвержение преступников от благодати Божией, и иудеи это подтвердили, сказав: «Кровь Его на нас и на детях наших».
Внутриобщественное принуждение ко греху стало обычным как для ветхозаветно-талмудической, так и для никейско-догматической цивилизации с её толкованием доктрины искупления грехов, затмившей Учение о победе стихии скота в себе и преображения человечества и каждого человека стяжанием Духа Светого. Доктрина искупления взывает к человеческой гордыне: Творец нас так любит, что, несмотря на всю нашу греховность, злодейства, злочестие, позволил нам убить праведника и тем искупить грехи свои перед Всевышним. Но это – умствование сумасшедших, следование которому способно уничтожить всех, кто его принимает, и многих вокруг них. В современном христианстве даже слово «распятие» утратило смысл страшной мучительной казни и обрело смысл иной: «ювелирное изделие, предмет декоративно-прикладного искусства, церковная утварь». Слово «распинаться» также утратило смысл самопожертвования и употребляется как «произнесение речи перед невнемлющей ей аудиторией» и «пустословием», когда слушатели полагают, что они умнее, и знают больше, чем тот, кто перед ними выступает. Поэтому вместо слова «распятие» уместнее употреблять те слова, которые отражают суть распятия – казнь, убийство.
Ветхозаветно-талмудическая, никейско-догматическая цивилизация приучила своих последователей бездумно поклоняться изображению казни и слепо почитать орудие убийства того, кто учил добродетели и нёс людям любовь. Это равносильно тому, что дети повешенного отца стали бы почитать виселицу и поклоняться висящему на ней, а изображение этой казни носить на шее. Обряд причащения к образу жизни Иисуса и духу его учения был понекрофильски назван «вкушение плоти и крови» казнённого. Иудохристианам было необходимо приучить своих последователей смотреть на изображение казни без содрогания для того, чтобы потом они не ужасались, сами творя казнь своей любви и доброты.
Иоанн Златоуст, прекрасно понимая сатанинскую основу иудаизма, говорил: «Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?.. Иудеи умертвили Сына твоего Владыки, а ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте?
...Когда узнаешь, что кто-нибудь иудействует, останови, объяви о нём, чтобы тебе и самому не подвергнуться вместе с ним опасности».
Каждый народ придаёт своим героям сказаний особые, соответствующие его душевному складу черты. Так, герои библейских повествований носят все характерные черты, извечно отличавшие жидовское племя. Сам родоначальник всего Израиля – Иаков наделён корыстолюбием, низкой хитростью, нечестностью и трусостью. Ещё во чреве матери он уже ссорится со своим братом-близнецом Исавом из-за первородства и, пытаясь задержать рождение брата, появляется на свет Божий, уцепившись за его пятку. Воспользовавшись состоянием острого голода своего брата, Иаков вымогает у него первородство за чечевичную похлёбку.
Но, не особенно полагаясь на действительность этой сделки, он ловко обманывает умирающего слепого отца. Прикинувшись Исавом с помощью своей матери, гневающейся на своего мужа за то, что он взял себе ещё двух жён, ибо она в течение 20 лет не могла родить, Иаков незаконно присваивает предназначавшееся старшему брату отцовское благословение .
Весьма характерно, что обман этот нимало не осуждён религиозным сознанием иудаизма, а, наоборот, признан удачным деянием, обеспечивающим низкому обманщику и всему его потомству выгоды первородства и отцовского благословения!
Обманув отца и брата, Иаков в страхе бежит от гнева Исава к дяде своему Лавану и там решает жениться на его младшей дочери, то есть на своей двоюродной сестре. Лаван на это соглашается, но после брачного пира подсовывает в постель к Иакову свою старшую дочь, которая была «слаба глазами». Позже Иаков женился и на младшей дочери своего дяди. Эти две жены постоянно выкупали друг у друга Иакова, борясь за право провести с ним следующую ночь . Младшая дочь Лавана долгое время была безплодной и заставила свою служанку нарожать ей от Иакова детей. Вскоре и первая жена Иакова последовала примеру своей сестры и тоже подсунула мужу свою служанку, от которой также заполучила себе детей . Иаков прожил у своего дяди двадцать лет, пас его стада, непрестанно надувая гостеприимного тестя при дележе молодняка . Хитростью завладев большей частью Лаванова стада, Иаков бежит от гнева обобранной им семьи и возвращается к Исаву в расчёте на то, что за эти долгие годы возмущение брата успело погаснуть. Не решаясь предстать перед его лицом и укрывшись с семьёй за рекой, Иаков посылает Исаву богатые дары в надежде умилостивить обманутого брата. Ночью происходит борьба с неким таинственным духом. При приближении зари таинственный дух, видя, что не может побороть Иакова, просит отпустить его. Прежде чем отпустить неведомого противника, Иаков требует от него благословения. Тот благословляет Иакова со словами: «Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь».
Итак, изначально получив обманом отцовское благословение, Иаков-Израиль вторично добывает себе благословение ночного духа – через насилие.
От духов Светлой иерархии такое благословение получить невозможно, ибо оно обретается путём честности, праведности и терпимости, благословение же Всевышнего Бога БЕЗ ЛЮБВИ ко всем существам вообще НЕ ПОЛУЧИТЬ.
Исав, узнав о возвращении брата, прощает его и встречает Иакова поцелуями и слезами радости, но подозрительный Израиль отделывается от брата, тут же обманув его относительно цели своего дальнейшего путешествия. Иаков-Израиль располагается станом перед городом Сихемом, жители которого принимают пришельцев дружелюбно. Сихем, сын князя Сихемского Еммора, влюбляется в Дину, дочь Израиля, и просит её себе в жены. «Сын мой прилепился душою к дочери вашей, – говорит Еммор, – дайте же её в жены ему. Породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе. И живите с нами, земля сия пред вами, живите и промышляйте на ней, и приобретайте её во владение». Сихем же, «переспав с дочерью Иакова» еще до свадьбы, говорит Израилю и его сыновьям: «Только бы мне найти благословение в очах ваших, я дам, что ни скажете мне. Назначьте самое большое вено и дары; я дам, что ни скажете мне; только отдайте мне девицу в жёны». Сыновья Израиля, однако, отвечают с «лукавством», что примут предложение Еммора и его сына только в том случае, если весь мужской пол сихемцев произведет над собой обрезание. Доверчивые сихемцы спешат исполнить поставленное им условие. Но, когда на третий день после этой операции все они лежали в болезни, сыновья Иакова напали на город и «умертвили весь мужской пол; и самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечом... и разграбили город...
Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле. И всё богатство их, и всех детей их, и жён их взяли в плен, и разграбили всё, что было в домах».
После этой проделки Израиль опасается остаться на месте, сделавшись «ненавистным для жителей сей земли». «И отправились они. И был УЖАС БОЖИЙ на окрестных городах, (поэтому-то) и не преследовали сынов Иаковлевых...».
Таков нравственный облик «праотца» и родоначальника Израилева. Но такими же чертами низости, вероломства, обмана, корыстолюбия и жестокости отличаются все другие герои иудейской истории, начиная со старшего патриарха Авраама, торговавшего в Египте собственной женой, и кончая Самсоном, предательски и зверски расправившимся с народом, оказавшим ему приют.
Безнравственен облик и царя Давида – не того, который преподносится иудохристианами в переделках из «Ветхого Завета», а того, который столь красочными чертами обрисован в иудейских писаниях. Как свидетельствует Библия, древние иудеи имели обыкновение поголовно истреблять иноплеменников, с которыми они входили в соприкосновение. «Кроткий» царь Давид расправлялся со своими неиудейскими пленниками с особой жестокостью. «И поразил Моавитян, и смерил их верёвкою, положив их на землю; и отмерил две верёвки на умерщвление, а одну верёвку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами», «...и собрал Давид весь народ, и пошёл к Равве, и воевал против неё, и взял её. И взял Давид венец царя их с головы его – а в нём было золота талан и драгоценный камень – и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так поступил он со всеми городами Аммонитскими».
Характерна суть победной песни, которую Давид «воспел Господу», достигнув вершины своего могущества: «...Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме БОГА НАШЕГО? Бог препоясывает меня силою,... научает руки мои брани, а мышцы мои напрягает, как медный лук... Я гоняюсь за врагами моими и истребляю их, и не возвращаюсь, доколе не уничтожу их. И истребляю их, и поражаю их, и не встают, и падают под ноги мои. ТЫ ПРЕПОЯСЫВАЕШЬ МЕНЯ СИЛОЮ ДЛЯ ВОЙНЫ, и низлагаешь предо мною восстающих на меня. Ты обращаешь ко мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня. Они взывают, но нет спасающего, ко Господу, но Он не внемлет им. Я рассеиваю их, как прах земной, как грязь уличную мну их, и топчу их. Ты избавил меня от мятежа народа моего; Ты сохранил меня, чтоб быть мне главою над иноплеменниками; народ, которого я не знал, служит мне. Иноплеменники ласкательствуют предо мною; по слуху обо мне повинуются мне. Иноплеменники бледнеют и трепещут в укреплениях своих. Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесён Бог, убежище спасения моего, БОГ, МСТЯЩИЙ ЗА МЕНЯ И ПОКОРЯЮЩИЙ МНЕ НАРОДЫ... За то я буду славить Тебя, Господи, между иноплеменниками, и буду петь имени Твоему, Величественно спасающий царя Своего и творящий милость помазаннику Своему Давиду и потомству его во век!».
Далеко не всякий Русский является противником жидовства. В таких случаях говорят: «Лишь бы человек был хороший». Это действительно так, но лишь в том случае, если бы жиды, согласно идущему из глубин русского наследия и Славяно-Арийских обычаев соразмерного представительства всех народов, соответственным образом были представлены и у плуга земледельца, и в области торговли, и в учреждениях власти, и среди воинов-защитников России... Если бы это было так, то кто же был бы против них? Но вся беда в том, что не только в нашей стране, но и во всём мире жидовство, растерявшее свой генофонд, не попадает под определение нации. Так как, не имея ни своей территории, ни своего языка, ни своей культуры, не имея своего собственного общественно-хозяйственного уклада, то есть не трудясь в области непосредственного производства материальных благ, они любыми путями стремятся попасть в «управляющие». При этом не с целью трудиться в поте лица для блага и процветания кормящего его народа, а для его ограбления и постепенного уничтожения. Об этом написан целый ряд исследований, безпристрасное рассмотрение которых приводит к однозначному выводу: ЖИДЫ НАЦИЕЙ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. Они просто грабители, международная «уголовно-политическая мафия», разросшаяся за две тысячи лет до огромных размеров.
Жидовство, не как национальность, а как общественных паразитов, характеризовали К. Маркс и Ф. Энгельс: «Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека... Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, следовательно, возможность торгашества, сделала бы еврейство невозможным».
Еврейский историк Соломон Лурье (1891-1964) утверждает, что уже во времена античного мира презрение к жидам и резкое осуждение их образа жизни было всеобщим явлением.
«Презрение к евреям, – пишет С.Я. Лурье, – настолько вошло в обиход, что наименование еврея получило наконец нарицательное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: «Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское, жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся». «Другое подобное свидетельство, – продолжает Лурье, – мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает, что когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи» .
Много писал о человеконенавистничестве и прочих отвратительных чертах иудеев римский летописец Тацит в 5-м томе своего сочинения: «Покуда Ассирийцы, Мидийцы и Персы владели Востоком – иудеи были наиболее презираемой частью их подчинённых... После того, как власть перешла в руки Македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ».
Ещё в I в. до н.э. известный древнегреческий мыслитель Страбон утверждал: «Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства, и нелегко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти».
Видя эту опасность, Греки эллинского времени, относившиеся с величайшей веротерпимостью ко всем народам мира, были совершенно нетерпимы к иудаизму.
Отвращение к жидам отнюдь не было особенностью древнего греко-римского мира, и в памятниках древней письменности самих иудеев мы находим безчисленные тому свидетельства. Так, в книге Бытия утверждается: «Египтяне не могут есть с евреями; потому что это мерзость для египтян». В псалмах вечно возвращается один и тот же повтор: «Мы сделались посмешищем у соседей наших – поруганием и посрамлением у окружающих нас».
Ещё ярче выступает всеобщее презрение и ненависть (ненавидеть – означает нежелание что-либо видеть, то есть иметь с чемлибо что-то общее) к иудеям в писаниях арабских и персидских учёных древности. Целый ряд мест в Коране характеризует отношение к иудеям Магомета. «Из-за несправедливости их мы запретили евреям кое-что хорошее, что раньше было им дозволено, потому что они далеко отстранились от веры Божией и занимались ростовщичеством, что им запрещено, и незаконно поглотили имущество других людей», – сказано в Коране, в 4-й главе Зуры.
И далее: «Ты никогда не должен уставать изобличать их (иудеев) обманы. Они обманщики почти все без исключения».