Священные Веды с давних времён привлекают к себе внимание всё новых и новых исследо-вателей.
Поначалу, европейские учёные видели в них лишь патриархальную поэзию; позднее они от-крыли в них не только источник всех индоевропейских мифов и всех классических Богов, но и ис-кусно организованный культ, глубокую духовную и метафизическую систему.
Сразу же оговоримся, что под Священными Ведами мы понимаем всё то Ведическое насле-дие, которое дошло до нашего времени, а также и те Священные Писания, которые сейчас недос-тупны нам, по тем или иным объективным причинам.
Существующие в духовной литературе понятия «Русские Веды» и «Веды древней Индии» — по сути своей, одно и тоже, за тем исключением, что «индийские» Веды — это Священные писа-ния, созданные индийцами на основе Русских Вед. Язык Вед — это древний мир славяно-арийских образов.
В классическом труде Э. Шюре «Великие посвящённые» автор прямо заявляет: «Грандиоз-ные образы ... льющиеся широкими потоками из строф ведических гимнов, представляют лишь внешнюю оболочку Вед». Давайте попытаемся полнее осознать эту, с виду обычную, фразу.
Эдуард Шюре рассматривал «индийские» Веды, через призму научно-общественных взгля-дов своего времени. Известно, что тексты изучаемых им Вед были записаны на санскрите — языке древней Индии, изначально предназначенного для богослужений и использования жрецами-браминами.
Санскрит — Samskrta — искусственный язык, доведённый до совершенства. Точнее, по-русски это слово звучит, как самскрыт, т.е. язык сам[оуглублённый] скрыт[ный].
Из официальных историй Древнего Мира также известно, что в Древней Индии (Дравидии) существовали два прямопротивоположных культа.
Первый — Лунный культ богини Кали (Чёрной Матери Кали) — родной культ дравидов и нагов. Этот культ склонялся к идолопоклонству, человеческим жертвоприношениям и чёрной ма-гии, обоготворялись слепая природа и буйство стихий.
Этот культ благоприятствовал многожёнству, многомужеству и тирании, опирающейся на народные низменные страсти и страх.
Второй культ — Ведический, его отличительная особенность — мужское начало, Солнеч-ный культ, славяно-арийское вероисповедание.
Этот культ привнесён в Дравидию извне, с севера, вследствии первого х`Арийского похода в Дравидию с территории Свята Расы (Беловодья, Сибири) в Лето 2817 от Сотворения мира в Звёзд-ном Храме (2691 г. до Р.Х.).
Шюре так характеризует его: «Вокруг него соединялось всё наиболее чистое из ведических преданий: наука Священного Огня и молитвы, эзотерические понятия о Верховном Боге, уважение к женщине и культ предков. В основе царской власти лежало выборное и патриархальное начало».
Именно этот факт, одновременного существования у дравидов и нагов двух вышеперечис-ленных культов, породил такой фразеологический нонсенс, как: «Индусы — арийский народ».
Исповедание Ведического культа ещё не даёт право на утверждение приведённого выше, по-скольку арийцы (правильнее — х`Арийцы) принадлежат к Расе Великой, т.е. к белым народам, а дравиды и наги, что называется: «ликом не вышли», так как от рождения принадлежат к негроид-ным народам.
Несмотря на то, что современная историческая наука всеми правдами и неправдами подво-дит нас к тому, что, до христианизации, население Русского государства было безграмотно, и не имело, якобы, своего письма, допуская лишь черты и резы, — так называемое, словенское народ-ное письмо (при этом, иногда забывая даже про глаголицу).
Однако, Летописи Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов говорят об обратном.
В древности, у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма — по чис-лу основных Родов Расы Великой (основных Родов Расы Великой — т.е. да`Арийцы, х`Арийцы, Расены и Святорусы).
Да`Арийское письмо — имело в своей основе крипто-иероглифические образы;
х`Арийское письмо — жреческое, передавало рунические образы;
особое Расенское образно-зеркальное письмо, современные исследователи назвали — этрус-скими письменами.
Святорусское письмо, ныне называемое — велесовица, сохранилось, благодаря энтузиастам, ратующим за сохранение древней русской культуры, а также все виды различных производных от четырёх вышеперечисленных форм письменности.
Когда мы читаем у Э. Шюре: «Слово Веда означает знать», — то эта фраза вызывает у руси-ча лишь улыбку, т.к. для русского человека, в данном случае, перевод не нужен.
Слово «Веда» — родное русское слово. Мало того, в х`Арийском письме имелась соответст-вующая Руна «Веды», образ которой есть Мудрость, Знание.
Вернёмся, однако, к фразе Шюре о «грандиозных образах» из ведических гимнов. Он абсолютно прав в таком определении.
Воспринимать образ — значит, складывать его из восприятия физического, душевного и ду-ховного планов. Соединение различных Единых Образов рождает новые Единые Образы, так про-исходит Великая Тайна Сотворения (Выдержка из урока, по Основам соединения Рун. «КАРУ-НА», учебник х`Арийского языка для Славяно-Арийской Духовной Семинарии).
Влияние образов отдельных Рун настолько велико, что может в корне изменить смысл, образ сразу нескольких Рун.
Древние формы славяно-арийских письмен построены на системе образного восприятия, т.е. на принципе передачи целостной объёмной мыслеформы.
Исследователь оккультного наследия Фабр д`Оливье и его последователи ошибочно пони-мали подобное письмо (иероглифическое — да`Арийское), как изображение вещей или событий, посредством знаков.
Но Э. Шюре прав, когда упоминает о: «лишь внешней оболочке Вед».
Именно это и упустил Фабр д`Оливье, он не учёл существования духовных и душевных об-разов, а следовательно, остался далёк от понимания истинной сути текстов данного типа письма.