• Авторизация


Велиславъ. Древний мир образов в Священных Ведах (продолжение) 13-09-2009 22:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 В отличие от древней формы письма, современное письмо построено на передаче плоской мыслеформы при помощи звуков. 
Современное — фонетическое письмо необходимо только для изображения различных зву-ков посредством букв, что, в конечном счёте, ведёт к потере образов. 
Для чего же необходимы последние?
Восприятие изначальных образов открывает величественную картину мироздания, ибо толь-ко она позволяет кратко и объёмно передать всю красоту и полноту. 
Собственно само использование древних славяно-арийских письмен и особенно жреческого письма, было направлено для того, чтобы иметь возможность передавать определённые образы, не только двух- трёхмерных структур, но и многомерных, а также, временных и вневременных.
Перейдём от общих рассуждений и фраз к конкретным образам, сокрытым в Ведах. 
Начнём с более простых — образов отдельных слов. 
К примеру, возьмём Велесову книгу, в которой упоминается некая «Скуфь Киевская». Со-ставитель книги господин А. Барашков (он же Асов, он же Бус Кресень), хоть и написавший комментарии, однако, не знакомый с образной передачей древней мыслеформы, усмотрел связь между Скифией и Киевской землёй. 
Причём, связь эта, по-видимому, была установлена им на основе созвучия слов «Скифия» и «Скуфь». 
Но, тексты Велесовой книги записаны не фонетическим письмом, а велесовицей — свято-русским письмом, — письмом рунического типа. 
В х`Арийском руническом письме имеется соответствующая Руна «Скуфь», образом которой является: поселение какого-либо народа, без храмов, но с городищем для проведения обрядов, требищем для приношения безкровных жертв и Святилищем с Куммирами для совершения бого-служений под открытым небом. 
А. Барашков же определяет Скуфь, как землю, отличную от Края Антов. 
Если же воспользоваться образным восприятием велесовицы, то смысл фразы «Сотворив Край Антов и Скуфь Киевскую» будет иной: 
«Обжив Край Антов, как территорию, создали в центре Края поселение под названием Скуфь и возвели вокруг него изгородь (Кие, древлесловенское название изгороди, забора из жер-дей; Ск — древлесловенское сокращение слова «Скит» — поселение, город. 
Как правило, ставилось в средине или конце названия местности где располагалось поселе-ние, или после имени основателя поселения, например: Словенск (ныне Новгород) — поселение, основанное князем Словеном; Омск — поселение на реке Омь), и Скуфь эта принадлежит Краю Антов».
Не единожды в тексте Велесовой книги, в переводе А. Барашкова, можно обнаружить слово «рабы». 
Однако, возникает вопрос, откуда у славян вообще смогло возникнуть такое понятие. Ведь славяне не имели рабов, и, в отличии от «цивилизованных народов» — древних греков и римлян — у них вообще не существовало рабовладельческого строя, всё население Руси было свободны-ми людьми.
Сей парадокс легко устраним — поскольку, вместо слова «рабы», в тексте Велесовой книги было записано слово «рыбы».
Обратимся теперь к «Песням птицы Гамаюн», которые в дальнейшем «чудесным образом» превратились в «Звёздную книгу Коляды» под витиеватым пером того же А. Барашкова, вольно обращающегося с древней мудростью. 
В частности, в Первом Клубке повествуется о том, что жизнь на земле появилась из космоса. 
«До рождения света белого тьмой кромешной был окутан мир. Был во тьме лишь Род — Прародитель наш... Был вначале Род заключен в яйце...». 
Комментарии Барашкова невольно подталкивают читателя к другому древнему источнику, Торе (Пятикнижие Моисея, начало Ветхозаветной части Библии), как бы показывая, смотрите, в Библии — то же самое: 
«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою» (Бытие. 1, 1-2).
Но древние славянские образы говорят о другом. 
В космосе царит мрак, белый свет проявляет себя только при наличии прозрачной атмосфе-ры у небесных тел (Земель), и наблюдатель должен находиться на поверхности этого небесного тела. 
«Яйцо» — это образ космического объекта сферической формы, в частности, небесное тело, космолёт.


[показать]
 

Карта Даарии

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Rele_Vremeni 05-09-2010-17:50 удалить
Бронеслав Иванович Кузнецов, тибетолог объясняет это слово, оно тибетского происхождения - раба, это участок земли чем-то огороженный. Например остров, огороженный морем.Слово БАБА - ворота.БА- световая часть человека или чего-то, вот и получается, что Ра-солнце, а Ба-свет.Слово как-то перевернули и оно стало плохим.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Велиславъ. Древний мир образов в Священных Ведах (продолжение) | СветлаЯ-РУСЬ - Дневник С любовью к России | Лента друзей СветлаЯ-РУСЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»