В отличие от древней формы письма, современное письмо построено на передаче плоской мыслеформы при помощи звуков.
Современное — фонетическое письмо необходимо только для изображения различных зву-ков посредством букв, что, в конечном счёте, ведёт к потере образов.
Для чего же необходимы последние?
Восприятие изначальных образов открывает величественную картину мироздания, ибо толь-ко она позволяет кратко и объёмно передать всю красоту и полноту.
Собственно само использование древних славяно-арийских письмен и особенно жреческого письма, было направлено для того, чтобы иметь возможность передавать определённые образы, не только двух- трёхмерных структур, но и многомерных, а также, временных и вневременных.
Перейдём от общих рассуждений и фраз к конкретным образам, сокрытым в Ведах.
Начнём с более простых — образов отдельных слов.
К примеру, возьмём Велесову книгу, в которой упоминается некая «Скуфь Киевская». Со-ставитель книги господин А. Барашков (он же Асов, он же Бус Кресень), хоть и написавший комментарии, однако, не знакомый с образной передачей древней мыслеформы, усмотрел связь между Скифией и Киевской землёй.
Причём, связь эта, по-видимому, была установлена им на основе созвучия слов «Скифия» и «Скуфь».
Но, тексты Велесовой книги записаны не фонетическим письмом, а велесовицей — свято-русским письмом, — письмом рунического типа.
В х`Арийском руническом письме имеется соответствующая Руна «Скуфь», образом которой является: поселение какого-либо народа, без храмов, но с городищем для проведения обрядов, требищем для приношения безкровных жертв и Святилищем с Куммирами для совершения бого-служений под открытым небом.
А. Барашков же определяет Скуфь, как землю, отличную от Края Антов.
Если же воспользоваться образным восприятием велесовицы, то смысл фразы «Сотворив Край Антов и Скуфь Киевскую» будет иной:
«Обжив Край Антов, как территорию, создали в центре Края поселение под названием Скуфь и возвели вокруг него изгородь (Кие, древлесловенское название изгороди, забора из жер-дей; Ск — древлесловенское сокращение слова «Скит» — поселение, город.
Как правило, ставилось в средине или конце названия местности где располагалось поселе-ние, или после имени основателя поселения, например: Словенск (ныне Новгород) — поселение, основанное князем Словеном; Омск — поселение на реке Омь), и Скуфь эта принадлежит Краю Антов».
Не единожды в тексте Велесовой книги, в переводе А. Барашкова, можно обнаружить слово «рабы».
Однако, возникает вопрос, откуда у славян вообще смогло возникнуть такое понятие. Ведь славяне не имели рабов, и, в отличии от «цивилизованных народов» — древних греков и римлян — у них вообще не существовало рабовладельческого строя, всё население Руси было свободны-ми людьми.
Сей парадокс легко устраним — поскольку, вместо слова «рабы», в тексте Велесовой книги было записано слово «рыбы».
Обратимся теперь к «Песням птицы Гамаюн», которые в дальнейшем «чудесным образом» превратились в «Звёздную книгу Коляды» под витиеватым пером того же А. Барашкова, вольно обращающегося с древней мудростью.
В частности, в Первом Клубке повествуется о том, что жизнь на земле появилась из космоса.
«До рождения света белого тьмой кромешной был окутан мир. Был во тьме лишь Род — Прародитель наш... Был вначале Род заключен в яйце...».
Комментарии Барашкова невольно подталкивают читателя к другому древнему источнику, Торе (Пятикнижие Моисея, начало Ветхозаветной части Библии), как бы показывая, смотрите, в Библии — то же самое:
«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою» (Бытие. 1, 1-2).
Но древние славянские образы говорят о другом.
В космосе царит мрак, белый свет проявляет себя только при наличии прозрачной атмосфе-ры у небесных тел (Земель), и наблюдатель должен находиться на поверхности этого небесного тела.
«Яйцо» — это образ космического объекта сферической формы, в частности, небесное тело, космолёт.
[показать]
Карта Даарии