• Авторизация


Велиславъ. Древний мир образов в Священных Ведах (продолжение) 13-09-2009 22:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На наш взгляд, видна лишь одна цель — искажение древней славяно-арийской культуры, Веры и традиции, подмена её искусственно созданным на основе христианства, псевдославянским и псевдоведическим, а если говорить точнее — языческим культом.
В комментариях А.И. Барашкова, Вий (Вий — Бог подземного Мира) то же самое, что и Ний (Ний — Бог морей и океанов) — аналог.
Хотя, ещё древние римляне говорили о последнем «из моря Ний выходит в туне», Ний в туне — Нептун.
По крайней мере, Ний никак не может быть царём подземного Мира, разве что — подводно-го.
Не видит принципиального различия господин Барашков между понятиями: Ирий, Вырий и Сварга.
А, между тем, существует древняя руна «Вырий» — образ которой отождествлён с божест-венной Землёй, райским садом, местом куда отправляются славяне, после праведной жизни на Мидгард-Земле .
Руна «Ирий» — образ, которой означает — Священная белая река, течение чистого света.
Существуют два Ирия, Ирий Небесный — молочная река с кисейными берегами, т.е. Млеч-ный Путь и Священный Ирий — современная река Иртыш, Ир-тиш, Ирий тишайший.
«Сварга» — означает объединение множества Небесных Земель, на которых живёт Великая Раса, т.е. это понятие — более широкое, чем «Вырий» .
Если же теперь вдуматься в тот смысл и образ фразы, которую предлагает нам, в своей ре-дакции Александр Игоревич, «Велес двери откроет в Ирий», то непонятно, как можно открыть двери в реку, — это что шлюз?
Другое дело, если в тексте будет стоять слово «Сварга». Тем более, что в древнерусских и древнеиндийских ведических текстах, такая фраза уже давным-давно существует и даже звучит одинаково, и на древнем славянском языке, и на санскрите: «СВАРГА ДВАРА УТВАРИ ВЛЕСЕ», т.е. Небесные Врата открывает Велес.
(Сварга Двара Утвари Влесе — Сварга Двара — Небесные Врата санскр.; и др. славянск. Сварга — Небеса Сварога, двара — двери, врата; Утвари — открывать, отворять (санскр. и др. Славян.); Влесе — Бог Велес).
По теории г-на Барашкова, Навь — противостоит Яви (Навь совлечена ниже Яви).
Однако, позволю себе с ним не согласиться. Многие наши Великие Предки, идущие впереди нас по Реке Времени, после смерти в Мире Яви, попадают в Мир Нави, и что же, теперь — мы с ними стали врагами друг для друга?
Или же, по Барашкову, всем Предкам славян — навьям , да и нам уготован только ад, т.е. славянское Пекло ?
Конечно же, нет!
Гораздо точнее то, что Мир Яви окружает Мир Нави. Выше Яви расположены Светлые миры Нави, где обитают Души наших Родных Предков, а ниже Яви находится Тёмные миры Нави, где обитают всевозможные тёмные духи и бесы.
Если и можно противопоставить что-то Миру Яви, так только самые тёмные слои Нави с центром в Пекле.
Здесь уместно задуматься, а не слишком ли много огрехов в произведениях Александра Иго-ревича, ведь, в данной статье перечислена лишь малая часть искажений, домыслов и передёргива-ний, автора «Звёздной Книги Коляды»?
Ответ — прост. Для материализации и существования мысли необходимо иметь чёткий об-раз, её формирующий, ибо, если не будет такового образа, мыслеобраз восприятия информации будет неполноценным и затруднительным.
Любая мысль, которая является неполной и незаконченной, засоряет различные информаци-онные поля и продолжает существовать сама по себе, в поисках недостающей части информации.
Неполноценные мыслеформы, соединяясь между собой, превращаются в некие информаци-онные вирусы, которые, в первую очередь, влияют на процесс мышления людей.
Проникая в мозг человека, эти информационные вирусы, как болезнь, могут полностью вы-вести из строя не только психическую систему человека, но и систему размышления и сознания.
Неправильно начертанная Руна, как и неправильно созданная мыслеформа, несёт в себе неполный, ущербный образ, который разрушает ровную, гармоничную систему мироздания.
Таким образом, каждая из Книг, относящихся к Русским Ведам, описывает те или иные ре-ально происходившие события своеобразным, образным, скрытным языком.
За теми или иными символами и понятиями скрываются совершенно определённые объекты, личности или действия, происходившие ранее и каким-либо образом связанные с Белыми народа-ми Великой Расы.
Только собранные воедино, они могут дать истинное представление об истории народов Ра-сы Великой, включая и «до-Земной» отрезок жизни.
Но, кроме этой информации, в текстах Русских Вед сокрыта ещё и Мудрость Расы Великой, и сокрыта она от непосвящённых людей.
Одна из Заповедей Бога Рамхата гласит: «Не давайте сокровенные Веды тем, кто во зло пре-вращает их, да на погибель всего живого».
Образная передача текста в Древних Ведах играет двойную роль: сокрытие священных Ис-тин — исторического, духовного и душевного плана — от непосвящённых, и, в то же время, от-крытие этих Истин тем, кто понимает истинный смысл древнего образного письма.
Мудрый человек особым способом раскрывает образ каждой Руны в тексте, и в их сложной взаимосвязи размышляет о реальности.
Человек, неспособный воспринять образы, заложенные в тексте, лицезреет лишь оболочку письма.
Несмотря на то, что Священные Веды, с давних времён, привлекают к себе внимание всё но-вых исследователей и последователей, глубинный смысл Вед остался скрытым от них .
Поначалу, различные учёные видели в Ведах лишь мифические предания, сказки, поэзию; позднее они открыли в них источник всех индоевропейских классических Богов, но, признав ис-кусно организованный древний солнечный культ, они так и не проникли в глубокую историче-скую, духовную, душевную и метафизическую систему.
Нам досталось от Предков богатейшее Ведическое наследие, которое дошло до нашего вре-мени.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Велиславъ. Древний мир образов в Священных Ведах (продолжение) | СветлаЯ-РУСЬ - Дневник С любовью к России | Лента друзей СветлаЯ-РУСЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»