• Авторизация


Урожай 2012 08-09-2012 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Думаю самое время подводит итоги огородничества. эксперимент можно считать успешным. Почти все проклюнулось, принялось, выросло и заплодоносило. Не очень уверена, что мне досталась большая часть урожая, все же улитки и слизни взяли приличный "оброк", но тем не менее было чем и нам поживиться.

1.это из ранних
[700x525]

2.а этот пошел на прокорм слизней
[700x525]

3.ревень, мне его маловато, надо будет еще купить
[700x525]

4.перед отъездом в Канаду, сняла зеленые грозди, сложила в коробку, накрыла газеткой, а по приезду вот такой подарочек!
[700x525]

5.хвостики?
[700x525]

6.О, забыла похвастаться, теперь у меня есть Хрен! растет в ведре, чтоб без баловства)
что теперь с ним делать, не знаю. попробую Хреновину накрутить. советы принимаются
[700x525]


Из неприятностей - укроп мне так и не достался, его вместе с капустными слопали улитки и слизни. Кольраби выглядит как дрыщь, когда собирается обзаводится бульбочкой совершенно непонятно. Руккола разрослась, одичала, распустилась, в общем классное растение, если бы я не уезжала надолго, то все бы у нас сложилось. В следующем году посею обязательно.
Почти такая же история с кресс-салатом, его уже косить можно, у него семена созрели и он, похоже, самосевом занялся)

А как дела у вас с урожаем?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Traktarina 08-09-2012-20:22 удалить
Хрен трёшь , плюс специи и все. Во всяком случае так мой первый муж делал.
Помидоры классные! Только я бы не советовала ( пардон за нравоучение)) зелёные хвостики оставлять, если они начнут портиться, пойдет во внутрь помидор.Это я где-то читала, а в прошлом году убедилась на своих, теперь обрываю и в бумажной коробке храню. Ещё дозаривают- с кустом выдирают и кверх ногами на сушилах( или подобное место) подвешивают.
Это у вас так много улиток? А средства борьбы с ними есть?* где-то я читала*
TatjanaSch 08-09-2012-20:44 удалить
Праздник урожая!
У меня, учитывая, что я ничего "огородно" и не сажала - полный конфуз, ничего не плодоносит. Были посажены 2 кустика малины. Один засох, с одного всё склевали (тайком) предположительно пернатые - как только ягода розовела к вечеру, утром я находила только пипочку от неё *гневлюсь на птиц.
То же самое - с 2 кустиками клубники *или это белка какая была*?
Есть большие надежды на земляную грушу (топинамбур), пока колосится на 3 метра в высь и отцветает, если кроты какие не напакостят, буду в ноябре урожай выкапывать и вместо картофеля есть)))
FrInBi 08-09-2012-21:19 удалить
Пани_Казюльская,

>>>Только я бы не советовала ( пардон за нравоучение))

Никаких пардонов, я только рада)) учту про хвостики, я помидорки перед укладкой сполоснула в миске с легким раствором марганцовки, тоже где-то советовали, т-т-т, практически обошлось без потерь
С кустом это круто)), но у меня не прокатит.
Способов с ними бороться уйма и я их все *почти* знаю, но они все равно побеждают)
FrInBi 08-09-2012-21:22 удалить
TatjanaSch,

Да, истребителей нашего добра полно))
Топинамбур это тот еще агрессор! почитай о нем отзывы

все, убегаю, гости
new_autumn 08-09-2012-22:21 удалить
Ну, моё хвастовство садово-огородное я всё время выкладываю :)))) А улитки.... Я помню у нас тоже был "улиточный". год Жрали всё: и цветы, и всякие тыквы - кабачки, и бороться было бесполезно. В этом году тьфу... тфу...
В этом году меня почему-то "отворотило" от рукколы. Не могу есть, тошнит от запаха, даже когда мимо грядки прохожу. Так она у меня не тронутая и растёт всё лето :))) Сейчас цветёт вовсю. Через дедельку выброшу-выкорчую.
Snow_zaika 09-09-2012-10:01 удалить
Хороший урожай. А у нас только абрикосы в этом году. Три яблока висело, несколько слив и персиков, но их дите зелеными обглодало, а вот абрикосы ведрами. Но у нас как всегда нет времени, так что только налопались, а ничего с ними такого не делали.
Traktarina 09-09-2012-10:30 удалить
FrInBi,
Ага , а ещё многие кипятком сбрызгивают от фитофторы...но честно у меня так долго не задерживаются)) И стараюсь покупать уже обработаные семена.
FrInBi 09-09-2012-15:19 удалить
Уже_осень,

Надо будет заглянуть к вам, порадоваться чужим успехам)
У нас они постоянные жители, место очень привлекательное для них, тень, влага. Поэтому даже после нескольких геноцидов они опять появляются, может новые приползают))
Руккола...ну, со вкусом не поспоришь) а мне кинза не идет, вообще.
FrInBi 09-09-2012-15:19 удалить
Wake_chaser,
>>> А у нас только абрикосы в этом году

как это дразняще звучит - а у нас Tолько абрикосы )) о таких лакомствах я и не мечтаю * в смысле, в своем саду*
а случись такое, так бы компотов накрутила, люблю я это дело)) и компоты и закрутку
FrInBi 09-09-2012-15:21 удалить
Пани_Казюльская,

Кстати, я сама фитофтору уже с августа ждала, а она до сих пор не пришла, даже странно, но рада этому.
Обработанные семена..я купила семена в изумрудной оболочке, это та самая обработка или что-то другое, не знаешь?
FrInBi 09-09-2012-15:23 удалить
А про хрен...у меня одно из самых травматичных воспоминаний детства, как мама крутила на мясорубке хрен. Страшная картина была!))
Хочу попробовать в блендере его смолоть, посмотрим.
Snow_zaika 09-09-2012-18:35 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # Ага, мне тоже дико сначала было про абрикосы. А тут вот обнаглела и думаю - а цитрус выживет? Дите косточки грейпфрута натыкало в горшок, они проросли. Вот думаю если один на улицу высажу, то будет жить или замерзает нафик?
FrInBi 09-09-2012-18:56 удалить
Wake_chaser,


В википедии нашла _ Сегодня грейпфрут выращивается практически во всех субтропических странах мира. США являются крупнейшим производителем фрукта, основные плантации расположены во Флориде и Техасе. Основными производителями для Европы являются Израиль и Кипр.

Думаю у вас ему будет холодновато, лучше яблочков каких посадить)
Traktarina 09-09-2012-21:18 удалить
FrInBi,
Это некоторые фирмы покрывают так от разных болячек не только фитофторы. Я , например, Бычье сердце второй год сажаю - они белые, но от фитофторы защищены.
А ещё мы кедровый орех посадили)) ещё хотим чёрный и маньжурский... один дяденька их разводит с адаптацией к нашей среде))
FrInBi 09-09-2012-21:26 удалить
Пани_Казюльская,

Про семена я тоже так поняла, что это для их крепости сделано. В следующем году проверим)
Прямо анастасийцы)) но орешки дело хорошее! да и дерево само
А мы яблоки купили, чем то напомнили мне Белый налив, хоть и не совсем такие, а я так соскучилась именно по этому сорту.
Traktarina 10-09-2012-08:26 удалить
FrInBi,
Налив у вас нельзя купить?
А ещё я наврала- кедровый только собираемся- грецкий посадили, просто муж мне весь ум задурил с этой экзотикой - он деревьями занимается, я только овощами ягитками)
Snow_zaika 10-09-2012-09:34 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # Да Википедия поди врет как всегда ))) Хотя ковбой тоже говорит замерзнет, здесь цитрусы не растут. Но он говорит, можно в доме расхить, просто обрезать да разумных размеров. Короче посмотрим что получится.
TatjanaSch 10-09-2012-11:36 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # Инга, за предупреждение - мерси, я про то, как он "прёт" знаю, держу его в углу под контролем (стену дома не своротит, надеюсь...)
Как гости, чем кормила - своим добром с огорода?
FrInBi 10-09-2012-15:16 удалить
Исходное сообщение Пани_Казюльская
FrInBi,
Налив у вас нельзя купить?
А ещё я наврала- кедровый только собираемся- грецкий посадили, просто муж мне весь ум задурил с этой экзотикой - он деревьями занимается, я только овощами ягитками)


Нет, даже близко не бывает, только Гала, granny smith, elstar, jonagold. Только эти сорта встречаю в магазинах, они неплохие, но не Налив, совсем не Налив)

Грецкий, хм...чет сомневаюсь, но посмотрим.
FrInBi 10-09-2012-15:20 удалить
Исходное сообщение Snow_zaika
Да Википедия поди врет как всегда ))) Хотя ковбой тоже говорит замерзнет, здесь цитрусы не растут. Но он говорит, можно в доме расхить, просто обрезать да разумных размеров. Короче посмотрим что получится.


"Вечнозелёное дерево обычно бывает около 5—6 м в высоту, однако отмечены случаи, когда высота дерева достигала 13—15 м."(!)
Ну, удачи вам с вашим бонсаем)))
А вы так сильно грейпфруты любите? они же горьковатые, или у вас не очень)
FrInBi 10-09-2012-15:29 удалить
Исходное сообщение TatjanaSch

Как гости, чем кормила - своим добром с огорода?


Нет, не получилось, мы к ним поехали гостить))
А помидорками угостила здесь одну тетушку, она живет недалеко и, как выяснилось недавно, продает яички, потому как имеет курочек, я ей рассказала, что тоже имею огородик и хотела бы завести живность, поболтали, и я ее угостила помидорками. Тетушка была приятно удивлена и видно, что довольна.
Traktarina 10-09-2012-15:57 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi,
Точно грецкий , в квитанции посмотрела, 1 шт, 600р)) Покажу потом.
А если заказать из другой страны... мы же заказываем семена из Голландии
FrInBi 10-09-2012-16:06 удалить
Пани_Казюльская,

Тут две проблемы - негде сажать это самое дерево. на этом можно было бы и закончить))
A eще я читала, что из семечек чистый сорт не растет, там прививать надо, ну а откуда привод брать и кто это делать будет?
а саженцы заказывать...даже не знаю где искать, да и не забываем про пункт первый;)
Поэтому просто надо планировать поездки к родителям в конце лета, тогда и получится их похрумкать)
FrInBi 10-09-2012-16:10 удалить
Исходное сообщение Пани_Казюльская
FrInBi,
Точно грецкий , в квитанции посмотрела, 1 шт, 600р)) Покажу потом.

Да я сомневаюсь, что он выживет в ваших краях)) а то, что это он самый сомнений нет. Ореху там для переопыления второе дерево не нужно? а то может не плодоносить, хотя я в них особо не разбираюсь.
Вспомнила!....у меня же орешник, и уже должен орехами баловать, а по крыше пока не стучит, надо пойти проверить, что там с этой лещиной.
TatjanaSch 10-09-2012-16:25 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # мило :) пасторально)))
FrInBi 10-09-2012-16:28 удалить
TatjanaSch,

Нигавари, сельские радости))
Traktarina 10-09-2012-17:33 удалить
FrInBi,
одну зиму пережил.
Вот тут можно почитать если интересно. Дяденька занимается орехами под Тулой))
http://www.oreh.nm.ru/stat1.html
FrInBi 10-09-2012-17:39 удалить
Пани_Казюльская,

Молодец мужик! Но Тула южнее ваших мест будет, или ошибаюсь? да вообще-то везде бывает микроклимат, говорят даже в одном селе у одних черешня плодоносит, а у других яблони мерзнут. Бум надеяться, что вам повезет и будете со своими орехами))
Traktarina 10-09-2012-19:15 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi,
Ха, у меня позапрошлым летом градом помидоры побило, а на другом конце деревни даже дождя не было))
Будем эксперементировать, да. Орехов я и не расчитываю, меня красивое огромное дерево устроит..
FrInBi 10-09-2012-19:26 удалить
Пани_Казюльская,

Тем более раз больших ожиданий нет)) а на орехи спокойно лещину можно собирать в лесу или насадить на окраине, она как сорняк растет


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Урожай 2012 | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»