• Авторизация


Уличная зарисовка 25-03-2012 15:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


во всех смыслах)
[700x499]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (67): вперёд» последняя»
Redgii 25-03-2012-16:02 удалить
неужели это дети сделали? Так аккуратно. Так " в рамочках". У вас там даже дети какие-то другие ))
[показать]
FrInBi 25-03-2012-16:22 удалить
Redgii,

Вообще-то соседские дети на улицах рисуют именно каракули)) а вот наша соседка, она особенная, утонченная такая, хочет балетом заниматься, а ей лет 5 наверно, очень милая девчушка)) а назвали ее экзотическим именем - Лена
))
не знаю, что родителей сподвигло, но иностранные имена здесь популярны.
Redgii 25-03-2012-17:18 удалить
Исходное сообщение FrInBi
а назвали ее экзотическим именем - Лена
))



)))))))))))) а у нас все Кристины да Анжелики
FrInBi 25-03-2012-17:31 удалить
Redgii,

Дарьи и Авдотьи уже отошли? было одно время поветрие на древние имена))
ну и глобализация рулит
TatjanaSch 25-03-2012-21:15 удалить
Да, необычно аккуратно девочка Лена раскрашивает! Здорово))
FrInBi 25-03-2012-22:41 удалить
TatjanaSch,


Не хотела сначала писать, но поскольку анонимность по любому сохраняется, скажу, у нее вначале была легкая форма аутизма, но сейчас стала разговорчива и общительна, т.е. вышла из этого состояния, но возможно какие-то особенности остались. А может это просто врожденная аккуратность или перфектционизм, не знаю)
Heler 26-03-2012-00:00 удалить
да, неожиданно для пятилетнего ребёнка..Лена! офигеть))
Ну чувство прекрасного у Лены точно есть )) У нас в садике один мальчик тоже очень осознанно рисовал, тоже лет в 5.
А мне кажется, что Лена для них не такая экзотика - это от Магдалены. Эт я вспомнила биатлонистку Нойнер, которая тоже Лена-Магдалена. Хотя иногда да, слышишь - Таня, Надья, Наташа именно как полное имя. У нас -то да, либо ударяются в каких-то Серафим либо в Мишелей, никаких те Свет и Оль больше )))
Redgii 26-03-2012-14:18 удалить
Исходное сообщение FrInBi
т.е. вышла из этого состояния, но возможно какие-то особенности остались.


по мне, так очевидно, что остались. Отчасти она использовала рисунок на мостовой как контур раскраски, но вот такая четкая маниакальная аккуратность, плюс соблюдение шага в чередовании цветов... в ее возрасте....не, тут все не спроста.
Redgii 26-03-2012-14:20 удалить
Исходное сообщение FrInBi
Redgii,

Дарьи и Авдотьи уже отошли? было одно время поветрие на древние имена))
ну и глобализация рулит


))) ну, вообще я не в теме. Маленьких детей среди знакомых нет, а ровесники моих дочерей уже, сама понимаешь, не образец нынешних веяний в выборе имен ))
FrInBi 26-03-2012-15:19 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

Не, здесь Магдалин нет, ну я ни разу за 10 лет не слышала такого имени)) У них тоже берут то скандинавские имена, то еще какую экзотику. Вспомнила у наших родных подругу зовут Саша, а ее брата Игорь, хотя в роду никаких русских нет, и откуда их родители вообще выкопали эти имена лет 35 назад никто не знает)) Говорят еще Юрии были, ну это в честь Гагарина называли))
А про Лену я спрашивала, они отшутились влияние соседей, говорят)) *на меня намекают*
FrInBi 26-03-2012-15:23 удалить
Исходное сообщение Redgii



по мне, так очевидно, что остались. Отчасти она использовала рисунок на мостовой как контур раскраски, но вот такая четкая маниакальная аккуратность, плюс соблюдение шага в чередовании цветов... в ее возрасте....не, тут все не спроста.


скажешь тоже - маниакальная ))) Она очень милая, общительная девочка, улыбается все время, любит прыгать, танцевать.
А люди с различными отклонениями, как мы знаем, совсем не редки среди нас и очень часто именно они привносят в нашу жизнь что-то прогрессивное.
Redgii 26-03-2012-15:27 удалить
Исходное сообщение FrInBi

А люди с различными отклонениями, как мы знаем, совсем не редки среди нас и очень часто именно они привносят в нашу жизнь что-то прогрессивное.


так-то, да. Сегодня только у акунина в блог читала про аутичного мальчика-вундеркинда. Очень плодовитый мыслитель потом из него вырос. Хотя аутизм остался.
FrInBi 26-03-2012-15:28 удалить
Heler,

Честно говоря, я даже не ожидала, что это так впечатлит людей)) ну разрисовала, мы в детстве квадраты сами рисовали на асфальте и раскрашивали их, про аккуратность не скажу))

Исходное сообщение Redgii

))) ну, вообще я не в теме. Маленьких детей среди знакомых нет, а ровесники моих дочерей уже, сама понимаешь, не образец нынешних веяний в выборе имен ))


В моем классе Марин, Оль и Наташ было много.
Хотя Татьяна и Наташа мировые имена стали! хоть и старые.
Redgii 26-03-2012-15:32 удалить
FrInBi,

а какие у вас там имена популярные?

Я тут с удивлением узнала, что моя Маргарита по немецки будет Гретхен. ) Забавно
FrInBi 26-03-2012-15:33 удалить
Исходное сообщение Redgii
Исходное сообщение FrInBi

А люди с различными отклонениями, как мы знаем, совсем не редки среди нас и очень часто именно они привносят в нашу жизнь что-то прогрессивное.


так-то, да. Сегодня только у акунина в блог читала про аутичного мальчика-вундеркинда. Очень плодовитый мыслитель потом из него вырос. Хотя аутизм остался.


Вся ирония заключается в том, что сами они объективно не могут оценить своих способностей, только обычные люди (серые посредственности) осознают, что он создал или открыл или почувствовал что-то новое и необычное, а он сам в своем мире и ему пофиг((
Heler 26-03-2012-15:35 удалить
FrInBi, не, мы просто рисовали..
Про детей - когда моя была маленькой кругом повально были Насти, Даши, Крестины, Полины, Сони и Софьи - такие имена повсюду у детворы на улицах встречали. В классе Насть и Даш оказалось по 1-2,Полина 1, остальные обычные имена - есть и Лены(мало) и Наташи, Люды, Маши, Кати.. Оль и Свет нет уже и самое для меня странное что в классе оказалось 3 Ирины(я то думала что назвала уже отмирающим именем))))
Redgii 26-03-2012-15:37 удалить
У мои дочек подружки сплошь Полины, Кристины и Даши. )
Причем, я сама свою Леру хотела Полиной назвать. Не дали. Сатрапы. ))
Heler 26-03-2012-15:45 удалить
FrInBi, а ты смотрела фильм про девочку с аутизмом, которая потом огого кеакая выросла? лариса у себя как то про фильм писала..
FrInBi 26-03-2012-15:52 удалить
Исходное сообщение Redgii
FrInBi,

а какие у вас там имена популярные?

Я тут с удивлением узнала, что моя Маргарита по немецки будет Гретхен. ) Забавно


Они здесь тоже меняются от года к году, даже не скажу на вскидку, но старомодные уходят.
В старые времена была традиция называть первого сына в честь деда по отцу, второго в честь деда по матери, следующего в честь дядь (братьев дедов по очери с разных сторон), с девочками такая же схема, но по бабушкиной линии.
Но где-то в 60-70-х стали постепенно отказываться от этой традиции и называют как душа подскажет. Сейчс много мужских имен таких как Клаас, Бас, Ерик,..трудно выделить, их очень много))
Женские- даже не знаю какое выделить, не знаю ни одного, которое бы повторялось, хотя нет, знаю двух Теа, но не думаю, что имя очень популярноe.
Redgii 26-03-2012-15:53 удалить
FrInBi,

Ерик-это Юра как бы? ))
FrInBi 26-03-2012-15:58 удалить
Исходное сообщение Heler
FrInBi, а ты смотрела фильм про девочку с аутизмом, которая потом огого кеакая выросла? лариса у себя как то про фильм писала..


нет, не видела, но помню фильм про такого мальчика, кажется там еще Мел Гибсон играл, если я не путаю. Да, сейчас такие дети рождаются все чаще и чаще, поэтому тема открыта,
но все акцентируют внимание на их офигенной одаренности, забывая, что они тяжелые люди, потому как нуждаются в постоянной заботе, но совершенно не дают эмоциональную и душевную отдачу назад, поскольку все в себе и им пофиг если ты будешь рядом загибаться, например.
Redgii, почему эт Маргарита это Гретхен? ))) это как бы уменьшительное чтоле?

[user=FrInBi, пепел Клааса всегда стучал у них в сердце ))) Как ж звали его девушку? Бригит? Не помню ни фига.
Магдалены популярнее в Германии наврное.
Я думаю, что частично имена брались мож из каких-то фильмов и книг? Юрий скорее всего в честь Гагарина, нам греки рассказывали, что у них был бум в 60-е в его честь, хотя у них и так много таких же имен, точнее у нас, как у них. Наташи с Сашами скорее из югославских стран к ним пришли.
Heler 26-03-2012-16:09 удалить
Фильмов много.. С Гибсоном не помню..я по крайней мере видела несколько..Вот этот видела последним, о нём Лариса и писала, но давно уже - вот нашла в др. дневнике где видела недавно относительно..
http://www.liveinternet.ru/users/leontodo/post207324192/


а вот тут я размещала документальный
http://www.liveinternet.ru/users/heler/post210804813/

С твоими словами согласна, но проблема считаю больше в нетерпимости к таким и другим заболеваниям, да и вообще любой инакости в обществе, разница только в том что такие люди(больные тем или иным недугом) и без того несладко живут в нашей стране..
Redgii 26-03-2012-16:12 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие
Redgii, почему эт Маргарита это Гретхен? ))) это как бы уменьшительное чтоле?




сериал смотрю "дневник доктора" Героиню Маргаритой зовут, а мама ее Гретхен называет.
Вот думаю, свою Марго потроллить так )))
FrInBi 26-03-2012-16:13 удалить
Исходное сообщение Redgii
FrInBi,

Ерик-это Юра как бы? ))


Почему?)) это совершенно отдельное имя) и даже древнее, викинг Эрик был такой знаменитый
Redgii 26-03-2012-16:20 удалить
FrInBi,

мне показалось, что похоже Ерик-Юрик )))) ну и Эрик сюда же ))
FrInBi 26-03-2012-16:22 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

про подругу Уленшпигеля точно не помню))

А вот как пример, известную местную спортсменку популярного здесь хоккея на траве зовут Фатима)))
[показать]
FrInBi 26-03-2012-16:23 удалить
Heler,

Спасибо за ссылки, потом медленно посмотрю)
FrInBi 26-03-2012-16:25 удалить
Исходное сообщение Redgii
FrInBi,

мне показалось, что похоже Ерик-Юрик )))) ну и Эрик сюда же ))


ааа)) он же Жора, он же Гоша))
Куценко Юрий, что ли, получается?


Комментарии (67): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уличная зарисовка | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»