• Авторизация


Ох, уж эти сказочки! Ох, уж эти сказочники)) 06-12-2011 19:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В продолжение темы об эпической хрени;)

Привлекла меня былинная история о богатыре Дунае Ивановиче, служившeм при Владимире Красном Солнышке.
Как-то раз послал его царь за женой.
Поход был не легким, но вернулся Дунай не только с женой Владимиру, но и себе нашел половинку. Деву себе подобрал не простую, а любительницy единоборств.
И вот на пиру, в честь двойной свадьбы (своей и царевой) затеяли состязание по стрельбе, и по пьяни Дунай убивает свою суженую и заодно их еще не рожденного младенца, который должен был стать величайшим богатырем.
Дунай, осознав вред алкоголя потрясённый случившимся, вне себя от горя, бросился на свой меч, и кровь всех троих слилась, дав начало великой реке Дунаю.

[показать]

Трагическая былина...*плачут все*
но только получается, что киевская Русь простиралась аж до самой Германии или, как там назывались эти земли в те времена?))

Ведь источник Дуная начинается именно здесь>>

«В Шварцвальде,
где сумрак вечно зелен,
ты родился под елью вековой»

писал об этом месте немецкий поэт и писатель Иоганнес Роберт Бехер

Tак он и выглядит до сих пор))

[показать]

Табличка на этом камне гласит:
«Здесь, на высоте 1078 метров над уровнем моря, на расстоянии 2888 километров от дельты Дуная и 100 метров от водораздела между Дунаем и Рейном, между Черным морем и Северным морем берет начало река Брег, главный из притоков, образующих при слиянии реку Дунай».

[показать]


Входная арка, удостоверяющая верное направление

[показать]

Были мы в тех местах прошлой осенью, но про источник тогда не хватило сил описать.
А сейчас еще эта былина попалась, вот как все переплетено в этом мире))

Шварцвальд-1
Шварцвальд-2
Шварцвальд-3



p.s. Читаю про Владимира КС, узнаю много неожиданных для себя подробностей.
Личность более чем неоднозначная, но незаурядная и интересная.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Redgii 06-12-2011-19:12 удалить
Владимир КС - красно солнышко ? ))

расскажи, что узнала?

зы Дунай с женой -дураки какиета )
FrInBi 06-12-2011-19:27 удалить
Redgii,

Он самый) ну, узнала, что, оказывается, он насильник и многоженец, бастард, убил своих братьев, которые настоящие наследники престола были.
Хитер и лукав.
Ну это можно объяснить теми дикими временами, он ведь по началу был ярым последователем "партии язычников";))
Но потом помудрел, остепенился, решил креститься, хотя там кого-то по ходу изнасиловал, но потом, вроде, утихомирился. И даже стал вести себя как приличный человек.))
FrInBi 06-12-2011-19:30 удалить
Исходное сообщение Redgii


зы Дунай с женой -дураки какиета )


Это я ищщо мягко описала, в самом писании было что-то типа того, что он вскрыл ей живот, и Дунай узнаёт, «распластавши ей чрево», что она была беременна чудесным младенцем: "по коленца ножки в серебре, по локоточки рученьки в золоте, на головушке по косицам звёзды частые"
Во времена! дичь то какая!!!
Делааа... Интересно как, но очень жестоко. Может и жену так себе взял, снасильничал, и куда ей после этого деваться. ((( Не богатырь ни разу!

А места красивые, даже зимой.
нууу эээээ, там есть несколько притоков, которые берут начало на территории украины, может предки думали, что эти притоки и есть исток? :)
а может в те времена дунаем другую реку называли? :) дон например :)
Redgii 06-12-2011-19:49 удалить
FrInBi,

да уж, не симпатичный персонаж ((

Дунай и вовсе-живот вспарывать! Это что ж за страсть такая!
А помните у Пьехи песня такая была про Дунай:
"Дунай, Дунай, а ну узнай, где чей подарок...", речь в ней о том, что он протекает по многим странам и на берегу каждой страны женщины кидали в него цветы и начиналась она с "вышла мадьярка на берег Дуная", значит ли это, что всё-таки его начало в Венгрии?
FrInBi 06-12-2011-20:07 удалить
Фрекен_Боковна,


Да, места там знатные! осень это, октябрь))

Про Дуная, он с ней бился, думая, что она воин, а когда повалил на землю, она сказала - а теперь женись! у меня такой зарок))
В общем, в этом случае насилия не было, но вот то, что он ее выпотрошил потом, как-то гадко((
FrInBi 06-12-2011-20:12 удалить
Life_Is_Beautiful_,

Да скорей всего)) там река Прут на Украине, тоже является притоком Дуная

заодно и географию вспомним;))

В Киеве Днепр вроде)) ну вот назвался бы Днепр Иванович и не вводил в заблуждение барышень через тыщу лет))
FrInBi,
Не логично всё это. То билась с ним, а то дала себе животик вскрыть.
FrInBi 06-12-2011-20:17 удалить
Redgii,

Мне думается, что для тех языческих времен такая дикость была нормой. Вообще правители порядочностью не отличались, Нерона вспомни.
Так что, я думаю в те времена новая религия - христианство, которое несло гуманизм и аскетизм, было хоть и странным, но полезным новшеством.
FrInBi 06-12-2011-20:31 удалить
Простите, я мужу брюссельскую капусту готовлю, торможу по этому))

Исходное сообщение Фрекен_Боковна
FrInBi,
Не логично всё это. То билась с ним, а то дала себе животик вскрыть.


Так она уже мертвая была, он во время соревнований ее же и убил, по пьяни, ну и расчленил наверно тоже по пьяни....чудесная царская свадебка получилась(
FrInBi,
А еще говорят, что мы в плохие времена живем. Вот там точно беспредел был.
FrInBi 06-12-2011-20:43 удалить
Фрекен_Боковна,

Карочи, я невнятно пересказываю))

С женой его было примерно так:
Дунай ранее служил в Литве и знаком был с ней и вроде симпатия там была, потом он сбежал к Владимиру КС, и когда тот послал его за царской женой , пришлось ему ехать опять в те места. Царю он выбрал сестру, а на свою бывшую не отреагировал вообще. Потом там была стычка-драчка, они всех перебили и невесту царя забрали без ее воли. Когда возвращались назад, тогда на него кто-то напал в темноте.
Дунай бился, думая, что она воин, а когда повалил на землю, выяснилось, что она его бывшая девушка. Она ему сразу ультиматум - женись!
А Дунай был не прочь)) и отвез обоих девиц к царю. Вскоре закатили свадьбу (двойную) и вот там уже Дунай свою суженую убил и ...все остальное
FrInBi 06-12-2011-20:55 удалить
Исходное сообщение Фрекен_Боковна
FrInBi,
А еще говорят, что мы в плохие времена живем. Вот там точно беспредел был.


Это точно! Причем у меня есть ощущение, что таким образом рыцари всякие и добывали себе жен и любовниц.
А мы охаем и восторгаемся, как это было мило.
Владимир тот же, после того как братана своего убил, жену его в наложницы взял.
А было у него их сотнями!
Хотя и его двух дочек польский король в наложницы забрал, так что... женщины там были разменной монетой побед и поражений.
FrInBi 06-12-2011-20:57 удалить
Исходное сообщение Фрекен_Боковна
А помните у Пьехи песня такая была про Дунай:
"Дунай, Дунай, а ну узнай, где чей подарок...", речь в ней о том, что он протекает по многим странам и на берегу каждой страны женщины кидали в него цветы и начиналась она с "вышла мадьярка на берег Дуная", значит ли это, что всё-таки его начало в Венгрии?


Неа)) Венгрия южнее Германии, в нее он уже впадает приличной рекой.
FrInBi 06-12-2011-20:59 удалить
Во, карту нашла, теперь все видно, где начало, где кончало))

[показать]
Ответ на комментарий FrInBi #
... женщины там были разменной монетой побед и поражений.

Ой, точно. Давным-давно мы с будущим мужем ходили смотреть фильмец про давишние времени и там была одна героиня, которую то один завоюет к себе увезет, то другой, прям как "переходящий красный вымпел", а в итоге ее первый муж отбил и он должен был за ее неверность (!!!!!!!) выколоть ей глаза. А у них там был цельный монастырь женщин с выколотыми глазами, а он (очень сильно ее любил) сказал что-то типа: за одного битого двух небитых дают, простил ее, а одна старенькая женщина (тоже с выколотыми глазами) даже прослезилась. О!
Ответ на комментарий FrInBi #

Во, карту нашла, теперь все видно, где начало, где кончало))

Ага! Мощная река. )))
Ответ на комментарий FrInBi #
С женой его было примерно так:
Дунай ранее служил в Литве и знаком был с ней и вроде симпатия там была, потом он сбежал к Владимиру КС, и когда тот послал его за царской женой , пришлось ему ехать опять в те места. Царю он выбрал сестру, а на свою бывшую не отреагировал вообще. Потом там была стычка-драчка, они всех перебили и невесту царя забрали без ее воли. Когда возвращались назад, тогда на него кто-то напал в темноте.
Дунай бился, думая, что она воин, а когда повалил на землю, выяснилось, что она его бывшая девушка. Она ему сразу ультиматум - женись!
А Дунай был не прочь)) и отвез обоих девиц к царю. Вскоре закатили свадьбу (двойную) и вот там уже Дунай свою суженую убил и ...все остальное

Зашибись история! Но интересно как!!! Спасибо просвятила. А то я про Владимира КС былины читала, а вот про Дуная не слышала даже. Да и к слову сказать, то былины детские были, очень упрощенные и невинные. ))))
Лори_к 06-12-2011-21:12 удалить
жили они не долго, но умерли в один день
ну и сказочки ты читаешь
твоя сказка в картинках, привлекательней)))))

LI 7.05.22
TatjanaSch 06-12-2011-21:33 удалить
Боевик ещё тот!
Надо же так напиться...
-
А у Пьехи с Венгрии песня про Дунай начинается, потому, наверное, что "капиталистов" в песню не хотели включать))
FrInBi 06-12-2011-22:20 удалить
Фрекен_Боковна,

Ой, какой фильм то ((( но не удивлюсь, что так и делали, садюги(((
Да, эти "гой-еси, добрый молодец" я тоже помню)) A детям лучше так и преподносить, а то от такого исторического прошлого можно и шок получить!))
А эта былина...уже и не помню как зацепилась, одно искала, второе увидела. Вот имя одно нашла у сына Владимирова, хоть плачь хоть смейся, зовут его....лучше отдельно расскажу;)
FrInBi 06-12-2011-22:23 удалить
Лори_к,

Да, уж, такие они, сказки, чем дальше, тем страшнее;))
А я как Колобок, катаюсь, смотрю))
FrInBi 06-12-2011-22:29 удалить
Исходное сообщение TatjanaSch
Боевик ещё тот!
Надо же так напиться...
-
А у Пьехи с Венгрии песня про Дунай начинается, потому, наверное, что "капиталистов" в песню не хотели включать))



Да уж, не скучно погуляли (((

А кстати, я про это не подумала, но очень может быть;)
FrInBi 06-12-2011-22:52 удалить
Задумалась...
а у меня с Дунаем ведь есть завязки...
-В подростковом возрасте бывала на западной Украине и помню реку Прут, который исток Дуная
-Медовый месяц мы проводили в Будапеште, т.е. на берегу Дуная
-В Германии нашли источник этого самого Дуная

И это при том, что я совершенно не из тех мест
Действительно, река значимая!))
Марженка 06-12-2011-23:12 удалить
это точно не о Джигурде сказочка?:) столько похожего:)))))))
FrInBi 06-12-2011-23:50 удалить
Непролазная_Вишня,

ты это про съемку родов, где он на фоне раздвинутых ног?...не....у меня как-то ассоциация не склеивается )))

нот типаж тот же!
Марженка 06-12-2011-23:53 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # да как то общее ощущение...


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ох, уж эти сказочки! Ох, уж эти сказочники)) | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»