• Авторизация


трогательно 05-06-2008 20:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Amerel Оригинальное сообщение

Притча.

Один очень хороший человек женился на девушке, которую очень любил. Ей было девятнадцать, и она была очень мила.

Когда девушке было двадцать, она пришла к мужу и сказала: сегодня ночью меня не жди, я приду утром.

Человек ничего не ответил, хоть ему и было больно. Девушка ушла. А человек пошёл к другому – немножко старше и умнее себя – и рассказал ему всё. «Если она придёт счастливая – не спрашивай её ни о чём»

Девушка вернулась наутро, и глаза её светились счастьем. Человек ничего не сказал, а лишь сел с ней завтракать.

Когда женщине было тридцать, она пришла к мужу и сказала: сегодня ночью меня не жди, я приду утром.
Человек промолчал, и когда жена ушла, пришёл к другому – тому, кто незначительно старше и мудрее.
«Если она придёт растерянная – не спрашивай её ни о чём».

И человек ни о чём не спросил свою растерянную жену наутро.

Когда женщине было пятьдесят, она пришла к мужу и сказала: сегодня ночью меня не жди, я приду утром.
На вопрос, тот, кто на миг умнее и старше человека, сказал: «Если она придёт уставшая, не спрашивай её ни о чём»

Человек не спросил, почему жена так устала за ночь.

И когда та девушка, на которой он женился, умирала, он не выдержал, и спросил: что ты делала те три ночи?
Она ответила:
«Я изменила тебе три раза. В первый раз я хотела нового и иного. Я ждала, что будет прекрасно, и было прекрасно…но через день мне стало ясно, что ты прекраснее, ведь ты не сказал мне не слова упрёка, ты любишь меня.
Второй раз я хотела разозлить тебя, чтобы ты кричал и топал ногами, чтобы ревновал, и я могла уйти…но ты промолчал, и я поняла, что не надо уходить, ведь ты любишь меня.
А в третий раз у меня помутился рассудок, и я не помню, что было…ты ничего не сказал мне, но я увидела в твоих глазах боль. И ближе на этом свете не было человека, чем ты…
Прости меня»
Смерть – это легко, шепнул кто-то, и она ушла.

Бог взял её в рай.
А человек прожил оставшееся время в земном раю.

Ведь Бог – порой ненамного старше и умнее нас. Он просто Бог.


[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
aspav 05-06-2008-23:09 удалить
Хорошая и поучительная притча. Только конец у неё неправильный. Конечно красивый
Исходное сообщение Ёжкина_Кошка
Бог взял её в рай.
А человек прожил оставшееся время в земном раю.

но выдуманный для красоты.

Правильно так:
А человек прожил оставшееся время в аду. Раньше (трижды) он лишь гостил в нём. Теперь остался в нём жить.
aspav 05-06-2008-23:11 удалить
А картинка очень хорошая.
aspav,
на мой взгляд, конец у нее просто лишний. Каждый решает за себя, где бы он остался после этого. Думаю, исходя из собственного опыта.
Хорошо, если рядом есть такой человек "незначительно старше и мудрее", совету которого можно последовать.
aspav 06-06-2008-00:19 удалить
При чём здесь совет?
Мужчина во-первых, теряет любимую. Она умирает, если я всё правильно прочитал. Одного этого достаточно, чтобы рай был возможен только после смерти.
А во-вторых, он узнаёт, что она его никогда не любила и была с ним только потому, что он любит её...
Процитировать, где она говорит об этом?
"Второй раз я хотела разозлить тебя, чтобы ты кричал и топал ногами, чтобы ревновал, и я могла уйти…но ты промолчал, и я поняла, что не надо уходить, ведь ты любишь меня."

И в каком раю он остался?
aspav 06-06-2008-00:24 удалить
Хотя... Может я всё усложняю и он тоже не любил её. Иначе бы не задавал ей дурацкие вопросы, когда она умирала.
Не нашлось у него больше что сказать любимой, кроме: "А где ты была с восьми до одиннадцати?"
aspav,
как при чем? Ведь он каждый раз ходил и спрашивал, что ему делать, и ему советовали. Если бы он не слушал этих советов, все бы кончилось после первого раза.
И я не считаю, что она его не любила. Наоборот. Она каждый раз убеждалась, что его любит. Да, хотелось, чтобы ревновал и кричал, хотелось уйти - чтобы еще раз доказать самой себе, что надо остаться, что любовь не кончилась.
Разве мужчины так не делают?
В аду он остался, потому что потерял любимого человека. Но, может, и в раю, потому что понял, что она всю жизнь его любила, и жизнь была.
А что касается вопроса - об этом им надо было поговорить, иначе он бы не спросил, а она не ответила.
aspav 06-06-2008-00:44 удалить
Ну, может быть. Это притча всё-таки, так что не буду придираться к словам. Притча она притча и есть.
Просто у меня сильно развито воображение и я почувствовал себя на его месте. И никакого счастья не ощутил. Мягко говоря.

ЗЫ. А всегда ли стоит задавать вопросы и получать на них ответы? Знаю, что не всегда, хотя сам задаю иногда лишние.
aspav,
честно говоря, я бы тоже, и даже более чем. Но раз кто-то написал такую концовку, значит, есть и другие мнения. Попыталась посмотреть с другой стороны.
А по поводу вопросов согласна, о многих впоследствии жалеешь. Наверное, такой характер. Надо все выяснить до конца, даже если лоб разобьешь. Они сами выскакивают, без разрешения. Сама такая.
Amerel 06-06-2008-15:33 удалить
Ёжкина_Кошка, aspav,
Первый раз вижу такую дискуссию) Здорово.

На самом деле концовка вполне спорная, я сама долго её переделывала, отрезала, пришивала, но потом решила что так будет правильнее.

Спасибо за разность мнений.
Amerel,
вот я и говорю, каждый видит жизнь по-своему.
Опять же, зависит от пола и от возраста.
Написано хорошо.)
саксаул 06-06-2008-18:58 удалить
оправдание блудливости ))
саксаул,
легче всего так веско припечатать. А ты всю жизнь верен одной женщине?
саксаул 06-06-2008-22:01 удалить
да, матери-природе )
саксаул,
ну, и кто первый кинет камень?
саксаул 06-06-2008-23:02 удалить
тут важно кто бросит последним )
саксаул,
ну да, а потом на старости лет синяки считать? )
Amerel 07-06-2008-01:18 удалить
Мне нравится, как разные люди называют блядством три измены за жизнь, а ещё интереснее смотреть после этого их дневники - если они доступны - и понимать, что словоблудие и софистика - это зло=)
aspav 07-06-2008-02:15 удалить
Автору респект з апритчу, хотя как уже сказал, многое в ней спорно для меня. Но на то она и притча.

А измена...
Что есть измена?

Что большая измена, например?
Переспать с кем-то по пьяни или глупости. при этом всю жизнь любить своего спутника или
Не ходить налево (без разницы по какой причине) и пи этом думать: Чтобы ты сдох (ла), козёл (сука)
?
aspav 07-06-2008-02:16 удалить
ИМХО, измена таится не в постели, а в мыслях и в душе
саксаул 07-06-2008-06:34 удалить
ты поняла, ёжкина ты кошка, что три раза не щитово, что состояние глупости или пьяни - оправдание ?
я точно знаю, что когда любишь, изменять не хочется даже во сне )
aspav 07-06-2008-10:35 удалить
При чём здесь "не щитово"? И при чём здесь оправдания?
Вы точно внимательно прочитали мой пост?
оправдание - вещь гибкая. Всему можно найти оправдание, если есть желание.
А что касается измены - я бы, например, в такой притче написала, что у нее была возможность и даже были мысли об этом, но в последний момент она поняла, что...и так далее.
Я считаю изменой все вышеперечисленное. Сама не смогла бы вернуться к человеку после этого и не простила бы. Я максималистка, и жизнь меня не исправила. )
Но, опять же, каждый решает для себя, что он приемлет, а что нет.
aspav 07-06-2008-22:56 удалить
Абсолютно верно. Каждому своё и мы высказываем дишь своё собственное мнение.
А для меня измена это второй случай. Когда она хотела уйти от него и именно для этого переспала с кем-то. Не потому что переспала, а потому что сделала это ради того, чтобы уйти.
Вот что я имею в виду, говоря о том, что измена вовсе не в постели.
Но, как я уже писал, это сугубо моё личное мнение и ощущение.
aspav,
а сейчас мне кажется, что измена физическая не может быть без измены духовной. А это уже не любовь. Хотя знаю много случаев, когда раскаивались, умоляли простить и их прощали. Что-то было сильнее ревности.
Amerel 08-06-2008-00:34 удалить
aspav,
Согласна. все измены - в голове.
Ошибки можно прощать, если сделаны они не умышленно.

А в притче говорится о терпимости. И о любви - пусть даже и такой, частично безответной и предаваемой. Она должна быть тем светом, которого хватает на двоих.
саксаул 08-06-2008-00:43 удалить
в притче вечный вопрос - почему то, что считается можно мужыку, нельзя женщине )
aspav 08-06-2008-03:21 удалить
саксаул, не знаю, я не увидел в ней такого вопроса. измени мужчину на женщину и наоборот, ничего в смысле притчи не изменится... ИМХО.

А вот о терпимости к слабостям и ошибкам других там действительно много сказано. или ты понимаешь их и умеешь их прощать или нет. Именно это и позволит тебе понять, любишь ты человека или нет.
саксаул 08-06-2008-08:40 удалить
в притче поведение мужика - женское
такой мужик обречен быть рогатым ))
обычно всё наоборот - женщины терпят до последнего,
ищут оправдания ему, чтобы оставить всё как есть -
нет справедливости в этом, но так устроен мир )
никто никому не изменяет ни при каких обстоятельствах -
вот свидетельство взаимной любви, всё остальное
отговорки )
aspav 08-06-2008-12:27 удалить
А ты не думал, что категоричные заявления подходят лишь для себя?
Что существуют люди, мнение, которых может отличаться? И что кто-то сексуальную связь может не считать изменой вообще? Причём взаимно. Или твоё мнение единственное правильное и ты один знаешь что такое любовь?
Казалось бы все просто - есть измена, есть верность. Но каждый под этим подразумевает свое.

саксаул,
просто женщина слабее мужчины, боится остаться одна. Только не обольщайся, не все женщины таковы.
А в притче, наверное, мужчина слишком сильно любит, чтобы не простить. Разве любящий человек обречен быть рогатым?
Может, относится к этому как к проверке времением? Не знаю.

aspav,
А при каких обстоятельствах может возникнуть сексуальная связь, которая не измена? Мне приходит в голову только криминал. остальное, все-таки, с обоюдного согласия.

На самом деле, в жизни каждый поступает совсем не так, как всю жизнь был уверен, что поступит. Все зависит от обстоятельств, отношения друг к другу.


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник трогательно | Ёжкина_Кошка - Дневник Ёжкина_Кошка | Лента друзей Ёжкина_Кошка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»