• Авторизация


Tokyo Gate Bridge 13-05-2012 18:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Ворота в Токио

12-го февраля 2012 года в Токио открылся новый мост – TOKYO GATE BRIDGE, в день открытия большое количество туристов прошло пешком через этот мост, который связывает насыпной район Центральный Волнорез с районом Вакасу. В начале постройки мост назвали «Большим Мостом Токийского Порта», однако в последствии был проведен конкурс на лучшее наименование, и в результате мост получил нынешнее имя – Ворота в Токио. Токийцы также часто называют его Динозавровым мостом из-за его внешнего облика - создается впечатление, что два динозавра смотрят друг да друга. Общая длина моста – 2,618 метров, высота (от водной поверхности) в самой верхней точке – 87.8 метров, отрезок, проходящий непосредственно над водой – 1,618 метров, что в два раза длиннее чем у Радужного моста, соединяющего центр города с насыпным районом Одайба. По мосту проходит четырхполосная автотрасса, а также пешеходная бесплатная дорога. В районе моста практически нет высоких зданий, поэтому отсюда открывается великолепный вид, - в 10 километрах виднеется новая телебашня TOKYO SKY TRY, а в ясную погоду можно полюбоваться силуэтом Фудзи.


С самого начала открытия, мост пользуется устойчивой популярностью у местных и иностранных туристов, - появились даже особые туры на кораблях и автобусах. Специфичный внешний вид моста – результат сложного архитектурного решения. Дело в том, что рядом с мостом расположен аэропорт Ханэда, и согласно авиационному законодательству высота моста не должна было превышать 98.1 метр. Данное ограничение не позволяло установить высокие опорные столбы моста. С другой стороны, под мостом должны проходить грузовые суда, поэтому центральный пролет должен был быть не менее 54.6 метров высотой. В конечном счете было решено использовать особую ферменную конструкцию, которая позволяла усилить прочность моста и равномерно распределить нагрузку на опорные столбы. «Ворота в Токио» - это своеобразный символ новейших строительных технологий страны. Из-за того, что железобетон может прогибаться, удлиняться или сжиматься в зависимости от силы ветра и температурных колебаний, в мост были встроены 30 сенсоров, которые автоматически передают в надзорный центр последние данные о состоянии конструкции. Подсветка моста создается за счет автономной электростанции, работающей на солнечных батареях, а вечернее освещение осуществляется за счет экономных лапочек-светодиодов. Подсветка была разработана известным дезайнером Исикава Мотоко, которая также занималась проектом освещения Токийской Телебашни. В насыпном районе «Центральный Волнорез» сейчас проводятся работы по обустройству «Лесного морского парка», который будет частично открыт для посетителей в 2016 году. Мост «Ворота в Токио» будет наиболее удобной дорогой в этот парк, поэтому в ближайшие годы он будет только набирать все большую популярность среди местных и иностранных туристов.















вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
JapanBlog 13-05-2012-19:20 удалить
Agan_Tang, фермы оригинальные, с ездой поверху, по середине, и понизу. Рассчитать трудно нагрузку здесь, я с точки зрения сопромата)) Прекрасное инженерное воплощение. И гармония!
Не хватает красного цвета))
Динозавровый? Я бы назвала "мост двух динозавров".
kurakuruske 13-05-2012-20:54 удалить
Поддерживаю Тён_Эйрэй ))))
Но,..... не очень люблю железяки)))
JapanBlog 13-05-2012-21:19 удалить
Тён_Эйрэй, kurakuruske, я понял вашу мысль, что-нибудь в гавайскам стиле, цветочками украсить надо было для красоты, как авто ниже



JapanBlog, может и цветочки...
мост какой-то не японский, он может стоять где угодно и поэтому хочется какой-то национальной узнаваемой черты. Вот посмотри, я недавно пост делала, сразу ясно, что японское творение)) тоже железный мост.
http://www.liveinternet.ru/users/2988966/post217329093/
kurakuruske 13-05-2012-21:55 удалить
Ну, цветочками не обязательно, конечно) ....
[показать]
JapanBlog 13-05-2012-22:20 удалить
kurakuruske, это мост другого типа, маленький. Чтобы перекрыть 1, 6 км и высотой 55 метров - нужны специальные конструкции.

Тён_Эйрэй, а что, современные небоскребы, например, что в Шанхая, Тайбэе, Детройте или Токио мало чем отличаются по конструкции. Какие тут могут быть национальные особенности.
kurakuruske 13-05-2012-22:30 удалить
JapanBlog, я ж не говорю, что мне нужен принципиально только такой)
JapanBlog, какие? - например, красный цвет!))))
JapanBlog 13-05-2012-23:09 удалить
Тён_Эйрэй, я в твоем посту написал, это сурик, он дает красный цвет, им красят мосты обычно.
JapanBlog, а почему бы этот не покрасить?
JapanBlog 13-05-2012-23:26 удалить
Тён_Эйрэй, потому что сурик - это вчерашний день, наверное, сейчас переходят на полимерные краски.
JapanBlog, )))))) всё, хватит! иди сочиняй хокку)))
JapanBlog 13-05-2012-23:34 удалить
Тён_Эйрэй, да нет, что-ты, спать хочу уже)) Спокойной ночи!
JapanBlog, ну, слава богу! А я думала пойдешь мост красить)))
Спокойной ночи! Чмок!:heart:
LADY_TA 15-06-2012-20:02 удалить
Красота неописуемая!
dimolga 21-04-2015-13:26 удалить
Спасибо за фото. Стоит уточнить, что митинская улица расположена за МКАДом. Тогда как никулинская улица находится на западе Москвы. В Бабушкинском районе Москвы имеется озеленённая изумрудная улица протяжённостью почти
2 км. А садовническая улица москва в самом центре Москвы.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Tokyo Gate Bridge | JapanBlog - Фан-клуб любителей Японии | Лента друзей JapanBlog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»