Интересно наблюдать, как раскачивается маятник "главного героя". В начале пятидесятых сложно было представить себе афроамериканца главным героем в американском кинематографе. Потом маятник начал движение в обратную сторону - и в начале девяностых стало почти правилом - главный положительный герой будет черным, главный отрицательный - белым. Морган Фримен десять раз играл Бога, Обама стал президентом. Это крайняя точка. Маятник начинает движение в другую сторону.
[показать]
Похожая ситуация и в рекламе. Начало пятидесятых - главным героям под полтинник. Женщины и молодые люди могут только почтительно слушать. Потом на волне беби-бума появляются яппи. Начинается культ молодости. А потом новая волна роликов - женщины начинают поучать мужчин-недотеп.
Не сложно предсказать, что будет завтра: главными героями сотен фильмов станут азиаты. "Крадущийся тигр", "Дом летающих кинжалов" и прочее... это только цветочки. А в рекламе главными героями станут умный старик и бойкая бабушка. Демография всегда права. Бог на стороне больших батальонов.
Для тех друзей, кто находится в поисках работы, на сайте - rabota.slando.kz всегда можно ознакомится с постоянно обновляющимся списком деловых предложений, например -
вакансии в Казахстане, и что не маловажно, разместить свое резюме или другое Ваше предложение на бесплатной доске объявлений.
Кто старательно ищет, тот всегда найдет, удачи!!