• Авторизация


TimeKiller 02-02-2009 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Рабочее
 

 

На прошлой неделе стартовала разработка нашего с Hunter'ом проекта - TimeKiller. В кратце - это аркада/экшн, наш Crimsonland with blackjack and hookers. Основные фичи - введение сетевых режимов, более-менее осмысленные миссии, в том плане, что на карте будут объекты, стены, дома, машины и т.п. Предполагается, что карты будут созаваться случайным образом, хотя ничто не запрещает нам в последствии сделат и редактор карт.

К текущему моменту для проекта взяты: графический движок HGE, движок скриптов LUA, рассматривается физика Box2D, и звуковой движок Squall.

Вторая неделя. Первая неделя прошла вполне плодотворно. Готов план архитектуры игры, готовы классы игры, уровня и игрока, всё это рендерится, игрок бегает и целится в то место, куда показывает мыша. Но пока игрок совсем не реагирует на стены, вот этим вопросом я и займусь на этой неделе - колизии, прикручивание движка Box2D, благо на этой неделе все внешние раздражители меня покинули - девушка и работа мне не помешают. Впереди ещё куча работы до того момента, когда проект перевалит отметку 0.2 - я мысленно отметил этот момент - когда "умрёт" первый враг, проект официально перейдёт в фазу 0.2 - разработка внутриигровых фич. Показывать что-то людям пока рано, думаю это будет не раньше момента, когда будет реализовано 2-3 оружия и 2-3 противника, соответственно на всё это надо ещё делать какой-нибуь минимальный арт. На сегодня всё, через неделю ждите обновлений по проекту.

Часть этого поста опубликована на necrysgd.blogspot.com/2009/02/timekiller.html


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник TimeKiller | Necrys - Чёрно-белые дни... | Лента друзей Necrys / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»