Только что в одном сообществе дизайнов увидела фотографии Эммы Уотсон, рекламирующей Burberry.
Эту марку очень сложно не узнать! Типичная, всем привычная, привлекательная, безумно разрекламированная и неоднократно украденная в подделках клеточка! Соглашусь - в ней действительно что-то есть. Сейчас это уже знак стиля и качества. На бежевом фоне черно-бело-красная полоска.
Этим летом я познакомилась с молодой, привлекательной 20-летней девушкой. Мы работали вместе. Однажды в разговоре, она сказала потрясающую фразу: "Ну, что ж поделать?! Ну, люблю я Burberry!!" В этот момент я замела на ней пресловутую клетку на манжетах и воротничке рубашки.
Меня это фраза просто привела в шок. Я вообще никогда не знала, что такое поклоняться какому-то бренду, марке. Мне нравится одежда, может быть, у меня больше одежды какой-то марки. Но сказать, что я что-то люблю конкретное - я не могу. Главным в подборе всегда было два принципа - чтобы шло и чтобы материалы были максимально натуральные.
Я про этот разговор вроде бы и забыла. Но однажды, когда мы зашли в Bloomingdales, я подошла к стенду Burberry и посмотрела, что там есть. Меня сразу привлек кошелек и сумка. Потом я взглянула на ценник и ОМГ!!! Ни за что!!! Это же просто какой-то садизм и извращение! Не сказать, что цены безумно запределельные, но все же кусаются, скорее грызут!
И я подумала, насколько просто любить Burberry, когда зарабатываешь на него не ты сама.
Зато с тех пор при виде людей в приедливой клетке в моей голове смехом раздаются мысли: А я люблю Burberry!!! И от этого настроение всегда улучшается!