Педро Альмодовар умеет снимать Пенелопу. Под его камерой она становится неподражаемой, безумно красивой и именно настолько сексуальной, насколько нужно ее героине, чтобы зрители поверили в то, что одним своим видом она сражает мужчину на повал и может заставить его сходить по себе с ума.
Ироничная роль в "Возвращении" совершенно не похожа на страдающую в "Объятиях". Но что-то общее в них есть. Взгляд Педро. И Пенелопа через эту призму до боли напоминает Софи Лорен...
Луис Омар. Ммм... Его лицо привело меня в восторг еще в начала фильма, когда он уже стареющий и слепой Гарри. А Матео добил до конца мою неустойчивую психику.
Я много плакала. Немного, но улыбалась. Советовать не буду. Кто понимает, тот пойдет. Но меня "Объятия" тронули.