• Авторизация


Глава Совета муфтиев России обвинил государство в попытке задавить ислам в РФ 19-12-2010 18:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!
topnews.ru/news_id_39672.html

Э.В.: Не следует в нынешней ситуации делать подобное заявление, даже если большинство из утверждений является правдой...Глава Совета муфиев  не подумал,что  к коренному населеню относятся также и татары,поэтому заявление бьет и по ним...Не говоря о том, что  оно в целом не соответствует действительности...
 
Опубликовано 18.12.10 14:24

Кроме того, Равиль Гайнутдин шокировал аудиторию заявлением о том, что коренное население России "вечно пьянствует" и не работает, и привел ему в пример непьющих и трудолюбивых мигрантов.

Выступая в эфире татарской редакции радио «Свобода» глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин обвинил государство в попытках «задавить ислам в России», а также в создании искусственных организаций, цель которых заключается в создании препятствий объединению мусульман.

Так Гайнутдин прокомментировал недавнее учреждение четвертого всероссийского муфтията – Российской ассоциации исламского согласия, сообщает «Интерфакс».

«Вновь изготовленные «карманные» муфтии, выступая против деятельности на пути роста мусульман, станут кричащими «куклами». Эти марионетки, работающие в государстве, такие, как исламофоб Гришин (Алексей Гришин – главный советник администрации президента РФ, курирующий вопросы взаимодействия госорганов с исламскими организациями – прим.), без сомнения, постараются задавить ислам в России. Особенно понимая, что в настоящее время ислам в России – большой фактор, специально акцентируя на этом, пытаются остановить рост ислама. Это уже начало претворяться в жизнь», – цитирукт информагентства слова Гайнутдина.

Говоря о недавних беспорядках в Москве, Гайнутдин заявил, что в столице, где, по его информации, живут более двух миллионов мусульман, власти ведут антиисламскую политику.

«Мусульмане из-за нехватки мечетей вынуждены праздничные намазы совершать на улице, на трамвайных путях, даже во дворах церквей. Таким образом, унижение мусульман, политика по ущемлению гражданских прав продолжается. Все мусульмане, весь исламский мир все это видят», – заявил муфтий.

Кроме того, муфтий шокировал аудиторию заявлением о том, что коренное население России «вечно пьянствует» и не работает, и привел ему в пример непьющих и трудолюбивых мигрантов, сообщает деловая газета "Взгляд". "Они не пьянствуют, они дисциплинированы, трудолюбивы; если зарплату получают, то отправляют ее домой, чтобы накормить свои семьи", - цитирует издание слова главы Совета муфтиев России.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
ЯГД 19-12-2010-18:55 удалить
Равиль Гайнутдин шокировал аудиторию заявлением о том, что коренное население России "вечно пьянствует" и не работает, и привел ему в пример непьющих и трудолюбивых мигрантов - вот в этом он очень неправ...
Ответ на комментарий ЯГД # ЯГД, тем более, что сейчас это подливает масло в огонь...
pro100sergacheva 19-12-2010-19:04 удалить
Кто высылает деньги своим семьям, пусть едут к своим семьям... Этим мусульманам доверяют только работу, связанную с уборкой магазинов, жилых домов, туалетов. На интеллектуальную работу у них ума, извините, не хватает. В том же "Ашане" им не доверяют работу кассира. Там они только трут пол, возят тележки.
ЯГД 19-12-2010-19:09 удалить
Добрый вечер!!! Огонь то уже давно горит и не тухнет...а вот эти непьющие-обкуренные, "обжованные" трудятся и наркоту нашей молодежи подкидывают...По поводу последних событий в Москве-сам был очевидцем их-зрелище не из приятных и не для слабонервных...(я имею ввиду ст. метро Третьяковское, Таганская), по поводу обрядов-барана резали прямо на детской площадке...
ЯГД 19-12-2010-19:10 удалить
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Добрый вечер!!! Огонь то уже давно горит и не тухнет...а вот эти непьющие-обкуренные, "обжованные" трудятся и наркоту нашей молодежи подкидывают...По поводу последних событий в Москве-сам был очевидцем их-зрелище не из приятных и не для слабонервных...(я имею ввиду ст. метро Третьяковское, Таганская), по поводу обрядов-барана резали прямо на детской площадке...
Ответ на комментарий pro100sergacheva # supersergacheva, а Вы крутая,простите,девушка!
Ответ на комментарий ЯГД # ЯГД, безусловно, эти обряды должны быть видны только для мусульман...А вообще для XXI века - это, пусть меня простят мусульмане, дикий обряд...
ЯГД 19-12-2010-19:23 удалить
Все дело в том, что этот обряд проводится с дикостью несовместимой с религией...а воспитание оставляет желать лучшего-хамство, презрение к славянам и другим, какая то эйфория вседозволенности, а применение оружие и убийство других для них не приступление-самооборона...
pro100sergacheva 19-12-2010-19:28 удалить
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Эдуард_Волков, почему? Я - русская!!! Живу в своей России. В своей!!!
Ответ на комментарий pro100sergacheva # supersergacheva, но ведь татары тоже живут в своей России,а Москва - столица многонационального государства...
Ответ на комментарий ЯГД # ЯГД, одно уточнение - не для всех,для радикалов...
pro100sergacheva 19-12-2010-19:46 удалить
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Эдуард_Волков, о татарах не хочу говорить... Помню историю, монголо-татарское иго. Мечетей кому не хватает, пусть едут в свой Татарстан. Франция отказалась от мечетей. Вся Европа откажется. Очень хитрая нация...
avistrix 19-12-2010-19:53 удалить
Может, нам всем вообще дружно принять ислам, а еще лучше - поступить в рабы к мусульманам, а церкви переделать в мечети, чтобы не смущать их, бедненьких?
Талгат Таджуддин: "Заявления Гайнутдина глупы и кощунственны" Москва. 17 декабря. ИНТЕРФАКС - Председатель Центрального духовного управления мусульман Талгат Таджуддин категорически не согласен с высказываниями главы Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина о притеснении ислама в России. "Говорить о притеснении ислама в России глупо и кощунственно", - заявил Т.Таджуддин в пятницу журналистам. По его словам, "то, что заявляет Равиль Гайнутдин, не соответствует истине". "Я нахожусь на посту председателя ЦДУМ более 30 лет и могу говорить о том, как все изменилось за последние годы. У нас, у мусульман России, было всего 94 мечети, а по СССР - около 300 мечетей. Сейчас более 7,5 тысяч мечетей. То есть рост в 70 с лишним раз. Только в Башкирии было 16, а сейчас 1016 мечетей. В Татарстане было 15 мечетей, сейчас - 1300. О чем здесь можно говорить?" - сказал Т.Таджуддин. Кроме того, продолжил он, в России действуют семь исламских университетов, десятки медресе. Во всех мечетях работают воскресные школы по обучению традиционному исламу. При содействии администрации президента России образован Фонд поддержки исламской культуры, науки и образования, который оказывает огромную помощь мусульманам. "Кстати, одним из руководителей которого является упомянутый Равилем Гайнутдином Алексей Гришин. Он назван "исламофобом". Побольше бы таких исламофобов!" - добавил председатель ЦДУМ. Государством, отметил он, проводится огромная работа по стандартизации исламского образования и подготовке кадров отечественного исламского духовенства. "Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: "Тот, кто будет неблагодарен людям, тот не сможет быть благодарен Богу". А то, что в Москве мечетей недостаточно, то в этом в первую очередь вина самого Гайнутдина. Ответственность за это лежит на нем и на прежнем мэре Москвы Юрии Лужкове", - считает председатель ЦДУМ. Он напомнил, что "выделялась земля на Лужнецкой набережной для строительства соборной мечети на 5000 молящихся и земля в Сабурово под мечеть на 1500 мест. Именно по настоянию "уважаемого" Равиля Гайнутдина эти проекты были загублены". "Мы и сегодня готовы начать строить одну или несколько мечетей в Москве. У старейшей мусульманской организации России - ЦДУМа - из-за интриг Совета муфтиев России до сих пор нет мечети в Москве. От этого страдают все мусульмане, ведь мечети не принадлежат гайнутдинам или таджуддинам. Они принадлежат Богу и верующим", - подчеркивает муфтий. По его словам, у Р.Гайнутдина "не было и нет права монопольного права выступать от имени всех мусульман России". "Он часто бывает за границей и пытается говорить от имени всех наших мусульман, хотя руководит лишь малой частью общин", - добавил Т.Таджуддин. "Сейчас России как никогда нужен мир. И недопустимо раскачивать лодку, в которой нас всех вместе собрал Всевышний. Это и по закону, и по шариату - грех и преступление", - подчеркнул глава ЦДУМ. Он отметил, что на всех религиозных лидерах лежит огромная ответственность за мир и спокойствие между народами и последователями традиционных религий страны. "И решать наши внутренние проблемы нужно у себя дома посредством диалога и общения. У мирового, тем более мусульманского, сообщества предостаточно своих проблем. Поэтому мелко и недостойно обращаться за решением наших внутренних проблем к мировому и исламскому сообществу", - заключил он.
Талгат Таджуддин: "Заявления Гайнутдина глупы и кощунственны" Москва. 17 декабря. ИНТЕРФАКС - Председатель Центрального духовного управления мусульман Талгат Таджуддин категорически не согласен с высказываниями главы Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина о притеснении ислама в России. "Говорить о притеснении ислама в России глупо и кощунственно", - заявил Т.Таджуддин в пятницу журналистам. По его словам, "то, что заявляет Равиль Гайнутдин, не соответствует истине". "Я нахожусь на посту председателя ЦДУМ более 30 лет и могу говорить о том, как все изменилось за последние годы. У нас, у мусульман России, было всего 94 мечети, а по СССР - около 300 мечетей. Сейчас более 7,5 тысяч мечетей. То есть рост в 70 с лишним раз. Только в Башкирии было 16, а сейчас 1016 мечетей. В Татарстане было 15 мечетей, сейчас - 1300. О чем здесь можно говорить?" - сказал Т.Таджуддин. Кроме того, продолжил он, в России действуют семь исламских университетов, десятки медресе. Во всех мечетях работают воскресные школы по обучению традиционному исламу. При содействии администрации президента России образован Фонд поддержки исламской культуры, науки и образования, который оказывает огромную помощь мусульманам. "Кстати, одним из руководителей которого является упомянутый Равилем Гайнутдином Алексей Гришин. Он назван "исламофобом". Побольше бы таких исламофобов!" - добавил председатель ЦДУМ. Государством, отметил он, проводится огромная работа по стандартизации исламского образования и подготовке кадров отечественного исламского духовенства. "Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: "Тот, кто будет неблагодарен людям, тот не сможет быть благодарен Богу". А то, что в Москве мечетей недостаточно, то в этом в первую очередь вина самого Гайнутдина. Ответственность за это лежит на нем и на прежнем мэре Москвы Юрии Лужкове", - считает председатель ЦДУМ. Он напомнил, что "выделялась земля на Лужнецкой набережной для строительства соборной мечети на 5000 молящихся и земля в Сабурово под мечеть на 1500 мест. Именно по настоянию "уважаемого" Равиля Гайнутдина эти проекты были загублены". "Мы и сегодня готовы начать строить одну или несколько мечетей в Москве. У старейшей мусульманской организации России - ЦДУМа - из-за интриг Совета муфтиев России до сих пор нет мечети в Москве. От этого страдают все мусульмане, ведь мечети не принадлежат гайнутдинам или таджуддинам. Они принадлежат Богу и верующим", - подчеркивает муфтий. По его словам, у Р.Гайнутдина "не было и нет права монопольного права выступать от имени всех мусульман России". "Он часто бывает за границей и пытается говорить от имени всех наших мусульман, хотя руководит лишь малой частью общин", - добавил Т.Таджуддин. "Сейчас России как никогда нужен мир. И недопустимо раскачивать лодку, в которой нас всех вместе собрал Всевышний. Это и по закону, и по шариату - грех и преступление", - подчеркнул глава ЦДУМ. Он отметил, что на всех религиозных лидерах лежит огромная ответственность за мир и спокойствие между народами и последователями традиционных религий страны. "И решать наши внутренние проблемы нужно у себя дома посредством диалога и общения. У мирового, тем более мусульманского, сообщества предостаточно своих проблем. Поэтому мелко и недостойно обращаться за решением наших внутренних проблем к мировому и исламскому сообществу", - заключил он.
Райч 19-12-2010-20:46 удалить
Зря он это. Ой как зря.
Ответ на комментарий Сергий_Разумцев # Сергий_Разумцев, спасибо за крайне важный дополнительный материал...
Ответ на комментарий Райч # Райч, очень даже зря...
Ответ на комментарий avistrix # avistrix, я атеист,поэтому в любом случае меня это не затронет..Я останусь при своих...
Ответ на комментарий pro100sergacheva # supersergacheva, Европа не откажется.Это противоестественно...Надо просто уважать друг друга...И традиции каждого из народов в местах его коренного проживания...
Leonsija 19-12-2010-21:17 удалить
Ну вот, маски сброшы и нужные слова сказаны. Мы оказывается только пьем, а они только трудятся. Видимо от большого труда был "Норд-Ост", Беслан и т.д. И это не на ИХ территории, а на нашей, где мы пьем и ничего не делаем. А тогда отчего же муфтий не разъяснил народу, что большинство мусульманских стран по уровню жизни самые отсталые??? Грязь, нищета, отсутствие работы, образования и т.д. Это от большого труда, очевидно? А мы все пьем... )))
в принципе это не может похоронить его политическую карьеру. Он всегда может сказать, что делал заявление, как частное лицо, а не представитель части мусульман),
земля под строительство мечетей в Москве давно отведена, только там ничего не строится.
Борьба с исламским терроризмом - это борьба с исламом?
pro100sergacheva 19-12-2010-22:16 удалить
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Согласна полностью с Вами: "Надо просто уважать друг друга...И традиции каждого из народов в местах его коренного проживания..." Вот именно - в местах его коренного проживания!
Ответ на комментарий pro100sergacheva # supersergacheva, это ,кроме прочего, означает,что в Москве мусульмане не должны публично резать баранов...А русские, к примеру, в Дагестане, не должны публично массово веселиться, если по местному обычаю надо печалиться...
pro100sergacheva 19-12-2010-23:10 удалить
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Так точно! Мне понравился коммент Сергея Разумцева. , Ваш пост конечно тоже понравился. С наступающими праздниками Вас и Вашу супругу!!!
Ответ на комментарий Leonsija # Leonsija, здесь у меня есть коммент Сергий_Разумцев ,где он цитирует Председателя Центрального духовного управления мусульман Талгат Таджуддин,который категорически не согласен с высказываниями главы Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина о притеснении ислама в России.Прочтите его. Я с Вами согласен на 99%.Маленькие нюансы - не в счет...
Ответ на комментарий Олег_Иванов_Геннадич # Олег_Иванов_Геннадич, в его должности частного лица не бывает...
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # supersergacheva, спасибо...Вы забыли Максика,а он у нас вчера заболел и рвал целый день.Возил его к врачу,делали уколы.Вероятно,отравился...
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # supersergacheva, не будь моего поста, не было бы и всего остального...
pro100sergacheva 19-12-2010-23:20 удалить
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # И Максима тоже непременно поздравьте от меня! Пусть поправляется. Жалко, когда животные и детки болеют. Берегите себя и близких. Храни Вас Бог.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Глава Совета муфтиев России обвинил государство в попытке задавить ислам в РФ | Эдуард_Волков - Просветительский Дневник Эдуарда Волкова:"Жалость,Сострадание,Милосердие спасут мир!!!" | Лента друзей Эдуард_Волков / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»