• Авторизация


Я хотела бы вам сказать... 15-04-2009 14:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


,но не скажу.

Не скажу, что устала безмерно разочаровываться в жизни и видеть, что подростающее поколение ничего не дает обществу, потому что нет идеологии, нет идеи, нет духовности и нет лидера.

А значит нет смысла.

Нет смысла верить и ждать, когда все будет. Хотелось бы не приходить домой и не снимать эту маску циничности и разума, зарываясь в плед и размешивая корицу в кофе. Хотелось бы, чтобы люди понимали, что я не такая, какой меня видят. Я не такая! Этот крик всегда был в никуда. В пустоту.

В пустоту были все усилия, чтобы доказать, что я умею дружить, любить, совершать безумства. А судьи кто?

Нет судей. Нет закона. Нет порядка. И в первую очередь в моей голове.

В моей голове есть только мысль о человеке, который станет мне семьей. Мне бы хотелось уйти от мира людей, не видеть эту серую обозленную массу в метро, не пить пиво, потому что его все пьют, не курить, потому что это вредит мне, не ругаться матом, но разве среди животных я смогу жить по-другому?

А что значит жить? Я бы хотела сказать, что танцую не для дискотек, а для улыбок, но кто поверит, что танцору нужны не деньги, не слава, а что-то более глубокое и внутреннее.

Каждое десятилетие изобретает собственную болезнь. В 80х это был СПИД. В 90х - шизофрения. В 2000х годах - паранойа. Один смертник в метро на "Таймс-сквер" - и начнется всеобщая паника.
Ф. Бегбедер

Паника - это то, что управляет нашими мыслями. Жить страшнее, чем умирать. Вот что я хочу сказать этому миру.

И если, фак, вам хочется жить вот так, то живите.

Настолько прекраснее становится мир, когда вас в нем почти уже нет.
Ф. Бегбедер
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Это точно, мир катиться на самое дно...а на дне разрушение этого мира...и возрождение чего-то нового,пока еще чистого...
а пока этого не случилось мы живем в этом глянцевом мире с гнильцой...Где все с виду красиво и блестяще,а внутри тухлое и смердит...
нять
Vot_takoi_ya_prikolnii_zverek, Мы сами достигли такого результата.
I_am_ready 15-04-2009-17:36 удалить
Стиляга_Кэт, на мой взгляд, слишком уж много трагического пафоса, обобщений, преувеличений и навешивания ярлыков. это породило во мне недоверие :( хотя это же крик души...ладно, ваше дело...но опять же по смыслу:
а вы будьте такой, какая есть.
не пейте пиво, не ругайтесь матом, не курите. что вам мешает? ваше поведение формируют окружающие? какие животные? какая серая масса? вы видите то, что хотите видеть. "какой ты, такой и мир"(с) и кстати никуда он не катится. он таким был всегда. есть и будет. время идёт, меняются лишь атрибуты...
вы говорите "кто поверит, что танцору нужны не деньги, не слава, а что-то более глубокое и внутреннее." - я поверю. и добавлю, что во ВСЁМ важнее именно то самое внутреннее. разве это так необычно? о_О

с уважением, I_am_ready.
I_am_ready, Ваши мысли показались мне очень наивными. Но если ваше мнение таково, то мне ничего не остается добавить кроме того, что доказывать и объяснять вам что-то я не собираюсь. Если вам что-то не нравится, то это сугубо ваше личное дело. Если вы думаете, что то, что вы написали-верх мужества и разума, то тешьте себя данными надеждами.

В любом случае не зная моей жизни, я бы не советовала вам разбрасываться этими словами в мой адрес. Я не очень люблю утопистов и проповедников. У них почему-то всегда грязные руки, но чистая совесть. Ничего личного. Продолжать с вами диалог не буду, даже и не старайтесь.

С неменьшим уважением, Ваша Кэт.
О да, подрастающее поколение вообще дрянь редкостная, что уж о нём говорить, надо хаять его, как и все остальные 6 млрд. Зачем искать что-то хорошее, зачем раскрывать глаза, когда проще завернуться по уши в плед, зарыться в пафос и упиться кофе а так же страдать, страдать о том сколько же фекалий вокруг. Самая верная позиция, я считаю. В то время как в стране идет год молодёжи, и это не только пафосное название, а огромный механизм. Он направлен как раз таки на то, чтобы отыскать среди серой массы золотую молодёжь, которой не меньше, чем сброда, который предпочитают видеть все. Есть те же самые Дельфийские игры, там тысячи талантливы детей, подростков, Личностей и полтысячи молодых активных морально неразлагающихся волонтёров-подростков участвуют в этом, принимают гостей в свой город и не дают встать это машине. А так да.. говно новое поколение. А знаете, нас не мало и нам плевать, что вам проще валить все нас, и убежать, что мы сгубим будущее всей Вселенной, это вы скорчитесь от собственного яда и неудовлетворенности действительностью. Вы будете бестолково рассуждать о великом, вечном и погибать от того, что не можете выбраться из той клоаки, в которую сами же себя и затащили.
Куда менее проблематично истошно проорать в подушку "Я не такая (ой)!"и пойти в самую гущу стада, к которому испытываешь отвращение и выпить с ними пива, затянуться сигаретками. Ну а как же иначе? Я же не такая, значит буду делать как все. Логично. Бесспорно. А барахтаться, что-то делать это как-то не по-нашему. Вот оплевать все и уподобиться окружающему, страдая от собственной неповторимости это cool. Именно это и есть та новая болезнь нашего века.

Прошу вас не отвечать мне по возможности.
вишнёвый_чай, Послушайте, ну не ругайтесь вы.) Я совсем не это имела в виду. Где сказано, что конкретно кто-то плохой? Где написано, что поколение гавно?
Простите, но это утрирование моего поста в худшую сторону.
Кстати, я тоже отношусь к молодому поколению. И если уж честно, то поливаю грязью одновременно и себя, между прочим. Но не досуг же разобраться в словах прежде чем лезть в чужую жизнь?
Я говорила про идеологию. Видимо, вам встречались более образованные и порядочные люди, я этому рада. А мне все больше мелкота...Мальчики, бьющие бомжа. Девочки, изголяющиеся над вечным огнем. Подростки, развалившиеся в метро. О НИХ я писала.
Не о тех, кто талантлив. Не о тех, кто думает о будущем.
А насчет пледа, то тут вы полностью правы. Я выбрала меньшее из двух зол, эгоистически рассчитывая спрятаться. А пафос...Если вы мой пост считаете пафосом, то мне вас жаль, уж простите за такое скромное сравнение.
Волонтеры???? Где вы их видели? То есть есть, конечно, такие экспонаты, только глазки у них фальшивят и очень часто. Это я тоже видела. Как и усердие искренних подростков, которые помогают другим людям.
Если бы я написала, что все хорошо, стали бы вы нести здесь всякую охинею и обвинять меня в дискриминации и чуть не расизме и в том, что я болею? В последнем я с вами согласна, я болею. Иногда мои щелочки - глаза расширяются от сюприза чьего-то милосердия. Но отнюдь я рада, что вызвала такую буйную дисскусию. Пусть вам будет стыдно. Не за тех, чьими достижениями можно гордиться, а за тех, кто не видет дурное со стороны.
Я такая же как и все. Абсолютно. Не думаю, что тот потрет, который вам так легко благодаря буйному воображению удалось нарисовать-мой. Кстати, я не курю и не пью. Когда-то я была этим стадом. Но сейчас нет. И за это меня гнобят в буйном заведении по имени школы. Мало вам этого? Так я еще могу рассказать.
Рассказать про то, что я чувствую. И как меня осуждают за мои слова, которые безобидны, если понять, что это дифференцированное мнение. Что оно относится не ко всем.
Можете сколько угодно извиваться от злости и брызгать слюной. Это ваш первый прокол по отношению ко мне.

Видите, как бы вам не хотелось, чтобы я не отвечала, я ответила. И перестаньте злиться. Я уважала вас всегда за неординарность мнения. Просто допустите мысль, что вы просто не поняли пост.
robert- 15-04-2009-22:32 удалить
Стиляга_Кэт
Прошу простить, что вмешиваюсь в вашу беседу.
Вишня передвает, т.е
вишнёвый_чай
хм да,вы правы,не стоит злиться мне,а злость лишь от того что сама была такой,а мы ой как не любим пороки,что не чужды нам самим.вполне допускаю,что пост не поняла,но промолчать не могла,да и как то слишком много людей таких,чей портрет я нарисовала в своем комментарии..))
I_am_ready 15-04-2009-22:52 удалить
Стиляга_Кэт, "Нет порядка. И в первую очередь в моей голове." - ваша фраза про вас же . это единственное, в чём я с вами полностью согласна :D
так как проявление уважения после прочтения комментария, к сожалению, становится необоснованным, пожелаю всего доброго. до свидания.
p.s. надеюсь, вы хоть своё обещание не продолжать диалог сдержите? :D обидно, конечно, будет в этом случае - я же старалась :DDD
Почему все так зло отнеслись к этому посту?
Это просто крик души человека,состояние на данный момент!
Никто ни кого не обвиняет и не обливает грязью...
вишня_без_косточки, а вот нынешнее поколенее, это действительно редкостная дрянь!
Вы думаете все эти люди, выигрывая конкурсы, получая призы, просто идейные борьцы за прекрасное???
Да,черта-с два! Деньги, главная их цель деньги!Получивь приз занят лучшее место под солнцем и не ради стремления помочь людям, улучшить мир, а ради денег!
Не надо будет щас уверять, что это не правда,что ложь и клевета!!!Как будто и вы не мечтаете окуче бабла?об этом мечтаю все!И я,и вы,и все!
Выйдете вечером на улицу,часов так 10-11 вечера,не на главную улицу, где ходит глмур и пафос,а выйдете в какой-нибудь двор на окрайне,как любят щас говорит ГЕТТО!
Присядьте на лавочку и присмотритесь....наркомания,алкогализм,мат от школьников лет 9-10, беспредел, драки,разврат!
дети в школа живут половой жизнью с 9-10 лет!
в 9-х классах живут гражданскими браками!
Это нормально?
Все институты, которые ценились прежде,забыты....
Мир деградирует,это естественное развитие любой цивилизации!Мы изживаем себя сами, потому что нам не куда стремиться, мы достигаем своего потолка!
Ответ на комментарий I_am_ready # вы действительно очень наивны!
Просто жизнь вас еще не сунула мордой в грязь и не поваляла там!
Вы все равно это пройдете,без этого не выживешь в этом мире!
Желаю удачи в этой жизни!В ваших розовых очках она вам понадобиться!
I_am_ready 16-04-2009-20:01 удалить
Vot_takoi_ya_prikolnii_zverek, для начала: тон смените-ка. мы здесь обсуждаем не мою личность, а вы почему-то позволяете переходить на эти самые личности, да еще и в грубой форме. а вы сами-то наверное оракул-предсказатель, никак не меньше, всех насквозь видите: кого, что, куда окунуло. ваши неискренние пожелания удачи можете оставить себе, спасибо, я без них обойдусь, поверьте :D
далее. предположим я в розовых очках, как вы выразились. а вы, получается, разумный реалист, который несомненно знает всю правду жизни? на мой взгляд, пустое недовольство устройством мира это просто смешно и не продуктивно. ну сказали вы что мир дерьмо, все плохие, а что дальше то? и ладно, если это единичный порыв, типа настроения нет потому что планеты сегодня не так встали :D так ведь нет, это уже мировоззрение, другой уровень.
утрированный простой пример: идет снег. вам это не нравится. изменить вы это не можете. но от того, что вы сто раз повторите что снег дерьмо, идти он не перестанет.
между прочим, я не утверждала, что в жизни всё радостно, приятно, хорошо и мило - всё же дерьмо случается, причем различных масштабов. просто я для себя выбираю другое к этому отношение, отличное от вашего. но это не значит, что мое отношение неправильное. меня поражает ваша уверенность в своей правоте. ваше мнение строго субъективно и берет начало из вашей системы жизненных координат. почему вы считаете, что в мире всё по вашему - непонятно.
вы слишком много на себя берете, утверждая подобным образом!
подводя итог. наши точки зрения кардинально отличаются. при этом ни вы мне, ни я вам не сможем поведать ничего нового. свою точку зрения никто не изменит. на разумный, спокойный, взвешенный диалог вы явно не настроены - толерантности не хватает. пустая демагогия. посему предлагаю её закончить.
I_am_ready, А кто сказал, что мои пожелания удачи не искренне?
Мне искренне вас жаль! Хоть вы не можете это представить!
И не понимаю, чем не понравился вам мой тон! Я с вами как со взрослым человеком разговариваю, но если это для вас еще сложно, то извините, не учла!
А про нехватку толерантности, это уж больше к вам! Когда, вам высказывают точку зрения с позиции опыта, а не юношеского максимализма, это надо осмыслить и сделать соотвутствующие выводы!
P.S.: пример про снег, вообще не к месту! Вы не поняли смысл этой темы...
Repytw 17-04-2009-14:46 удалить
Интересно, почему защитники версии "Весь мир унылое говно" так я яростно тявкают на тех, кто условно в розовых очках? Может, только потому, что стоя по подбородок в этом самом говне очень завидно наблюдать за людьми, стоящими на берегу?
Repytw, Может. Проблема, кажется, поста и в этом? Да,кстати, берег и все остальное очень условно. Так что границ никаких не существует. Проблематика не в том, что у мир такой, а в том, что отдельные части его не вызывают хорошего ощущения.

Я надеюсь, что это не моя версия. Её такой тут утрировали и переделали. А розовые очки...Были сказаны как раз к тому, что люди недооценивают силу обстоятельств над людьми в частных случаях.

Конечно, я таким завидую. Безусловно. Мне больше делать нечего. Но. Одновременно я их и уважаю. Стоять твердо на своей земле-дело рук каждого из нас. А мир не уныл. Это не то слово, пожалуй. Мир просто стал совершенно реалистичен. Вот скажи мне, у меня вчера украли плеер одноклассники, раздолбали его и выкинули на помойку. Так они не знали, что там очень экзлюзивные сеты, что музыка была на этом дряненькой плеере такая, что писалась и перекидывалась годами. Гнильца такая мне встречается с большой периодичностью. Так где же были хваленые люди, стоящие на берегах? Не было их. О них чего-то все говорят, но никто их не видит. Не исключено, что я обозлена всей ситуацией и поэтому такое пишу. Яростно только то, что словами мы здесь бросаемся все. А сделать что-то-это уже, простите, никто не может. И я в том числе. И на себя обидно. И от этого отчаянье.
вишня_без_косточки, Я думаю, что вы сказали правильные вещи. Очень. Но они не ко мне относятся прежде всего потому что я прекрасно понимаю, что я тоже мало делаю для того, чтобы что-то изменить.
Vot_takoi_ya_prikolnii_zverek, Перестань. Я не буду объясняться в том, что я делала в этом мире. Ты знаешь, что я и работала в этих волонтерских организациях, я и боролась за честность в этом мире, я и пыталась что-то кому-то доказать. Но факт в том...что различия в том, стараешься ты или нет...Не скажу, что никакого. Просто один в поле в данном случае не воин.
Repytw 17-04-2009-16:37 удалить
Стиляга_Кэт, мой коммент относился больше не к посту и не к Вам лично, а скорее к "прикольному" зверьку.
Repytw, Тогда обращайтесь к нему лично. Я уже отбивалась от нападок конкретное количество раз, так что не знаю, кто о чем говорит.
Забавно,каждый понял пост в свою сторону, но здоровой критики ни кто не принимает!
Repytw, и я не тявкаю на розовые очки, просто все их снимают в определенный момент! И я сняла, и каждый снимет!
И мне кажется это прописанная истина!И никого я не осуждаю, а просто говорю о том,что вижу!И ни кому конкретно я не сказала,что он плох или хорош!
И кстати, почему прикольный в ковычках,что вы пытались этим сказать?
Стиляга_Кэт, А то что один в данном поле не войн, это метко подмечено!
Vot_takoi_ya_prikolnii_zverek, Мне авка нравится с грызунчиком) *да простят меня Боги за флуд*
arrrbuzzz 17-04-2009-22:01 удалить
Ответ на комментарий вишня_без_косточки #
Исходное сообщение вишня_без_косточки
О да, подрастающее поколение вообще дрянь редкостная, что уж о нём говорить, надо хаять его, как и все остальные 6 млрд. Зачем искать что-то хорошее, зачем раскрывать глаза, когда проще завернуться по уши в плед, зарыться в пафос и упиться кофе а так же страдать, страдать о том сколько же фекалий вокруг. Самая верная позиция, я считаю. В то время как в стране идет год молодёжи, и это не только пафосное название, а огромный механизм. Он направлен как раз таки на то, чтобы отыскать среди серой массы золотую молодёжь, которой не меньше, чем сброда, который предпочитают видеть все. Есть те же самые Дельфийские игры, там тысячи талантливы детей, подростков, Личностей и полтысячи молодых активных морально неразлагающихся волонтёров-подростков участвуют в этом, принимают гостей в свой город и не дают встать это машине. А так да.. говно новое поколение. А знаете, нас не мало и нам плевать, что вам проще валить все нас, и убежать, что мы сгубим будущее всей Вселенной, это вы скорчитесь от собственного яда и неудовлетворенности действительностью. Вы будете бестолково рассуждать о великом, вечном и погибать от того, что не можете выбраться из той клоаки, в которую сами же себя и затащили.
Куда менее проблематично истошно проорать в подушку "Я не такая (ой)!"и пойти в самую гущу стада, к которому испытываешь отвращение и выпить с ними пива, затянуться сигаретками. Ну а как же иначе? Я же не такая, значит буду делать как все. Логично. Бесспорно. А барахтаться, что-то делать это как-то не по-нашему. Вот оплевать все и уподобиться окружающему, страдая от собственной неповторимости это cool. Именно это и есть та новая болезнь нашего века.

Прошу вас не отвечать мне по возможности.


так говорят каждому поколению предыдущие...потому что стареет и завидует.
видимо вас просто кольнули.
arrrbuzzz 17-04-2009-22:07 удалить
нда...тему надо было переназвать "всегда мечтала сказать, но не решалась"...или..вывесить "эссе и конкурс отдельно, тапочки тоже отдельно".
о..маленькие девочки задвигались после поста "о поколении" )))
Vot_takoi_ya_prikolnii_zverek, иногда полезно сохранять розовые очки и наивное (=доброе) оношение к миру. так проще жить, проще работать и получать позитив. оптимисты говорят "коньячком потянуло2, пессемисты 2елоп сдох". лучше очки и запах коньяка..а то слшком много плохо я повидала.
REBEL_GIRL_PUNK, Розовые очки полезно носит в кармане и доставать их ,когда хочется радости!
Но ходит в них каждый день...я думаю вредно для жизни))
REBEL_GIRL_PUNK, а на счет поколения...я не завидую, я скорее поражаюсь...их безразичию к реальной жизни...их компьютаризации...
кстати, я не такая старая мне всего 21, а розовые очки я сняла лет в 10....
и одеваю их тока в кругу очень близких людей....
Vot_takoi_ya_prikolnii_zverek, Тут дело даже не в том, что равнодушие перешло все границы. Дело в том, что этих границ совсем нет. Ты же понимаешь, я говорила тебе про тинайджеров.
Стиляга_Кэт, Да понимаю...
а знаешь, что самое забавное в этом переполохе?))
Люди крича о толерантности и прекрасном, набросились на человека, у которого резко отличается мнение от них! Были бы лицом к лицу разорвали бы этого человека...Вот и вся проза жизни))
Белая ворона всегда остается в проигпрыше!потому что она белая...
Цимисце 19-04-2009-18:56 удалить
Я бы не стала так утрировать. Мир никуда не катится. Он всегда был на грани разрушения по мнению старцев, но он всегда смотрел в прогрессивное будущее. "А если что не так" сродни "если бы да кабы".
Самое интересное, что, выходя из дома, пытаешься надеть на себя маску, пытаешься сказать всему миру, что, например, перестаньте понтоваться. Но всё равно невольно вливаешься в этот мир. И, я считаю, многие об этом сейчас задумываются, но влияние было, есть и будет. Поэтому мы молчим и подчастую сами нарушаем свои же "заповеди"
Цимисце, мир не катится он меняется и саморазрушается, все меньше и меньше заповедей и моральных принципов, которыми доражать люди...
люди пытаются отбросить все границы...стереть все нет и нельзя...вот это пугает...


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я хотела бы вам сказать... | -Декамерон- - Principe Galeotto | Лента друзей -Декамерон- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»