• Авторизация


Свастика в христианской традиции Славянства 30-09-2010 21:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Леха_Гетман Оригинальное сообщение

Свастика в христианской традиции Славянства

Свастика в христианской традиции Славянства
Энциклопедия свастических символов

Славянство – древнейшая и единственная мировая религия.

Христианство – культ бога Астиньи в Славянской религии [Астинья – русск. «Асти» - есть, быть; «нья» - не, пасть = «Небытие», «Падший ангел»; Астинья-Иуштинья-Иешуа-Исус-Иисус].

Свастические символы – далее просто «Свастика».

В христианской традиции Славянства Свастика одна из эмблем Астиньи - Иисуса Христа.

 (72x72, 0Kb)Свастика-Суасти является знаком Астинь-Исуса, как, например, на изображении Христа-Вседержителя: [197x397]

Здесь стоит особо отметить, что изображение Свастики-Суасти на главной чакре Христа – сердечной, является подтверждением его миссии – нести в мир зло, разрушение, смерть, падение. Интересна и параллель Христа с индуистской традицией Славянства, в которой Свастика-Суасти может означать ночь и черную магию, а также бога Кали, «черного бога», который несет смерть и разрушение. Эта же Свастика-Суасти украшает мозаику в церкви Святой Софии (Mosaic from St. Sofia church, circa 1050): [500x164]





 (72x72, 0Kb)- Свастика-Свастика имеется также на изображении Христа-Вседержателя, на нем же изображены:

 (72x72, 1Kb)- Звезда Лады-Богородицы и

 (72x72, 0Kb)- Лада.

 (72x72, 0Kb)- Свастика-Агни имеется и на древнем алтаре, найденном на территории Франции: [149x261]



и на обложке Евангелия из английского Линдсфарна (VII в.): [239x391]



и на храме в болгарском городе Несебыр: [283x406]



 (72x72, 0Kb)- Свастика-Родовик использована в оформлении церкви Св. Пятницы XI века в Чернигове: [283x261]



в Евангелия из библиотеки во французском Дижоне середины XII в.: [194x261]



в православном Псалтыре XII века: [186x261]



 (72x72, 0Kb)- Свастикой-Рубежник украшена церковь святого Луки в Греции: [283x261]



 (72x72, 0Kb) (72x72, 0Kb)- Свастика-Фаш и Свастика-Покоевая – на иконе Богоматери-Державной: [197x397] P.S.Астинья – славянский бог, призывавший к рабству

Астинья – сын Денницы – Утренней Звезды [у православных Люцифер] и его сестры Вечерницы. Внук Зари (Славянские народы) и Месяца (враждебные славянам народы) – одно из библейский упоминаний [«как упал ты, Денница, сын Зари!» - Исайя 14:12]. Правнук Дажьбога. Праправнук Роси.


[!] [см. полностью Родословную славянских богов, Истинную историю Руси и Книгу Ра]

Колосс Астиньи был возведён на месте современного памятника Петру I. Староверы считали Петра I Антихристом (АнтиИсусом-АнтиАстиньей).

Астинья проповедовал Астинизм (аскетизм), призывая сбросить с себя прекрасные расписные одежды и одеться в рвань, отращивать длинные волосы, не мыться, посыпать волосы пеплом. Якобы, чтобы быть угодным Творцу: угодны рабы. Первые миссионеры христианства исповедовали именно астинизм.

[!] Примером произношения и написания Астинья-Иешуа-Ишуа-Исус служит следующее: Астиаг – в греческом Astyages, в персидском – Иштувег, в вавилонском – Иштувегу – последний царь [585/84 – 550/49 до н. э.] Мидийской державы; сын Увахшатры (Киаксара); свергнут с престола своим внуком Киром в 550/549 до н.э.

[!] Об именной связи Денницы [Утренней Звезды] и Люцифера можно почерпнуть и из следующего: Астрей в греческой мифологии титан, муж Эос, отец Люцифера, Борея, Нота и Эвра; Астрей также в греческой мифологии олицетворение звёздного неба.

[!] В Йоге Астинья означает «Вера в Бога» (от Асти – «он есть»). Астейам – «не требуй чужого добра» (ср. От Моиссея, 20:17 – не укради) – шире, чем физическое ограбление, не обкради ни действием, ни в мыслях, вплоть до признания, что все люди имеют право на блага этого мира; нельзя завидовать ничьему богатству даже. Но «если йогин твердо поставлен в Астейам, то к нему устремятся все богатства». («Йога-сутра», 2:37). Будда признавал существование Высшего.

Астинья-Исус (правильное написание Исус) рожден был в хлеву. Астинья-Исус – арамеец, то есть из Арийского Рода.

Так как Славянская Традиция опирается на природу Всевышнего, то христианство так и не прижилось на Русской земле. Русские так и не приняли этой «веры», поэтому христианство на всех русских землях утверждалось огнем и мечом.

Добровольно приняли христианство-астинианство остатки цивилизации Атлантов.

Само христианство трансформировалось. Но некоторое время еще существовала даже «Астианская инквизиция». Сейчас евангельский образ Исуса искажён.

Отчасти этот недостаток восполняется иными традициями. Более почитаемы в ведическом мире (например, в Индии) тексты «Тибетского Сказания об Исусе», а на Востоке также коранические предания об Исе. И они не содержат той скрытой, по сути демонической, антиморали, которую мы находим в греко-иудейских Евангелиях. Хотя и евангельская традиция также содержит часть истины.

Есть Исус (Христос) Ведический: из Тибетского Сказания и из Корана. Этот Исус (Христос) – Истинный Мессия, Сын Вышнего – славянского бога.

И есть Иисус (Христос) Евангельский, который прямо говорит о себе, как о «звезде утренней» (Апок: 22:16), т.е. как о Деннице.

Прямо Денницею его называют и в христианских службах. Денница в нашей традиции, как и в ветхозаветной, также один из первых Сыновей Вышнего, но он же глава восставших ангелов. В Евангелиях Иисус Христос часто напоминает именно Денницу, раскаявшегося, ставшего на службу Вышнему и таким именно образом предлагающего падшим (с проповедью он всегда обращался не к праведникам, а именно к падшим) учение, ведущее их к дальнейшему падению.

Народом это учение осмысленно так:

«не погрешишь не покаешься, не покаешься, не спасёшься»,

а отсюда прямо следует:

«грешите, ради спасения».

Это и есть антимораль, ведущая к падению падших.

Теперь в Евангелиях всё смешано, до истины добраться непросто. Верующий же, простой сердцем, обращается к Исусу Истинному, говорящему в его сердце, а не к проповедующему со страниц Евангелий.

Именем бога Астиньи названы: Астерей Киликийский (ум. 285), христ. мученик, пострадавший в гонение императора Диоклетиана; Астинь библейский персонаж, царица Персии, жена Артаксеркса, отвергнутая им за неповиновение; Астурия и правившие в ней короли (714-914); Асти (Asti, известен с 9 в.) город в Северной Италии, в области Пьемонт, Административный центр провинции Асти.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свастика в христианской традиции Славянства | Мартин_Блик - Дневник Мартина | Лента друзей Мартин_Блик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»