• Авторизация


Независимость Абхазии и Южной Осетии 26-08-2008 15:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Еще один поток критики на действия российских властей.
Приверженцам позиции Кремля совет не читать, дабы не злить одурманенные умы.

Абхазия и Южная Осетия самопровозглашают о своей независимости. В своих действиях "лидеры" этих "республик" руководствуются примером Косово. Но при чем тут Косово?! История с Косово - это совершенно другой сюжет, совершенно другая ситуация. Великая Югославия распалась, преступный режим Милошевича был свергнут (и надо сказать за это спасибо НАТО), множество стран находившиеся в составе когда-то одной страны пошли своей дорогой. Это как с Союзом. Босния, Черногория, Сербия, Словакия... Так почему Россия так взъелась на то, что косовары не захотели жить под властью Милошевича, который уничтожал этот народ вместе со своими сербскими генералами Младичем и Караджичем. Россия приравнивает режим Милошевича к режиму Саакашвили - но ведь это и близко не так. Как можно сравнивать демократический, проевропейский режим с режимом тоталитарным и диктаторским! Российские власти лгут не то что своему народу, они лгут себе. И ложь их так въелась, что они приняли ее за правду, как и положено. Стратегические интересы могучей страны замешаны тут, вот и весь сказ.
Сравнивание с Косово ситуации с Абхазией и Осетией непримеримо. Над этим смеется весь цивилизованный мир, вся Европа. Они не признают и не признают независимости двух бунтующих республик Грузии. Россия останется тут с двумя тремя странами (Сербия, Куба, Венесуэла и может Китай). Вот эти страны теоретически могут поддержать позицию РФ. Но это не весь мир! Этого мало для того, чтобы Абхазию и Осетию признали независимыми. А если завтра Украина, Польша и США признают независимость Чечни, это будет означать что Чечня будет признана как независимая держава отдельная от России? Конечно, нет. Здесь точно такая же ситуация. Россия - это не весь мир, и то чт постановят в Кремле еще ничего не значит.
Кремль искусственно порвал территориальную целостность Грузии, забрав у нее две республики. Причем сделали это грязно, вальяжно, жестоко и очень нелагородно, путем провокации.
Сегодня у России что-то вроде "звездной болезни". Кремль заигрался в солдатиков и эта игра может привести к неизбежным последствиям. Мне жаль русский народ если они этого не понимают. А непонимать им помогают пресловутые продажные СМИ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Одно время думала, что комментарии пишут в основном зашоренніе истерики с промітіми мозгами. И вот - вполне вменяемій автор, со взвешенной позицией, способній к анализу. Как приятно ошибаться!
gruppa_GERA_ 27-08-2008-10:54 удалить
Я был о тебе лучшего мнения...
Прежде чем писать такое фуфло, стоит изучить аналитику, почитать что говорит по этому поводу каждый из представителей ЕС, а главное Саркази (как председатель)...
Я был в хохляндии совершенно недавно и слышал чем пичкают ваши мозги... Это просто пипец... Получается, что в мире нет ни одного друга, кроме Америки...
Я читал ваш учебник по Истории - от реальной энциклопедической 180 градусов разворот... А самое страшное - что этому верят дети!!!!
Пожалуйста, злорадствуйте и тявкайте на Бывших братьев (уж куда бы вам так распыляться, когда страна ваша в долгах, как в шелках... и газа у вас нет,добрый бывший старший брат русский делится и закрывает глаза на долги), вот подрастет нацистская молодежь и тогда, поверь, ты вспомнишь мои слова... Только уже ничего не исправишь!!!
На счет русского народа - это ты грубонул однозначно... Мы не требуем жалости или еще чего-то там... А вот Европа действительно смотрит с сожалением на Украину, так как проамериканская политика Ющенко, ведет незалежную в тупик...
Я не собираюсь вас жалеть, хвалить или что-то советовать - подождите еще 3-5 лет и увидите, к чему вы придете....
А в Америке скоро выборы, и по всем данным демократы победят... В таком случае что будет делать Украина???

Читаем и смотрим не только стандартные русские СМИ, (украинские вообще в топку, так как информация искажена до неузнаваемости) а так же Американские и Европейские... И только потом что-либо пишем!!!
gruppa_GERA_ 27-08-2008-11:04 удалить
И еще - Америкосы бросили многострадальную Грузию, как отработанный материал... Им не нужен больше ни черноморский берег, ни сам Саакашвили...
Гы, вот я бы ржал, если бы Украина получила той же ногой от своих "типа друзей Америкосов"... А почему если??? Получит, если Ющенко не одумается!!!
LostMulder 27-08-2008-13:54 удалить
Gera_Solodov,
Лучшая защита это нападение, да? В своем "фуфле" я высказался о том, что Россия зарывается и нарушает международное право, а ты мне гонишь на Украину, на Ющенко, на учебники по истории. При чем тут Украина>??? По-моему, Украина не давала признание бунтарским республикам и не делила Грузию. На счет Саркози и остальных лидеров ЕС - они не признают Абхазию и Осетию. По крайней мере в ближайшее время. Россия останется в этом вопросе со своими тоталитарными союзниками и все.
На счет того чем пичкают украинские мозги. В Украине информация подается объективно и взвешенно. А кто не хочет читать и смотреть украинские новости - российские не глушат. Так что не надо. В ваших же СМИ нет ничего кроме обвинений США, глумления над Грузией и ей подобных странами. И на счет Украины в ваших пресловутых хваленых СМИ столько дерьма, что слушать противно. И ЭТИМ ПИЧКАЮТ ВАС, а вы верите как малые дети!
На счет того чтобы Ющенко одумался - пускай одумается Путин и Медведев. Когда медведь начинает зарываться его пора успокаивать. Я все сказал. Весь цивилизованный мир видит агрессию РФ, только сама Россия его не видит. Смешно и грустно.
gruppa_GERA_ 27-08-2008-14:20 удалить
Весь цивилизованный мир????? 27 % это весь мир????? круто!!!!
LostMulder 27-08-2008-14:32 удалить
Я говорю о том, что Европа - это целый ряд стран, Россия же одна. Сечешь, или ты ставишь Россию выше всех? Тогда у тебя мания величия.
gruppa_GERA_ 27-08-2008-14:33 удалить
На счет пичкания нас - заблуждение... У нас более ста каналов эфирного вещания со всех стран...... И там говорится однозначно, есть расхождения только с Америкой и Украиной......
Мировое право было нарушено не Россией, а вашей любимой Америкой... Войны в Персидском заливе вспомни??? Все осуждали. но ничего не делали... А Косово - никаких исторических правовых норм там нет, однако они признаны независимыми, в то время, когда Абхазия, Грузия, Осетия - исторически отдельные государства, но никак не автономии Грузии...
Может Россия и зарывается, я отрицать этого не буду - все потому, что надоел америкосовский беспридел..... Кто-то должен остановить их...
Вот и самая сильная и большая страна в мире взяла на себя такую ответственность....
А в случае боевых действий (дай бог этого не случится) украина как и много раз уже зафиксированно в истории прибижит с поклоном к тем самым русским, которых они сейчас хают... Будь я на месте правительства, уже бы никогда не простил и не пустил под крыло... Но я не они, а они обязательно пожалеют, как всегда........
gruppa_GERA_ 27-08-2008-14:39 удалить
Россия всего лишь сильнее и больше, но не выше.... Русский народ изначально верил в равенство и братство... Была тоталитарная ошибка СССР, но ее исправили, слава богу....
Честно говоря, скоро сам все увидишь.... Твоя позиция ясна - моя тоже...
Предлагаю завершить этот спор, ибо мы с тобой ужа как фаатик верующий и атеист - у каждого своя правда!!!!
LostMulder 27-08-2008-14:41 удалить
Gera_Solodov,
О, да!!! Больше ста каналов! Я говорю о государственных каналах, на которых только и слышно о том, что Кремль всюду прав. Никакой критики, никакого анализа! Многие россияские оппозиционные политики не имеют доступа к вашим медиа.
Ты еще про Вторую Мировую упомяни, а? Персидский залив? Я тебе сеячас расскажу о заливе. Тогда, в 91 Хусейн напал на Кувейт. НАТО выбило его оттуда, но мудрый Буш-ст в Ирак не вошел. В отличие от твоего хваленого Медведева, который влез в маленькую Грузию и порвал ее как тузик грелку. Не велика доблесть. По Косово - снова повторяю - не равняй власть Милошевича и сербских бандитов с режимом Саакашвили. Косовары имел право на независимость. Аспект совершенно другой, чем с Абхазией и Осетией.
Остановить надо и Россию и США. Пока русские не придут к такому выводу ничего в мире не изменится.
Оставь Украину в покое, она не занимается мировым беспределом, как это показывает Большой Медведь.
gruppa_GERA_ 27-08-2008-14:45 удалить
Собственно, аналитики не вижу ни у тебя ни у себя - так, трепотня и глупый спор. Потому, еще раз предлагаю остановить дебошь в эфире)))))))))....

Как ты на это смотришь???
LostMulder 27-08-2008-14:57 удалить
Gera_Solodov,
Согласен, объявляю перемирие!
TriVioLog 27-08-2008-15:16 удалить
Интересный спор, жаль что закончился:)Шутка.
Если говорить серьезно, то не надоело ли вам еще ссориться из-за амбиций ваших глав государств?Что же это такое получается?Украина и Россия дружат, ну и москали с хохлами братаются, мол, славяне-братья навек.А как только интересы расходятся, так сразу же и народ друг с другом враждовать начинает.Собственного мнения нету что ли?Дружить давайте, а не письками меряться.Так и мудрее будет и лучше для всех.А президенты пусть сами друг с другом разбираются, на то они и президенты:)
gruppa_GERA_ 27-08-2008-15:18 удалить
О......точняк!!!! В этом виноваты только СМИ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
LostMulder 27-08-2008-17:13 удалить
Да, жалко что народы ссорятся. Но я думаю, что их ссорят специально. А что до того чтобы все повесить на президентов - у каждого должно быть свое мнение по поводу тех или иных событий. Все-таки властей выбираем мы, гарантов надо контролировать. Конечно, вся эта писанина ни к чему не приведет, но... СМИ не виноваты - просто их жестко контролируют власти.
Б0бёр 27-08-2008-18:38 удалить
Прочитала все комментарии. Интересно и неодназнчно.
Скажу одно:
СМИ уж виноваты быть во всём точно не могут, ибо гоудрство их ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ контролирует. И журналисты пишут то, что имскажут сверху не имея выбора
LostMulder 28-08-2008-00:13 удалить
Б0бёр,
Собственно государство и должно заниматься контролем... но делать это надо в меру. Иначе население рискует получать искаженную информацию, не имеющую никакого отношения к истинным событиям.
TriVioLog 28-08-2008-16:04 удалить
mulder1975,
Вот-вот, и я про то же.Не надо верить новостям.Ни нашим, ни CNN`овским.За границей тоже прессу контролируют не хуже чем у нас.А раздувание конфликтов между государствами кому-то выгодно.Оттуда и вся эта бодяга с Южной Осетией, Югославией, Ираком и пр...
Надо быть выше всего этого и не вестись на провокации.Мы же не быдло какое-нибудь...
gruppa_GERA_ 28-08-2008-16:07 удалить
Вот-вот... А.Дугин как раз об этом и говорит.....Кстати, открывая кое-какие карты.... (опять-таки это только пресса, читайте у меня в дневе я скопировал интервью)
Если журналист оправдывает себя тем, что он не имеет выбора - надо менять профессию, а не врать с копчеными глазами. Или хотя бы вспомнить о главном принципе : дать возможность высказаться всем сторонам, имеющим различное мнение на то или иное явление, а самому воздержаться от комментариев - а в случае таких конфликтов - и от оценочных суждений. В конце концов, слушатель (читатель, зритель etc) не конченый идиот в масе своей и способен сам сложить два и два и получить четыре. Но! При любом вооруженном конфликте запускается агитационная машина , и подконтрольные СМИ выполняют роль политруков - иначе как заставить одно существо уничтожить себе подобное? Только внушив , что убиваемое - не совсем человек. Смотрите в интернете (читайте, в смысле) рассказы российских летчиков о том, как они расправлялись с грузинскими солддатами и населением. Они их иначек, как "грызунами" не называют. Инстинкт самосохранения заставляет - в противном случае, как жить дальше с сознанием, что ты - не более, чем киллер, совершивший убийство человека по заказу? Вот и делят нас на "хохлов", "кацапов", "бульбашей" и "кацо"...
LostMulder 29-08-2008-16:35 удалить
По большому случаю так оно и есть. В наше время и внаших постсоветских странах журналист обязательно должен быть чьим-то. Понятие "независимый журналист" вообще не применяется у нас. Было несколько людей, сказвших в свое время: "Нет" продажности. Влад Листьев, Георгий Гонгадзе... За это их сразу "убрали" дабы не сеяли раздора и не бунтовали своей правдой народ. Сегодня та же ситуация. Как бы оно ни было, но в тех же Штатах и Европе журналистика очень сильно отличается от нашей, и в лучшую сторону.
Б0бёр 29-08-2008-21:56 удалить
Лейла_Сосланова, вот поэтому действительно талантливые журналисты и меняют профессию. Не дают им гвоорить, давят они уходят. а кто не уходит - тех убирают.
примеров этому много.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Независимость Абхазии и Южной Осетии | LostMulder - Дневник mulder1975 | Лента друзей LostMulder / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»