• Авторизация


Прекратите войну!!! 11-08-2008 13:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x600]
Как я и предполагал, на этой грязной войне некоторые нагревают руки. Российские СМИ ведут активную антигрузинскую пропаганду, открыто называя Саакашвили прступником и лжецом. А ведь журналисты не должны судить - их дело освещать события и ничего более. Судить не их прерогатива. Когда еще до конца никто не разобрался, когда СовБез уже четвертую ночь не может принять решение по вопросу войны в Осетии - журналисты берут на себя роль судей. Позор, это все что я могу сказать. Конечно, ничего другого от российских СМИ я не ожидал. Почти неделю они уже твердят что грузин выбили из Цхинвали, но они все-таки там держатся до сих пор. Почти все что сообщают российские СМИ есть продолжение антигрузинской войны. Так было раньше, так все и осталось. Верить таким СМИ нельзя, а тем кто принимает сказанное этими структурами за чистуя монету - я сочуствую и поражаюсь их наивности и больной патриотичности. Хотите знать чего добились СМИ? Разжигания ненависти к грузинскому народу. Так что под суд надо отдавать не руководство Грузии, а тех людей, которые подстрекают к ненависти.
Почему всюду слышится: "Бей черных!", но нигде не услышишь призыв пацифиста: "НЕТ ВОЙНЕ!"? Вот результаты работы российских СМИ.
А когда я прочел о якобы попытке самоубийства Саакашвили - вообще чуть со стула не упал. Большего бреда я не слышал уже давно. Это как же надо ненавидеть чужой народ, чтобы срываться на его власти!
Вы скажете что во мне говорит нездоровая ненависть? Нет, во мне говорит реальная оценка ситуации. Я повторяю - эта война нужна только России для уничтожения власти Саакашвили и взятие под свой кремлевский контроль Грузию. Вот истинная цель происходящего. В понимание же грузин, они защищают свою землю. Вмешательство русских я расцениваю как события русско-турецкой войны. Вот только сейчас ситуация намного серьезнее.
Хотите знать почему Совет безопасности ООН не может принять конкретного решения? Российская сторона, которая просто исходит ненавистью к грузинам (так было всегда, это началось не сегодня) блокирует принятие разумного решения. Россия требует осудить власти Грузии, назвать их военными преступниками и отдать под суд. А разве вины российской стороны в той кровавой правокации нет?
Я могу как гражданин призывать к одному - остановите войну, сложите оружие, оставьте чужие территории!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Б0бёр 11-08-2008-19:55 удалить
Я с тобой не согласна. Абсолютно не согласна по поводу наших СМИ.
Каждый день, да что там каждый день?! Постоянно смотрю новостит и НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛА, ЧТО МЫ, ЯКОБЫ, ВЫБИЛИ ГРУЗИН ИЗ ОСЕТИИ! Ни разу!
Ты говоришь, что судить не есть прераготива журналистов? На мой, взгляд они не судят, а как раз анализируют.
И говорят, в большинстве своём, правильные вещи.
Какого чёрта Саакашвили развязал войну в преддверии Олимпиады? Какого чёрта они бомбят Осетию?какого чёрта они хотят присоединить республику к себе? какого чёрта они убивают своих соотечествинников и наших? Какого чёрта саакашвили каждый лень лжёт? какого чёрта они гонят про то, что якобы мы уже вовсю воюем на территории Грузии? какого чёрта всё это происходит?
КАКОГО ЧЁРТ ВЕСЬ ЗАПАД ВЫСТАВЛЯЕТ РОССИЮ МИРОВЫМ АГРЕССОРОМ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ЗАВОЕВАТЬ ВСЁ СНГ?!
И почем-то, такая плохая Россия ввозит в осетию продукты первой необходимости, медикоменты и размещает беженцев. А гуманитарный коридор, который обещала сделать грузия, мы так и не дождлись.
наши СМИ заняли абсолютно нормальную позицию, Они гвоорят правду хотя бы нам, ведь на западе мы уже козлы отпущения.
поверь, я общалась с людьми, которые пекетироваи больше двух дней - на грузин там не наезжают, а вот на саакошвили - да. И есть за что.
Я разговаривала со своим другом, который прожвиает во Франции, он мне рассказывал о содержании газет парижа.
Льётся столько лжи, что неизвестно. что будет дальше.
Но я считаю, что россия заняла правильную позицию и СМИ ведут себя как никогда. И даже у меня,в первый раз, нет к ним претензий.
LostMulder 11-08-2008-21:07 удалить
Б0бёр,
Первое, под выбиванием грузин я имел в виду не Осетию, а Цхинвали. Периодически российские СМИ твердят о том, что русские контролируют ситуацию в столице Осетии.
Второе, какого черта Саакашвили навязали эту войну в преддверии Олимпиады? Скажу так - России надо выставить власти Грузии в дурном цвете. А как это сделать, кроме как навязать войну. Грузины - народ горячий, территорию Осетии они считают своей, поэтому воюют за свою землю с чистой совестью. А Россию же действительно считают агрессором. И причем тут Олимпиада? Это как вскрытие гробницы Тутанхамона в преддверии Второй Мировой - кто-то будет советоваться начинать ли ему войну? Далее, Саакашвили лжет каждый день. Но и власти РФ тоже не говорят всей правды. Они скрывают истинные цели операции в Осетии, а народ (зомбированный антигрузинской кампанией в СМИ) верит своей власти. Запад же пользуется тем, что великая держава Россия "наехала" на Грузию. Конфликт произошел между двумя кавказскими странами - Грузией и Южной Осетией. Вот им и надо было выяснять между собой отношения. А если бы российские бойцы не начали собирать у границы Грузии, возможно, война бы не грянула в таком масштабе.
Россия обязана поставлять гуманитарную помощь хотя бы потому, что очень велика ее роль в том, что произошло. Да и покрасоваться перед Западом не повредит лишний раз (краснею и стыжусь за власть России, но частичка правды в этих словах есть).
На грузин не наезджают пока. А что скажешь на то, что по всей России негативно относятся к грузинскому народу как к нации? Вспомни массовые депортации грузин из России, вспомни перевыборы президента в Грузии, организованные Россией. Эта война исключительно между властями двух стран, проамериканской Грузией т империалистической Россией. Кстати, в эти минуты русские вояки уже хозяйничают на грузинской терртории. Вот вам и вся правда. Хотя русские СМИ ничего не говорят по этому поводу.
Ну, а я же негодую, слушая новости России. Эффект разрыва атомной бомбы. Наконец-то русские журналисты могут вылить столько грязи на Грузию и ее правительство сколько захотят. Кремль дал добро, значит война продолжается. И не только на территории Осетии.
Б0бёр 12-08-2008-19:29 удалить
mulder1975, вот ты не доверяешь российским СМИ и говоришь, что они "под каблуком" нашей власти. так откуда ты черпаешь информацию? из жёлтых газетёнок? или, быть может, из газет запада?..
по поводу ЦХИНВАЛИ: ещё раз повторюсь, смтрюб новости постоянно и не слышала о том, что мы выбили какого-то там из Цхинвали. Максимум, гвоорят, что "ситуация временно нормализовалась", "стрельба стихла".
Всё.
Во-вторых. ты пишешь, что грузия считает осетию своей. и что? Мы сейчс тоже посчитаем Севастополь своим и пойдём войной на украину? нет, не пойдём!. Ах да, у нас же грузины видите ли "народ горячий!". Тебе не кажется, что это слабоватоопрвдание?
Саакашвили - убивает своих и наших сограждан. и он должен понсти наказание. И наши СМСИ и наш МИД ведёт себя абсолютно логично и правильно.
Мы - гарант безопасности маленьких непризнанных республик - осетии и АБХАЗИИ.
И мы ьудем их защищать и это правильно
а саакашвили просто хочет в НАТО пролезть, пока в США призеденствует Буш. Вот и решил "немного пошалить". И кроме того, сообщают, что гранаты и прочие боеприпасы грузии - натовские. странно, ыт не находишь? Может быть это не Россия нападает на Грузию, а грузию стравливает с россией?
Ты тут ещ1ё пишешь, что грузия должна была воевать с осетией без вмешательства россии.
Ты сравниваешь маленькую осетию у границ груззии и "империей сакашвили"? дело закончилось бы уничтошением осетинов, как нации не более того.
А россия, повторюсь, всегда защищала и будет щазищать маленькие республики. И это правильно
LostMulder 12-08-2008-21:38 удалить
Я черпаю информацию с разных источников - с западных, американских, грузинских, росийских, украинских. Я не орентируюсь на СМИ одной страны. Я стараюсь взять точки зрения всех строн данного конфликта в Осетии.
С точки зрения Грузии Россия посягает на ее суверенитет. Грузины счиают Осетию и Абхазию своими землями, взбунтовавшимися регионами которые необходимо присмирить. Грузины считают что наводят порядок в своем доме. Они не стреляют на территории России, они разбираются на их земле. Но Россия, не желающая расстаться с когда-то покоренными землями, пытается выставить грузин агрессорами. Расчет был на то, что грузины нападут первыми, оттого с войска стягивались русскими. Кстати, кто это поставил ВАС гарантом безопасности? Чем политика России лучше и гуманее политики Запада?
У грузин не только натовское вооружение. Танки и самолеты у них русские - так что не надо.
Я снова повторяю - эта война исключительно кавказская. Вот России бы понравилось если бы американцы или украинцы (последнее шутка) вмешивались в чеченскую войну?
А теперь Саакашвили называют диктатором, агрессором, ставят его на одну ступень с Гитлером, говорят что он занимается геноцидом... Кто дал право россиянам судить? В Гаагу хотят уже его везти!
Почему я должен верить русским больше чем западным СМИ? У каждого свои интересы. Я уважаю твой российский патриотизм (в некоторых вопросах я уважаю политику РФ) но не в этом деле. Большому медведю приставать к маленькой стране не пристало.
Б0бёр 18-08-2008-18:56 удалить
mulder1975, Ты так складжно пишешь!
"Кто дал право России судить!" И так далее.
А с какой это радости Грузины считают осетию своей?! просто им так хочется.
кровь у них горячая видите ли! да плевать мне на них! Не надо ничего трогать. последний передел мира уже был и пусть всё остаётся по-прежнему.
Осетия не трогала Грузию. грузия пошла на осетию. а Россия вступилась. и чёрт возьми. если бы мы хотели разбомбить Тбилиси. мы бы это сделали. Но мы не хотим. Возможно потому, что опасаемся европы, возможно потому, что всё ещё считаем грузин братьями. Я не знаю.
Но недавно, по одному из ведущих американских каналов маленькая девочка в прямом эфире сказала правду.
И этому тоже верить нельзя? Её наверняка подкупила подлая Россия!

по поводу чеченской войны.
а её не оправдываю. Уж лучше бы кто-нибудь вмешался и остановил эту бойню, когда наших молодых ребят ни за что, ни про что гробили там!. а те, кого не угробили вернулись инвалидами. А весь мир молчал. А Россия не стала молчать и вступилась на маленькую республику. и после этого мы не прибираем её к рукам, а гвоорим, что она должна сама делать выбор. С кем она хочет быт,ь и хочет ли вообще быть с кем-либо.
И пусть, чрёт возьми, будет этот гаагский суд. только уж пусть на одной скамье сидят Саакашвили. буш и кто-нибудь из россии, так как наша страна тоже не святая.
Что меня сейчас действительно бесит. так это то. что ссорятся народы.
Кикабидзе отменил гастроли и отказался от ордена дружбы россии. Зачем? Ведь этим он наказывает не правительство, а народ.
LostMulder 19-08-2008-14:32 удалить
Парирую - а с какой стати Россия считает Чечню своей? Хочешь сказать, что чечены - русские? Точно так же и Грузию - это политика сильнейшего. Какой же выбор оставили русские чеченам после того как уничтожили их правительство? Установили там диктатуру, резню, мародерства и бог знает что. И за это я должен жалеть доблестных русских солдатиков? Да их не то что награждать надо, их сажать необходимо вместе с теми кто их туда отправил! Многие из тех отморозков сейчас лазят по той же России и мочят кого попало по улицам. А кто-то и в криминале замешался. Многие, которые отправлялись на войну, уже были таким зверьем. Русская пропаганда работала эффективно - русские хорошие - чечены плохие!
Ну, от России этого не отнимешь - ее военная мощь велика. Только дурак скажет, что Грузия может тягаться с РФ. Вот поэтому итог войны был предрешен заранее. Конечно, если бы Медведев захотел разбомбить Тбилиси он бы это сделал. Но времена, когда правитель делал то что хочет давно минули. И если горячие умы и видят во сне себя Наполеонами, Македонскими и Гитлерами, то в реальности сдерживаю свои амбиции. Так что термин "хотел разбомбить" непримирим к президенту. Это лишний раз доказывает произвол большой страны по отношении к маленькой, вина которой в том, что она хочет идти другим путем и ищет защиты у Запада.
Теперь касательно того кто кого трогал - повторяю: пусть сперва разберется международный суд, который рассмотрит дело в сентябре. Лишь после этого можно будет что-то утвеждать и кого-то судить. Говоришь, Осетия не трогала Грузию? А кто отбстреливал ее территорию со стороны ЮО? Африканцы? Это сделали опытные провокаторы, засланный в Осетию именно русскими. Цель сей операции - показать свою силу, унизить Запад и Грузию... ну и далее.
Русские грузин уже давно братьями не считают, так что давай без лирики.
Маленькой девочке могли взрослые дяди подсказать что говорить. Ребенку внуши, он и скажет что угодно. Так что показания ребенка не берутся в учет, это не факт.
По поводу Чечни - весь мир гремел. Вспомни Политковскую, ее статьи и книги, разошедшиеся по всему миру. Просто российская власть делала то, что хотела. Как и сейчас.
Ссорятся действительно народы. Как говорится в украинской поговорке, паны дерутся - у мужиков чубы трещат. А ход Кикабидзе я приветсвую. В свое время так поступил и Солженицын. Так что оскорления народа я в этом не вижу, скорее плевок в лицо власти.
Б0бёр 20-08-2008-12:51 удалить
Слушай, а с чего ты взял, что Росси нужны территории осетии? Может быть, мы бы от них не отказались, конечно, но по-моему мы их к рукам сейчас не прибираем, хотя вполне могли бы. но не делаем этого.
ты гвооришь что осетия сама полезла на Грузию?
ну да, малеьнкая Очетия обидела большую грузию. Как-то натянуто звучит, тебе не кажется?
а если осетия провоцирует, то зачем?
Чтобы уничтожить грузию? Ведь, осетию прибирать к рукам правительство пока не собирается. но, простите, в нашем правительстве не дубы сидят и они не могут не понимать, что если мы начнёт "уничтожать" грузию это вызовет немедленную, и не самую лучшую для нас реакцию европы. Чего ради рисковать? по-моему это не разумно.
далее..
ты наверное невнимательно меня читал.
Я ни в коем случае не оправдываю чеченску бойню. Ельцину и его клике захотелось чтобы кавказци жили "под нами" и они это сделали. в то время как мир молчал. почему спрашиватеся? Нодо было прекратить гибель наших моллодых ребят, только что закончивших школу. Солдаты, сами по себе, не принимают решений, они лишь выполняют указания правительства. и наши ребята, которе пострадали в чеченскую кампанию ни в чём не виноваты. они шли на смерть. пока вся страна ив есь мир закрывал на это глаза.
а кикабидзе.. да правительству в общем-то нплевать на него. Его любит народ россии. И он своим поведением плюёт в лицо народу.он мог бы дать сови концерты под каким-то лозунгом. но не лишать урсских своего таланта.
а солженицын долго не хотел уезжать из СССР. а когда уехал, то сделал это не в знак протеста, а только потому, что жизнь его была невыносимой
Б0бёр 20-08-2008-12:52 удалить
Слушай, мне так нравятся наши с тобой дискуссии)
каждый раз комменты на полстраницы)))
LostMulder 20-08-2008-16:17 удалить
Начну с того, что диспут вышел днйствительно серьезный. Вот только боюсь, мы не придем к конкретному выводу. Так что постараюсь покороче.
В российском правительстве действительно не дубы, и они понимают, что маленькие постсовесткие страны нужно контролировать. А как это сделать? Ответ ясен - установить в них свою пророссийскую власть. Так хотели сделать с Украиной, так сделали с Осетией, Чечней, Абхазией... С точки зрения России это правильно, вот только мнения самих "порабощенных" (термин буквально не принимай) народов не учитывал. Среди населения тех стран активно ведется пророссийская агитация, все СМИ - росийские, так что люди просто не знают правды. К тому же дает о себе знать факт запугивания русскими войсками мирного населения. Ты ведь не будешь возражать на то, что в тех странах находятся российские солдаты? Вот они и ведут активную российскую пропаганду.
Ну, в заключении о Вахтанге. Прежде всего Кикабидзе показал свою гражданскую позицию. Никаких народов он ничему не лишал. Он ведь не сказал что против всех русских - он против политики власти России, которая в его понимании (и в понимании всех грузин) показала свою агрессию по отношению к Грузии. У каждого своя правда: у грузин своя, у русских своя. Согласен, власти грузин поют под дудку Запада. А почему они должны петь под дудку России? Попели уже при Шеварнадзе - хватит.
Вот, черт, снова писанина вышла длинной. Так что извини, если что.
Б0бёр 24-08-2008-14:48 удалить
mulder1975, Да ничего)
Наверное ты прав, к конкретному выводу мы не пнридём.
Хотя нет, может быть в одном мы сойдёмся:
Виноваты все: и Грузи, и Россия и США и Европа
LostMulder 24-08-2008-15:03 удалить
Б0бёр,
Вот тут не спорю. Полностью согласен.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прекратите войну!!! | LostMulder - Дневник mulder1975 | Лента друзей LostMulder / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»