• Авторизация


Власть и гот 02-08-2008 13:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Даже не знаю что мне стукнуло в голову для написания этого с позволения слова стиха. Отношение власти к незнакомым ей культурам - очень настороженные. Власть набрасывается на готов, забитых ЭМО, панков, металлистов... а вот скинхэдов, видно наоборот поощряет? Теперь о президенте и стране, в которой происходит нижевыложенный монолог - страна и президент не взяты с реальных событий. Президент не имеет никакого отношения к президентам бывшим и настоящим.

Президент разговаривал с готом,
Сердясь, он грозно кричал:
"Мочить вас надо огнеметом,
Так мне министр подсказал.
Ты че молчишь, аль испугался,
А может злобу затаил?
Над верой нашей издевался,
Вот что ты натворил!
А что напялил на себя ты?
Будто с похорон пришел!
Твоя одежа мне не люба,
Стоишь тут как потрепаный козел!
Тебя в кунсткамеру пора,
Вот там бы ты запел,
А может, в зону захотел?
Отправлю я тебя на парашу,
Чтоб там попотел.
Вообще-то в общество тебя пускать боязно,
Один лишь выход для тебя - расстрел!
Ну, все, Степаныч, с этим разобрался,
С готами повременим пока,
Зови теперь мне ЭМОка".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Б0бёр 03-08-2008-09:14 удалить
Ну, лично я считаю, ячо отслеживать субкультуры надо, ибо не все правильно понимают значение слов "Эмо" или "Гот". И есть несколько примеров, когда маленькие глупые девочки себе вены пытались вскрыть.
Существуют и пускай существуют, каждый, в конце концов, имеет право на самовыражение. Но главное, чтобы это до маразма не доходило.

P.S. А стихотворение понравилось) с настроением написано.
LostMulder 03-08-2008-14:26 удалить
Б0бёр,
За похвалу спасибо. Согласен, что дела на самотек касательно субкультур пускать не надо, нужно контролировать, но в меру. Контроль нужен, вот только бы не доходило до дескридитации самих этих (и многих других) субкультур. Я имею в виду одно - чтобы власть не искала крайних. А то выйдет, что тоталитаризм остался со всеми его замашками.
hildewolf 03-08-2008-22:13 удалить
За всеми маленькими глупыми девочками не уследишь...и не вразумишь. А то, что субкультуры большинством масс не поняты - и этого не изменить. Но и винить их во всех грехах глупо. Вот бы власть готы контролировали...это было бы интересно!)))
Б0бёр 04-08-2008-13:39 удалить
mulder1975, Ну насчёт тоталитаризма: по-моему есть что-то пусть отдалённо, но напоминающее его. Что-то слишком много Единая россия контролирует.
LostMulder 04-08-2008-13:49 удалить
Б0бёр,
Это хорошо, когда политическая партия пользуется таким рейтингом и таким влиянием. Особенно, когда партия хоть что-то пытается сделать для народа. Компартия такого не делала, хотя влияние ее было поболее нежели у "Единой России".
Б0бёр 04-08-2008-13:57 удалить
mulder1975, Ну ен знаю, что там делает Единая Россия! Лично знакома с ветераном ВОВ, у которого даже квартиры нормальной нет! А наше правительство всё обещает светлое будущеее и тп! А что творится в интститутах! Это они при помощи ЕГЭ решуют проблему корупции! Ага, как же! Всё то же самое! Кто платит деньги - тот и заказывает музыку.
при Компартии хотя бы все нормальное образование получилаи и цензура была. Не то, что на нашем ТВ сейчас.
LostMulder 04-08-2008-18:20 удалить
Б0бёр,
Разве цензуры нет на Российском ТВ!,,,? Многие оппозиционные политики не имеют доступа к каналам. Так что думаю, что как раз цензура осталась прежняя. За исключением немногих частных оппозиционных медиа, которых периодически прессуют со стороны власти.
Деньги решают все - олигархия, этим все сказано. Но если правительство выбрали снова - разве это не подтверждает правильность курса? Ведь Россию теперешнюю не сравнить с Россией в начале 90-хх! Значит, что-то все-таки "Единая Россия" делает. Или по крайней мере пытается.
Б0бёр 05-08-2008-14:39 удалить
mulder1975, Насчёт цензуры, а я говорю о разумной цензуре!Я не буду упоминать об оппозиции и так далее. Скажу о другом: у нас по ТВ показывают всякую фигню! Журналисты похоже только и делают, что копаются "в грязном" белье звёзд! Пограмма Максимум также не внушает никакого доверия. Вместо того, чтобы показать что-то нормальное нам рассказывают по чему у Распутиной селиконовые губы и с кем переспал Филипп киркоров!.. Я конечно понимаю, развлекательное что-то должно быть, но в разумных пределах.
А по поводу единой россии...
Да, кое-что сделано, но вот много ли? И надолго ли? Пока мы выживаем лишь засчёт богатых нефтяных запасов и прочих природных ресурсов, но они же невечны!
И что будет дальше неизвестно! И Россию 90-х годов правительство сделало само! Надо было прежде чем ломать СССр подумать о последствиях. А они разломали, а мы теперь думай: что же делать?
Нынешняя элита урлит страной уже 15 лет! Это три сталинские пятилетки! и что? И ничего.
Половина населения по-прежнему живёт в коммуналках (и это при нашей-то чудесной власти!) и не знает на что жить.
LostMulder 05-08-2008-15:59 удалить
Б0бёр,
Союз ломало не правительство. Его ломали сами народы, которые устали жить в клетке, или зоопарке. К концу правления Брежнева было видно, что советская власть уже не та, что ранее. Нет уже того железного кулака, как при Сталине или при Никите Сергеевиче. Так что когда режим рухнул никто и подумать не успел что будет далее. Страна была на пороге гражданской войны. События тех бурных дней всем известны, так что описывать их не стоит. Дело в другом - те, кто взял власть (я говорю о Ельцине и его команде) не смогли контролировать ситуацию в стране. Они не смогли контролировать капиталы страны, которые быстро были присвоены новыми олигархами. А Ельцин тем временем занялся пьянсвом, танцами и Чечней. Если Путин воюет с большим капиталом, если он не дает олигархам захватить власть, то Ельцин просто физически не мог сдержать то наступление зеленого доллара.
И снова о "Единой России". Эта сила пользуется огромной поддержкой, на выборах они получили подавляющее большинство голосов. разве это не означает то, что власть все-таки стремиться к улучшению жизни людей? Много ли сделано и надолго ли? Учитывая термин президентства Путина, думаю что сделано достаточно. По крайней мере экономику страны спасли и подняли ее до небывалого уровня, курс рубля укрепили... Работа идет, Путин занялся исполнительной властью - все в его руках.
У любой власти есть свои недостатки и поводы для ее критики. Согласен, удовлетворять всех она не может. Но она должна стремиться к этому. Но если народ не будет верить своей власти, не будет ее поддерживать - власть будет неэффективна.
Б0бёр 06-08-2008-20:18 удалить
mulder1975,
Давай сравним Россию (нашу страну) с большой компанией. Когда в ней (этой копмании) что-то случается, неважо что: потом, полный развал и прочее, во всём виноват директор. это происходит по определению. И не важно, что какой-нибудь знюханныйменеджер забыл выключить кран и всё затопило. Это не важно, значит директор не досмотрел. То же самое и со страной. Если что-то случилось, виновата власть. Она не доглядела за своими "подопечными".
Далее, по поводу "Единой России". Ещё товарищ Сталин сказал фразу: "Не важно как проголосуют, а важно как подсчитают". Я думаю, эти слова в полной мере отражают суть происходящего.Монополия правящей партии и ничего больше.
А про недосттки... Страна, в которой плачут старики или дети - ужасна. А у нас плачут и те, и другие, к сожалению. Хотя, конечно, я стараюсь быть оптимисткой и верить в светлое будущее, но пора бы уже какие-то действия видеть со стороны правительства.
LostMulder 07-08-2008-13:50 удалить
Б0бёр,
Конечно, отвечает за все власть - за то ее и выбирают, чтобы порядок в стране был. Но ведь нельзя и всех собак на нее вешать. Сам народ тоже хорош - налоги не платят, махинации, жульничество... да мало ли. Как говорится какой народ такая и власть. Не может за все отвечать директор - его просто делают крайним, а нагревают руки его подчиненные. Власть не может работать без поддержки народа. Если ее не хочет народ - власть надо менять... путем выборов.
Касательно того как подсчитают. В таких масштабах фальсифицировать результаты голосования невозможно. Хотим мы того или нет, но нужно согласиться с фактом - "Единая Россия" пользуется огромным рейтингом в народе. Нельзя эту партию сравнить с ЛДПР, КПРФ, СПС, Яблоко.
Б0бёр 07-08-2008-20:26 удалить
mulder1975, Какое время - такие и люди, такой народ. Всех собак вешать нельзя, это конечно, в каком-то смысле мы сами себе яму роем. Однако я что-то не помню такого количества спекулянтов и олигархов при СССР. Что творилось при Елцине - подумать страшно! А когда горбачёв набирал долги - волосы у людей дыбом вставали, потому что отдавать придётся. Ещё раз повторюсь - вреся рождет своих героев. И в "становлении" времени Власть играет огромную и, бесспорно, главную роль. А мы, люди, приспосабливаемся и учимся извлекать выгоду из происходящего. А те, кто е приспосабливается - тех гонят. Вспомнить хотя бы Солженицина и его встречи с Ельциным.
А по поводу выборов. Если бы можно было всё менять путём выборов! Тогда и революуций-то не надо было! Это в каком-то роде утопия!.. В нашем мире, как ни горько это признавать, всё решают деньги, а великих людей, наших современников, мы начинаем ценить только после того, как они умриют, ибо нет ничего привлекательнее того, за что пролита кровь
LostMulder 08-08-2008-02:13 удалить
Б0бёр,
Вот на это мне возразить в принципе нечего. Все верно - миром правят капиталы, а СНГ в особенности.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Власть и гот | LostMulder - Дневник mulder1975 | Лента друзей LostMulder / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»