сюда писать какие-то осмысленные фразы уже не хочется. есть бумага, где я могу все еще и свободно иллюстрировать. поэтому (ура?) картинка и к ней небольшое пояснение: Елизавета приезжала в нашу дыру к полуночи, до шести с лишним утра мы с ней расписывали эту несчастную дверь (то есть пили кофе, звонили Ш. и испрашивали пословиц, мучались с шрифтом и говорили. "Лиз, неважно, что тут все криво, это же дверь в доме за 60 с лишним км от Москвы, и гостей тут уже два года не было"), а потом еще почти целый день; слушали лекцию по краеведению от моего отца и, в общем, она очень помогла мне с росписью. Идея была выдвинута отцом в форме "Хочу пословицы на двери" (на данный момент эта часть вообще-то закончена, но осталась еще оборотная сторона и еще покрыть все лаком, а еще осталась вторая дверь, которую я вот конкретно сегодня хотела бы хотя бы начать, если бы лень отпустила меня и дала бы мне поупражняться в стилизации). Со второй дверью вышло забавно - отец ее довел до идеального состояния, выровнял все неровности, а я решила, что расписывать буду только верхнюю часть с филенками. Тк в нашем салоне НЕ БЫЛО акрила в больших банках, а было только масло, то я и выбрала масло. Голубую ФЦ (уже можно крутить пальцем у виска) и оливковую. Масло, конечно, во-первых, ушло полностью по тюбику на одну сторону, во-вторых, легло отвратительно, в-третьих, за 12 часов не высохло ни черта. Пришлось импровизировать и полусухой кистью с уайт-спиритом растушевывать оливковую сторону (вышло "под дерево"), а голубую сторону я после двух часов мучений, сначала своих, а потом отца, просто стерла тряпкой до цвета вываренных джинсов. И тут внезапно обе стороны были признаны полностью кошерными.)
Кстати, эта дверь ведет в туалет. И она гораздо ярче, чем на фото. А кто найдет ошибку, тот молодец (акрил легко стирается с алкидной краски, так что я ее уже исправила)
А еще я жду отчет от кое-кого о том, как ему Москва. Самой об этом писать лень, будет многабукав)