[218x326]
Недавнее выступление
Александра Осина «Новые инструменты – новой школе» в Минобрнауки потрясло меня до глубины души. А именно, вот так:
http://blogs.portalschool.ru/boris/archive/2008/11/27/n-27112008.aspx#feedback
В самом конце презентации все ее слайды сложились в одно панно размером с экран, в середине панно образовывалась дырка, и в эту дырку, словно в стереофильме, «въехали» три симпатичных мальчика среднего школьного возраста на велосипедах.
С такими инструментами "личностно-ориентированное обучение" гарантировано: выбор ресурсов огромен, да сами ресурсы построены так, что обеспечивают индивидуальную образовательную траекторию.
Вот лишь некоторые вопросы, на которые я хотел бы найти ответ.
Сколько учителей уже сейчас готовы организовывать такую работу учеников?
Нужно ли (можно ли) делать компьютер основой для самостоятельной работы ученика?
Не вытеснит ли компьютеризированное образование воспитательную компоненту образовательного процесса?