[300x221]
В конце 1990-х годов, впервые оказавшись в командировке в Англии и наслушавшись рассказов о том, что в старшей школе тамошние школьники изучают лишь несколько предметов, которые нужны для поступления в университеты, а про остальное благополучно забывают, я вспомнил свою учительницу биологии.
...зная, что среди учеников в нашем классе нет ни одного будущего биолога или даже психолога (то есть тех, кому биологию нужно сдавать на вступительных в вузы), она совершенно сознательно превращала свои уроки в разговоры за жизнь. Учебник общей биологии мы ВООБЩЕ НИ РАЗУ не брали в руки. Зачем мучить детей?..
Вот и сейчас, довольно часто слушая выступления корифея российского экономического образования Льва Любимова о том, что в школе знаниевого общества ученик должен выбирать интересующие его предметы, но изучать их глубоко, широко и досконально, я ловлю себя на мысли: зачем я в свое время учил в школе столько всего ненужного?
... как это все в моем представлении уживается с ЕГЭ - я написал здесь:
http://blogs.portalschool.ru/boris/archive/2008/10/21/n-211008.aspx#feedback