• Авторизация


кризис на Украине глазами очевидцев и стороннего наблюдателя 28-12-2008 02:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


angell_x wrote:
Dec. 25th, 2008 12:11 pm (local)
знаете, я лично - тоже считаю, что кризис не в стране, а в голове))))....
другой вопрос, что я сейчас живу в очень смешной стране, где кризис проходит - ну просто обхохочешься как....
видимо поэтому - мы часто о кризисе говорим)))....

t_a_a_l_i wrote:
Dec. 26th, 2008 12:57 pm (local)
извините, не секрет, в какой?
и чем вам там так смешно?

angell_x wrote:
Dec. 26th, 2008 01:53 pm (local)
в данный момент - на Украине, в Киеве...
чем смешно?
да, президент тут забавный....
премьер - безумная совершенно...
доллар прыгает - как хочет....
т.е. все это просто восхитетельно наблюдать - страна, где нет законов в принципе....

t_a_a_l_i wrote:
Dec. 26th, 2008 01:58 pm (local)
а ещё вы писали о разнице восприятия духовности в тех или иных странах...
это как-то связано?

честно говоря, мне в этом отношении известно лишь о большой популярности на Украине язычества...

angell_x wrote:
Dec. 26th, 2008 02:17 pm (local)
субкультуральные нормы?
да, связано...

спасибо - отличный вопрос!
тут, наверное дело в главных ценностях той или иной культуры.
на Украине сейчас среди ценностей: Деньги, Власть, Положение.
да, беззаконие - почти очевидно, что связанно с язычеством, а при наличие вышеуказанных ценностей - естественно такая чехарда тут будет.
в целом же - на Украине сейчас - скорее бездуховность, полное отсутствие нематериальных ценностей - это не про всех людей, а про правящую верхушку... отсюда - сейчас тут можно наблюдать деградацию нации... ну, если вообще можно говорить об украинцах, как о нации - в чем лично я очень сомневаюсь....

t_a_a_l_i wrote:
Dec. 26th, 2008 02:28 pm (local)
интересный поворот.
в той теме ваш ответ звучал так, буд-то там, где вы находитесь, как раз таки развита псионика. Хотя, у сатанистов, например, тоже есть свои Вершители...

напомню связь эволюции религии и общественно-политических строев:
1) клановое общество - политеизм;
2) тоталитаризм - монотеизм;
3) анархокоммунизм - вера в Светлое Будущее (часто в сочетании с пантеизмом)

весьма удручает факт основательной обработки подростков под первое поколение.
ведь за красивыми ритуалами и названием РОДноверие скрываются жуткие ханжество, зашоренность и ксенофобия.

или у вас есть доказательства обратного?

angell_x wrote:
Dec. 26th, 2008 02:51 pm (local)
да, нет - какая уж тут псионика в общей массе населения...
))))
то, что здесь и сейчас происходит - скорее можно назвать узаконенным геноцидом)))))...

ну, старики - понятно... кушают чужой хлеб, а пользы - никакой от них.
а вот с молодым поколением - интереснее - они вроде как и нужны(а иначе работать некому будет), но нужны в полубессознательном состоянии - типа функционируют, но скорее как биороботы... поэтому здесь очень популярна политика деградационного взращивания молоди - т.е. выгодно и правильно в рамках данной странны пропагандировать алкоголь, наркотики, ранний секс, агресию, насилие... что и происходит тут повсеместно. от подрастающего поколения требуется одно - чтобы в полусознательном состоянии выполняли механическую работу и как можно интенсивнее размножались неполноценными в умственном отношении детьми - т.е. чем больше трудоспособных управляемых дегенератов - тем лучше для страны в целом. естественно - с точки зрения правящей верхушки...

так, что тут - действительно забавно сейчас.
это в двух словах.

t_a_a_l_i wrote:
Dec. 26th, 2008 03:14 pm (local)
вроде бы, такая программа в штатах придумана и "успешно" испытана...
в России её тоже активно воплощают(((


Ярослав Slaven написал
28 декабря 2008 в 14:39
Не совсем так!:

Кризис - ДА! Правительство делает, что только хочет, но не предпринимает ничего против ("крыза" на укр. "кризис"), вот Мы, шутя, и говорим: " Это у политиков в голове крыза!:) "
Что правда президент хоть и не делает ничего особо конструктивного, но заметная польза от него всё же прослеживается! В первую очередь он сделал хоть что-то для детских домов - реклама детдомовцев (Вiзьмiть в сiм'ю дитину), на очень большом количестве постеров, билбордов и в телевизионной рекламе! Привлечение спонсоров для ремонта детских домов и всё такое...
Во-вторых: он поддерживает украинскую культуру и историю, но немного перебарщивает в своих действиях.
В-третьих, состояние на дорогах:
Он заставил водителей ездить осторожней и пропускать пешеходов на зебре, практически не зависимо от цвета светофора, и всё это простым повышением штрафов в 5-20 раз, зависимо от нарушения правил. Для пешеходов та же байда...
Что правда вся польза от него на этом заканчивается. По крайней мере, насколько мне известно:)

Правящая верхушка... в общем, у нас ОЛИГАРХИЯ, если читал Аристотеля "Политика", то поймёшь правильно.

На счёт высших ценностей: рекомендую почитать про "Пирамиду потребностей по Маслоу", ведь для начала народу надо наесться, ну или точнее хотя бы поесть, чтобы думать, о чём-то более высоком.

Язычники и участники иных субкультур - это люди, молодые и уже состоявшиеся в семейной жизни, но понимающие, что им чего-то не хватает в плане духовной жизни, и ищущие чего-то, что могло бы заполнить некую пустоту в их душе, иногда всё же связанную с проблемами в семье или ещё чем-то...
Скрывает ли РОДноверие ханжество и ксенофобию... Смотря, что за организация. Например, РУНВIРА (Родная украинская национальная вера) пропагандирует национализм и подъём государства с колен на национальной платформе, сохранение и уход за национальными природными ресурсами и внимание к экологической ситуации, т.е. разноплановая организация, одна из самых старых родноверчиских общин, да и самая плодотворная, как по-моему... Ксенофобия - это одна из форм самосохранения и защиты, снова таки читай "Политика" Аристотеля.
"... узаконенным геноцидом..." это скорее относится к городам, украинский ЩЕДРЫЙ, ДОБРЫЙ и любящий своих РОДных и близких украинский народ сохранил свою ментальность вне больших городов, и чем дальше от востока страны (от влияния российской политики), тем вежливее и добрее люди! И это проверенный мною ФАКТ!
По поводу размножения: ЕЩЁ с 60-х годов! количество населения на Украине уменьшается, а с 90-х годов сократилось вообще на 6 миллионов! Так о каком размножении может идти речь?!
А при учёте состояния окружающей среды, как вообще можно говорить о размножении?! В городах почти каждый ребёнок рождается с теми или иными отклонениями в состоянии здоровья - об этом говорят на телевидении и подруга матери моей, которая работает в роддоме. Печально, но факт!
Т.е. говорить про "...трудоспособных управляемых дегенератов..." нельзя! Это фантастика какая-то!
А насчёт правительства повторюсь - у нас в стране олигархия (Аристотель "Политика").

А про программу США:
http://vkontakte.ru/video16191395_75490718
иного сказать не могу - на данный момент это моё мнение


Сергей Владимирович TAALI Махлаев написал
28 декабря 2008 в 16:39
Спасибо за столь обширное дополнение.

Когда в секты приходят взрослые люди - это их личное дело.
Но повсюду в СНГ мы видим массовое навязывание подросткам религиозности первого/второго поколения.
Структурному анализу/синтезу, напротив, учат только отдельные энтузиасты.

Ксенофобия - это все формы нетерпимости, а не только национализм, с которым тоже все куда сложней, чем кажется на первый взгляд. Как в генетическом, так и в ментальном отношении. Это во-первых.
А во вторых, важен сам принцип: если сегодня бьют иммигрантов, завтра будут бить неформалов. И перечисление может длиться до бесконечности...или полного самоистребления популяции. (как Каин с Авелем)

Поведение политиков наших стран кажется полезным лишь на фоне беспредела и развала девяностых. На самом деле им абсолютно "до лампочки" состояние отечественной экономики, поскольку сами они давно перешли на импортную продукцию.
О причинах такй ситуации скоро подготовлю отдельную статью.

Насчет политики в плане культуры можно подробней?

А то судя по слухам, у вас ситуация не лучше, чем у нас: в очередной раз бесстыдно "переписывают" историю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Taali 28-12-2008-17:37 удалить
Ярослав Slaven написал
28 декабря 2008 в 17:18
Коснусь немного самой заметки:
Ранний секс - это нормально! Главное чтобы он основывался на здравом уме и рассудке! На Руси, думаю, Все и так знают в каком возрасте замуж выходили, да и женились тоже!

Во-первых, у меня в городе (г. Днепропетровск - мегаполис, если можно так выразиться, второй по величине, после Киева, город в Украине, и, снова таки, второй по количеству сект, после Киева, в стране) религиозность у молодёжи почти отсутствует. В этом Я убедился на примере своих однокурсников. Лишь относительно! небольшое число людей остаются верующими, и то, лишь из-за места проживания, например, за городом или на окраинах города (мой город построен на сёлах, соответственно почти все спальные районы были некогда сёлами), уточняю: на самых окраинах города! Кришнаиты у нас, конечно, тоже есть, но у нас их прижали (ставили на прослушку, возбуждали уголовные дела против них), и у нас их раз в пять-шесть меньше чем в России.
Но у нас есть, как мы с друзьями их называем, "исусики". Не знаю, есть ли они у вас, но это ГАВНО хуже кришнаитов, в каждом ДК они по вечерам собирают народ, обрабатывают им мозг, поют, о чём-то трындят, кричат аллилуйя по каждому поводу (наверно даже и не знают значения) и якобы исцеляют больных, если они уверуют и всё такое... Да и денюшку под себя потихоньку тоже сгребают, но квартиры Я не слышал, чтоб у людей отнимали (В отличие от кришнаитов).
Т.е. вывод: молодёжь у меня в городе (особенно в рабочих районах) более подвержена влиянию американо-телевизионной культуры, т.е. разлагается в моральном плане, да и мозгом вроде тоже=)
Религия не такое уж и большое число людей подгребает под себя.

Во-вторых, на счёт политиков - у меня в стране олигархия в самой открытой форме! (почитай "Политику" Аристотеля)
В-третьих, про историю это верно! Кромсают, как хотят! Убивает позиция крайне национально настроенных историков))) - они считают украинский народ потомками трипольской культуры! Ржачно конечно, но сам факт очень удивляет и (лично меня, да и многих других) расстраивает:( !

З.Ы.
Про Каина с Авелем понял не очень - при чём тут ксенофобия?0_о? Это совершенно другая история. Я её читал - там нет ничего такого.
Но вот в библии касательно евреев есть очень много интересных вещей, за которые их надо перебить, пока они нас не перебили! Что они, собственно, с нами и делают!:(
И что именно Тебе интересно в культурном плане?0_о?


Сергей Владимирович TAALI Махлаев написал
28 декабря 2008 в 17:35
Каин с Авелем - пример не самой ксенофобии, а самоуничтожения популяции.

Как и все остальные, евреи делятся на корректоров и антикорректоров.
(подробнее: http://vkontakte.ru/note7870203?oid=4490463)
В данном случае - учёных и банкиров.
Вторые действительно со временем должны быть вытеснены.
И тут есть два серьёзных нюанса:
1) История показывает, что все репрессии бьют в первую очередь порядочных. Проходимцы зачастую умудряются избегать возмездия.
2) Создать хорошее возможно только из плохого, поскольку других доступных ресурсов просто не существует.

В окрестностях Москвы больше всего распространены две секты: МУНисты (полнейшие зомби) и Свидетели Иегова (иногда среди них попадаются сознательные активисты)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кризис на Украине глазами очевидцев и стороннего наблюдателя | Taali - Дневник Taali | Лента друзей Taali / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»